PDA

Просмотр полной версии : хруст в колесе



yahont
17.03.2010, 23:30
Ситуация: поворачиваю колеса на лево до конца и резко трогаюсь, раздается хруст в правом переднем колесе (как будто что-то задевает) потом проходит. При этом, хруст при повороте не всегда, только при резком маневре.
Вопрос: что это может быть?
p.s. собираюсь на то2, не хотелось что-бы меня разводили.

Andrej R.
17.03.2010, 23:31
Рейка, опорники, шрус... что то из этого :)

yahont
17.03.2010, 23:35
И еще: на скользкой дороге при резком старте машину ведет в право.

Лексеич
18.03.2010, 01:59
ШРУС помирает.

nick76
18.03.2010, 13:31
Да ладно так пугать человека - шрус, рейка ) Скорее всего, опрный подшипник.

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------



p.s. собираюсь на то2, не хотелось что-бы меня разводили.

Если гарантия есть, то никто тебя разводить не будет. Наоборот, ты должен их разводить на гарантию :)

Cosmet
18.03.2010, 13:46
выкладывал в одном укромном месте методу проверки шарнира:

Умирающий внутренний ШРУС проявляет себя следующим образом:
- при начале движения Вы слышите несильное клацание металла об металл
- при движении на скорости свыше 120 вы ощутите заметную вибрацию по кузову и на руле
- при движении на скоростях 30-50 км/ч в плавных поворотах также будет ощущаться вибрация на руле.
Умирающий внешний ШРУС проявит себя идентично умирающим внешним ШРУСам любого автомобиля. Для этого необходимо вывернуть руль до конца и достаточно резко но без пробуксовки проехаться на задней скорости 5-10 метров. Этого вполне достаточно чтобы услышать клацание исходящее от приговоренного ШРУСа. Какой именно ШРУС идет под замену определяется так: при движении задним ходом с рулем вывернутым вправо – стучит левый ШРУС, в лево наоборот.

проверься ещё на заднем ходу, для контроля.
А вообще резкое троганье при вывернутых колёсах на переднем приводе к помиранию шрусов обязательно приводит, рано или поздно, у всех.

solaris
18.03.2010, 20:56
И еще: на скользкой дороге при резком старте машину ведет в право.

это нормально

Sunwind
18.03.2010, 22:11
граната...

yahont
20.03.2010, 00:47
подводя итоги: шрус или что?

miller_
20.03.2010, 22:53
Если резво тронуться на скользком покрытии начнёт стрекотать атибукс работающий в паре с АБС, чей блок клапанов расположен аккурат у правого колеса. имха. Шрус надо проверить обязательно

color
21.03.2010, 22:26
yahont,
обсосали это все уже. Ничего страшного. Потеплеет пройдет.

miller_
21.03.2010, 23:41
yahont,
обсосали это все уже. Ничего страшного. Потеплеет пройдет.

у нас +2, какого потепления ещё ждать? ))

bay1984
12.05.2010, 22:11
выкладывал в одном укромном месте методу проверки шарнира:

Умирающий внутренний ШРУС проявляет себя следующим образом:
- при начале движения Вы слышите несильное клацание металла об металл
- при движении на скорости свыше 120 вы ощутите заметную вибрацию по кузову и на руле
- при движении на скоростях 30-50 км/ч в плавных поворотах также будет ощущаться вибрация на руле.
Умирающий внешний ШРУС проявит себя идентично умирающим внешним ШРУСам любого автомобиля. Для этого необходимо вывернуть руль до конца и достаточно резко но без пробуксовки проехаться на задней скорости 5-10 метров. Этого вполне достаточно чтобы услышать клацание исходящее от приговоренного ШРУСа. Какой именно ШРУС идет под замену определяется так: при движении задним ходом с рулем вывернутым вправо – стучит левый ШРУС, в лево наоборот.

