Просмотр полной версии : Что можно получить, имея D14a3 (+)
Всем здрасте!
Есть сива с мотором D14A3, вопрос: можно ли поставить какую-нибудь головушку на нее, чтоб мотор был позлее.
Есть идея свапнуть на D15B, но интересны и варианта замены не всего движка.
ЗЫ в поиск не посылать, прочитал все темы про подобное, про мой двиг конкретики не увидел. Спасиб.
HA_PEuBE
24.03.2010, 18:19
Есть несколько вариков
1) Менять двигло на B
2) Турбировать или компрессор
3) замена поршневой для более высокой степени сжатия смеси, что повышает мощность, а так же октановое число бенза который заливать. Ну и есть риск что клапан с поршнем встретятся )))
Самое лучшее из этого первые два варианта. Второй даже дешевле мне кажется выйдет.
А бошку менять смысла мало.
я бы предложил первые два варианта по очереди))))
Сначала дунуть этот двиг, убить его и потом поставить Д15 :)
вариант зоманчевый, но нифига не бюджетный ). Правда не думаю, что если дунуть существующий дрыг - получеццо рррракета.
На В серию перейти - хорошо. Только там вроде кузов пелить надо и всякие посадочные места другие и тп. Зато валить будет неподецки )))
ничего пелить не надо)все замечательно встает
HA_PEuBE
25.03.2010, 01:38
ничего пелить не надо)все замечательно встает
+1000
и + одна опора дрыгателя и все встанет отлично
Ясно, спасибо.
Но чую всетка остановлюсь на D15B, там замутов меньше. Коробку свою оставлю. ;)
ЗЫ я не жадюга, я иканомный )))
Alexandr 52
25.03.2010, 15:40
ИМХО: Имея D14A3 ничего ты хорошего никогда не получишь...
ЗЫ я не жадюга, я иканомный )))
Это ты молодец конечно:)
Но чую всетка остановлюсь на D15B, там замутов меньше. Коробку свою оставлю. ;)
Вот B16 и B18 - это реально тема заморочиться, а D-серия слабовата будет. Даже D15B со 130 пони вряд ли будет достаточен, в скором времени и он поднадоест и слабоватым покажется:)
Ты прям, как Дарт Вейдер - на "темную сторону" меня мааанишь... )))
Нет бабосов у меня мутить В серию (
Покатаюсь на D15B пока
из всего это я понял, что даже потратив 50к на турбирование d14z2, толка нет....
gabber78
27.03.2010, 22:10
конечно . почитай чё люди пишу самая большая ошибка пишет чувак вбухавший кучу денег что стал тюнить д серию. 50 к на турбу не как не выйдет а выйдет в 120 минимум. одна хондата тридцать. и потом всё равно поймёшь что зря деньги потратил .свап плюс турбаэто да а посадочные места помоему не самое сложное
да дешку можно внешне сделать симпотную нестандартную, а вхуяривать деньги в такой объем без мазы....
Alexandr 52
29.03.2010, 09:37
интересно )) что там))
Адронный колайдер)))
Да всего-то впуск-выпуск-мозги-ковка)
Artem38555
30.03.2010, 22:52
Да всего-то впуск-выпуск-мозги-ковка)
а можно по подробней и какая цена вопроса?
Тоже интересно. Хочу свой D14Z2 раскочегарить. Сейчас заменённым впуском 95 выдаёт. Выпуск тоже 2.5 дюйма, но поставил обратно кат, а то не пройти ТО и выпускной коллектор никак не сменю. Собираюсь начать с того что тут описано - http://www.dodo-upgrades.nl/ .
задам вопрос в этой теме, дабы не плодить еще.
двигатель D14A3, это 75 лс
а в ПТС написано 90 лс/60,6 кВт, как это понимать? ошипка?
Evgenikk
12.08.2010, 10:52
У меня такая же хрень, видимо спецом чтобы больше налог платили ;D
Единственный вариант узнать правду, проверить прокладку под дроселем.
crazy_v8
12.08.2010, 12:19
MilK6,
чё с мозгами можно придумать?
У меня такая же хрень, видимо спецом чтобы больше налог платили ;D
Единственный вариант узнать правду, проверить прокладку под дроселем.
а как ее проверять? что там увидешь? что это воопще за прокладка?
налог до 100 лс один и тот же.
Evgenikk
12.08.2010, 12:40
Одна и таже стоимость 1ой лошадиной силы.
Отличия 75лс и 90 только в прокладке дроселя. Для 75лс дырочка поменьше, типа подзадушен мотор.
MilK6,
чё с мозгами можно придумать?
В смысле? У меня хондата + п72.
Одна и таже стоимость 1ой лошадиной силы.
Отличия 75лс и 90 только в прокладке дроселя. Для 75лс дырочка поменьше, типа подзадушен мотор.
а ты у себя проверял? может и у меня посмотреть? я не знаю что такое прокладка дроселя и где она находится. но с удовольствием узнала бы
Evgenikk
12.08.2010, 16:59
katart,
У меня до дроселя ещё не долез) Щас меняю коробку и подвеску.
katart,
У меня до дроселя ещё не долез) Щас меняю коробку и подвеску.
я тож подвеску потихоньку перетрясываю. как до двигателя дойдешь, отпиши что как, а лучше меня позови, я хоть посмотрю что там и как ;)
А я вот думаю голову от д16з6 поставить, собственно основываясь также на http://dodo-upgrades.nl
Должно поидее интересно получиться..
crazy_v8
13.08.2010, 09:23
А я вот думаю голову от д16з6 поставить, собственно основываясь также на http://dodo-upgrades.nl
Должно поидее интересно получиться..
Мне вот это тоже интересно. НО я перевел текст в онлайн перводчике и практически ничего не понял. Возможно это от слабой осведомленности в терминологии цивиков:'(... Но всёже ты например можешь это перевести?
Думаю, можно даже отдельно такую тему создать, типа тюнь овоща.;)
Я пока впуск меняю на горизонтальный дросель, с этим почти разобрался, дальше пока что не лез...
Тут есть народ, который махал уже...
Мне вот это тоже интересно. НО я перевел текст в онлайн перводчике и практически ничего не понял. Возможно это от слабой осведомленности в терминологии цивиков:'(... Но всёже ты например можешь это перевести?
Думаю, можно даже отдельно такую тему создать, типа тюнь овоща.;)
1. уже тюн дошел до россии и есть люди "привет дракону")
2. есть топик и здесь на CC.ru и DU.nl который в теории я могу повторить на русском языке. если народу конечно интересно и люди понимают что космолет не получится Но от 15 до 25-30 лошадей снять можно. но нужно стараться.
3. а зачем хондата и п72 ??? эт на какой мотор ставилось и сколько выжалось?
3. а зачем хондата и п72 ??? эт на какой мотор ставилось и сколько выжалось?
А можно так) Д14з1
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=36739&d=1269776178
.........
интресно, а что у тебя за формула? ну что у тебя впуск выпуск голова блок пистоны еще что то, или чисто сток + мозг?
ps сколько динотест стоил?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.