Просмотр полной версии : Глюк с замком зажигания
Вставил ключ в замок зажигания. Повернул в первое положение, все нормально, лампочки горят, магнитола работает. При попытке завести двигатель, все выключилось без каких либо посторонних звуков. Попытки доставания вставляния ключа ни к чему не привели, реакции ни какой. После постановки на сигнализацию и снятия с неё же, машина завелась как всегда.
Кто то сталкивался с подобным? Что это может быть?(никуда пока не обращался)
это учения ФСБ рядом были. отрубали электронику в радиусе 2,4км.
Физику процесса в 2ух словах можете описать?
Интерисует в частности, что стало с машинами, каторые в этот момент ехали? Как это отражается на бытовых приборах? Почему работала сигнализация(она у меня не механическая)? Почему в положение I все работало в штатном режиме?
Если бы они создавали помехи в частотном диапазони сигналки, то я бы еще понял. А так что то не сходится, по мойму.
это учения ФСБ рядом были. отрубали электронику в радиусе 2,4км.
это твой пост нумер 6,666 :o
;D
автор: а сигналка только штатная, или...? :huh
физика процесса это государственная тайна. :). могу только сказать что тебя накрыло угасающими волнами короткочастотного уже слабомодулированого, теряющего вектор направленности, импульса. потому и такое избирательно воздействие на чувствительные электронные системы и затем сразу заработало.
...выключилось без каких либо посторонних звуков. Попытки доставания вставляния ключа ни к чему не привели, реакции ни какой. После постановки на сигнализацию и снятия с неё же, машина завелась как всегда.
Если я правильно понял, то смахивает, что селектор передач был не в P или N: тогда при повороте ключа все гаснет, тишина (стартер не крутит) и, естественно, вытащить ключ нельзя.
Если у вас механика, может, когда на передаче стоит такая же защита. Не плохобы указать что у Вас за комплектация для таких случаев.
проверь клеммы аккумулятора....недавно у самого подобная ерунда была...оказалось клемма аккума была не затянута, болталась...
проверь клеммы аккумулятора....недавно у самого подобная ерунда была...оказалось клемма аккума была не затянута, болталась...
Да. Сегодня чудо повторилось, но сигналка не помогла(точнее тоже не работала). Клеммо + было расхлябано, но вообщем то контакт должен был быть. Подтянул, теперь нормально. Только возник вопрос, надо ли чем то смазывать клемма? Потому что клемма были на месте, но не плотно сидели, т.е. одного соприкосновения не достаточно?
И осталось не понятно, почему сигналка помогла в прошлый раз. И почему при малой потребляемой мощности ток есть, а при большой нет...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.