Просмотр полной версии : Коробка автомат. Опрос.
Feedback
20.08.2007, 21:45
Устроим опрос. Тот кто выбрал коробку автомат на цивике, почему вы ее выбрали? Ответ из-за пробок - сразу пропустим (это самое очевидное). Что еще? Не боитесь ли заглохнуть где-нибудь и оказаться без аккумулятора, особенно для тех, кто путешествует на своей машине за границу или просто далеко по Родине.
шо! опять?:).
мульт "жил был пёс"
Feedback
20.08.2007, 21:52
Yes :)
Еще немного осталось.
Потому что хочу автомат. Ответ "из-за пробок" опускаю, по причине очевидности этих пробок везде, де только возможно :) Заглохнуть боюсь, но практически отовсюду, куда я на ней могу уехать, в радиусе порядка 2000 км., ее довезут на Московском эвакуаторе обратно в Москву.
Feedback, имхо странный вопрос... Тем более, откидывая тезис про пробки. С моей точки зрения, основная причина выбора автомата - желание пользователя повысить комфорт при перемещении из точки "а" в точку "б" - я, кстати, придерживаюсь этой же точки зрения.
Плюс, супруга будет ездить.
Хочу CIVIC
20.08.2007, 22:10
а тот кто ее не выбрал, можно напишут почему? ответ "из-за драйва" тоже не будет приниматься. ок?
Feedback
20.08.2007, 22:14
Feedback, имхо странный вопрос... Тем более, откидывая тезис про пробки. С моей точки зрения, основная причина выбора автомата - желание пользователя повысить комфорт при перемещении из точки "а" в точку "б" - я, кстати, придерживаюсь этой же точки зрения.
Плюс, супруга будет ездить.
Согласен, но вот друг мне сказал, что ему комфортно ездить быстро, перестраиваясь между машинами, что хорошо можно сделать только на механике. Он говорит если так ездить, то он лучше просчитывает обстановку. Что комфорт для каждого? Ехать плавно и не спеша или быстро?
Потому что хочу автомат. Ответ "из-за пробок" опускаю, по причине очевидности этих пробок везде, де только возможно :) Заглохнуть боюсь, но практически отовсюду, куда я на ней могу уехать, в радиусе порядка 2000 км., ее довезут на Московском эвакуаторе обратно в Москву.
Везет, а если человек любит за границу выезжать?
Feedback
20.08.2007, 22:16
а тот кто ее не выбрал, можно напишут почему? ответ "из-за драйва" тоже не будет приниматься. ок?
А на сколько динамика будет отличаться от механики? На автомате кикдаун и уже 6000 оборотов, несется как ветер.
Согласен, но вот друг мне сказал, что ему комфортно ездить быстро, перестраиваясь между машинами, что хорошо можно сделать только на механике. Он говорит если так ездить, то он лучше просчитывает обстановку. Что комфорт для каждого? Ехать плавно и не спеша или быстро?
Не понимаю почему это хорошо (а что значит хорошо) можно делать только на механике. Да и не являюсь я сторонником подобного поведения на дороге. Хочешь погоняться - иди на трек, имхо. Кроме того, вот интересно, а почему японцы уже давно в основном на автоматах ездят?
Везет, а если человек любит за границу выезжать?
Ну тадыть нада вопрос сей изучать... Ну и обзаводится кредитной картой с овердрафтом :)
valerii_belyi
20.08.2007, 22:35
а тот кто ее не выбрал, можно напишут почему? ответ "из-за драйва" тоже не будет приниматься. ок?
А что же еще? =) Хм, есть что-то романтическое, манящие в переключении передач ручкой... Приятно когда что-то получается хорошо, в т.ч. и переключение скоростей. Ощущения более полного контроля за поведением автомобиля. Ну, и самое банальное - дешевле. Хотя вряд-ли это основополагающий фактор... ну, уж в меньшенстве случаев точно.
valerii_belyi
20.08.2007, 22:36
а тот кто ее не выбрал, можно напишут почему? ответ "из-за драйва" тоже не будет приниматься. ок?
А на сколько динамика будет отличаться от механики? На автомате кикдаун и уже 6000 оборотов, несется как ветер.
Да всяко ручка живее. Сам попробуй.
Feedback
20.08.2007, 22:40
а тот кто ее не выбрал, можно напишут почему? ответ "из-за драйва" тоже не будет приниматься. ок?
