Вход

Просмотр полной версии : После ТО



matys
13.03.2010, 17:15
Добрый день.
Сегодня ездил на диагностику автомобиля в автотехцентр Премьер.
Нашли пару недостатков. Вот по некоторым хочу у вас спросить совета.

1. Диагностика показала ошибку датчика скорости на вариаторе. И сказали, что ошибку скинуть не получилось? говорят, что он там скидывается очень по хитрому. Приехав домой и посмотрев по мануалу узнал, что этих датчиков два. Вопрос в том, что делать с этой ошибкой. Менять эти датчики? Во общем с чего начать или хотя бы знать с чего начинать и чтобы когда поеду в сервис, что быть в курсе.

2.SRS на панели приборов никогда не загарается. Диагностика выдала ошибки
01-01 open in the DAB inflator
02-01 open in the DAB inflator
03-01 open in LH s/belt tensioner
04-01 open in RH s/belt tensioner
Что они означают? Мастер сказал, что система вообще не подает знаков жизни. И что требуется вмешательство грамотного электрика.

3. И самое главное.
Компресия показала 1 цилиндр - 10,5; 2 цилиндр - 10,5; 3 цилиндр - 10,0; 4 цилиндр - 11; На счет это мастер сказал, что такое допустимо, хотя в тоже время сказал, что норма 12-14. Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%. Вопрос, подскажите как правильно называются эти "нарезки"?

Maxim5555
13.03.2010, 17:34
Это все говорит о том, что тебе пора новую покупать.

SanToS
13.03.2010, 18:26
1. Диагностика показала ошибку датчика скорости на вариаторе.
а номер ошибки ты конечно не спросил :). поидее там должны были узнать расширенный номер и по таблице кодов узнать точно что где и как сломалось.


2.SRS на панели приборов никогда не загарается. Диагностика выдала ошибки
01-01 open in the DAB inflator
02-01 open in the DAB inflator
03-01 open in LH s/belt tensioner
04-01 open in RH s/belt tensioner
Что они означают? Мастер сказал, что система вообще не подает знаков жизни. И что требуется вмешательство грамотного электрика.
это значит, что машину били и система SRS мертва. т.е. ни подушки, ни преднатяжители, ничего не работает. сочувствую, но надо было проверять, когда покупал.


Компресия показала 1 цилиндр - 10,5; 2 цилиндр - 10,5; 3 цилиндр - 10,0; 4 цилиндр - 11; На счет это мастер сказал, что такое допустимо, хотя в тоже время сказал, что норма 12-14. Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%. Вопрос, подскажите как правильно называются эти "нарезки"?

масло жрёт? дымит? если нет - не забивай себе голову. хотя стоит попробовать клапана отрегулировать, возможно будет лучше.
"нарезки" - хон. сильно сомневаюсь, что его стёрло. он на японских двигателях стойкий.

Это все говорит о том, что тебе пора новую покупать.
новую бумажную турецкой сборки? :)
Максим, не обижайся, но какой смысл сувать вовсюда нос, и при этом ниразу не сказать ничего дельного? человек совета попросил, а не указаний по распоряжению машиной.

по сути проблема только в мертвой системе SRS. датчики у всех ломаются, а компрессия возможно и не проблема вообще.

nemo73
13.03.2010, 19:15
Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%.

Привет. Я вот здесь что то не понял, поясни пожалуйста. Как они осматривали цилиндры? Движок что ли разбирали?

Maxim5555
13.03.2010, 19:22
новую бумажную турецкой сборки? :)
Максим, не обижайся, но какой смысл сувать вовсюда нос, и при этом ниразу не сказать ничего дельного? человек совета попросил, а не указаний по распоряжению машиной.

Не обязательно Турецкой, можно любой другой на выбор.
По второму аспекту - не согласен, сказал и по делу, а все остальное просто глумм.

matys
13.03.2010, 19:29
SanToS,
номер ошибки 22-1. Я так сейчас поразмысли, наверно первый датчик.
Масло не жрет и не дымит. Клапана по теплу отрегулирую.
На счет SRS. Я как понимаю, что для срабатывания нужен сильный удар, а по кузову и по рамам все нормально. Может в электрике дело, обрыв или еще что...


nemo73,
Цилиндры осматривают с помощью камеры специальной (сам лично не видел)

Может скажите, как правильно эти нарезки называются?