проверься ещё на заднем ходу, для контроля.
А вообще резкое троганье при вывернутых колёсах на переднем приводе к помиранию шрусов обязательно приводит, рано или поздно, у всех.



Как я понял если проехать задом с вывернутыми вправо колесами и будет трещать то это вина левого ШРУСА ? а если как никрути руль и все равно хрустит то это что значит ? Обоим шрусам пипец ?

Cosmet
12.05.2010, 23:24
bay1984
почитай полностью http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=44776 цитата оттуда была.
Может оба, может - подшипники над передними аммортизаторами.
Автор так и не отписался кстати.

denis1986
13.05.2010, 10:29
граната!

solaris
13.05.2010, 12:45
ложись!

bota
13.05.2010, 13:29
Не зацепило ....

Nightwish
14.05.2010, 23:58
шрус.

bay1984
15.05.2010, 09:59
bay1984
почитай полностью http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=44776 цитата оттуда была.
Может оба, может - подшипники над передними аммортизаторами.
Автор так и не отписался кстати.

Мне кажется что методика определения умирающего внешнего шруса неправильна ! Влево задом ехать хрустит то правый, вправо ехать задом хрустит то левая граната ! Я куда не рулю одна фигня хрустит , уверен что пришел конец левой гранате так как катался со слетевшем пыльником хз скока времени, а тут почитал , так стал сомневаться что левый !

evil_pinguin
14.02.2011, 12:53
у меня на морозе при вывернутых колесах и наборе скорости слышен хруст с той стороны куда колеса повернуты, когда минут 5 проедешься все приходит в норму, никакого хруста даже при резком старте с вывернутыми колесами, это что особенности смазки? или ехать теребить дилера...
у кого нибудь еще бывало такое?

bota
15.02.2011, 01:41
evil_pinguin, вторую и третью зиму наблюдаю то-же самое (в первую ничего не было) , пока ещё ничего не развалилось :) . Звук похож на мёртвый ШРУС , но (в отличии от оного) появляется только при "пробуксовке" колеса (!!!) и пропадает при "прогреве" , т.е. при продолжительной езде , и (или) в тёплую погоду. Недавно брал у папы Додж Калибер 2007 года - аналогичная проблема .

Илья Сергеевич
15.02.2011, 01:54
Появилась аналогичная проблема, скрежет при старте на вывернутых вправо колесах. Дилер сказал умер внутренний правый шрус, жду подтверждения от HMR.

Nightwish
15.02.2011, 12:24
шрус скорее всего

СанекС
16.02.2011, 22:42
Такая же проблема ((( когда мороз и вывернуты колеса.При пробуксовке колёс хруссссссссссттттттт. Что делать, что менять? Методом проб и ошибок не хочется, деньги на ветер.Может ОД кому и помог, напишите что меняли, не ленитесь очень надо)))). Не колодки 100 пудов.

s.p
17.02.2011, 00:21
Третий год езжу с данным акустическим дискомфортом на холодную... Пока ничего не отвалилось. Нужно меньше паники нагонять, хороший стук/хруст себя покажет.
ЗЫ:Опорники менял, не причем они.. Они хрустят/скрипят на стоячей машине при повороте руля...

Gage
17.02.2011, 00:59
Такой хруст появляется и от убитых подушек коробки. На 5-ых сивиках, по крайней мере.

izym
21.02.2011, 11:11
у меня на морозе при вывернутых колесах и наборе скорости слышен хруст с той стороны куда колеса повернуты, когда минут 5 проедешься все приходит в норму, никакого хруста даже при резком старте с вывернутыми колесами, это что особенности смазки? или ехать теребить дилера...
у кого нибудь еще бывало такое?

