PDA

Просмотр полной версии : Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ



BlackMakler
21.08.2007, 11:46
Стал замечать такую вещь: Днем при ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА 25-30 в городе разгон более вялый какой-то (без кондея),а глубоким ВЕЧЕРОМ-НОЧЬЮ при 15-20( Короче,когда прохладнее) Градусах Сивик мой пуляет значительно быстрее.

Тапка всегда в пол

Кто-нибудь замечал?

jh0n
21.08.2007, 11:54
Замечал, есть такое дело. В принципе так и должно быть.

Ten
21.08.2007, 12:02
Точно есть. И в сильный минус сивка ещё круче не едет. :(

TeMHuK
21.08.2007, 12:13
При 25-30 и самолеты летают с нагрузкой 3/4 :)
Лечится охлаждением на впускном тракте

NS
21.08.2007, 12:32
Воздух при нагревание расширяется, а при охлаждение сжимается. Соответственно разное наполнение целиндров смесью при разных температурах.

Dmitry K.
21.08.2007, 12:42
КПД теплового двигателя (ДВС) зависит отразности температур

BlackMakler
21.08.2007, 12:42
Точно есть. И в сильный минус сивка ещё круче не едет. :(


Печально.

BlackMakler
21.08.2007, 12:47
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?

AndroidLV
21.08.2007, 13:09
Стал замечать такую вещь: Днем при ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА 25-30 в городе разгон более вялый какой-то (без кондея),а глубоким ВЕЧЕРОМ-НОЧЬЮ при 15-20( Короче,когда прохладнее) Градусах Сивик мой пуляет значительно быстрее.

Тапка всегда в пол

Кто-нибудь замечал?

Тут заметили по R-type:

На замерах Honda отстала от турбо-парочки, причем заметно — 8,6 с времени разгона 0—100 км/ч. Может быть, сказалась 34-градусная жара? Ведь когда мы «меряли» такой же Civic Type R и эту же Volvo для теста журнала Автоспорт месяц назад, оба разогнались до сотни за 7,3—7,4 с. Теперь Volvo стал лишь немного медленнее — 7,8 с времени набора сотни. А Civic c его атмосферным мотором «припекло» сильнее — он проиграл сам себе почти полторы секунды!

TeMHuK
21.08.2007, 13:42
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?

А сложно сказать. Зависит очень от многого: влажность, атмосферное давление, содержание кислорода в воздухе.
Скорее всего без хондовских конструкторов двигателей можно провести только эмпирическое исследование.

Dmitry K.
21.08.2007, 13:44
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?

А сложно сказать. Зависит очень от многого: влажность, атмосферное давление, содержание кислорода в воздухе.
Скорее всего без хондовских конструкторов двигателей можно провести только эмпирическое исследование.


Чем меньше - тем лучше при прочих равных условиях, в теории при абсолютном нуле КПД теплового двигателя должен быть равен единице (см. первый закон термодинамики и циклы Карно)

TeMHuK
21.08.2007, 13:56
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?

А сложно сказать. Зависит очень от многого: влажность, атмосферное давление, содержание кислорода в воздухе.
Скорее всего без хондовских конструкторов двигателей можно провести только эмпирическое исследование.


Чем меньше - тем лучше при прочих равных условиях, в теории при абсолютном нуле КПД теплового двигателя должен быть равен единице (см. первый закон термодинамики и циклы Карно)

Сфероконь в вакууме :)
При абсолютном нуле насколько я помню останавливается движение эл. частиц, то есть вещество перестает существовать (зы ногами не пинать, школу закончил очень давно)
Изменение температуры в городских условиях меняет очень большое количество связанных параметров. Зафиксировать систему не получится.
Опять же конструктивные особенности двигателя.
А так, для идеального двигателя, в идеальной системе...

Vladd
21.08.2007, 13:59
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?

TeMHuK
21.08.2007, 14:03
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?

А там какой-то другой еще можно лить?

Vladd
21.08.2007, 14:05
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?

А там какой-то другой еще можно лить?

Больше-можно, меньше - нет. (по мануалу)

quazasd
21.08.2007, 14:07
на турбе этот эффект очень заметен, на атмосфернике не так выраженно проявляется, хотя имеет место быть!

TeMHuK
21.08.2007, 14:12
Эффект есть от этого? Я имею ввиду на Сивике?
На Тазиках не было. Да и на паджере особой разницы не замечал

Vladd
21.08.2007, 14:16
Эффект есть от этого? Я имею ввиду на Сивике?
На Тазиках не было. Да и на паджере особой разницы не замечал

В майскую московскую жару у меня цивик пипец не ехал. Я аж расстроился.
Залил 98. Особого эффекта не ожидал, но - машина поехала. Разница между динамикой в +30 и +20 конечно осталась, но она гораздо меньше, чем на 95.

quazasd
21.08.2007, 14:19
да, есть, но не такой сильный, как вы написали!