А на сколько динамика будет отличаться от механики? На автомате кикдаун и уже 6000 оборотов, несется как ветер.
Да всяко ручка живее. Сам попробуй.
Если бы мог, не протестить цивик. Меня напрягает не переключение передач рукой, выжимание сцепление левой ногой, почему-то...
шо! опять?:).
мульт "жил был пёс"
Щазздохну! :)
Не боитесь ли заглохнуть где-нибудь и оказаться без аккумулятора, особенно для тех, кто путешествует на своей машине за границу или просто далеко по Родине.
Почему ты считаешь, что заглохнуть можно только на автомате при наличии 45Ah аккумулятора? при нём в морозы может и не завестись, не то что заглохнуть далеко по Родине - чему причиной будет уже бензин. Или ты считаешь на механике есть дырка для кривого стартёра и бензин переваривает любой?
Miloshevitch
21.08.2007, 08:45
Устроим опрос. Тот кто выбрал коробку автомат на цивике, почему вы ее выбрали? Ответ из-за пробок - сразу пропустим (это самое очевидное). Что еще? Не боитесь ли заглохнуть где-нибудь и оказаться без аккумулятора, особенно для тех, кто путешествует на своей машине за границу или просто далеко по Родине.
Обсуждение как всегда пошло по траектории - механика рулит и все такое, но вопрос был не про нее.
- Так вот автомат предлагает больший комфорт водителю, в испании на многих городских автобусах стоит автомат, т.к. с утра до вечера переключать передачи просто зае....
- Очень, безумно, боюсь заглохнуть, но никак не получается! :)
- Без аккумулятора еще больше боюсь остаться! У нас в соседнем дворе был один случай: у 5ки руками загнули капот, а потом вынули аккумулятор. По слухам хозяева его несколько дней назад ставили на машину.
- За границей лучше путешествовать на арендованных машинах.
Один на отдыхе любит ночевать в палатке в любую погоду. Другой предпочитает комфортабельный отель. Спорить бессмысленно. Одному - комфорт, другому - выражать себя в чем возможно.
Есть одно исключение - ручка по пробке (реальной) - это уже скорее мазохизм.
Устроим опрос. Тот кто выбрал коробку автомат на цивике, почему вы ее выбрали? Ответ из-за пробок - сразу пропустим (это самое очевидное). Что еще? Не боитесь ли заглохнуть где-нибудь и оказаться без аккумулятора, особенно для тех, кто путешествует на своей машине за границу или просто далеко по Родине.
А ещё можно спросить: а почему чёрный цвет?
Я, например, при заказе ставил 2 условия: автомат и только не чёрный цвет. И меня сразу успокоили (про цвет):" не вонуйтесь, чёрный - самый популярный цвет, так что вам он не грозит, если не желаете" ??? а мне не нравятся мне машины чёрного цвета, хотя сивик - очень даже симпатично смотрится чёрным... :P но я же никого не заставляю покупать не чёрный...
а нравится автомат :lol: хотя проблем с переключением скоростей никогда не испытывал ::)
Я бы сразу спросил: а почему вообще Сивик?
Ведь нет немецкого качества, название фирмы на корейскую похоже, очередь дольше чем на Фокус, компьютер скромный, радио не работает, стёкла через раз закрываются. И главное - почему выбор только между механикой и автоматом? Где робот и вариатор? Непорядок.
Feedback
21.08.2007, 10:35
Почему ты считаешь, что заглохнуть можно только на автомате при наличии 45Ah аккумулятора? при нём в морозы может и не завестись, не то что заглохнуть далеко по Родине - чему причиной будет уже бензин. Или ты считаешь на механике есть дырка для кривого стартёра и бензин переваривает любой?
Я не про бензин и аккумулятор. Берем, что это на МТ и АТ равно, но вот поехал я за границу, сел на бережку озера, забыл отключить какую-нибудь электронику и все... со мной еще несколько человек, могли бы толконуть и поехать дальше, а так... как выкручиваться?
Feedback
21.08.2007, 10:40
Я бы сразу спросил: а почему вообще Сивик?
Ведь нет немецкого качества, название фирмы на корейскую похоже, очередь дольше чем на Фокус, компьютер скромный, радио не работает, стёкла через раз закрываются. И главное - почему выбор только между механикой и автоматом? Где робот и вариатор? Непорядок.
Вот был бы там робот и вариатор, то был бы и такой вопрос точно. Я бы взял наверное даже робота.