У меня то же самое, на днях был в салоне, поменяли Шрусы наружные и внешние и рулевую тягу правую.
Проблема осталась, как хрустело так и хрустит. Сейчас потеплело, стало меньше хрустеть. В салоне сказали приезжать среди недели, будут собирать комиссию и смотреть машину. Опорники меняли 4 месяца назад.
Что может быть еще?

bota
21.02.2011, 21:39
izym, вы , говорите , что вам поменяли Шрусы наружные и внешние . Я правильно понял , вам поменяли практически привода целиком (и ШРУС наружний и внутренний , с обоих сторон ) ?
По звуку , похоже на неисправный ШРУС , но если вам поменяли , а звук остался , то я не знаю в чём дело . У меня этот звук присутствует (в холода , на морозе) , но не прогрессирует пока .

ciiViic
21.02.2011, 21:49
У меня тож хрустит зимой, летом - нормально всё. Я вообще думаю - резина (16) задевает об наледи в арках... хз.

bota
21.02.2011, 21:55
ciiViic, я то-же так думал , но у меня колёса -сток . И не совсем понятно почему при прогреве (т.е. при некотором движении ) , хруст исчезает . На следующий день (если морозно) - я опять слышу этот хруст , напоминающий хруст ШРУСа(ов) .

ciiViic
21.02.2011, 22:46
ciiViic, я то-же так думал , но у меня колёса -сток .у меня тож сток 205х55х16

....И не совсем понятно почему при прогреве (т.е. при некотором движении ) , хруст исчезает . На следующий день (если морозно) - я опять слышу этот хруст , напоминающий хруст ШРУСа(ов) .Блин надо кого-то рядом поставить, да выяснить чё по чём...

Дым
22.02.2011, 10:50
Похожая проблема. Был у ОД, попросил проверить всю подвеску и особое внимание обратить на ШРУСы. ОД дефектов не выявил. Машина уже не гарантийная, поэтому у них были шансы поразводить меня на какие-либо работы. Но технари отпустили так.

izym
24.02.2011, 11:23
izym, вы , говорите , что вам поменяли Шрусы наружные и внешние . Я правильно понял , вам поменяли практически привода целиком (и ШРУС наружний и внутренний , с обоих сторон ) ?
По звуку , похоже на неисправный ШРУС , но если вам поменяли , а звук остался , то я не знаю в чём дело . У меня этот звук присутствует (в холода , на морозе) , но не прогрессирует пока .

Да с обоих сторон все поменял, хруст остался так же как и у вас при морозах.

Илья Сергеевич
24.02.2011, 15:04
Появилась аналогичная проблема, скрежет при старте на вывернутых вправо колесах. Дилер сказал умер внутренний правый шрус, жду подтверждения от HMR.

Пригласили снять видео для подтверждения, в ходе разговора мастер-приемщик сказал что до этого внутренний шрус задефектовали по ошибке и он вообще не проявляется на вывернутых колесах. Я газовал на вывернутых колесах и звук потихоньку пропал:) Мастер сказал, что для подтверждения деффекта шруса, звук должен быть постоянным. А то, что у меня трещит на вывернутых колесах - это наружный правый шрус, а точнее кристалы скопившегося конденсата, которые попадают в подшипники и вызывают скрежет. Вмешиваться пока не советует.
В общем сказали мне понаблюдать, если будет проявляется в теплую погоду, будут дальше копать.

^FLAG^
24.02.2011, 21:15
Тоже появилась такая фигня, только в мороз ниже 15-20 и в первые минуты движения.

boris36
24.02.2011, 22:43
прошлой зимой не замечал
этой зимой хрустит на холодную при начале движения с вывернутыми колесами
очень здорово
вчера подвозили меня на лансере 9 там тоже хрустит на холодную при вывернутых колесах при начале поездки
да кстати была 9ка ваз у меня в 2000г тоже самое было при сильном морозе хрустело
форд фокус 2 был от ездил 3 зимы хруста не было )))

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------

да кстати мой пробег всего 23тыс
у лансера 9 пробег 50 тыс
у 9 был пробег 20 тыс

Дым
25.02.2011, 20:05
а точнее кристалы скопившегося конденсата, которые попадают в подшипники и вызывают скрежет. .

