Вход

Просмотр полной версии : А как регулировать омыватели стекла?



Needle
22.08.2007, 16:00
что-то не пойму. Или они там вовсе не двигаются или зажаты так, что стронуть я их не могу. Брызгают больше на правую сторону стекла, а левый дворник внизу стекла трет по сухому.

Kotjara
22.08.2007, 17:31
Тема уже была. Недавно. Поищи.

Needle
22.08.2007, 18:09
Тема уже была. Недавно. Поищи.


Чего искать? Поиск по словам "омыватели", "стекла", "писалки", "регулировка" результата не дал. Или поиск не работает или тема какая-то хитровыгнутая. Если знаешь такую тему, ткни в нее пальцем, плз.

Kotjara
22.08.2007, 18:15
Найду - ткну :)

Needle
22.08.2007, 18:48
Найду - ткну :)


А еще лучше, расскажи как их регулировать :)

Kotjara
22.08.2007, 19:40
Вот. Почитай
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17121.htm

Needle
22.08.2007, 23:25
Вот. Почитай
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17121.htm


Сенкс. Попробую отверткой...

А поиск - отстой, он ищет строго те слова, которые укажешь, без учета падежей и склонений. Т.е. слово "писалка" и "писалок" - это не одно и то же, а угадать в каком падеже был сформулирован вопрос не так-то и просто.

Kotjara
23.08.2007, 09:14
Эттточна! :)

Needle
27.08.2007, 00:46
Убить того, кто придумал такие омыватели. Нихрена они не регулируются... Расковырял дырку отверткой, кое-как добился того, чтобы хоть немного брызгало на водительскую часть лобового. Говно какое-то. На обычные, которые стоят 5 рублей за пару, у япошек денег не хватило?

piligrim78ru
30.08.2007, 21:43
Эттточна! :)
тест

Sancho
30.08.2007, 22:38
тест

и? сколько полосок? две?

Beletsky
31.08.2007, 10:10
Руководство по обслуживанию:



Положение патрубка омывателя


При разбрызгивании омывающей жидкости убедитесь, что 50% или более попадает на ветровое стекло. Отрегулируйте патрубки омывателей при необходимости.


c: Примерно 370 мм от верха черной керамики (В) в нижней части ветрового стекла
d. Примерно 370 мм от верха черной керамики (В) в нижней части ветрового стекла
e: Примерно 158 мм от средней линии (С) ветрового стекла

Может они все-таки регулируются?

Needle
31.08.2007, 11:40
Может они все-таки регулируются?


Только вверх-вниз. Вправо-влево мне не удалось их сдвинуть.
Возникла мысль снять целиком пластикувую накладку, к которой крепятся эти писалки и посмотреть как они устроены, но посмотрев на одноразовые пистоны, которыми она крепится, решил, что не стоит. Обязательно один-два пистона сломаются и эта накладка начнет болтаться. А где купить такие же пистоны - большая загадка.

Beletsky
31.08.2007, 11:52
Needle, в пункте e - регулировка вправо-влево. Значит все-таки должны крутиться.

Needle
31.08.2007, 13:22
Needle, в пункте e - регулировка вправо-влево. Значит все-таки должны крутиться.


Я ж говорю, у меня не получилось их сдвинуть - только дырки расковырял больше и все.