Хонда-ждун
21.08.2007, 10:43
Где робот и вариатор?
Вариатор есть на ЕХЕ
Почему ты считаешь, что заглохнуть можно только на автомате при наличии 45Ah аккумулятора? при нём в морозы может и не завестись, не то что заглохнуть далеко по Родине - чему причиной будет уже бензин. Или ты считаешь на механике есть дырка для кривого стартёра и бензин переваривает любой?
Я не про бензин и аккумулятор. Берем, что это на МТ и АТ равно, но вот поехал я за границу, сел на бережку озера, забыл отключить какую-нибудь электронику и все... со мной еще несколько человек, могли бы толконуть и поехать дальше, а так... как выкручиваться?
Если боитесь - возите с собой маааленький запасной аккумулятор :)
Feedback
21.08.2007, 10:49
Еще такая тема. На сколько сильно изнашивается двигатель на ручке?
Запасной двигатель в багажнике решит вопрос. Но куда тогда пиво складывать? Ещё проблема...
hunter07
21.08.2007, 11:24
Выбрал автомат не потому что в Москве живу (следовательно пробки), жил в другом городе все равно бы взял автомат. Просто на механике ездить почти не умею. Все очень просто.
Запасной двигатель в багажнике решит вопрос. Но куда тогда пиво складывать? Ещё проблема...
Не знал что некоторые боятся не только аккумулятор разрядить, но и хондовский движок запороть. Не думаю что сможете :lol: :lol:
Скажите, а как завести инжектор на механике с посаженным аккумулятором?
Зачем брать МКПП и др..ть, если можно купить АКПП и не дро..ть? ("спортсменов" попрошу не высказываться, у Вас особая болезнь и по интернету она не лечится :)
Теперь о боюсь и не боюсь. Пробег 63000 км.
На машине был (из того что сразу вспомнил):
1 Питер
2 Белгород
3 Харьков, Кременчуг, Полтава, Феодосия
4 Все черноморское побережье от Абхазии до Феодосии
5 Вся абхазия (гагры, пицунда, гудаута...) Был дважды, зимой и летом
6 Домбай
7 Куча городов в радиусе 450-500 км от Москвы, перечислять не буду
Проблем и намеков на них не возникло ни разу, если коробка начинает ман..ть, то тут же появляются симптомы и не желательную поломку можно предупредить.
Вопросы есть?
Feedback
21.08.2007, 11:36
Скажите, а как завести инжектор на механике с посаженным аккумулятором?
А с толкоча?
Скажите, а как завести инжектор на механике с посаженным аккумулятором?
Есть учебный кинофильм "Берегись автомобиля". Там хоть Жжёнов со Смоктуновским про слово инжектор и не слышали, но заводили просто двигатель внутреннего сгорания.
Скажите, а как завести инжектор на механике с посаженным аккумулятором?
А с толкоча?
Это же сколько ее толкать надо? И с какой скоростью, чтобы запустился инжектор, проинициализировался, запитался борткомпьютер, врубился насос на впрыск.
Где ж ты птица-тройка?
Скажите, а как завести инжектор на механике с посаженным аккумулятором?
Есть учебный кинофильм "Берегись автомобиля". Там хоть Жжёнов со Смоктуновским про слово инжектор и не слышали, но заводили просто двигатель внутреннего сгорания.
Там был карбюраторный двигатель. А тут инжекторный шестнадцатиклапанный с переменными фазами газораспределения... Он не механикой рулится
Странно, что не вспомнил про мотоцикл с 2-х тактным двигателем, который был в главной роли. Смысл пробы завестись с толкача - подача искры в камеру сгорания, и какая уже там разница. Другое дело что может не получиться, что-то нарушиться в компьютерном блоке управления. Я бы лично и на мотоцикле в сервис сразу отправился бы, а на природе вдалеке и Феррари бы попробовал толкануть.
Странно, что не вспомнил про мотоцикл с 2-х тактным двигателем, который был в главной роли. Смысл пробы завестись с толкача - подача искры в камеру сгорания, и какая уже там разница. Другое дело что может не получиться, что-то нарушиться в компьютерном блоке управления. Я бы лично и на мотоцикле в сервис сразу отправился бы, а на природе вдалеке и Феррари бы попробовал толкануть.
ОК. Ты подал искру. И дальше? С тем же успехом ее можно подавать в бардачек или под днище, поскольку топливная смесь не поступает! Она смешивается с воздухом или в карбюраторе или в инжекторе. Инжектор - электронный впрыск, карбюратор -механика.