TeMHuK
21.08.2007, 14:19
Здорово! Похоже японцы далеко шагнули, если движок сам подстраивается под октановое число.
Чтоже у нас то такая беда с движками :(

Vladd
21.08.2007, 14:26
да, есть, но не такой сильный, как вы написали!

Ну, для кого как. Разница есть именно в жару. В обычных условиях (+20,+23) она действительно небольшая.
Это всё достаточно субъективно и зависит от того, кто и как ездит. Я, например, потерю мощности от включения кондея очень сильно замечаю, а некоторые - практически нет...

Dmitry K.
21.08.2007, 14:34
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?

А там какой-то другой еще можно лить?

Больше-можно, меньше - нет. (по мануалу)

По мануалу - не для стран Европы - 91 и выше. Сам какое-то время экспериментировал с 92-м, по динамике разницы не почувствовал (видимо из одной бочки льют, негодяи) по расходу - на 95-м немного меньше. В общем у меня что на 92-м, что на 95-м в среднем на 300 км уходит 500 руб. Щас лью 95-й, поскольку есть субъективная надежда, что движку полезнее, 98-й не пробовал

Godzila007
21.08.2007, 14:43
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?

Масимально будет при температуре воздуха соответсвующей жидкому кислороду! )))))))) Да и к тому же тут как раз скажется разность температур (камера сгорания - окр.среда), влияющая на работу любой тепловой машины.

Godzila007
21.08.2007, 14:44
Здорово! Похоже японцы далеко шагнули, если движок сам подстраивается под октановое число.
Чтоже у нас то такая беда с движками :(


Так это уже давно в любом инжекторном двигаеле где угол опрежения зажигания регулируется электронно, а не механически, как на карбюраторе.

AndroidLV
21.08.2007, 14:52
Здорово! Похоже японцы далеко шагнули, если движок сам подстраивается под октановое число.
Чтоже у нас то такая беда с движками :(


Так это уже давно в любом инжекторном двигаеле где угол опрежения зажигания регулируется электронно, а не механически, как на карбюраторе.

+1, по поводу на любом не знаю, но на 15-летней аудюхе в паспортных данных для 95 и 98 разный крутящий момент был указан.

Vladd
21.08.2007, 15:05
Вот госпада вы загоняетесь!!!!
Есть штука такая интеркуллер!!! Кто знает, тот поймет!!! И компрессор штука тоже ничего!!!!

Они и основоны на этом свойстве, что подается более обагощенная смесь!
Мне кажется маловероятно, чтобы прям сразу так терялась динамика, может электроника перегрев двигателя контролирует????


Не путай тёплое с мягким , интеркулер и компрессор. И Обогащённая смесь тут тоже, кстати, непричём. :lol:
Матчасть рулит.

liskauskaas
21.08.2007, 15:18
Стал замечать такую вещь: Днем при ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА 25-30 в городе разгон более вялый какой-то (без кондея),а глубоким ВЕЧЕРОМ-НОЧЬЮ при 15-20( Короче,когда прохладнее) Градусах Сивик мой пуляет значительно быстрее.

Тапка всегда в пол

Кто-нибудь замечал?




Еще когда влажность высокая едет лучше. Замечено на всех моих предыдущих япошках, помимо сивки.

Vladd
21.08.2007, 15:24
Ну блин интеркуллер -- Охлаждает, компрессор под давлением загоняет, вывод более богатая смесь!!! Чем ниже температура, тем меньше скорость молекул воздуха.... ну прописные истины!!!

В этой теме это при чём ? Злостный оффтоп. Больше воздуха - меньше бенза - это обеднение смеси, наоборот - обогащение. вот тебе прописные истины. И не надо здесь писать умные слова, просто ради того, чтобы написать. Тем более, когда не до конца понимаешь их значение.

TeMHuK
21.08.2007, 15:28
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?

Масимально будет при температуре воздуха соответсвующей жидкому кислороду! )))))))) Да и к тому же тут как раз скажется разность температур (камера сгорания - окр.среда), влияющая на работу любой тепловой машины.

- 170С - это пипец двиглу. Масло застынет сразу же. Бензин тоже.

BlackMakler
21.08.2007, 15:28
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?


Yes

TeMHuK
21.08.2007, 15:30
Здорово! Похоже японцы далеко шагнули, если движок сам подстраивается под октановое число.
Чтоже у нас то такая беда с движками :(


Так это уже давно в любом инжекторном двигаеле где угол опрежения зажигания регулируется электронно, а не механически, как на карбюраторе.