Так и у меня проявилось только после автомойки.

Stalker_rus
25.02.2011, 23:00
внешний шрус(ы) хрустит в сильные морозы уже почти 100000 км...
как шрус прогреется и смазка разойдется - все пропадает.
рекомендую не забивать голову и поменьше шлифовать с вывернутыми колесами без необходимости - это вредно для шруса и в тепле.
как привентивную меру - кому не лениво - могу посоветовать снять пыльник шруса и заменить смазку на какую нибудь суперкачественную типа "кастрюля" или "элэма"... и положить ее не жалея - но чтоб не выдавило.
внутренний хрустеть при поворотах колес не может - он подает звук только при вертикальных колебаниях автомобиля.

izym
01.02.2012, 12:08
У меня то же самое, на днях был в салоне, поменяли Шрусы наружные и внешние и рулевую тягу правую.
Проблема осталась, как хрустело так и хрустит. Сейчас потеплело, стало меньше хрустеть. В салоне сказали приезжать среди недели, будут собирать комиссию и смотреть машину. Опорники меняли 4 месяца назад.
Что может быть еще?

Опять морозы и опять тоже самое , на непрогретой, при вывернутом руле хрустит(стыдно ехать,как на тазике).

Алишер
02.02.2012, 16:35
Вчерась и у меня так было, с левой стороны. Туда-сюда проехался с вывернутым колесом и все пропало. Больше не повторялось. Хрен его знает что это было.

Gonzik
03.02.2012, 21:12
внешний шрус(ы) хрустит в сильные морозы уже почти 100000 км...
как шрус прогреется и смазка разойдется - все пропадает.
рекомендую не забивать голову и поменьше шлифовать с вывернутыми колесами без необходимости - это вредно для шруса и в тепле.
как привентивную меру - кому не лениво - могу посоветовать снять пыльник шруса и заменить смазку на какую нибудь суперкачественную типа "кастрюля" или "элэма"... и положить ее не жалея - но чтоб не выдавило.
внутренний хрустеть при поворотах колес не может - он подает звук только при вертикальных колебаниях автомобиля.

+1
Сори если повторюсь весь топик не осилил!
1. Смазка шрус по природе своей очень вязкая, а в отрицательную температуру она просто дубеет вот и идет звук.
2. Если полетел шрус то звук (похож на скрежет метала об метал) есть всегда, а не пропадает через какое то время!
3. Возможно на форуме уже обсуждалось где то шрусы (именно левые) меняют по гарантии.

Papa Jons
04.02.2012, 10:51
уже третий год такая ботва, именно слева
забил нах
когда еще была на гарантии ОД ничего не выявил

izym
16.12.2012, 20:15
начались морозы и опять этот хруст

Артём1986
21.12.2012, 09:54
тож захрустело в морозы правое переднее
после прогрева пропадает

MGB
03.01.2013, 06:13
Машина стоит в теплом гараже, хруста нет. Когда постоит на улице в течении нескольких часов при повороте и резком нажатии на газ появляется хруст, исчезает по мере движения.1.01.13 машина простояла сутки на стоянки. Завел в 6.00 температура окружающего воздуха -35. Хруст проявился как только начал движение,хотя поехал на минимальных оборотах, при минимальных углах поворота. Хруст исчез по ходу движения. Не хочу забивать себе голову дурацкими мыслями. Для обсуждения. До 4Д четыре года отъездил на Феррио 2003 г.в. Никаких хрустов или шумности подшибника печки не было и в помине. Мотайте на ус. сборка на внутренний рынон Японии или за ихний бугор.

Жук
03.01.2013, 10:15
забейте на хруст. это внешний шрус... смазка там гомно полное. я поменял этот шрус на новый HDK, и что, хруст стал еще сильнее.... вот так вот...

