Просмотр полной версии : Нужен ли штатный уплотнитель на задних арках?
По кромке задней арки идет уплотнитель резиновый, ставлю подкрылки, снимать этот уплотнитель или оставить?? Мне почему-то кажется от него только хуже - он же всю грязь собирает и не просыхает под ним нефига...
Арки естественно немного подгнившие, ваши мнения?
Дмитрий Симфер
14.03.2010, 03:00
где взял сам уплотнитель ? на экзисте есть ?
Убирай гниль , подкрашивай и оставляй уплотнители , я бы не стал арку дырявить для подкрылки ....
Уплотнитель был на машине, подкрылки уже поставили на сервисе, довольно нормально + пролили всё антикором вроде бы
Но я буду переделывать, хочу феном подогнать поровнее + думаю снять эти уплотнители, изза них подкрылок топорщица немного...
Под уплотнителями мокро пипец всегда :(
На экзисте есть, сегодня видел )
Дмитрий Симфер
14.03.2010, 03:17
а дай плиз код детали ,думаю не только мне интересно.
74430-ST8-A00, пожалуйста )
Так всё-таки, бытует два мнения:
- Они защищают край арки от ржавления
- Из-за них наоборот гниет сильнее, тк под ними скапливается влага и не просыхает
Что же ближе к истине? )
я когда сивку взял, уплотнителей не было, купил в экзисте, выбрал сухую погоду, пролил все мовилем и прям на мовиль не высохший их посадил)))
Я лично убрал, хотя машина 8 лет по Америке гоняла с ними, а арки нормальные. Но там-то было тепло и сухо, а здесь - снег, грязь, соль, песок...
Убирать однозначно!
Чам убрал!
тоже были уплотнители снял их нафиг
у нас погода для них не подходит..
Если конечно приклеить то все ок будет, предварительно конечно из спрея грунтануть чтоб к краски не клеить...
а так если он просто одет то гнить там будет даж если в гугал вбить там есть фотки таких тем..и для чего вообще они нужны.
если уплотнитель еле держится и отходит от железа ( там накапливаются реагенты и влага)- либо убрать, либо посадить на мовиль и приклеить обратно.
kenobiVanCivic6
17.03.2010, 13:02
у меня стояли с завода. машина собрана в японии для германии.
так вот: я в одну прекрасную пору. решил таки приложить руки и пролить арки и потяённые места мовилью.
дошол до арок. снял резинки под ними всё даебись. резинки одеты очень плотно.
ну я тряпку взял. помыл арки. помыл резинки посушил. пролил саму резинку мовилью и арки тоже. и посадил=)
по мне так они защищают от камней и сколов.
если крылья не битые и ои изначально стояли то нехрен их снимать даже.
сняв их ты летом разобьёш арки микро трещенками от камней. а ка косень придёт начнёт сыреть. и гнить.
другой вопрос подкрылки. но их тоже над граматно поставить.
Считаю убирать однозначно со временем теряют герметичность и накапливают грязь влагу отсюда гниение, я снял были не большие точки ржавчины зачистил загрунтовал и аккуратненько задул гравитексом.
Ivanytch
18.03.2010, 00:19
там, кстати, страшное место, между этих двух листов металла, оттуда арки и начинают ржаветь с наружной стороны, с внутренней ржавеют от собирающегося конденсата в холодную пору рока. резинки вроде и нормальная тема, только под ними уж точно не должно быть тупо стык. однозначно нужно чем-то замазать. я пластилином замазывал, но походу - хрень. отваливается вроде. выковыряю - замажу троссовой смазкой и подогрею феном. она липучая как незнаю что.)) и по консистенции как солидол.
Тоже долго думал убрать их или оставить? Решил оставить так как обработал задние арки антигравием и посадил эти резинки на него. Но сейчас вот глежу всеравно держатся хреново(( Одна такая резинка в Экзисте стоит 1400(. слышал что от восмерки берут дверной уплотнитель срезают лишнее и ставят вместо наших родных. Рекомендую оставить тем у кого они хорошо сидят, мойте чаще изнутри задние арки и будет вам счастье!!)
Начитался, решил поставить штатный цена на эксисте 600 рублей, сделать хороший антикор и антигравий. Имхо лучше подкрылка кривого...
Расскажите про восьмерочный уплотнитель, так ли он похож а наш
Блин прочитал что на седаны есть подкрылки, у меня седан там резинка...
Не надо ставить эти резинки - сгниет всё нафиг.
Либо нормальные подкрылки, либо антикор + жидкие подкрылки.
на заводе не просто таких поставили, в конце концов защита краски арки будет от песка и прочего. сделать антикор и резиночки новые на герметик посадить.
подкрылки нормально не встанут, стояли у меня на старой сивке такие, даже фен не помог поправить их
Egocentrist
11.04.2013, 10:48
у меня стоят, уже 3 года полет нормальный
летом посмотрю, что да как) ато по краям отходят вроде как уже
вообщем антикорим и ставим резинки на гермитик...
Про восьмёрочный уплотнитель, что никто не знает?
от чего подкрылки ставил?
StillSlow
14.04.2013, 19:19
Кто спрашивал про восьмёрошную замену? Это не уплотнители дверей,а уплотнитель капота. Ставил себе предварительно промазал мастикой. Сел плотно, зиму откатал - ничего не случилось, не разболталось, не сдвинулось. Я считаю что раз другой возможности защиты спарки листов нет то резинка нужна!
Кто спрашивал про восьмёрошную замену? Это не уплотнители дверей,а уплотнитель капота. Ставил себе предварительно промазал мастикой. Сел плотно, зиму откатал - ничего не случилось, не разболталось, не сдвинулось. Я считаю что раз другой возможности защиты спарки листов нет то резинка нужна!
Подскажи как найти его? и цена сколько?
подкрылки питерские по-моему были..
StillSlow
15.04.2013, 08:05
Подскажи как найти его? и цена сколько?
подкрылки питерские по-моему были..
В любых запчастях. Уплотнитель капота 08-09. Прямой уплотнитель длиной примерно 1.5 метра. Стоит примерно 85 рублей, их нужно два. А питерские подкрылки на мой взгляд какие-то черезчур порнографические :lol:
Вчера мастеру знакомому отдавал тачку на устранение небольшой ржи на арке (зимой въехал задом твердый сугроб), так он мне сказал что дырявить саморезами арки не стоит, а лучше купить армированный уплотнитель дверей от жиги, отрезать мягкую резину там, а оставшууюся часть заполнить мовилем и аккуратно присобачить постукивая на кромки арок. Сам арки изнутри прошлым летом вымыл и промазал динитролом. Пока все гуд, послезавтра заберу тачку и наверно поэксперементирую с уплотнителями. Чем то надо закрывать от пескоструя с камняни, саморезы не одобряю
Купил сегодня уплотнитель капота от восьмерки. Срезав мягкую часть он получается ужи штатного, Штатный закрывает весб метал арки а это будет с небольшим прогалом. Завтра попробую поставить
Немного да, но края закроет. А оставшуюся часть я аккуратно кисточкой боди замазал.
а внутри как сделал, там же тоже остаётся? я селиконовым герметиком промазал, потом боди залил все
У меня там динитролом замазано все, промыл, просушил, замазал кисточкой
я вчера купил эти фигнюшки жалею что раньше не купил оклеил машину пленкой а камни порвали пленку вот теперь придется клеить ешо раз
Как они вообще крепятся?
просто суешь в край арки в этих резинках какая то пружина чтоле крепко схватывает арку
tzi0,
также как и жигулевкие... только шире и по форме арки
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.