Просмотр полной версии : ремонтные вкладыши коленвала, 4D, 2006 г.в.
Уважаемые форумчане!
Срочно нужны ремонтные вкладыши коленвала на Civic 4d 2006 г.в.
Если кто знает, где можно достать, буду премного благодарен за информацию.
Как альтернативу, рассмотрю покупку б/у коленвала, может кто поможет...
Всем заранее спасибо за ответы.
Охренеть! 2006 года выпуска хондамотор требует замены коленвала???? это вообще как?
извини что не по теме...
princ_vulcan
15.03.2010, 10:22
а пробег какой? О_О
короче, ремонтные хонда на этот двиг не делает.
все внимание на покупку коленвала, коренных вкладышей, масляного насоса.
если есть кто из официалов, котовый дать скидку, пишите
slaff,
Что случилось то с движком?
Как умудрился ушатать?
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1357&firm=Honda&model=366&group=1&used=1
всем спасибо за советы. вроде нашел в мск бу с разбора, после ремонта отпишусь.
кому интересно, выкладываю фоты.
причина до сих пор покрыта мраком. вернее сказать, причина- тупо не поступало масло, а что вызвало падение давления масла при функционирующем масляном насосе - хз. т.к. гарантия кончилась, на экспертизу тратить лавэ нет желания.
САНТЕХНИК
27.03.2010, 11:41
Пиз.ец!!! Хваленое японское качество....Попробуй подобрать от другого авто...у меня была аналогичная ситуация с Dodge Stealth..мамаша каталась - масло недоглядела, подгорели вкладыши, шейки...На Stealth тоже ремонтных размеров не было...у меня работал в то время приятель на фирме ИНОМОТОР...они мне нашли вкладыши, шлифанули шейки...собрал - уже 3 года катаюсь - давление в норме...все ок...Я не знаю как у них там дела сейчас...попробуй обратится..что скажут??
Все таки б.у. брать - крайняя мера, если хочешь от авто избавляться...
Судя по фоткам - масло похоже поступало, т.к. вкладыши и шейки не паленые...а вот задиры от чего...хер поймет...похоже грязь попала...может фильтр хреновый попался - пропускал опилки...или может ты его долго не менял и сработал бай-пас???
Andrej R.
27.03.2010, 11:43
Шок...
за машинкой ухаживал, каждые 7500 масло и фильтр менялись. уровень был накануне в норме. в красной зоне обороты не крутил. вообщем - хз.
---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------
а почему против бу коленвала?[COLOR="Silver"]
Frostmark
27.03.2010, 19:39
Видимо банально брак проскочил......
Hondolyb
27.03.2010, 19:53
за машинкой ухаживал, каждые 7500 масло и фильтр менялись. уровень был накануне в норме. в красной зоне обороты не крутил. вообщем - хз.
А какое масло лил если не секрет?
Andrej R.
27.03.2010, 20:21
Стафф, а пробег какой ?
САНТЕХНИК
29.03.2010, 11:50
за машинкой ухаживал, каждые 7500 масло и фильтр менялись. уровень был накануне в норме. в красной зоне обороты не крутил. вообщем - хз.
---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------
а почему против бу коленвала?[COLOR="Silver"]
Обслуживался у дилера??? Если да, то вероятно эти казлы фильтра не меняли при смене масла...это реально практикуется...тем паче что большинство считает, что менять их каждые 7500 смысла нет...
Почему против б.у. колена?? Да потому что надо как следует шейки промерять и уже тогда смотреть будет ли номинал на них долго ходить... ты же не знаешь как эксплуатировалась машина...колено можно ушатать очень быстро...даже если шейки без задиров, не паленые и блестят как котовы яйца - в любом случае надо как следует микрометром пройтись...хотя в идеале конечно проверить на дефектоскопе на предмет микротрещин, а также биение...если этого всего не делать - можно попасть на повторный ремонт...
В принципе, конечно если взять разбитый автомобиль с маленьким пробегом - можно подобрать практически новое колено...
И все же я бы проверил...
А какое масло лил если не секрет?
Honda 0W20 у дилера (Авитус)
разгадка оказалась не в масле - все-таки полетел масляный насос за пределами срока гарантии ((
полетел масляный насос за пределами срока гарантии ((
Каким образом он полетел ? Там в принципе-то нечему лететь...
А какое масло лил если не секрет?
Обслуживался у дилера??? Если да, то вероятно эти казлы фильтра не меняли при смене масла...это реально практикуется...тем паче что большинство считает, что менять их каждые 7500 смысла нет...
Почему против б.у. колена?? Да потому что надо как следует шейки промерять и уже тогда смотреть будет ли номинал на них долго ходить... ты же не знаешь как эксплуатировалась машина...колено можно ушатать очень быстро...даже если шейки без задиров, не паленые и блестят как котовы яйца - в любом случае надо как следует микрометром пройтись...хотя в идеале конечно проверить на дефектоскопе на предмет микротрещин, а также биение...если этого всего не делать - можно попасть на повторный ремонт...
В принципе, конечно если взять разбитый автомобиль с маленьким пробегом - можно подобрать практически новое колено...
И все же я бы проверил...
Спасибо Dron71, выручил. Поставил б/у колено с его же вкладышами, все было почти как новое (пробег 8 т.км.). Вообщем, сегодня забрал коня, цена ремонта с учетом б/у коленвала, вкладышей и масляного насоса 75k.
Всем спасибо, кто уделил внимание теме и за советы отдельным людям.
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
Каким образом он полетел ? Там в принципе-то нечему лететь...
Вот и я так думал...
И всё же...
Деталь (старый насос) есть на руках ?
да, буду ковырять исчо. может фоты выложу.
Выложи, плиз.
Там действительно ломаться-то нечему.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.