Просмотр полной версии : Подскажите по топливному насосу
вопрос к знатокам кто сталкивался с заменой топливного насоса на D14 моторе, кроме оригинала подходят ли от других машин короче более дешёвая альтернатива от 10-ки бошевский например.
sane4ka_83
19.03.2010, 14:28
помоиму такие темы были, и по моему как раз от 10-ки и подходит , но лучше поюзай поиск
pokerface
19.03.2010, 15:48
бош от десятки один в один
присоеденюсь к теме о бензанасосе и безопасности )
если на провод бензонасоса поставить выключатель и спрятать гдето в салоне....
при выключенном бензонасосе.... будет ли гореть лампочка чека? и при заводе может ли чтото сгореть? ( в плане если вдруг забуду включить и начну заводится...)
sane4ka_83
22.03.2010, 10:58
это типа противоугонная система???Сам думал заморочиться-поставить тумблер на разрыв цепи,но потом,подумав,отказался от затеи-думаю такие машины не угоняют,да и сигналки и иммобилайзера хватает
а по теме: по идеи исли забудешь перещелкнуть-просто мозги покажут неисправность-чек энж
Недавно купил себе от 9 ки, 99 ки фирма QML (написано Германия) 925 рублей встал один в один!
похож на родной нереально!!!
Продавщица, сказала, что не возвращали еще!
Поменял за плчаса, поехала веселее, только тупость при включении втека осталась!
это типа противоугонная система???
ага
ну мало ли раз на раз не приходится, а как я понимаю иммо и сигналка не спасают....
sane4ka_83
23.03.2010, 11:29
ага
ну мало ли раз на раз не приходится, а как я понимаю иммо и сигналка не спасают....
согласен полностью,насмотришся фильмов - как там типы тачки угоняют,как всю эл. защиту обходят, а вот тумблерочек спрятанный еще найти надо;)
Подскажите мне, пожалуйста, у одной нашей общей знакомой машина ехала, ехала, потом остановилась на светофоре заглохла и больше не завелась. Приехал посмотреть, что стряслось- вердикт - проблемы либо с реле топливного насоса, либо с самим насосом. Поковырялся в предохранителях-на топливный насос который идёт- целый, потом машина завелась, но, как только собрались ехать, машина опять заглохла... поковырялся опять- машина завелась. Проехали около 2х км. на светофоре опять заглохла и все мои ковыряния уже ни к чему не привели.
Где находится главное реле топливного насоса? никак его найти не смог.
И проблема ли в топливном насосе, ведь, если бы там пригорели бы контакты, то мотор бы тогда вообще бы не завёлеся..
С помощью отвертки реально топливный насос вынуть ?
Чтобы вынуть насос надо минимум отвертку и ключ на 10.
плоскогубци не помешают. Работы - полчаса максимум
pokerface
25.03.2010, 15:22
у меня реле справа под боковой обшивкой
оно серое размером с полпачки сигарет
прикручено одним болтом к кузову
угу , мануал покурил. Поеду вечером искать причину.
Всем салют.
Отпишуть в теме т.к. самого недавно затронула тема топливного насоса...
Все началось с того, что утром одного дня, завел машинку, и, проработав секунд 30, она заглохла. В панике я подергал разные провода (прошлым вечером клеил шумоизоляцию под задними седухами, думал задницей задел какой провод). Ничего не помогло. Звонок другу, тот ничего дельного не сказал. Последняя попытка - опа, завелась. Доехал до работы (полчаса). После работы, через часов 8, сажусь в машинку, завожу - все акей. Проехал 50 метров - захлох. На 10-попытке опять завелся. Проехал еще 50 метров - и встал окончательно.
После много-часовых тестов выявил, что не качает топливный насос (седух нету, сразу раскрутил доступ к бензобаку/насосу, и на слух определил). После сделал замеры мультиметром, показания при 3-ем положении клуча были, при попытке завестись напруга так же прыгала. Решил что с проводкой/напругой все акей, вина в насосе.
