Просмотр полной версии : Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ
BlackMakler
21.08.2007, 11:46
Стал замечать такую вещь: Днем при ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА 25-30 в городе разгон более вялый какой-то (без кондея),а глубоким ВЕЧЕРОМ-НОЧЬЮ при 15-20( Короче,когда прохладнее) Градусах Сивик мой пуляет значительно быстрее.
Тапка всегда в пол
Кто-нибудь замечал?
Замечал, есть такое дело. В принципе так и должно быть.
Точно есть. И в сильный минус сивка ещё круче не едет. :(
При 25-30 и самолеты летают с нагрузкой 3/4 :)
Лечится охлаждением на впускном тракте
Воздух при нагревание расширяется, а при охлаждение сжимается. Соответственно разное наполнение целиндров смесью при разных температурах.
Dmitry K.
21.08.2007, 12:42
КПД теплового двигателя (ДВС) зависит отразности температур
BlackMakler
21.08.2007, 12:42
Точно есть. И в сильный минус сивка ещё круче не едет. :(
Печально.
BlackMakler
21.08.2007, 12:47
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?
AndroidLV
21.08.2007, 13:09
Стал замечать такую вещь: Днем при ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА 25-30 в городе разгон более вялый какой-то (без кондея),а глубоким ВЕЧЕРОМ-НОЧЬЮ при 15-20( Короче,когда прохладнее) Градусах Сивик мой пуляет значительно быстрее.
Тапка всегда в пол
Кто-нибудь замечал?
Тут заметили по R-type:
На замерах Honda отстала от турбо-парочки, причем заметно — 8,6 с времени разгона 0—100 км/ч. Может быть, сказалась 34-градусная жара? Ведь когда мы «меряли» такой же Civic Type R и эту же Volvo для теста журнала Автоспорт месяц назад, оба разогнались до сотни за 7,3—7,4 с. Теперь Volvo стал лишь немного медленнее — 7,8 с времени набора сотни. А Civic c его атмосферным мотором «припекло» сильнее — он проиграл сам себе почти полторы секунды!
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?
А сложно сказать. Зависит очень от многого: влажность, атмосферное давление, содержание кислорода в воздухе.
Скорее всего без хондовских конструкторов двигателей можно провести только эмпирическое исследование.
Dmitry K.
21.08.2007, 13:44
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?
А сложно сказать. Зависит очень от многого: влажность, атмосферное давление, содержание кислорода в воздухе.
Скорее всего без хондовских конструкторов двигателей можно провести только эмпирическое исследование.
Чем меньше - тем лучше при прочих равных условиях, в теории при абсолютном нуле КПД теплового двигателя должен быть равен единице (см. первый закон термодинамики и циклы Карно)
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?
А сложно сказать. Зависит очень от многого: влажность, атмосферное давление, содержание кислорода в воздухе.
Скорее всего без хондовских конструкторов двигателей можно провести только эмпирическое исследование.
Чем меньше - тем лучше при прочих равных условиях, в теории при абсолютном нуле КПД теплового двигателя должен быть равен единице (см. первый закон термодинамики и циклы Карно)
Сфероконь в вакууме :)
При абсолютном нуле насколько я помню останавливается движение эл. частиц, то есть вещество перестает существовать (зы ногами не пинать, школу закончил очень давно)
Изменение температуры в городских условиях меняет очень большое количество связанных параметров. Зафиксировать систему не получится.
Опять же конструктивные особенности двигателя.
А так, для идеального двигателя, в идеальной системе...
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?
А там какой-то другой еще можно лить?
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?
А там какой-то другой еще можно лить?
Больше-можно, меньше - нет. (по мануалу)
на турбе этот эффект очень заметен, на атмосфернике не так выраженно проявляется, хотя имеет место быть!
Эффект есть от этого? Я имею ввиду на Сивике?
На Тазиках не было. Да и на паджере особой разницы не замечал
Эффект есть от этого? Я имею ввиду на Сивике?
На Тазиках не было. Да и на паджере особой разницы не замечал
В майскую московскую жару у меня цивик пипец не ехал. Я аж расстроился.