Maxim5555
13.03.2010, 19:37
На счет SRS. Я как понимаю, что для срабатывания нужен сильный удар, а по кузову и по рамам все нормально. Может в электрике дело, обрыв или еще что...


Ты как определил что ударов не было?
Загляни под бардачек, так сможешь визуально определить наличие пассажирской подушки.

Amigo
13.03.2010, 23:19
2.SRS на панели приборов никогда не загарается. Диагностика выдала ошибки
01-01 open in the DAB inflator
02-01 open in the DAB inflator
03-01 open in LH s/belt tensioner
04-01 open in RH s/belt tensioner
Что они означают? Мастер сказал, что система вообще не подает знаков жизни. И что требуется вмешательство грамотного электрика.


Если она НЕ загорается, значит ее преднамеренно потушили. Судя по ошибкам билась точно. Ну а насчет грамотного электрика хз что они имели ввиду.

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------


Загляни под бардачек, так сможешь визуально определить наличие пассажирской подушки.
+1
проверь

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------


Как они осматривали цилиндры? Движок что ли разбирали?

Скорее всего да

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------


Компресия показала 1 цилиндр - 10,5; 2 цилиндр - 10,5; 3 цилиндр - 10,0; 4 цилиндр - 11; На счет это мастер сказал, что такое допустимо, хотя в тоже время сказал, что норма 12-14. Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%. Вопрос, подскажите как правильно называются эти "нарезки"?

Это нормально.

Технологическая нарезка при ремонте двигателя. Делается для лучшего теплоотвода в момент обкатки двигателя. В период приработки Кольцо-Цилиндр происходит значительный износ колец, отсюда ограниченный ресурс, повышенный расход масла, топлива, понижение мощности.

sarcon
13.03.2010, 23:36
елки, маловато компрессии.. еще чуток и все, у нас СЖ 10,4 по-моему....жор масла не очень показатель, могли густое залить...

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ----------




Это нормально.

Технологическая нарезка при ремонте двигателя. Делается для лучшего теплоотвода в момент обкатки двигателя. В период приработки Кольцо-Цилиндр происходит значительный износ колец, отсюда ограниченный ресурс, повышенный расход масла, топлива, понижение мощности.

Вроде как обкатка уже давно прошла же...

Хотя если едет и не дымит, да на свечах нагар нормальный, не расставайся..Я вообще на своей компрессию не мерял, боюсь..:))))

Amigo
13.03.2010, 23:41
Вроде как обкатка уже давно прошла же...

Я про ремонт говорю. Там снова обкатка

BigViking
14.03.2010, 00:17
Не надо мотор разбирать :)
Есть такой прибор - эндоскоп. (вот типа такого http://xdevice.ru/production/tools/detail.php?ID=285 )
Выкручивают свечку и хоботок в отверстие просовывают и зырят по телевизору :)

matys
14.03.2010, 20:24
Товарищи подскажите, будут делать "легкий" кап ремонт, а по ходу глянем может и полный кап ремонт :)
Для начал куплю:
1. Кольца.
2. Маслосъемые колпачки.
3. Прокладку ГБЦ.

Что еще надо взять?

reader
14.03.2010, 23:47
ну если машина едет и не дымит... зачем портить аппарат?

мне тоже как-то в сервисе навяливали замену соленоидов коробки, когда там надо было только довоткнуть разъем.
пока забей и не переживай. поменяй масло на 5в30 и посмотри за жором. будет жор - будет о чем говорить.
компрессия? а ты сильно отжигаешь на машине? не думается что сильно и часто.
забей :)

SanToS
15.03.2010, 01:22
хм, тут на дроме на зубарах 8-9 считается отличной компрессией)). а афтор на капиталку уже копить начал)).

matys
15.03.2010, 19:57
ну если машина едет и не дымит... зачем портить аппарат?

мне тоже как-то в сервисе навяливали замену соленоидов коробки, когда там надо было только довоткнуть разъем.
пока забей и не переживай. поменяй масло на 5в30 и посмотри за жором. будет жор - будет о чем говорить.
компрессия? а ты сильно отжигаешь на машине? не думается что сильно и часто.
забей :)

жора точно нет. и не дымит. конечно не отжигаю, потому как днем дороги забиты и за зря машину рвать не зачем, бывает иногда дам азу но и то стараюсь не с места рвать а набрав немного скорости.