Купил насос. Погемороясь на морозе с его заменой, и провалив операцию, на след. день отвез весь комплект к знакомому, где он мне за 15 минут все оформил - в крепежке стоит новый насос и сеточка. Доехал до пепелаца, установил насос, и... а хрен, не заводиться.
Начал перелапачивать форумы... Вычитал про реле, решил проверить... Те, что со стороны водителя, левее от педали сцепухи. Их там два одинаковых, я решил поменять местами - не помогло (да и напруги бы не было во время теста мультиметром, если бы сгорело это реле). Позже решил сделать тест ODB - выявилось две ошибки, но с топливным насосом они связаны не были...
Не смотря на зиму, решили мы с другом тащить меня в HONDA-сервис, где обещали найти неисправность после диагностики, что они предложили сделать за ~60$... Выбора не было. На след. день звонит электрик и говорит, что проблема нашлась. И тут внимание: виновником проблемы оказалось реле, но не главное, что управляло топливным насосом, а то, которым управляла сигнализация. Объяснить поведение машины с момента проявление первой проблемы, они мне не смогли. Но факт фактом. Предложили выпаять это реле и соединить на прямую. Когда я узнал цену замены на новое (~30$, реле и работа), я сказал ставим.
Вот уже как месяц катаюсь с новым насосом и новой релюхой.
PS: А касаемо тумблера для "секретного" включения насоса - глупо. В инете адекдот даже был на тему "сигналки" и опытного вора, где говорилось, что если за дело берется профи, он знает проводку машины и у него с собой 12V аккум, к которому на прямую подключает насос :)
с таким успехом можно ключ в замке оставлять, чтобы вор не парился )))
защиты от "опытного вора" не существует
а вот от пьяных малолеток (а вероятность угона такой машины, как 6й цуцик, именно этими товарищами выше всего) достаточно эффективная защита
Всем салют.
PS: А касаемо тумблера для "секретного" включения насоса - глупо. В инете адекдот даже был на тему "сигналки" и опытного вора, где говорилось, что если за дело берется профи, он знает проводку машины и у него с собой 12V аккум, к которому на прямую подключает насос :)
ты разбирал насос.. есть там место для установки своего реле? если есть то угонщику можно зничительно усложнить жизнь... (хотя бывает они со своей баклашкой приходят и топливным насосом..)
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
присоеденюсь к теме о бензанасосе и безопасности )
если на провод бензонасоса поставить выключатель и спрятать гдето в салоне....
при выключенном бензонасосе.... будет ли гореть лампочка чека? и при заводе может ли чтото сгореть? ( в плане если вдруг забуду включить и начну заводится...)
да гореть будет(ты попробуй предохранитель вынь...) выключатель бесполезно... провод с насоса кидают на габариты и поехали... как вариант если есть место то реле например waitup (но доработанное..все же в парах работать будет..) поместить в самом топливном насосе... это уже более менее усложнит задачу...
ты разбирал насос.. есть там место для установки своего реле? если есть то угонщику можно зничительно усложнить жизнь... (хотя бывает они со своей баклашкой приходят и топливным насосом..)
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
да гореть будет(ты попробуй предохранитель вынь...) выключатель бесполезно... провод с насоса кидают на габариты и поехали... как вариант если есть место то реле например waitup (но доработанное..все же в парах работать будет..) поместить в самом топливном насосе... это уже более менее усложнит задачу...
+1 наиболее грамотное решение безопасности, но устройство с реле wait up недешево, но оно того стоит, имхо...
Twinspark
21.04.2012, 20:20
бош от десятки один в один
Такого типа насос на многие корейские и японские авто устанавливали
я себе ставил насос за 500руб фирма Era(италия) артикул 770044
один в один
hurricayne
23.04.2012, 08:47
вопрос к знатокам кто сталкивался с заменой топливного насоса на D14 моторе, кроме оригинала подходят ли от других машин короче более дешёвая альтернатива от 10-ки бошевский например.
покупай у меня за 1000 р , рабочий даю гарантию
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.