wbdesign
30.05.2008, 11:29
Расскажу свою историю про омыватели стекол. CIVIC 5D, Sport, Galaxy Grey. Утром сегодня пошел дождь, двинулся на работу, дернул рычаг омывателей – не работают. Думаю, наверное? кончилась жидкость, вспоминаю, что должен быть сигнализатор, лампочка никакая не горит. Уже интересно. Еду до работы, там наливаю концентрат в бачек. Испытываю, жидкость льется на фары, на стекло нет. В голове крутятся мысли о том, что это может быть все что угодно: Двигатель насоса, засорение трубок, форсунок, какой ни будь предохранитель. Решил начать проверку с самого банального – засорение трубок и форсунок, т.к. двигатель не могло погореть, машине всего 3 месяца (если только брак), предохранитель – тогда бы не работали и дворники, они вроде бы вместе должны отключиться. Посмотрел книжку по сервисному обслуживанию и ремонту, выяснил, как устроен бачек и где располагаются трубки. Лезу под капот, решил отсоединить трубку от дальнейшей разводки под пластик к форсункам. Там очень удобно они отсоединяются, все на видном месте. Отсоединил трубку, вывел из под капота, положил на крыло отсоединенную трубочку. Включил зажигание, дернул на себя рычажок - в результате струя от крыла метров на 10, обрызгал прохожих, но струя порадовала: двигатель целый! Значит причина где-то дальше к форсункам. Демонтировал пластиковый кожух, который закрывает часть лобового стекла и уходит под капот, на нем еще крышка есть, которая ВИН прикрывает. Демонтировал в следующем порядке: сначала снял уплотнительную резинку между капотом и этим пластиковым кожухом, затем снял три клипсы, которыми крепится этот кожух к подкапотному пространству. Справа, если стоять лицом к машине есть еще одна небольшая пластиковая планочка, ее тоже нужно аккуратно снять. Затем аккуратно снимается кожух, там все просто, несколько пластиковых защелок и все. Под этим кожухом как раз располагаются резиновые трубки, которые ведут к форсункам. Есть еще пластиковый тройник, который от одной трубки бачка делает разводку на две форсунки. Дело оказалось именно в этом тройнике. Как оказалось, это не просто разводка трубок, а некий клапан, который я так понял необходим для равномерного распределения жидкости на две форсунки. Разобрал его. Там резиновая мембрана с пружинкой, засорений никаких нет. Почему прекратилась подача воды не понятно. Собрал, пробую продуть, ничего не получилось, разобрал, вытащил мембрану и пружинку. Поставил все на место. Пробую, все работает и льет вроде бы на стекло так же как прежде. Так что если у кого будет такая же история, то возможно дело именно в тройничке. При этом форсунки тоже можно легко почистить.

Белый PR
30.05.2008, 16:38
Расскажу свою историю про омыватели стекол. CIVIC 5D, Sport, Galaxy Grey. Утром сегодня пошел дождь, двинулся на работу, дернул рычаг омывателей – не работают. Думаю, наверное? кончилась жидкость, вспоминаю, что должен быть сигнализатор, лампочка никакая не горит. Уже интересно. Еду до работы, там наливаю концентрат в бачек. Испытываю, жидкость льется на фары, на стекло нет. В голове крутятся мысли о том, что это может быть все что угодно: Двигатель насоса, засорение трубок, форсунок, какой ни будь предохранитель. Решил начать проверку с самого банального – засорение трубок и форсунок, т.к. двигатель не могло погореть, машине всего 3 месяца (если только брак), предохранитель – тогда бы не работали и дворники, они вроде бы вместе должны отключиться. Посмотрел книжку по сервисному обслуживанию и ремонту, выяснил, как устроен бачек и где располагаются трубки. Лезу под капот, решил отсоединить трубку от дальнейшей разводки под пластик к форсункам. Там очень удобно они отсоединяются, все на видном месте. Отсоединил трубку, вывел из под капота, положил на крыло отсоединенную трубочку. Включил зажигание, дернул на себя рычажок - в результате струя от крыла метров на 10, обрызгал прохожих, но струя порадовала: двигатель целый! Значит причина где-то дальше к форсункам. Демонтировал пластиковый кожух, который закрывает часть лобового стекла и уходит под капот, на нем еще крышка есть, которая ВИН прикрывает. Демонтировал в следующем порядке: сначала снял уплотнительную резинку между капотом и этим пластиковым кожухом, затем снял три клипсы, которыми крепится этот кожух к подкапотному пространству. Справа, если стоять лицом к машине есть еще одна небольшая пластиковая планочка, ее тоже нужно аккуратно снять. Затем аккуратно снимается кожух, там все просто, несколько пластиковых защелок и все. Под этим кожухом как раз располагаются резиновые трубки, которые ведут к форсункам. Есть еще пластиковый тройник, который от одной трубки бачка делает разводку на две форсунки. Дело оказалось именно в этом тройнике. Как оказалось, это не просто разводка трубок, а некий клапан, который я так понял необходим для равномерного распределения жидкости на две форсунки. Разобрал его. Там резиновая мембрана с пружинкой, засорений никаких нет. Почему прекратилась подача воды не понятно. Собрал, пробую продуть, ничего не получилось, разобрал, вытащил мембрану и пружинку. Поставил все на место. Пробую, все работает и льет вроде бы на стекло так же как прежде. Так что если у кого будет такая же история, то возможно дело именно в тройничке. При этом форсунки тоже можно легко почистить.


