Вход

Просмотр полной версии : Отчет Замена ГРМ В16А5 сир



Паха
13.03.2010, 11:20
Всем в очередной раз привет!!!!
вот и добрались мы наконец до замены ГРМ на тачке моей девочки!!!
на сире с в16 мотором!!!! вобщем скажу сразу отчет этот аналогичен замене ремня грм на Д16А посути !! просто тут я еще менял ролик и помпу!!!!! ну и тут два вала а у меня один!!! поэтому по меткам чуток по другому!!!
короче вото она эта красота!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455779.jpg

ну и берем коловку на 10 и впрет!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455786.jpg

как видно после вскрытия мотор не загажен!!! это гуд!!!
ну а ремень с виду даже очень ничего!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455792.jpg

вобщем ключиком на 12 откручиваем гидрач

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455799.jpg
\
Кстати регулировка натяжения ремня тут сделана вот такой уот крутилочкой как показано на стрелке!!! ее надо расслабить и снять ремень!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455807.jpg

так же надо открутить кронштейны на которых крепится гидрач к мотору!!! они будут мешать и не дадут разобрать дальше мотор!!
вобщем их открутили и откручивапем подушку!!! 3 болта на 17 по моему!!! ну надо только длинной головкой это делать!!! корокой никак!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455815.jpg

после этого я открутил шкив колена!!!! и снимаем дальше всю пластмассу!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455820.jpg

мотор весь в масле объясню почему!!!! 1 это давило с гидрача!!! гидрач падла помирает!!!! второе давило с датчика давления масла!!! я его тоже заменил!!!
Есть еще подозрение что давит из под поддона!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455825.jpg

вот вид сверху!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455830.jpg


Вобщем сняли пластмассу вот чо видим!!!! датчика вращения колена нет!!! так же как и у меня!!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455837.jpg

ТЕперь что мы делаем я выставил сразу шкивы по меткам!!! уп вверху и где обведено там две риски на шкивах по ним тоже!! короче в ВМТ!!! первый цил!!! но как показала практика делать это надо было потом!!!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455842.jpg

короче ролик мы открутили!!! пришла пора заменить помпу!!! для этого надо слить антифриз!!!
чо мы и делаем!!!!
Если ето не знает то вот под радиатором есть такой винтик пластмассовый!!! его откручиваем и вот!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455848.jpg


Короче вот новая помпа выглядит так!!! если кто не видел!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455871.jpg

вот она на моторе

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455874.jpg

держитцо этот мега девайс на 5ти болтах!!! 2 длинных три коротких!!! поэтому не перепутайте который откуда!!!!!
я как бы с блока сливать антифриз не стал открутил так!!!!! вылилось грамм 200!!! потом доливал просто новый!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455880.jpg

вот собственно новая помпа!!!! и как видно на фото я уже открутил шкивы распредвалов
для замены сальников!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455884.jpg

собственно вот сальники!!! достаются довольно легко!!! и запресовываются тоже довольно просто!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455889.jpg

для замены верхних сальников я ослабил эти вот болты!!! снимать ничего не стал!!!


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455896.jpg

после замены сальников согласно книжки протягиваем динамоключем !!!!!
ну а шкивы распредвалов я садил на резьбовой герметик!!!!
собственно как и нижний шкив при сборке я тоже садил на герметик!!!!

Нижний сальник сидит довольно хорошо но тоже достается аккуратно с помощью плоской отвертки!!!
вобщем
Прикрутили шкивы распредов и далее надо выставлять все по меткам!!
ставим коленвал вот так

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455905.jpg

распредвалы так!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455910.jpg

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115686449/xlarge/135455914.jpg


вобщем надеваем ремень сначала на колен!!! потом на ролик потом на помпу потом на распредвалы!!!

крутим вертим!!! и смотри попали ли метки!!!!!

Если метки попали то гуд!!! если нет то снимаем и заново!!!

После того как метки попали надо натянуть ролик!!!
ролик тянем так:
после установки первого цилиндра в вмт расслабляем ролик и крутим шкив градусов на 25 против часовой!!!
и затягиваем ролик!!!! ну и вобираем в обратном порядке!!!!

я упустил в этом отчете снятие и установку ремней кондея и гидрача!!!! это можно посмотреть в отчете по ГРМ на Д16А!!!!

Unreal84
22.03.2010, 14:09
где фото

princ_vulcan
22.03.2010, 18:15
действительно

Паха
22.03.2010, 19:21
да вроде на фотофайле лежат!!!! походу там сайт тупит!!!!
но это пройдет!!! если не пройдет перевыложу!!!

