Просмотр полной версии : Покупаю V хечбек,какие болезни у него?)
Всем привет!В ближайшем времени собираюсь приобрести V хечбек.Так как машинка старожил,соответственно и немало проблем.Подскажите,какие у него болезни,на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке.Что нужно будет проверить?А то наши народные умельцы подлатают что где надо,а после покупки начинает все сыпаться)Заранее спасибо!
Gran Turismo
15.03.2010, 07:45
Конкретных болячек, типа шаровых у маркообразных нет. Смотри машину в целом.
VegasRed
15.03.2010, 10:18
автору - во-первых, смотри внимательно этот раздел, полно тем про выбор пятаков и про их проблемки,
во-вторых, старайся не связываться с карбюраторными вариантами,
в-третьих, почитай это: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13198 и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514
в-четвертых, удачной покупки и ждем в клубе ;)
Всем привет!В ближайшем времени собираюсь приобрести V хечбек.Так как машинка старожил,соответственно и немало проблем.Подскажите,какие у него болезни,на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке.Что нужно будет проверить?А то наши народные умельцы подлатают что где надо,а после покупки начинает все сыпаться)Заранее спасибо!
проблем куча)))))
во первых бери только полноценный инжектор!!с ВТЕКОМ или без пофиг.
1-арки задние(гниют почти на всех)можешь посмотреть но внимания не заостряй, лучше на днище смотри и пороги, чтобы они были целые.
2-если передней подвеской прошлый хозяин не занимался, то ей скорее всего хана, или скоро придёт хана!надо сразу перетряхивать, выйдет не так дорого, а в ином случае допустим разбитая шаровая может расфигачить всю подвеску за пару месяцев, и бюджетно уже не получиться.
3-может жрать масло, точ то скажет продавец что она только "нюхает" масло может оказаться неправдой, проверить оч просто, при езде дать газу в пол и посмотреть сильно ли каптит;D других вариантов нет, если копоть, надо менять кольца будет
4-если тачка жрёт масло это могло оказаться последствием перегрева тачки, а значит может ещё вылезти проблема с тем что начнёт гнать антифриз, когда прокладку пробъёт, а её обязательно пробъёт если голова кривая, как следствие шлифовка головы 1000р+прокладка около 1500 и всё норм, короче голова на хонде и двиг оч чувствителен к перегреву, поэтому система охлаждения должна быть в поряде, бывает частенько косячит крышка радиатора, её тоже не мешало бы проверить.
5-если тачка жрёт масло это может привести к прогаранию клапана, это уже ремонт)))
вот и всё короче проверить такие вещи вряд ли удасться так что придётся брать кота в мешке, посмотри просто авто в целом и бери, там разберёшься;) нерешимых проблем нет))) было бы желание))) удачной покупки::)
Mazai Это самое простое что можно проверить :)
buzz32,
Покупка пока в планах,осталось немного подкопить только)
Всем огромное спасибо за советы!Надо бы при покупке еще грамотного человека с собой брать,чтоб разбирался во всех тонкостях))
Gran Turismo
16.03.2010, 06:12
Mazai, ну ты и наговорил страстей)))
Даж поговорка есть - если Хонда масло не жрет, то ей хана)) Откапиталеный тупер жрет мама не горюй, тут масло подбирать надо.
Погазовав на месте мы увидим чОрный дым, его же мы видим когда вваливаем в зоне втек. Это всего лишь бенз. Главно что б не синий был.
Верхний бачок радиатора да, согласен, слабое звено, но если он треснул, там так потечет..
Про гниль устал доказывать, у нас ни одного гнилого не знаю. Мож европейцы гниют.. х.з))
Да, автор, мотор выбирай помощнее, что б жалеть не пришлось, как мне когда-то;)
VegasRed
16.03.2010, 09:35
по тем ссылкам, что тебе кинули, можно выбирать машину 3-4 летней давности, но бессмысленно 15-20
не считаю, что бессмысленно! очень многое оттуда применимо для любого авто, которое само передвигается и претендует на продажу за более чем 100 К руб.
да коррозия там самое зло. арки задние почти у всех цветут
Надо бы при покупке еще грамотного человека с собой брать,чтоб разбирался во всех тонкостях))
мы делали так, ехали смотрелил машину и если явных косяков не было, пятен вздутий даже малейших на краске, под капотом, на порогах когда двери открыты приглядется нету ли меленьких трещинок или вздутий, в багажнике под ковриком поиск очагов ржавчины, то гнали на фирменное хондовское СТО (только не в гаражи гнать), там диагностировали и говорили скоко на ремонт может уйти, про первую машину на ухо сказали что труп и низакакие деньги не брать, вторая все ахнули даже в авариях не была, разве что может лёгких в виде "притёртостей".
Хорошо бы что б был люк родной он в потолок заезжать может а колхоз нет, кондей работающий(если не дует ледяным холодом скорее всего нерабочий и дозаправка не гарантия работы) и электропакет -зеркала и окна, мы спешили и взяли без этого всего и теперь его так не хватает, а колхозить нету теперь сил и денег лишних.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.