Пробег у меня 130, да может скручено еще пару тысяч. Я конечно не очень рад капиталке, но как думаете если средства позваляют то лучше сделать замену колец или нет. Если ждать когда начнется жор масла и дымить начнет не будет ли все так запущенно, что придется покупать поршни или цилиндры.


Может для субар 8-9 норма?

nikitosiusis
15.03.2010, 20:45
1. Диагностика показала ошибку датчика скорости на вариаторе. И сказали, что ошибку скинуть не получилось? говорят, что он там скидывается очень по хитрому. Приехав домой и посмотрев по мануалу узнал, что этих датчиков два. Вопрос в том, что делать с этой ошибкой. Менять эти датчики? Во общем с чего начать или хотя бы знать с чего начинать и чтобы когда поеду в сервис, что быть в курсе.


Нужно открыть мануал и узнать алгоритм действий при этой ошибке. Сидеть гадать не нужно.

reader
16.03.2010, 00:10
а сейчас какой смысл менять кольца? И вообще есть гарантия что компрессия именно из-за колец а не из-за прокладки гбц или маслосъемных или кривосадящегося клапана?
еслибы те сервисники были знакомыми сервисниками а не просто сервисом - тогда да. а советам большинства сервисов следовать не всегда стоит :)

matys
16.03.2010, 18:09
Нужно открыть мануал и узнать алгоритм действий при этой ошибке. Сидеть гадать не нужно.

у меня к сожелению, в мануале не написано по поводу алгоритма, а на форуме не нашел ничего дельного.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------


а сейчас какой смысл менять кольца? И вообще есть гарантия что компрессия именно из-за колец а не из-за прокладки гбц или маслосъемных или кривосадящегося клапана?
еслибы те сервисники были знакомыми сервисниками а не просто сервисом - тогда да. а советам большинства сервисов следовать не всегда стоит :)

так я все возьму что требуется для кап. ремонта ;D

SanToS
16.03.2010, 18:44
matys,
объясни мне, зачем капиталить двигатель, когда он не подаёт никаких признаков усталости и компрессия в нём вполне хорошая? денег много лишних? :) дай мне тогда :)

matys
16.03.2010, 19:57
Нужно открыть мануал и узнать алгоритм действий при этой ошибке. Сидеть гадать не нужно.

у меня к сожалению в мануале не написан алгоритм.

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------


matys,
объясни мне, зачем капиталить двигатель, когда он не подаёт никаких признаков усталости и компрессия в нём вполне хорошая? денег много лишних? :) дай мне тогда :)

охота, что бы в машине все было пучком :D
я конечно не собираюсь прям сегодня или завтра гнать машину на кап. ремонт. Но я рассуждаю так, машина мне нравится, расстанусь с ней совсем не скоро, значит надо делать т.к. для себя а не для кого то делаю, а так как первые признаки (износ на цилиндрах есть, компрессия меньше стала чем должна быть) появились, то и готовиться надо.

Keeeeeeeeeep
16.03.2010, 22:09
01-01 open in the DAB inflator.........неисправность в цепи подушки безопасности водителя.
02-01 open in the DAB inflator.........неисправность в цепи подушки безопасности пасажира.
03-01 open in LH s/belt tensioner..........неисправность левого ремня
04-01 open in RH s/belt tensioner............неисправность правого ремня.
Возможно проводка, но хотя тут всё говорит о том что все сработало,но с другой стороны должо выдавать 10 ошибку........

n_forcer
16.03.2010, 22:55
охота, что бы в машине все было пучком :D

Тогда новую надо покупать ;)
В самом деле, давно проверено -- все работает - не лезь, а то с нашими механиками хуже бы не стало...

SanToS
16.03.2010, 22:57
n_forcer,
+1, только хотел написать)).
далеко не факт, что тебе попадутся хорошие специалисты и движок после ремонта заработает лучше...

nikitosiusis
17.03.2010, 01:58
у меня к сожалению в мануале не написан алгоритм


http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm тут же мануал, там идешь в transaxle - CVT - DTC troubleshooting