Повторяю ...Я бы лично и на мотоцикле в сервис сразу отправился бы...
давай теоретическую дискуссию закончим.
sania967
21.08.2007, 12:47
да уж... Сам начал опрос, и сам ответил на него сразу..
Dmitry600
21.08.2007, 12:56
А на сколько динамика будет отличаться от механики? На автомате кикдаун и уже 6000 оборотов, несется как ветер.
[/quote]
Всем доброго времени суток!
Месяц назад стал счастливым обладателем Сивки 4d. Комплектация ЕХЕ. До этого никогда не ездил на автомате... Что за зверь этот "кикдаун". У машинки моей пробег 2000 км. Была ситуация: обгонял немного в горку, и ужно было ускориться при обгоне. Так вот, нажимаю педаль акселератора до упора (раньше больше 3000 оборотов не разгонял), ожидаю рывка... А хрен-то там... Обороты подскочили аж до 6000, а как полз со скоростью 90 км/ч, так и обогнал автобус только спустя 10 секунд на скорости 100 км.... Внимание вопрос! Что я сделал не так???
Feedback
21.08.2007, 12:58
Ладно, тогда расскажите про особенности автомата на цивке. Или дайте ссылку. Как отзывчивасть, хотя бы по сравнению с мартешкой 3. Как отзывчивость при кикдауне. Слышал про двойной кикдаун, если это есть, то что это?
Feedback
21.08.2007, 13:05
А на сколько динамика будет отличаться от механики? На автомате кикдаун и уже 6000 оборотов, несется как ветер.
Всем доброго времени суток!
Месяц назад стал счастливым обладателем Сивки 4d. Комплектация ЕХЕ. До этого никогда не ездил на автомате... Что за зверь этот "кикдаун". У машинки моей пробег 2000 км. Была ситуация: обгонял немного в горку, и ужно было ускориться при обгоне. Так вот, нажимаю педаль акселератора до упора (раньше больше 3000 оборотов не разгонял), ожидаю рывка... А хрен-то там... Обороты подскочили аж до 6000, а как полз со скоростью 90 км/ч, так и обогнал автобус только спустя 10 секунд на скорости 100 км.... Внимание вопрос! Что я сделал не так???
[/quote]
Странно, если только горка наложила свой отпечаток. Попробуй еще потестировать. На прямой. Если педаль утопить в пол, то обороты догоняют на максимум, при этом если это сделать в движении, то еще и передача переключается на пониженную.
sania967
21.08.2007, 13:10
А на сколько динамика будет отличаться от механики? На автомате кикдаун и уже 6000 оборотов, несется как ветер.
Всем доброго времени суток!
Месяц назад стал счастливым обладателем Сивки 4d. Комплектация ЕХЕ. До этого никогда не ездил на автомате... Что за зверь этот "кикдаун". У машинки моей пробег 2000 км. Была ситуация: обгонял немного в горку, и ужно было ускориться при обгоне. Так вот, нажимаю педаль акселератора до упора (раньше больше 3000 оборотов не разгонял), ожидаю рывка... А хрен-то там... Обороты подскочили аж до 6000, а как полз со скоростью 90 км/ч, так и обогнал автобус только спустя 10 секунд на скорости 100 км.... Внимание вопрос! Что я сделал не так???
[/quote] При этом кикдауне должна была включиться вторая и продолжать полет до отсечки 6800к, до скорости 107кмч примерно, не помню сколько макс.на второй передачи..Если ты конечно ВСЕ ВРЕМЯ в пол давил.. А затем уже переход на третью..
Где робот и вариатор?
Вариатор есть на ЕХЕ
Во сне? :) Какой вариатор, батенька, окститесь. Мы Сивик обсуждаем или Лансер? :)
sania967
21.08.2007, 13:10
to Dmitry600 : В пол все время давил?
Странно, что не вспомнил про мотоцикл с 2-х тактным двигателем, который был в главной роли. Смысл пробы завестись с толкача - подача искры в камеру сгорания, и какая уже там разница. Другое дело что может не получиться, что-то нарушиться в компьютерном блоке управления. Я бы лично и на мотоцикле в сервис сразу отправился бы, а на природе вдалеке и Феррари бы попробовал толкануть.
ОК. Ты подал искру. И дальше? С тем же успехом ее можно подавать в бардачек или под днище, поскольку топливная смесь не поступает! Она смешивается с воздухом или в карбюраторе или в инжекторе. Инжектор - электронный впрыск, карбюратор -механика.
