Просмотр полной версии : При торможении тянет влево!!!
Gosha_21104
23.03.2010, 14:14
Уважаемые жители форума, дело такое....недели две назад обратил внимание на то, что при торможении с высокой скорости машинку уводит влево, при повторном нажатии на педаль машина тормозит ровно. Опытным путем было выявлено следующее: сильный нагрев левого переднего тормозного диска, в то время как оставшиеся три были теплыми.
.. про давление в шинах рассказывать не надо, про разный диаметр колёс и развал-схождение тоже....
... Есть вторая машинка, у которой те же самые симптомы!!!
Ехать к ОД по гарантии пока не вариант, уж очень далеко (700 км).
А высокой скорости это с какой и до какой оттормаживаешься?
Gosha_21104
23.03.2010, 14:18
Городской режим 60-70 км, более с большей скорости и тянет больше.... Спасибо ВСА, выравнивает.
Опытным путем было выявлено следующее: сильный нагрев переднего _____ тормозного диска, в то время как оставшиеся три были теплыми.
пропущено: левого или правого?
Видимо левого... тормозной контур диагональный, вначале тормозит правое заднее и левое переднее, потом подключается вторая диагональ. передний нагревается больше поскольку площадь передней колодки раза в два больше задней.
Думаю всё намано :)
Gosha_21104
23.03.2010, 14:29
Левого переднего диска..... Согласен, работу контуров знаю, НО ЭТО ни есть нормально, авто никогда так не ТЯНУЛО.... Даже когда руль не держишь на 100 кмч, и тормозишь, авто останавливается ровно по курсу! За два с половиной года такого не было.
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------
....И ещё, толщина колодок на левом переднем на миллиметр больше относительно переднего правого.
По идее тогда левый должен немного сильнее правого нагреваться... но оба должны быть горячими, может что-то с распределением тормозного усилия произошло?
Возможно подклинивает суппорт. Было на Опеле , зажимало колодки.
если колодки уже достаточно сильно сношены (начальная толщина слоя 9-10мм, критичный остаток 2-3мм) можно их поменять и провериться на новых, при замене мож чего-нить ещё поправится в механизмах...
Gosha_21104
23.03.2010, 14:47
Возможно подклинивает суппорт. Было на Опеле , зажимало колодки.
Об этом я думал. Может кто-то уже пытался вылечить эту неполадку, и каким образом.
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------
если колодки уже достаточно сильно сношены (начальная толщина слоя 9-10мм, критичный остаток 2-3мм) можно их поменять и провериться на новых, при замене мож чего-нить ещё поправится в механизмах...
Новые колодки тоже сейчас в ближайшие две недели ни купить, думаю попробовать поменять местами "правую-на-левую" и посмотреть результат. А толщина колодок ни менее 2,5 мм.
Gosha_21104
28.02.2011, 14:36
З.Ы.... Забыл отписаться по данной теме...
Звонил к ОД в Сурике, объяснил мастеру (в очередной раз) что за косяк с тормозами. Он сказал "ожидайте ремкомплект суппорта. Ах да, у вас машина не на гарантии", я - "Вы чего, недавно на обслуживании я обращался к вам с этой проблемой, вы её не устранили! А проблема длится с лета.", Он - "Ну ожидайте три недели ремкомплект, работы выполним по гарантии". Пришлось самому заказать, приехать к ним со "своим самоваром", а по дороге чуть с трассы не выкинуло. Они всё сделали, мою покупку компенсировали топливом на 1200 рублей.
Gosha_21104, сколько стоит ремкомлет такой?
Gosha_21104, сколько стоит ремкомлет такой?
Он же написал, что компенсировали 1200 рублей. Примерно так он стоит, я на Экзисте когда-то смотрел.
Что из себя представляет этот ремкомплект , есть ли кат. номерок ?
01463-S7A-N00
Там 2 резинки-гармошки для направляющих и уплотнительные резинки для поршня.
На схеме под номером 1 - комплект. http://www.hondaworld.ru/images/spare1/17SNA601/B__2201.gif
Gosha_21104, проблема решена , помог ремкомплект ? У меня тоже подклинивает передний левый суппорт . Колодки плохо отводятся .
Gosha_21104
11.08.2011, 15:40
Да! Меняли у ОД.
Ок , значит буду заказывать ремкомплект , спасибо!
По моему если пыльники целы ремкомплект не нужен. Тормоза клинит в 2х случаях.
1. клинит направляющие пальцы(грязь набивается, коррозия). Надо их вынуть, очистить и смазать.
2 цилиндр.(при износе колодок поршень далеко выходит из цилиндра где по краю тоже грязь и коррозия) Если пыльник цел, просто погонять поршень туда сюда, пока не будет свободно ходить. И новые колодки.
Какой смысл менять резиновые манжеты если они не текут.
Gosha_21104
13.08.2011, 09:53
aaaaa,
У меня ничего не текло. На сервисе сказали, что поршень закис, поэтому его подклинивало, а работы по суппорту без ремкоплекта они не проводят. Даже если поменять один манжет на поршне, тебе его никто отдельно не продаст. ТОЛЬКО комплектом.
...Кстати, погонять поршень туда сюда, по крайней мере, на моей машине проблему не решило!
Так и что они тогда сделали,не в резинке ведь дело...Почистили ,смазали и обратно воткнули?
Gosha_21104
27.04.2012, 16:25
С их слов получается, что "Да". Сам рядом не стоял, не видел, поэтому сказать не могу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.