Просмотр полной версии : ???Проблема с электроникой или что то в этом роде?
Mr.FEDOR_73RUS
22.03.2010, 22:52
Привет всем кто откликнулся .....у меня такая неприятность..... на моей сивке вчера как будто электроника заглючила. Подробнее: загорелась лампочка предупреждения о неиспоравности электроусилителя руливого управления.....как следствие тяжелый руль и хрен его повернешь..... пытаюсь остановиться на дороге где нибудь....пока ищу место все имеющиеся предостеригающие лампочки начинают загораться (АВС, ручник, курсовая устойчивость...короче ВСЕ!!!!!). Остановился, заглушил движок...подождал минутку...завел, все нормуль. Ситуация повторилась еще через мин 20 дороги. К сведению: на улице +4 тепла , лужи по колено, плюс дождь как из ведра лил целый день....МОЖЕТ ИЗ-ЗА ПОВЫШЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ ПРИКЛЮЧИЛАСЬ ТАКАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ? БЫЛО ЛИ ТАКОЕ У КОГО?
doctorcat
22.03.2010, 22:58
вам необходимо обратится к дилеру, для считывания ошибок. Возможно у Вас не исправен электроусилитель. По-моему с такой же проблемой столкнулся Srg63. Попробуй спроси у него.
...загорелась лампочка предупреждения о неиспоравности электроусилителя руливого управления.....как следствие тяжелый руль и хрен его повернешь..... пытаюсь остановиться на дороге где нибудь....пока ищу место все имеющиеся предостеригающие лампочки начинают загораться (АВС, ручник, курсовая устойчивость...короче ВСЕ!!!!!). Остановился, заглушил движок...подождал минутку...завел, все нормуль. Ситуация повторилась еще через мин 20 дороги. К сведению: на улице +4 тепла , лужи по колено, плюс дождь как из ведра лил целый день....МОЖЕТ ИЗ-ЗА ПОВЫШЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ ПРИКЛЮЧИЛАСЬ ТАКАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ? БЫЛО ЛИ ТАКОЕ У КОГО?
Возможно двигатель заглох (?). На форуме были случаи неисправности (разрядки ) аккумулятора прямо на ходу , возможен плохой контакт клемм аккумулятора. Извиняюсь если сказал ерунду , опишите если можно подробнее . Есть смысл (мне кажется) проверить аккумулятор. Какого года авто ?
BlackJane
22.03.2010, 23:59
Только что прочитала в теме Отзывные компании http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45354
замена блока электроусилителя руля
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1388
Цитата:
В японии были случаи отказов блока управления электроусилителя руля во время движения - т.е. руль на секунду становится тяжелым.
касалось только сивиков пр-ва первой половины 2006года
Mr.FEDOR_73RUS
23.03.2010, 22:20
Спасибо всем за информацию...Поеду на станцию ошибки считывать. Надеюсь ничего серьезного
Мстислав
23.03.2010, 23:12
У тебя сел аккумулятор, нужно или подзарядить или поменять его. Удачи.
Mr.FEDOR_73RUS
27.03.2010, 21:01
У тебя сел аккумулятор, нужно или подзарядить или поменять его. Удачи.
Ну все скатался я на диагностику. ТАК И ЕСТЬ -причина сбоя электроники проста оказалась. АКБ слабая стала...либо менять либо заряжать надо. Отлегло прямо таки:huh а то думал может что серьезное.
Мстислав
28.03.2010, 11:14
Ну все скатался я на диагностику. ТАК И ЕСТЬ -причина сбоя электроники проста оказалась. АКБ слабая стала...либо менять либо заряжать надо. Отлегло прямо таки:huh а то думал может что серьезное.
Купи Varta B32, 2200 рублей и ты забудешь о проблемах с аккумом.
Dmitriy_
28.03.2010, 12:01
Ну все скатался я на диагностику. ТАК И ЕСТЬ -причина сбоя электроники проста оказалась. АКБ слабая стала...либо менять либо заряжать надо. Отлегло прямо таки:huh а то думал может что серьезное.
страно что аккум. у меня когда так было на дороге в пробке ближний + туманки + обогрев стекол. тоже усилитель отключился и загорелись разные значки на панели. Но тогда если заглушить двигатель его уже не завести было. надо прикуривать. так как если отключается усилитель то значит что аккум уже в ноль и с него завестись уже нельзя. У тебя же как ты говоришь потом получилось завести машину. значит аккум не совсем разряжен был и усилитель отключится не должен был
Mr.FEDOR_73RUS
30.03.2010, 19:56
[QUOTE=Dmitriy_;2186766]страно что аккум. у меня когда так было на дороге в пробке ближний + туманки + обогрев стекол. тоже усилитель отключился и загорелись разные значки на панели. Но тогда если заглушить двигатель его уже не завести было. надо прикуривать. так как если отключается усилитель то значит что аккум уже в ноль и с него завестись уже нельзя. У тебя же как ты говоришь потом получилось завести машину. значит аккум не совсем разряжен был и усилитель отключится не должен был[/QUOTV
Моя АКБ на днях полностью разрядилась....фары выкл забыл. Прикурился, катался, вроде ни чего не происходило. На станции сказали что когда АКБ дожлая возможны подобные проблемы. К тому же сказали что я не один такой приезжал. Срок нормальной службы родной АКБ 1.5 , 2 года - мастер на станции сказал. Так что может причина сбоя и кажется немного странной но после подзарядки АКБ сбоя не повторялось
WhiteFox
31.03.2010, 07:01
Может надо нормально зарядить ак-р? Дело в том, что малообслуживаемые долго заряд набирают, тк не берут большой ток. То есть надо погонять его током 1-2А в течении 2-3 суток и обязательно проверить плотность в конце зарядки, чтоб была 1,25 хотя бы, а в идеале 1,27 г/см3.
PoloTenchik
04.04.2010, 08:10
Здравствуйте! Помогите мне тоже решить такую проблему: неделю назад заметил, что левый поворотник тормозит, периодически правый тоже, то есть лампочки остаются включенными не мигают, ключ из замка вытаскиваешь тоже самое то есть лампочки остаются гореть. Думаю что реле тормозит, тогда как его можно поменять, то есть какое именно относится к поворотникам? Заранее спасибо! (К дилерам из-за такого пустяка лень ехать да и время больше убьёшь)
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:17 ----------
Хоть кто нибудь помогите, поворотники не вырубаются достали!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.