Просмотр полной версии : вибрация и стук
Привет всем.
На моем сивке появилась непонятная проблема - пока двигатель нормально не прогрет при наборе скорости от 1500 до 2000 оборотов примерно наблюдается стук исходящий от двигателя, если газовать на месте - то стук менее выраженный и наблюдается вибрация.
Двигатель D15B.
Из того что сделал - менял месяц назад ГРМ, и неделю назад клапана регулировал(думал из-за них может стук наблюдаться).
Хочу седня свечи сменить - если не поможет куда ещё смотреть?
Если проблема в зажигании - есть ли на D15B датчик детонации?
Keeeeeeeeeep
19.03.2010, 10:19
Подушки целые?
JDM Tuner
19.03.2010, 14:48
иногда труба глушителя молотит по кузову...))))) у многих 7 замечается такая фишка))) я сам себе голову ломал пол года...думал коробос или движка сдохли...а оказалось труба в районе кпп била о кузов))))
а если зажигание немного сбилось - может возникать стук-детонация на ХОЛОЛДНОМ двигателе?
Keeeeeeeeeep
21.03.2010, 18:25
а если зажигание немного сбилось - может возникать стук-детонация на ХОЛОЛДНОМ двигателе?
врядли.........
врядли.........
те детонация обычно на горячем двигателе возникает?
Keeeeeeeeeep
21.03.2010, 19:08
В движке стоят датчики распредвала и коленвал от какого то зажигание идет, зажигание от него идет. Проверяют угол опережения зажигания по искре первой свечи и метки шкифа. Я не понял ты точно знаешь что зажиганее сбилось или это предположение?
это предположение, просто все остальное уже проверил-поменял :)
Keeeeeeeeeep
21.03.2010, 19:26
Хм....... пока мыслей нет.........
Ataman_Platov
21.03.2010, 19:35
стук или вибрация со стуком?
стук или вибрация со стуком?
если газовать на месте - есть вибрация от 1100 до 1800 оборотов примерно, так же эта вибрация и в движении заметна при трогании(замечу у меня автомат, а не варик).
Ранее вибрации не замечал в этом диапозоне оборотов.
А стук на не прогретом движке возникает когда на месте газуешь( где-то на 1800 оборотов постукивает но не так громко), и тоже самое когда начинаешь ехать - но стук намного громче и отчетливее(стучит также где-то в диапозоне 1500-2000). С прогревом стук практически проходит, но все же слышен если прислушиваться :)
в общем я сделал вывод что вибрация и стук появились примерно в одно время, хотя вибра с прогревом не уходит :)
Ataman_Platov
22.03.2010, 21:17
возможно опора двигателя?
знаю точно, что когда переключаешь скокрость то может подергаться и все.. а при обротах... не знаю.
как вариант!
Keeeeeeeeeep
23.03.2010, 09:59
Может плохо клапана всё таки отрегулировали?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.