Футурама
03.01.2013, 17:26
Ступичный подшипник тоже может хрустеть. А способ проверки наружних шрусов описанный в начале темы- бред сивой кобылы, написанный человеком никогда не разбиравшим и не видевшим устройство и места выработки ни в наружнем ни во внутреннем шрусе. Внутренний шрус (практически всегда) это трипод. Он будет хрустеть только если все внутренности полностью заржавеют, и то маловероятно. Признаком его умирания (я так думаю ближе к 200-300 тыс.км.) будет лёгкая или не очень вибрация в момент разгона от 20 до 40 км/ч. Наружный шрус изнашивается при прямолинейном движении, причём чем меньше угол излома в шрусе тем быстрее он изнашивается т.к. шарики находятся практически в одном и том же месте, в обоймах, внутренней и наружней, появляется канавка выработки в пятне контакта с шариком и люфт. И хрустит шрус при повороте колёс потому что шарики начинают перекатываться по поверхности обойм проходя и места выработки. В этот момент и происходит разрушение сепаратора. Поэтому все думают что езда с вывернутыми колёсами вредна для шрусов. При езде задним ходом хруста вообще не будет т.к. обратная поверхность обойм практически не изношена, посему поменяв местами правый и левый хрустящий шрусы можно проехать ещё столько км. сколько уже было пройдено. И не забудьте при этом заложить новую смазку. Диагностика наружних шрусов: колёса влево, трогаемся, хруст слева значит хрустит левый шрус, тоже самое с правым. Хрустеть всегда будет тот шрус что внутри поворота, т.к. на него нагрузка больше.

airguard
17.01.2013, 20:22
тогда я вообще ничего не понимаю! в эти морозы начало чтото хрустеть, при чём хрустит только когда входишь в поворот с ускорением.хрустит с левой стороны. поехал в сервис , объяснил ситуацию, говорят надо менять наружний левый шрус. заехал в магазин посмотрел цены и ох....! залез на форум и наткнулся на эту тему, сейчас поехал на площадку проверять. итог проверки: пока машина была холодная , выкручиваю руль вправо и по газам-отчётливо слышан скрип слева, выкручиваю влево, скрипа нет, на задней передачи скрипа нет вообще, хоть влево руль выкручивай, хоть вправо. погонял машину минут пять, уровень скрипа снизился до не значительного. вот и хрен теперь знает, что это за полтергейст?

ciiViic
18.01.2013, 07:31
Пять лет хрустит и ничего не отлетело )))) забей... так же и с опорными подшипниками (на стойках) - музыкой погромче лечится. ;) видимо такая конструкция: сцепление трясёт, опорники трещат, шрусы хрустят, с потолка вода льётся, радио шипит и т.д. Всё равно нормальная тачка - неубивается (главное - расходники менять вовремя и посматривать, чтоб серьёзное чё-нибудь не выскочило)

Футурама
18.01.2013, 07:41
тогда я вообще ничего не понимаю! в эти морозы начало чтото хрустеть, при чём хрустит только когда входишь в поворот с ускорением.хрустит с левой стороны. поехал в сервис , объяснил ситуацию, говорят надо менять наружний левый шрус. заехал в магазин посмотрел цены и ох....! залез на форум и наткнулся на эту тему, сейчас поехал на площадку проверять. итог проверки: пока машина была холодная , выкручиваю руль вправо и по газам-отчётливо слышан скрип слева, выкручиваю влево, скрипа нет, на задней передачи скрипа нет вообще, хоть влево руль выкручивай, хоть вправо. погонял машину минут пять, уровень скрипа снизился до не значительного. вот и хрен теперь знает, что это за полтергейст?

Судя по всему, у Цивиков есть проблема с застыванием смазки шруса на морозе. Если так то должно лечиться путём замены смазки на другую, или добавлением другой смазки 50-100 мл. в шрус.

airguard
18.01.2013, 10:57
Судя по всему, у Цивиков есть проблема с застыванием смазки шруса на морозе. Если так то должно лечиться путём замены смазки на другую, или добавлением другой смазки 50-100 мл. в шрус.

