Просмотр полной версии : Купил VTI нужен совет
сегодня преобрел VTишку;) пока гнал её с одного города в другой, меня мучал один вопрос касающийся датчика температуры двигателя. Вобщем проблема такая еду с включённой печкой стрелка температуры чуть ниже первой волнистой линии, отключаю печку температура залазит на вторую волнистую линию:o и перекрывает её. Думаю может чтото с термостатом... У меня был обычный цивик и таких скачков температуры не было, он набирал свою температуру и там хоть давай ему просраться хоть едь спокойно температура стоит на одном месте как вкопанная. И ещё вопрос насос гидроуселителя руля ремонту подлежит или новый лучше купить, сколько ремонт стоить будет?
princ_vulcan
20.03.2010, 23:45
VTI вроде на тоётах. ГУРы по халяве БУ продаются)
avtopsih
20.03.2010, 23:49
скорей всего придется промыть систему охлаждения,а какие беды с насосом ГУРа.там только лопасти возможно заменить(из крайностей),а так под замену.
наместе баранку крутеш, гул идёт неприятный и туго крутется, а чуть даш оборотов гул пропадает и легко крутится.
---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:59 ----------
скорей всего придется промыть систему охлаждения,.
А как её можно промыть?
avtopsih
21.03.2010, 11:56
поменяй просто жидкость ГУРа,скорей всего старая.еще вопрос,есть ли кондей на авто,если да,то надо проверить на забитость его радиатор,так же радиатор охлаждения и зазор между ними,так же глянь нет ли картонки перед радиатором?а потом еще надо проверить пробку радиатора там клапан стоит.
а еще уровень ОЖ можно проверить
поменяй просто жидкость ГУРа,скорей всего старая.еще вопрос,есть ли кондей на авто,если да,то надо проверить на забитость его радиатор,так же радиатор охлаждения и зазор между ними,так же глянь нет ли картонки перед радиатором?а потом еще надо проверить пробку радиатора там клапан стоит.
Проверил всё норм, жидкость норм, клапан на крышке работает... У меня кажется вентилятор устал, менут 30 стоял смотрел когда он заработает температура завалила за середину а он так и не заработал, плюс ещё я думаю проблема у меня с термостато так как машина ну очень долго греится... Вобщем завтра на комп.диагностику и к механику.
avtopsih
21.03.2010, 20:35
при начале прогрева,потрогай нижний патрубок радиатора,если теплый,то гоняет по большому кругу.
первым делом поменяй всю ОЖ,предварительно промыв систему охлаждения(процедура займёт часа полтора) и замени термостат,тк по всем симптомам-ему конец
по поводу ГУРА,насос под замену,с ним уже ничего не сделаешь,дальше,только хуже
дело не в жидкости
Жидкость заменил термостат тоже, точнее установил термостат , т.к. его там небыло а жидкость была месного разлива вода в перимешку с тасолом, я в шоке что началось дальше... А дальше я менял сальник каленвала и распредвала дабы избежать потерю масло в большом колличестве, сальники непонятного происхождения оказались, в магазине где покупал хондавские мне сказали что это с тоёты и в полне в отличном состоянии такие оранжевенькие, но масло они не держали вообще, хочу поменять масло в варике но боюсь сам не справлюсь сколько сейчас стоит замена..?
avtopsih
23.03.2010, 21:54
чето покупка разочаровывать начала?да?
одно успакаивает что с движком всё нармально ;)
avtopsih
23.03.2010, 23:07
в любом хорошем авто всегда есть к чему приложить руки.
сегодня преобрел VTишку
хочу поменять масло в варике
ЧЕГО? Откуда на vti ВАРИК? :)
freeflyer
25.03.2010, 20:50
Если не ошибаюсь, были версии для Австралии... тоже обозначение VTI присутствовало. Но только у них 1,5 движков небыло.
А тут, судя по подписи у камрада какой-то хитрый, доселе науке не известный зверёк: полторалитровый VTI то ли с вариком, то ли с роботом =)
kotrio, расскажи поподробнее об авто.
замена масла будет стоить в приделах тысячи... http://avto-perovo.ru/mc_11.html
по вин пробивал, машинка сингапурская... замена масла мне встала в палтарушку вместе с фильтрами. RN3DGL да тормоза дисковые.
странная овощная вти однако...
130 кабыл для тонны живого веса достаточно, этот овощ разгоняется за 8,5 сек;)
у меня 160 кобылиц на 1010кг веса и то мало )))
Приборка с белыми стрелками или красными?
Может у тя вти с даунгрейженым мотором? :o
с красными, как стреляют у тебя 160 лошадей, до 100?
kotrio,
Чё-то у тебя не правильное вти. Мотор может меняли? По вину чё говорит, какой двиг стоять должен?
как стреляют у тебя 160 лошадей, до 100?
Щас слякотно и на шипах до 3 шлифует.
Переобуюсь, пофиксю трабл с генератором и сниму на видео. Потом вырежу концы и будет точное время. Диски у меня родные, ВТИ и резина штатно в размер так что замеры должны быть более-менее точными.
D15Z7 1493 125 SOHC, VTEC Civic 96/00
B16A2 1595 160 DOHC, VTEC Civic 91/00
Смотрел VIN, тут на форуме ктото сылку довал показует D15Z7, а какая у тебя подвеска стоит?
kotrio,
ну хз чё то вти какое-то странное... Должно быть не менее 160 кобылей))) А год какой? У меня 2000 японка. леврулька. ек4. последний из магикан )))
всмысле подвеска? Полиуретан везде, 2 стаба, передний и задний тож на полеуретане, стойки каяба AGX...
мож у тя в доках такой мотор а на самом деле другой? Дай фотки глянуть подкапотные
типа такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5505801-6cf2.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4417.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.