Просмотр полной версии : Два вопроса знатокам турбонаддува
Уважаемые знатоки, сможете подсказать по двум вопросам?
1. У каких моделей легковых а/м с турбонаддувом наддув включается только при сравнительно высоких оборотах (например, при >3000)?
2. У каких моделей можно при желании (например, кнопкой) сделать так, чтобы имеющийся турбонаддув не включался вообще?
Заранее благодарю за ответы.
n_forcer
21.03.2010, 00:43
Мда.. Срочно учить матчасть http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
Мда.. Срочно учить матчасть http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
Прочел. Как знающий человек обьясни, pls, почему то, что я написал "ненаучно"?
n_forcer
21.03.2010, 09:50
1. Турбина не "включается", она работает всегда.
2. Соответственно, выключить ее нельзя.
Я имею в виду "турбоподхват".
Дело в том, что эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах выхлопных газов немного, ротор раскрутился слабо, и компрессор почти не задувает в цилиндры дополнительный воздух. Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет, и только потом, тысяч после четырёх-пяти, «выстреливает». Эта ложка дёгтя называется турбоямой. Причём чем больше турбина, тем она дольше будет раскручиваться. Поэтому моторы с очень высокой удельной мощностью и турбинами высокого давления, как правило, страдают турбоямой в первую очередь. А вот у турбин, создающих низкое давление, никаких провалов тяги почти нет, но и мощность они поднимают не очень сильно.
кнопкой отключить я думаю нереально...т.к. он механически устроен.... если тока сделать каие то релешки... но это провал в 95% случаев, т.к. не будет герметизации как то так.. я не спец, то прдставляю это все четко :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.