Залил 98. Особого эффекта не ожидал, но - машина поехала. Разница между динамикой в +30 и +20 конечно осталась, но она гораздо меньше, чем на 95.
да, есть, но не такой сильный, как вы написали!
Здорово! Похоже японцы далеко шагнули, если движок сам подстраивается под октановое число.
Чтоже у нас то такая беда с движками :(
да, есть, но не такой сильный, как вы написали!
Ну, для кого как. Разница есть именно в жару. В обычных условиях (+20,+23) она действительно небольшая.
Это всё достаточно субъективно и зависит от того, кто и как ездит. Я, например, потерю мощности от включения кондея очень сильно замечаю, а некоторые - практически нет...
Dmitry K.
21.08.2007, 14:34
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?
А там какой-то другой еще можно лить?
Больше-можно, меньше - нет. (по мануалу)
По мануалу - не для стран Европы - 91 и выше. Сам какое-то время экспериментировал с 92-м, по динамике разницы не почувствовал (видимо из одной бочки льют, негодяи) по расходу - на 95-м немного меньше. В общем у меня что на 92-м, что на 95-м в среднем на 300 км уходит 500 руб. Щас лью 95-й, поскольку есть субъективная надежда, что движку полезнее, 98-й не пробовал
Godzila007
21.08.2007, 14:43
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?
Масимально будет при температуре воздуха соответсвующей жидкому кислороду! )))))))) Да и к тому же тут как раз скажется разность температур (камера сгорания - окр.среда), влияющая на работу любой тепловой машины.
Godzila007
21.08.2007, 14:44
Здорово! Похоже японцы далеко шагнули, если движок сам подстраивается под октановое число.
Чтоже у нас то такая беда с движками :(
Так это уже давно в любом инжекторном двигаеле где угол опрежения зажигания регулируется электронно, а не механически, как на карбюраторе.
AndroidLV
21.08.2007, 14:52
Здорово! Похоже японцы далеко шагнули, если движок сам подстраивается под октановое число.
Чтоже у нас то такая беда с движками :(
Так это уже давно в любом инжекторном двигаеле где угол опрежения зажигания регулируется электронно, а не механически, как на карбюраторе.
+1, по поводу на любом не знаю, но на 15-летней аудюхе в паспортных данных для 95 и 98 разный крутящий момент был указан.
Вот госпада вы загоняетесь!!!!
Есть штука такая интеркуллер!!! Кто знает, тот поймет!!! И компрессор штука тоже ничего!!!!
Они и основоны на этом свойстве, что подается более обагощенная смесь!
Мне кажется маловероятно, чтобы прям сразу так терялась динамика, может электроника перегрев двигателя контролирует????
Не путай тёплое с мягким , интеркулер и компрессор. И Обогащённая смесь тут тоже, кстати, непричём. :lol:
Матчасть рулит.
liskauskaas
21.08.2007, 15:18
Стал замечать такую вещь: Днем при ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА 25-30 в городе разгон более вялый какой-то (без кондея),а глубоким ВЕЧЕРОМ-НОЧЬЮ при 15-20( Короче,когда прохладнее) Градусах Сивик мой пуляет значительно быстрее.
Тапка всегда в пол
Кто-нибудь замечал?
Еще когда влажность высокая едет лучше. Замечено на всех моих предыдущих япошках, помимо сивки.
Ну блин интеркуллер -- Охлаждает, компрессор под давлением загоняет, вывод более богатая смесь!!! Чем ниже температура, тем меньше скорость молекул воздуха.... ну прописные истины!!!
В этой теме это при чём ? Злостный оффтоп. Больше воздуха - меньше бенза - это обеднение смеси, наоборот - обогащение. вот тебе прописные истины. И не надо здесь писать умные слова, просто ради того, чтобы написать. Тем более, когда не до конца понимаешь их значение.
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?
Масимально будет при температуре воздуха соответсвующей жидкому кислороду! )))))))) Да и к тому же тут как раз скажется разность температур (камера сгорания - окр.среда), влияющая на работу любой тепловой машины.
- 170С - это пипец двиглу. Масло застынет сразу же. Бензин тоже.
BlackMakler
21.08.2007, 15:28
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?