2991
30.03.2010, 07:02
Паха, чё сделал то этот цивик?когда был в трио в последний раз,он еще стоял что-то не так было после смены ремня?или может я что не так понял

Паха
30.03.2010, 19:11
Паха, чё сделал то этот цивик?когда был в трио в последний раз,он еще стоял что-то не так было после смены ремня?или может я что не так понял

сделал!!! там просто зарядка с акума тогда пропала и на заглушенном моторе на всем выключенном питалово кудато терялось!!!! вот искали искали нашли что это сигналка акум сосет!!!!!!

2991
31.03.2010, 08:16
сделал!!! там просто зарядка с акума тогда пропала и на заглушенном моторе на всем выключенном питалово кудато терялось!!!! вот искали искали нашли что это сигналка акум сосет!!!!!!

как обычно все элементарно и просто,сигналку значит установили неправильно

RN3DGL
16.04.2010, 09:41
кондея и гидрача!!!! это можно посмотреть в отчете по ГРМ на Д16А!!!!
классный отчёт. Спасибо.
Вопрос, а реально ли перетянуть ремень?

Паха
16.04.2010, 19:56
если ломом тянуть то да!!!! ну а если его просто расслабить и покрутить ремень то ремень натянется сам потом затянуть ролик то будет все гуд!!!

kirill_53
01.04.2011, 22:36
Всем привет, у меня вот какая проблема.... Решил заменить ремень ГРМ, отогнал знакомому в гараж!, после того как он все сделал говорит, что типа шкив чутка не на той метке стоял, вроде как на один зуб смещен был и он выставил его как положено.! После этого я сел за руль чуть чуть проехав наблюдаю, что перегазовке стрелка тахометра резко прыгает вверх и плавно спускается в низ, но вот когда доходит до 1500 оборотов резко падает до 1200, зависает на 2 секунды и после чего опускается до холостых плавно и останавливается!! Кроме ремня он мне поменял ещё и свечи(купил ДЕНСО). Не могу понять, так и должно быть, или обороты должны плавно опускаться до холостых??? Может быть в свечах дела?? или в том что метку сместили как будто бы правильно???? За ответы заранее спасибо!

XOMA
03.11.2011, 09:04
открутил шкив колена
Ключ для шкива только самому лепить(Или можно купить такой?Проблем не возникло?
Отчет как всегда на высоте!)

---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------

Неплохо было бы номера расходников выложить.
Ролик,ремень
А помпа какой фирмы?

vdv102
07.11.2011, 01:47
+100000
номерки ооочень кстати былибы
отчет ништяк ,по нему у себя менять буду::)

Паха
09.11.2011, 19:29
номерков нету)) помпа непомню какая была)))

belui
19.11.2012, 10:31
Пара вопросов:
1) Как открутить шкив коленвала ?
2) Зачем ослаблялись четыре болтика при замене сальников распредвала ?

RN3DGL
26.11.2012, 13:34
прокладка есть от б серии) новая)

belui
31.12.2012, 18:24
Добавлю свои ключи сюда т.к тема с ключами закрыта, а изображения там не пашут
http://s017.radikal.ru/i411/1212/8f/c0897a0d839a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i609/1212/43/6e0aa6b8a9be.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i718/1212/b1/064897334ff9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i626/1212/96/d1204c3d67c6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s13.radikal.ru/i186/1212/cd/0236adb1304d.jpg (http://www.radikal.ru)

dtddtddttdt
21.03.2013, 05:48
Всем добрых суток.
Я не могу создавать темы на форуме, придется спросить тут (ну и заодно хотелось бы чтоб админы до конца активировали мой аккаунт )
Да простит меня автор темы ))) (если админы перенесут этот пост в новую темы под названием ЕК9 => EK5, буду очень благодарен)

У меня есть ЕК5(99г) 4вд аккп с Д16а. Есть возможность привезти под пилу ЕК9 (98г) (малость тюненый) с легендой под капотом (Б16Б), и прочими живыми запчастями. Что из кузова ЕК9 я смогу переставить на свою потенциальную корчу?
Двиг_короба - встает кроме 1 крепления насколько знаю (?)
мозги и датчики - все с ек9 и заведется, так же ?
Подвеска - интересует задняя часть, влезет ли стабилизатор??
ступицы, привода - оставляем передний привод, редуктор на продажу. встанут ли привода вместе со ступицами от ек9 ??
ВЫхлоп - понятно что придется переварить, но влезет (?)
Перед бампера, решетка - надеюсь запихаем)

и вообще стоит ли игра свеч.?? при учете того что все оставшиеся запчасти продавать. (если пила обходится в 80-90р, и делать все буду сам с товарищем)
спасибо заранее.