Респект! Адназначна, в Инструкцию по сборку-разборки омывателя!:)) Фоток не хватает!:))

Range
30.05.2008, 17:44
Резиновая мембрана это простой клапан чтобы вода не сливалась обратно в бачок все просто

wbdesign
30.05.2008, 17:47
Резиновая мембрана это простой клапан чтобы вода не сливалась обратно в бачок все просто


Точно! Сегодня уже ближе к вечеру это понял, просто чуть дольше гребет воду из бачка. Загадка только почему перестал этот клапан через себя воду пропускать. Теперь дворники начинают работать как раз в тот момент, когда выстреливает струя жидкости, как раз тут многие жаловались на то, что дворники включаются не сразу..:)

Range
30.05.2008, 17:53
Ну может клапан подклинило чуть и все а так простая и практически вечная деталюшка

wbdesign
30.05.2008, 18:52
Дык, блин, я же ее несколько раз разбирал и собирал и нифига, перестала работать. Поэтому и вытащил мембрану.

Needle
30.05.2008, 18:59
тут многие жаловались на то, что дворники включаются не сразу..:)


Не жаловались, а радовались! :) Это очень правильно. Если бы еще и омыватель фар был бы на отдельной кнопке, было бы круто...

wbdesign
30.05.2008, 19:06
тут многие жаловались на то, что дворники включаются не сразу..:)


Не жаловались, а радовались! :) Это очень правильно. Если бы еще и омыватель фар был бы на отдельной кнопке, было бы круто...


Да, омыватель иногда работает не в тему, и толку от него не так много, но я как-то привык, особо внимания не обращаю.

Белый PR
02.06.2008, 14:52
Кстати, заметил, неделю назад по совету многих вырубил предохранитель №31, отвечающий за функционирование омывателей фар, так теперь жидкость стала гдет в районе левого омывателя фары подтекать... причем "испаряется" именно из бачка омывателя...
Некогда было докапываться в чем дело! Если у кого есть ответ, просьба подсказать! :(

trasshhman
06.10.2008, 10:15
Возник вопрос, уважаемые соклубники - я что-то не так делаю, или так и должно быть? когда тяну ручку омывателя на себя - брызгает на стекло, все вроде нормально, но при этом сами дворники НЕ МАШУТ... как быть?:) ни в режиме ОФФ, ни в авторежиме. озадачило. на фокусе вся система управления дворниками другая, там надо сбоку нажать на кнопочку на рычажке чтоб омыватель брызнул, при этом даже если чуточку нажмешь то срабатывают щетки! А на хонде я так и не понял пока, как так сделать, чтоб после струи омывателя сразу работали щетки. приходится бырзнуть и сразу поднимать рычаг до однократного взмаха. поиск не помог, если честно. "нипоняяятно")))))

Goodevgen
06.10.2008, 10:24
просто надо секунду где-то держать брызгалку, тогда включатся, если просто дергать быстро, жижа брызгает, дворники не работают. Это удобно, когда с утра после дождя стекло в говне все, можно воды побольше набрызгать, что бы по сухому стеклу дворниками не царапать.

Хоффман
06.10.2008, 10:27
там есть режим скорости.... возможно ты его просто отключил

trasshhman
06.10.2008, 10:29
там есть режим скорости.... возможно ты его просто отключил

вот отсюда поподробнее, пожалуйста!)


просто надо секунду где-то держать брызгалку, тогда включатся, если просто дергать быстро, жижа брызгает, дворники не работают. Это удобно, когда с утра после дождя стекло в говне все, можно воды побольше набрызгать, что бы по сухому стеклу дворниками не царапать.

ваще-то воды тупо жалко, она ж еще на фары плещет как ненормальная!))))

Goodevgen
06.10.2008, 10:37
там есть режим скорости.... возможно ты его просто отключил

вот отсюда поподробнее, пожалуйста!)


просто надо секунду где-то держать брызгалку, тогда включатся, если просто дергать быстро, жижа брызгает, дворники не работают. Это удобно, когда с утра после дождя стекло в говне все, можно воды побольше набрызгать, что бы по сухому стеклу дворниками не царапать.

ваще-то воды тупо жалко, она ж еще на фары плещет как ненормальная!))))

у меня так ниразу и брызнуло на фары, вытащил предохранитель еще у дилера, вещь абсолютно бесполезная, только машину пачкает и жижу жрет.

trasshhman
06.10.2008, 11:24
а тут народ жаловался, что течи какие-то в бампере начинаются, не?

Goodevgen
06.10.2008, 11:28
а тут народ жаловался, что течи какие-то в бампере начинаются, не?

не, у меня все сухо.

trasshhman
06.10.2008, 12:41
ясно, надо поразмыслить

schaman
02.12.2011, 13:15
что-то не пойму. Или они там вовсе не двигаются или зажаты так, что стронуть я их не могу. Брызгают больше на правую сторону стекла, а левый дворник внизу стекла трет по сухому.

смотри тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15470