Просмотр полной версии : Блоки D серии до 1.5 литра.Колхоз внутренностей.
Вот тут порылся по всяким сайтам разным интересным и нашел такой вариант развития событий - если у вас дрыг на блоке D13 D14 D15 очень желательно - впрыск,то:
Разбираем дрыг,оставлем блок,на блок вешаем все с дрыга,например,D15B,получаем на блоке надпись D14A4,например,а на самом деле сил то 130!Милиция же втек наколхоженный не распознает,да и гемора с оформлением не будет....
Осуществимо?
Блоки Д16 имеют большую высоту и фокус не получится малой кровью....
И сколько будет бюджет? и поподробней можно 130 коней со втемом воткнуть?
я думаю тыщ в 30-40 можно уложиться.
Предположим есть Д15Б,но кто возьмется за работу и за какие деньги?
Актуально, присоединяюсь. И где бы ешё найти d15b, чтоб с Японии не тащить?
а они все оттуда.вопрос только когда.но из попонии плюс в том,что она маленькая и особо ехать там некуда- так что пробег меньше за год,чем у нас)))
Андрей можешь написать по научным терминам что именно мне нужно купить для от двига D15b что поставить на мой D13
Серега.Тему эту я еще не совсем впитал,но пока что складывается ощущение,что надо брать весь дрыг.И дешевле и если что - перекинуть что-нить можно.
знаю что ребята с голгофы(бмв клуб) ставили на 525 поршни и распредвал от 528! лошадок столькоже но момент с низов как у трактора!!!
на осташковской разборке движки продают за недорого!
тема очень интересная и актуальная!))))
кто готов на такой колхоз???а?давайте собирать инфу,а потом можно что-нить типа мануала написать)
Поддерживаю. А ещё интересно как новый мозг другое оборудование примет (например вторую лямбду). Помоему нужен эксперимент или тот, кто проделал это всё на своем аппарате
У меня тож такая мысль была, оставить свой блок д15б2 и поставить башку от д15б втек ну и соответственно проводку и мозги. если менять двигатель сам движок в районе 20т + коса 2т. + 3 мозг и гемор с оформлением плюсом 3-4 т. итог 27-28 без работы. а если бошку менять дешевле выходит, тока вопрос подойдет ли??
народ я тут задумался, а каким образом обеспечивается давление масла на рокеры? поидеии в блоке должен быть специальный масляный канал!
допустим есть масленный канал! но все равно поставив бошку от д15б 130 сил не получится!
Допускаю,точнее сказать 130 сил так и так не будет на стоковых з\ч так.Хотя и предполагаю,что у д-серии полная унификация блоков и различия только башкой и втеком - так для технологии производства гооораздо эффективнее.....в темах про гибридв читал про масляные каналы,но не в блоке ,а в башке
допустим есть масленный канал! но все равно поставив бошку от д15б 130 сил не получится!
почему? если только бошку согласен, а если с внутрянкой... то очень может быть.
это если все новое ставить или капиталенное,а если оно прошло уже по 50-100 тыщ,то 130 не даст,я думаю.
народ я тут задумался, а каким образом обеспечивается давление масла на рокеры? поидеии в блоке должен быть специальный масляный канал!
А в блоке есть канал,на сколько мне известно! Просто он заткнут и затычку надо выкрутить!
получается,что блоки все-таки скорее универсальны,чем нет...
Sponge BoB
03.09.2007, 09:46
а по моему особо менять ничего не надо, когда его ставишь. мне ставили и поменял тольки мозг через переходник да и все.
у тебя был свап с блоком или на блок.и до этого какой стоял дрыГ?
Sponge BoB
03.09.2007, 09:51
свап с блоком. был честно загубленый свеженький Д16 втековский
так у тя и был втек,поэтому тебе гемора вааще меньше всего.а нам еще и втек тянуть - Д14 же безвтековые.
Sponge BoB
03.09.2007, 11:24
а чтобы он был нужно еще что то добавить? :)
нужно провода на втек и переходник делать.
ИМХО вобщем 130 не будет даже если взять новый блок от Д14 и новую бошку от Д15Б! обьясняю: блоки одинаковые (инфа про масляный канал корректна он на д14 заглушен между 2м и 3м цилиндром) тогда чтоб получить обьем 1.5л, а не 1.4л надо увеличивать ход поршня или сам поршень делать короче. Не думаю что они коленвал другой, видимо либо шатуны либо поршни разные а может и то и другое.
разные,поэтому и меняется не только башка но и все потроха кроме блока"как такового"
tchiz911
03.09.2007, 14:15
на сколько я понял, обсуждатся только движки с объемом 1.4, можно ли это применить так же на D15Y?
Я вот думаю только один момент.. А что касательно коленвала? Просто так разобрать двиг и воткнуть поршни и шатуны стремновато как-то.. А колено,чтобы убедится что оно подойдёт,надо по-хорошему промерить! Ваши мнения?
tchiz911,про все блоки Д серии объемом от 1.3 до 1.5
Talman,вот и пытаемся понять что да как,и какие з\ч от какого брать,пока я склоняюсь к д15б у которого будет поменян блок на д14,все остальное - д15б,блок имеется ввиду именно блок как деталь,а не как узел агрегатов.
Может не вник в тему.....слышал что в двигло 1.4 можно поменять только шатуны от 1.6 и будет счастье.....может бред)
Не помню откуда я взял эту инфу.....но у 1.6 ход поршня больше чем у 1.4))
У 1.6 блок выше...