нет, ну понятно, что смазка может замёрзнуть при -30, но при -5 ..., мне кажется такого не должно быть...

---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 18:48 ----------

Футурама, похоже ты прав, вчера рассказал об этой проблеме знакомому, он при мне позвонил своему другу в хондовский сервис, друг сказал, что на цивиках, если не ошибаюсь на внутренних шрусах какая то жидкая смазка и она на морозе замерзает, вследствии чего появляется этот хруст, посоветывал не заморачиваться и ездить дальше, сказал что на цивике очень сложно убить шрус, на его памяти был всего один случай когда притащили машину с отвалившейся гранатой. так что ждём тепла и проверяем при тёплой погоде.

Anton22
16.11.2013, 20:27
Да и я доехал до этого хруста при поворотах влево и вправо. На улице +2. Ездил к дилеру - услышали, но решение не приняли т.к. В субботу не работает инженер по гарантии. Теперь поеду повторно в понедельник. По стараюсь отписаться позже, когда будет решение. Всем привет.

ciiViic
20.02.2014, 08:02
Наткнулся на форуме в Exist-е....

ЦИТАТА:
"1. Владельцы Кашкаев 3 года боролись с хрустами шрусов в поворотах при температурах ниже -15С, и зимой 2011 года решение было найдено
2. Достоверно установлено, что родная смазка, которая находится во внешних шрусах, распределяющаяся по металлическим частям шруса тонким слоем, превращается в лёд - она то и хрустит в поворотах. Тут же стоит сказать о том, что во внутренних шрусах родная смазка другая и она не стынет, по консистенции как кефир жидкая.
3. Бред по поводу хруста пыльников нёс один из дилеров Ниссан ещё 3 года назад, когда владельцы Кашкаев стали активно наседать на дилеров в борьбе за решение проблемы. Оттуда эту выгодную версию подхватили и другие дилеры.
4. Достоверно установлено, что ни замена пыльников, ни замена смазки на такую же у дилера, ни даже замена ШРУСа целиком не решают пробелу на долго - на следующий же год смазка в шрусах снова начинает хрустеть, т.к. очень быстро теряет свои свойства
5. Единственным решением проблемы является полная замена родной смазки с предварительной промывкой ШРУСа на другую морозостойкую от -40С, например Slipkote Polyurea или наша ШРУС-4.
CASTROL MS3 использовать бесполезно, он от -20С и при сильных морозах тоже хрустит."

---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 10:05 ----------

далее:
"Елена Ивановна, Курган, насчёт хруста в ШРУСах приводов, дело не в смазке, сами пыльники пластиковые, они и издают шум при начале движения в морозы. По мере движения шум пропадает. Это НОРМАЛЬНО. Замена смазки ничего не даст, пустая трата времени и денег. Кстати, подобное происходит не только на Nissan Qashqai, на Subaru Legacy та же история. Не обращайте внимания на шум, всё в порядке."

DjonSV
26.06.2014, 18:26
У меня хруст с правой стороны и летом,но только на холодную!проедешь немного и пропадает!это значит конец ШРУСу пришел???

ciiViic
26.06.2014, 19:03
если шрусы изношены, они хрустят, на сколько я знаю, только при максимально вывернутых колёсах... попробуй покрутиться на первой вправо, влево. Если когда стоишь на месте слышен хруст (когда выворачиваешь рулём туда-сюда), то это опорники - забей.

manhunt
13.01.2016, 15:43
Сколько лет проблеме неизвестного хруста оказывается))) тоже замечаю неприятный скрежет когда колёса вывернуты и резко трогаюсь с места. но звук не похож на убитую гранату.на других машинах менял гранаты...звук был другой. прочитав тему понял одно-забить и ездить..при желании можно поменять смазку в шрусах. да уж.странно конечно)