Есть такая вещь - генератор, в котором механическая энергия переходит в электрическую, которой запитывается бензонасос, контроллер впрыска, зажигание. Когда машина едет накатом, колеса крутятся, включаем передачу - начинает крутиться (пока вхолостую) двигатель, от которого начинает работать генератор, появляется электрический ток, в цилиндры поступает смесь, свечи выдают искру - мотор заводится.
Другое дело, если аккумулятор убит насмерть и не даёт даже минимума тока. В этом случае напряжения может не хватить и не включится контроллер, толкать придётся долго. Но я лично насмерть разряженный аккумулятор не встречал ни разу в своей уже тридцатилетней жизни. Обычно, минимум напряжения в сети присутствует и машина - хоть карбюраторная, хоть инжектроная заводится (при отсутствии других проблем) просто на раз.
Dmitry600
21.08.2007, 13:28
to Dmitry600 : В пол все время давил?
Вот я сейчас и думаю... Может, приослабил немного давление..... Пожалел машину.....
sania967
21.08.2007, 13:31
to Dmitry600 : В пол все время давил?
Вот я сейчас и думаю... Может, приослабил немного давление..... Пожалел машину.....
Вот вот, может быть
sania967
21.08.2007, 13:32
А вообще про ВАриатор на ЕХЕ весело.. Еще там сразу есть механика, автомат и РОБот тоже иМееться.. Че хочешь то и включаешь))
да уж... Сам начал опрос, и сам ответил на него сразу..
Ты мне? Да я тут пошутил пару раз - а народ вместо поддержки смеха в дебри ударился. Но тоже полезно. Спасибо ГУРУ Thunder, всё объяснил лучше меня.
sania967
21.08.2007, 13:34
да уж... Сам начал опрос, и сам ответил на него сразу..
Ты мне? Да я тут пошутил пару раз - а народ вместо поддержки смеха в дебри ударился. Но тоже полезно. Спасибо ГУРУ Thunder, всё объяснил лучше меня.
ты причем..Автору
sania967
21.08.2007, 13:35
Сам спросил зачем вы взяли автомат, и сразу только по поводу пробок отпадает.
Странно, что не вспомнил про мотоцикл с 2-х тактным двигателем, который был в главной роли. Смысл пробы завестись с толкача - подача искры в камеру сгорания, и какая уже там разница. Другое дело что может не получиться, что-то нарушиться в компьютерном блоке управления. Я бы лично и на мотоцикле в сервис сразу отправился бы, а на природе вдалеке и Феррари бы попробовал толкануть.
ОК. Ты подал искру. И дальше? С тем же успехом ее можно подавать в бардачек или под днище, поскольку топливная смесь не поступает! Она смешивается с воздухом или в карбюраторе или в инжекторе. Инжектор - электронный впрыск, карбюратор -механика.
Есть такая вещь - генератор, в котором механическая энергия переходит в электрическую, которой запитывается бензонасос, контроллер впрыска, зажигание. Когда машина едет накатом, колеса крутятся, включаем передачу - начинает крутиться (пока вхолостую) двигатель, от которого начинает работать генератор, появляется электрический ток, в цилиндры поступает смесь, свечи выдают искру - мотор заводится.
Другое дело, если аккумулятор убит насмерть и не даёт даже минимума тока. В этом случае напряжения может не хватить и не включится контроллер, толкать придётся долго. Но я лично насмерть разряженный аккумулятор не встречал ни разу в своей уже тридцатилетней жизни. Обычно, минимум напряжения в сети присутствует и машина - хоть карбюраторная, хоть инжектроная заводится (при отсутствии других проблем) просто на раз.
Я в курсе того что такое генератор. Смотри выше, написал что толкать надо долго. Аккумулятор разряжается почти вусмерть зимой когда температура около 30 очень быстро. Заносишь аккумулятор в тепло. И уже совсем другое дело.
Завести инжектор зимой с толкача на ровной поверхности - это почти утопия. Разве что на рывке буксиром.
ЗЫ Толкать надо на передаче
Feedback
21.08.2007, 13:43
Дайте ссылку на обсуждения автомата 4D ранее. Не могу найти.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/18624.htm
Dmitry600
21.08.2007, 13:48
Ребята! Спасибо за консультацию!!!! А от машины я просто в щенячем восторге!!!!
