PDA

Просмотр полной версии : замена генератора на 4Д



cr_ivanovo
12.03.2010, 19:14
Ребята, подскажите мож есть инфа какая, кто менял или хотел его сменить у нас стоит на 90 ампер, хотел хотябы на 140.... вот пока что нашел по этому поводу http://www.maniacelectricmotors.com/hiou140ampal27.html

LifeStyle
16.03.2010, 15:45
Судя по всему ты первопроходец ) сам думаю на счет генератора по мощнее ибо музыка будет стоять мощная.. но пока не искал конкретных вариантов, если закажешь то отпишись как оно )

Vituwa
25.03.2010, 10:23
Ребята, подскажите мож есть инфа какая, кто менял или хотел его сменить у нас стоит на 90 ампер, хотел хотябы на 140.... вот пока что нашел по этому поводу http://www.maniacelectricmotors.com/hiou140ampal27.html

Ну что, как продвигаются дела с заменой генератора? Очень интересная тема...

Vituwa
10.06.2010, 17:06
Какие нибудь новости по генератору есть???

cr_ivanovo
14.06.2010, 03:34
да, новости, в штатах есть гена на наш двиган, крепления все подходят только проводку надо на него поменять, я узглвал есть от 180 до 320 ампер. 320 ампер буду брать, стоит он 590 долларов там. плюс доставка... но заказывать буду к концу лета... а то с баблом и так туго

Vituwa
15.06.2010, 13:24
Проводку, всмысле разъём не подходит или сечение проводов больше нужно? А с "мозгами" что нибудь делать нужно?
Как поставишь отпиши, если можно желательно с отчётом. А на 320А не многовато ли?

Vlad Bo
24.06.2010, 14:05
да, новости, в штатах есть гена на наш двиган, крепления все подходят только проводку надо на него поменять, я узглвал есть от 180 до 320 ампер. 320 ампер буду брать, стоит он 590 долларов там. плюс доставка... но заказывать буду к концу лета... а то с баблом и так туго

Тоже интересовался этой темой… Думал, поставить генератор от 2-х литровой версии, но мощность его немногим больше шатного (то ли 105, то ли 110 А).
А ещё мастера сказали, с более мощным генератором — расход топлива увеличится.

Но 320 ампер — это просто бомба! ;)

Vituwa
24.06.2010, 15:24
Тоже интересовался этой темой… Думал, поставить генератор от 2-х литровой версии, но мощность его немногим больше шатного (то ли 105, то ли 110 А).
А ещё мастера сказали, с более мощным генератором — расход топлива увеличится.

Но 320 ампер — это просто бомба! ;)

Про расход: если ставить 320А то думаю увеличение расхода будет заметно глазу, а если на 140А думаю не на много кушать больше будет, зато один большой плюс про не дозарядку можно забыть. ИМХО конечно...

Bun1
08.07.2010, 18:13
Ага при 320Амперах , можно будет пару камазов прикурить . Вот людям нечего делать .
140А этого для музыки вполне хватит на 4 усилителя из расчета 1кВт звука (пишу о реальной мощности ) а не так, как пишут у магнитол 4 по 50 ватт, а она и 10Ватт не выдает суммарно .

denisb
23.08.2010, 16:25
Есть идея попробовать гену от 2-х литровой CRV, там движок R20. От нашего R18 отличается только высотой блока ну и настройкой в сторону момента.
Vlad Bo, не знаешь каталожные номера генераторов, хоть посмотреть, они одинаковые? Как мне кажется при таком раскладе можно будет обойтись малой кровью и все посадочные места могут оказаться штатными и ничего доделывать и колхозить не надо будет.

Vlad Bo
23.08.2010, 17:58
Генераторы там разные, даже по производителям.
На Civic:
AHGA67 Mitsubishi part# 31100-RNA-A01 на R18A2 Турок.
Ставили ещё какой-то генератор не Mitsubishi, но какой именно навскидку не скажу, надо уточнить.
На CR-V:
CSF37 DENSO — part# 31100-RZP-G01 для R20A2

Nike
23.08.2010, 18:06
Есть идея попробовать гену от 2-х литровой CRV, там движок R20. От нашего R18 отличается только высотой блока ну и настройкой в сторону момента.

Откуда инфо о разной высоте блока?

Vladd
23.08.2010, 18:39
Генераторы разные.

Nike
23.08.2010, 18:46
Генераторы разные.
Да иже с геной, про блок лучше скажи )

Vlad Bo
24.08.2010, 01:19
Генераторы разные.
А смысл ставить одинаковые? Конечно разные, главное, чтобы посадочный крепёж совпадал или не радикально отличался.

LegioNN
12.10.2012, 01:38
Народ и всё таки подниму старую тему:)
Есть тут люди кто менял штатный генератор на 4d на более мощный?

Например на этот:

http://www.maniacelectricmotors.com/hiou140ampal27.html

Отписываемся, неужели не у кого нет серьёзных аудиосистем и по 2 акб не стоит?
Давайте решать проблему совместно, поделитесь опытом кто столкнулся с проблемами недозаряда аккумов и как следствие глубоких просадов на клемах при наваливании громкости серьёзных систем?

ruslllan
15.10.2012, 13:42
неужели не у кого нет серьёзных аудиосистем и по 2 акб не стоит?

ну я хз на сколь серьезная аудиосистема, мой марк :
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=106991

штатный гена на 100 амп , добавлен вторый хондовский на 120 амп.
реле-регуляторы родные удалены, к каждому гене установлены внешне по 2 реле вазовских, сотвесно генераторы какбудто одинаковые, работают вместе, энергии хватает.

по этим всяким забугорным генам типа Мехмана , СМД и прочих, лучше не связываться,
многие знакомые по форуму басклуб пожалели об этом,
очень часто выходят из строя эти самые релюшки, ремонт очень дорогой, да и сами гены ненадежные, ни в какое сравнение со штатными японскими.

далее, вопрос вольтажа - недозарядка аккумов не относится к самим генераторам, тут дело тех же релюшках.
у жены тойота ист, была постоянная нехватка вольтажа, 13 вольт макс,
типо как выяснилось это косяк ваапще всех истов,
поехал к тому же электрику что делал мне в марка, вместо родной релюшки поставил вазовскую, терь напруга 14+ вольт, со всеми потребителями 13,8.

если всеже менять родного гену на помощнее то рекомендую поставить второй генератор если есть место,
а место есть всегда, оно тока кажется что некуда

---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 12:29 ----------

и еще, проверь гену ,
поезди часок два с потребителями всеми и пощупай генератор, холодный он или теплый, или горячий ?
если только чуток теплый то значит реле не дает гене работать во всю ево силу.
значит есть хороший потенциал, надо просто поменять реле.

на штатных японских генах специально ставят реле с низким порогом вольтажа типо чтоб оборудование работало дольше,

но на своем опыте скажу фигня все это, бывало и 16 вольт по ошибке давал в штатку, ничево не горело,
на постоянку можно смело до 15 вольт на всех японских авто по крайней мере до 2005 года

Степа555
05.05.2013, 23:04
Народ и всё таки подниму старую тему:)
Есть тут люди кто менял штатный генератор на 4d на более мощный?

Например на этот:

http://www.maniacelectricmotors.com/hiou140ampal27.html

Отписываемся, неужели не у кого нет серьёзных аудиосистем и по 2 акб не стоит?
Давайте решать проблему совместно, поделитесь опытом кто столкнулся с проблемами недозаряда аккумов и как следствие глубоких просадов на клемах при наваливании громкости серьёзных систем?



Интересна тема ! Возможно кто-то уже имеет опыт замены штатного генератора !