Просмотр полной версии : Сигнал на 5 сивке
Народ!
Кто сталкивался с ремонтом сигнала, у меня не работает ! , проверял контакты идущие к мембране, нет напряжения! предохранителе все целы, окуда начать копать, смотреть и т.д. подскажите плиз??? 5 сивик 93 г D15Z1
а как его снять? саму бикалку, просто на себя тянуть? у меня таже проблема
И саму "бикалку" тоже.Надо в мануале глянуть,на цыве я ещё туда не лазил,хотя хочу сигнал сменить-не серьёзный он у меня какой-то)
а как его снять? саму бикалку, просто на себя тянуть? у меня таже проблема
Не просто тянуть, а сначала снять пластик с рулевой колонки, потом с обратной стороны на руле открутить 3 шурупа (они освободят "бикалку"), и спокойно снять её... там и подключение сигнала. Это если у вас оригинальный руль конечно. =)
Сам недавно заморачивался, менял спорт руль на оригинал и подключал клаксончик. )
а как его снять? саму бикалку, просто на себя тянуть? у меня таже проблема
Не просто тянуть, а сначала снять пластик с рулевой колонки, потом с обратной стороны на руле открутить 3 шурупа (они освободят "бикалку"), и спокойно снять её... там и подключение сигнала. Это если у вас оригинальный руль конечно. =)
Сам недавно заморачивался, менял спорт руль на оригинал и подключал клаксончик. )
А можно поподробней плиз про снятие какие там подводные камни еще есть? и по поводу подключения клаксончика?
приветик! глянь тут прикольный сайтик
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m18_16.html
У кого какие соображения буду еще по этому поводу, хотелось бы узнать?
Снял я с руля падушку, проверил контакты все на месте, а напряжения нет, куда копать дальше???
Mednikoff
23.08.2007, 18:25
под капотом у правого крыла есть реле. посмотри туда.
у меня не работало это реле и сигнал я поменял и все ок.
под капотом у правого крыла есть реле. посмотри туда.
у меня не работало это реле и сигнал я поменял и все ок.
Буду рад увидеть это на схеме или на фото, плиз!
А можно поподробней плиз про снятие какие там подводные камни еще есть? и по поводу подключения клаксончика?
Подводные камни появятся, когда ты начнёшь обратно клаксон прикручивать, вот там попадос конкретный... Я полчаса-час возился, страшно неудобно никак не подлезть. Но потом изловчился и наживил первый болтик, остальные пошли проще, советую сразу не закручивать, пока все винты резьбе не найдут.
А по поводу подключения клаксона - у меня всё было "на мази", только воткнул проводок идущий из бибикалки в разъёсчек подрулевай колонкой и всё окей. Так что дальше не лазил.
А можно поподробней плиз про снятие какие там подводные камни еще есть? и по поводу подключения клаксончика?
Подводные камни появятся, когда ты начнёшь обратно клаксон прикручивать, вот там попадос конкретный... Я полчаса-час возился, страшно неудобно никак не подлезть. Но потом изловчился и наживил первый болтик, остальные пошли проще, советую сразу не закручивать, пока все винты резьбе не найдут.
А по поводу подключения клаксона - у меня всё было "на мази", только воткнул проводок идущий из бибикалки в разъёсчек подрулевай колонкой и всё окей. Так что дальше не лазил.
снять бампер и никаких проблем я думую не будет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.