Компромисс между МКПП и АКПП: личный водитель, и тебе начхать, механика у тебя или автомат :)
Компромисс между МКПП и АКПП: личный водитель, и тебе начхать, механика у тебя или автомат :)
а как же погонять? Главный плюс МТ- удовольствие от езды :)
Может таки две машины?
Feedback
21.08.2007, 13:58
Слушайте, а кто-нибудь на аккорде на аккорде на АТ катался с маленькими л.с.? Там автомат не такой, как у цивика?
Катаюсь на Аккорде с маленькими (155) л.с. :) Но у меня механика. Проблем нет. Динамика - как у Сивки.
Катаюсь на Аккорде с маленькими (155) л.с. :) Но у меня механика. Проблем нет. Динамика - как у Сивки.
офф: у аккорда 2,0 и ЦРВ 2,0 движки разве разные?
зимой не знаю, но я один раз забыл габариты выключить и музыка 2-3 часа играла....потом музыка выключилась, секунду помолчала, чето переключилось и дальше играть спокойно начала.:).
стартер фиг крутится в такой ситуации но энергии на всякую хрень типа инжекторы, бензонаносы и прочее там дофига ещё остаётся. после 3-х попыток завестись она ещё сама начала стекла поднимать зачем то.:). была бы ручка завелась бы запросто с толкача.
А зимой садится так что даже на ЦЗ мощности не хватает
Для меня самое утомительное в механике это не переключение передач, а плавное троганье с места, особенно в пробках.
После 3 месяцев я на механике просто разучился ездить.
И еще один большой плюс автомата - это троганье на подъеме. В Питере мостов много, так что земляки поймут.
А перестраиваться резво в потоке автомат совсем не мешает, особенно в режиме "S" когда постоянно 3-4 тыс. обороты поддерживаются - мгновенно на
газ реагирует.
И ваще современный автомат однозначно лучше по всем ездовым критериям. Вопрос просто в мощности двигателя.
to Dmitry600 : В пол все время давил?
Вот я сейчас и думаю... Может, приослабил немного давление..... Пожалел машину.....
Не знаю, меня вполне устраивает динамика на автомате, ездил в Питер недавно, обгонял и ускорялся без проблем, причём без кикдауна, так, немного резче нажимал педаль, при этом машина резко ускорялась (в сиденье вдавливало, не сильно, конечно) и обгон совершался без проблем, хоть на подъёме и на любой начальной скорости... ::) а кикдаун настоящий даже ни разу ещё и не пробовал (своя машина всё-таки, жалко как-то на максимальных оборотах крутить...), да и не 25 уже далеко :P
Зачем брать МКПП и др..ть, если можно купить АКПП и не дро..ть? ("спортсменов" попрошу не высказываться, у Вас особая болезнь и по интернету она не лечится :)
Теперь о боюсь и не боюсь. Пробег 63000 км.
На машине был (из того что сразу вспомнил):
1 Питер
2 Белгород
3 Харьков, Кременчуг, Полтава, Феодосия
4 Все черноморское побережье от Абхазии до Феодосии
5 Вся абхазия (гагры, пицунда, гудаута...) Был дважды, зимой и летом
6 Домбай
7 Куча городов в радиусе 450-500 км от Москвы, перечислять не буду
Проблем и намеков на них не возникло ни разу, если коробка начинает ман..ть, то тут же появляются симптомы и не желательную поломку можно предупредить.
Вопросы есть?
НЕТ!!! ??? На Сивике приятно путешествовать, я тоже не понимаю, зачем брать машину за 20-25 штук и.... от гаража не отъезжать больше, чем на 20 км. :-X
Это когда б/у берешь, тогда не знаешь, что она выкинуть может. Ну а сломаться, конечно, любая техника может в принципе, и что же теперь? А если на машине не ездить, то она точно чаще ломаться будет... ;)
Я бы сразу спросил: а почему вообще Сивик?
Ведь нет немецкого качества, название фирмы на корейскую похоже, очередь дольше чем на Фокус, компьютер скромный, радио не работает, стёкла через раз закрываются. И главное - почему выбор только между механикой и автоматом? Где робот и вариатор? Непорядок.
И вообще, кто заставляет выбирать СИВИК? Очереди были бы короче и народу было бы проще... который хочет Сивик. :D
Тут вроде с коробки началось, вот интересная ссылка просто про работу автомата; мне показалось будет интересно интересующимся http://abst06.narod.ru/pr.htm
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.