То есть нельзя использовать шатуны? они длиннее чему 1.4?
ИМХО слишком много секса оставлять "блок" д14, а все внутренности от д15б! проще сразу свапить! НО если д14 капиталить то 100% нада ставить все от д15б ну или где нить д15б халявный без доков обломился! или тюнить конкретно кованные поршни, легкие шатуны маховик все полирнуть! тогда будет и больше 130 сил!
Примерно получаем следующее:
1. Свап на D15B,D16ZC - надёжно и получим то,что ждём!
2. Перебор двига - возможно получим то,что ждём,но не ясно с коленом.. Если его менять,то проще и ДЕШЕВВЛЕ пункт 1
3. Капиталка с заменой на ковку,облегчённые шатуны,облегчённый маховик и прочее.. - получим возможно много сил но цена будет заоблачной... Да и неудобно на ковке ездить... Греть надо...
4. меняем только голову+мозг от Д15Б - имеем чуть меньше 130 сил если блок от Д14, а если блок от какого нибудь Д15 то получим те же 130 сил!
как мозги 1.5 на объеме 1.4 будут?(дурацкий вопрос,но все же)
Почему дурацкий очень даже актуальный! Тут надо програмистов! Мое ИМХО что все будет ОК! Самое главное чтоб мозг со ВТЕКом дружил!
Sponge BoB
06.09.2007, 10:21
не будет все Ок. мозг будет переливать бенз плюс двиг немного неадекватно работает,втек может то включаться то нет и все такое. расход бензина будет бак на 2 дня. у меня так было. я с мозгом 1,6 ездил на 1,5 литровом двиге, пока переходник ждал для мозга из штатов,чтобы фишки не менять.
а мозг 1.4 втек под башку д15б это из разряда фантастики....
Sponge BoB
06.09.2007, 10:53
а мозг 1,4 втек вообще существует? 8)
NOSE,про шатуны забыл ответить - вроде да,там уже размеры деталей другие - не подойдет,хотя мож и подойдет,но надо будет колхозить еще что-то,уже более существенное...
МОЗГ 1.4 Втек не существует)
меняю Д14А2 на Д15В ВТЭК. знаю что нужно менять мозг а проводку нада ? кто что знает раскажите ...
Sponge BoB
07.09.2007, 11:50
по поводу проводки хз, а вот для мозга лучше всего купить переходник чтобы подошел
я не понел ... мой мозг подойдёт ??? только нужен переходник ???
Sponge BoB
07.09.2007, 12:25
нее )) твой не подойдет. просто новый не встанет на фишки от старого
понятно а что нужнменять или добовлять в моей проводки, и где можно приобрести этот переходник ? скока стоит ?
Sponge BoB
07.09.2007, 15:06
я заказывал через друга. но там черт такой напряженный,что боюсь его беспокоить еще раз. вот тебе номер. не помню как зовут. ребята мне дешево мозг привезли. по моему многое могут достать и даже сделать. скажи что нашел номер на сайте, 100% постараются помочь и проконсультируют. 89263149968
я не понел ... мой мозг подойдёт ??? только нужен переходник ???
По идее даже через переходник не подойдёт. Не всякий обд2 заживёт с д15б. НеВтековские мозги с втековским движком жить не смогут.
вот тебе номер. не помню как зовут. ребята мне дешево мозг привезли. по моему многое могут достать и даже сделать. скажи что нашел номер на сайте, 100% постараются помочь и проконсультируют. 89263149968
Как приятно, когда нас рекомендуют :) Так что обращайтесь!
зы На сколько я помню переходник стоит 1.5-2.2к.
NOSE,про шатуны забыл ответить - вроде да,там уже размеры деталей другие - не подойдет,хотя мож и подойдет,но надо будет колхозить еще что-то,уже более существенное...
Ребят, ну что вы гадаете?... Открываете экзист и сравниваете свой двиг и домустим Д15З6 путем нехитрых манипуляций получаем... что поршни, шатуны, колено + поддон + еще какая то фигня которая есть на ЗЕТ6 разные с 14-м двигом... + полюбому ремкомплект движка + кольца + вкладыши от Д15 + ремень ГРМ, ролик, помпа... + голова от Д15 УТЕС + маслосъемные колпачки (раз уж полезли) + мозг, переходник под мозг и провода... и еще ченить точно найдется... + посмотреть состояние блока и если надо то его поправить... на выходе получаем откапиталенный двиг Д15Б, но на блоке Д14.)))
Во во я и говорю слишком много секса!
Во во я и говорю слишком много секса!
НО, потом каждый год будем экономить на налоге, страховке...
А если перерегистрировать только перед родажей,то можно и дальше будет экономить!)) А всё время до этого ездть с квитанцией и в случае необходимости сообщать,что едешь в НАМИ!)))
А всё время до этого ездть с квитанцией и в случае необходимости сообщать,что едешь в НАМИ!)))
))) А если в это время едеш в сторону юга?
pokeemon
11.09.2007, 15:23
А всё время до этого ездть с квитанцией и в случае необходимости сообщать,что едешь в НАМИ!)))
))) А если в это время едеш в сторону юга?
сказать что направлением ошибся)))))
ну и в трубочку дунуть , а то ведь засомневаются))))
А всё время до этого ездть с квитанцией и в случае необходимости сообщать,что едешь в НАМИ!)))
))) А если в это время едеш в сторону юга?
сказать что направлением ошибся)))))
ну и в трубочку дунуть , а то ведь засомневаются))))
=)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.