Yes
Здорово! Похоже японцы далеко шагнули, если движок сам подстраивается под октановое число.
Чтоже у нас то такая беда с движками :(
Так это уже давно в любом инжекторном двигаеле где угол опрежения зажигания регулируется электронно, а не механически, как на карбюраторе.
На ТАЗах не проходит. Если в 16клапанов залить 92-й - заметно тупит, а разницы между 95-м и 98-м нет.
Для 8клапанов что 92, что 95, что 98 - без разницы
Ну блин интеркуллер -- Охлаждает, компрессор под давлением загоняет, вывод более богатая смесь!!! Чем ниже температура, тем меньше скорость молекул воздуха.... ну прописные истины!!!
В этой теме это при чём ? Злостный оффтоп. Больше воздуха - меньше бенза - это обеднение смеси, наоборот - обогащение. вот тебе прописные истины. И не надо здесь писать умные слова, просто ради того, чтобы написать. Тем более, когда не до конца понимаешь их значение.
+1
Dmitry K.
21.08.2007, 15:33
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?
Масимально будет при температуре воздуха соответсвующей жидкому кислороду! )))))))) Да и к тому же тут как раз скажется разность температур (камера сгорания - окр.среда), влияющая на работу любой тепловой машины.
- 170С - это пипец двиглу. Масло застынет сразу же. Бензин тоже.
Главное условие - двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, необходимо для эффективной работы всех его компонентов
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?
Yes
Ну, свой опыт в аналогичной ситуации я выше описал.
Попробуй 98, мне лично эффект понравился.
Нет. Не поможет. В антарктике летело все что могло. Металл изнашивался моментом. Трущиеся пары сносило как наждаком. А там температура эксплуотации редко когда была ниже 60. При этом двигателям не хватало воздуха. Самолеты не летали. Более-менее себя чувствовали дизельные тягачи (соляр сильно бодяжется керосином) Но редко какой больше сезона выживал
КПД теплового двигателя (ДВС) зависит отразности температур
точно! и более того, охлаждая холодильник на 10 градусов эффект достигается сильно больший, чем нагревая нагреватель на 10 градусов!
охлаждение рулит!
даешь стирлинги на сивиках!
даешь стирлинги на сивиках!
Это что ещё за звери ?
точно! и более того, охлаждая холодильник на 10 градусов эффект достигается сильно больший, чем нагревая нагреватель на 10 градусов!
охлаждение рулит!
даешь стирлинги на сивиках!
Ура! И я за стринги!
Зы стринки знаю, а что такое стирлинги?
Поузнавал я тут про турбинки, компрессоры и прочее... ну не прав был.... ладно...
Зато узнал!
;)
Скажите.
А другие Авто, что на морозе и в жару ведут себя иначе?
Что обсуждаем?
двигатель Стирлинга, это двигатель, кхм, внешнего сгорания.
на нем тепловые процессы проще рассматривать.
поищите, инфы в инете полно.
при достойном охлаждении КПД сильно выше ДВС.
вот только где ж его взять, это достойное охлаждение?
Пельтье?
Не , не покатит. Он сам по себе слишком дохрена энергии потребляет...
Испарительное охлаждение на ацетоне :)
Испарительное охлаждение на ацетоне :)
Фазовый переход вообще рулит. Некоторые драгрейсеры охлаждают интеркулеры закисью азота. Именно охлаждают, а не впрыскивают.
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?
в вакууме. если заведешь :)
просто ночью нет пробок.
:) стринги, пеллеты, вакуум, абсолютный ноль...
Hurminator-II
29.10.2007, 15:15
До кучи...
Что такое интеркулер естесственно все слышали и даже видели.
Эффект позитивности ночной езды, из той же серии.
Вечером воздух прохладнее, значит плотнее.
Идеобатический эффект- Нагрев воздуха при сжатии, а именно это происходит на атмосферниках в впускном коллекторе.
Ниже.. соответственно и едет лучше, приблуда что стоит после фильтра меряет содержание кислорода. Видит, что его там более чем, и разрешает компу инжектора подкинуть в топку побольше петролиза.
Вот и весь фокус)) Ну мне так кажется во всяком случае)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.