На ТАЗах не проходит. Если в 16клапанов залить 92-й - заметно тупит, а разницы между 95-м и 98-м нет.
Для 8клапанов что 92, что 95, что 98 - без разницы

TeMHuK
21.08.2007, 15:31
Ну блин интеркуллер -- Охлаждает, компрессор под давлением загоняет, вывод более богатая смесь!!! Чем ниже температура, тем меньше скорость молекул воздуха.... ну прописные истины!!!

В этой теме это при чём ? Злостный оффтоп. Больше воздуха - меньше бенза - это обеднение смеси, наоборот - обогащение. вот тебе прописные истины. И не надо здесь писать умные слова, просто ради того, чтобы написать. Тем более, когда не до конца понимаешь их значение.

+1

Dmitry K.
21.08.2007, 15:33
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?

Масимально будет при температуре воздуха соответсвующей жидкому кислороду! )))))))) Да и к тому же тут как раз скажется разность температур (камера сгорания - окр.среда), влияющая на работу любой тепловой машины.

- 170С - это пипец двиглу. Масло застынет сразу же. Бензин тоже.


Главное условие - двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, необходимо для эффективной работы всех его компонентов

Vladd
21.08.2007, 15:40
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?

Yes

Ну, свой опыт в аналогичной ситуации я выше описал.
Попробуй 98, мне лично эффект понравился.

TeMHuK
21.08.2007, 15:41
Нет. Не поможет. В антарктике летело все что могло. Металл изнашивался моментом. Трущиеся пары сносило как наждаком. А там температура эксплуотации редко когда была ниже 60. При этом двигателям не хватало воздуха. Самолеты не летали. Более-менее себя чувствовали дизельные тягачи (соляр сильно бодяжется керосином) Но редко какой больше сезона выживал

Sancho
21.08.2007, 16:13
КПД теплового двигателя (ДВС) зависит отразности температур

точно! и более того, охлаждая холодильник на 10 градусов эффект достигается сильно больший, чем нагревая нагреватель на 10 градусов!
охлаждение рулит!
даешь стирлинги на сивиках!

Vladd
21.08.2007, 16:29
даешь стирлинги на сивиках!

Это что ещё за звери ?

TeMHuK
21.08.2007, 16:31
точно! и более того, охлаждая холодильник на 10 градусов эффект достигается сильно больший, чем нагревая нагреватель на 10 градусов!
охлаждение рулит!
даешь стирлинги на сивиках!

Ура! И я за стринги!
Зы стринки знаю, а что такое стирлинги?

TeMHuK
21.08.2007, 16:32
Поузнавал я тут про турбинки, компрессоры и прочее... ну не прав был.... ладно...

Зато узнал!
;)

Ram
21.08.2007, 16:33
Скажите.
А другие Авто, что на морозе и в жару ведут себя иначе?
Что обсуждаем?

Sancho
21.08.2007, 16:36
двигатель Стирлинга, это двигатель, кхм, внешнего сгорания.
на нем тепловые процессы проще рассматривать.

поищите, инфы в инете полно.
при достойном охлаждении КПД сильно выше ДВС.
вот только где ж его взять, это достойное охлаждение?

TeMHuK
21.08.2007, 16:38
Пельтье?

Vladd
21.08.2007, 16:43
Пельтье?

Не , не покатит. Он сам по себе слишком дохрена энергии потребляет...

TeMHuK
21.08.2007, 16:45
Испарительное охлаждение на ацетоне :)

Vladd
21.08.2007, 16:51
Испарительное охлаждение на ацетоне :)

Фазовый переход вообще рулит. Некоторые драгрейсеры охлаждают интеркулеры закисью азота. Именно охлаждают, а не впрыскивают.

Gleba
21.08.2007, 17:18
Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?

в вакууме. если заведешь :)

хмурый
22.08.2007, 10:13
просто ночью нет пробок.

:) стринги, пеллеты, вакуум, абсолютный ноль...

Hurminator-II
29.10.2007, 15:15
До кучи...
Что такое интеркулер естесственно все слышали и даже видели.
Эффект позитивности ночной езды, из той же серии.
Вечером воздух прохладнее, значит плотнее.
Идеобатический эффект- Нагрев воздуха при сжатии, а именно это происходит на атмосферниках в впускном коллекторе.
Ниже.. соответственно и едет лучше, приблуда что стоит после фильтра меряет содержание кислорода. Видит, что его там более чем, и разрешает компу инжектора подкинуть в топку побольше петролиза.
Вот и весь фокус)) Ну мне так кажется во всяком случае)))