Просмотр полной версии : А как регулировать омыватели стекла?
что-то не пойму. Или они там вовсе не двигаются или зажаты так, что стронуть я их не могу. Брызгают больше на правую сторону стекла, а левый дворник внизу стекла трет по сухому.
Тема уже была. Недавно. Поищи.
Тема уже была. Недавно. Поищи.
Чего искать? Поиск по словам "омыватели", "стекла", "писалки", "регулировка" результата не дал. Или поиск не работает или тема какая-то хитровыгнутая. Если знаешь такую тему, ткни в нее пальцем, плз.
Найду - ткну :)
А еще лучше, расскажи как их регулировать :)
Вот. Почитай
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17121.htm
Вот. Почитай
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17121.htm
Сенкс. Попробую отверткой...
А поиск - отстой, он ищет строго те слова, которые укажешь, без учета падежей и склонений. Т.е. слово "писалка" и "писалок" - это не одно и то же, а угадать в каком падеже был сформулирован вопрос не так-то и просто.
Убить того, кто придумал такие омыватели. Нихрена они не регулируются... Расковырял дырку отверткой, кое-как добился того, чтобы хоть немного брызгало на водительскую часть лобового. Говно какое-то. На обычные, которые стоят 5 рублей за пару, у япошек денег не хватило?
piligrim78ru
30.08.2007, 21:43
Эттточна! :)
тест
тест
и? сколько полосок? две?
Beletsky
31.08.2007, 10:10
Руководство по обслуживанию:
Положение патрубка омывателя
При разбрызгивании омывающей жидкости убедитесь, что 50% или более попадает на ветровое стекло. Отрегулируйте патрубки омывателей при необходимости.
c: Примерно 370 мм от верха черной керамики (В) в нижней части ветрового стекла
d. Примерно 370 мм от верха черной керамики (В) в нижней части ветрового стекла
e: Примерно 158 мм от средней линии (С) ветрового стекла
Может они все-таки регулируются?
Может они все-таки регулируются?
Только вверх-вниз. Вправо-влево мне не удалось их сдвинуть.
Возникла мысль снять целиком пластикувую накладку, к которой крепятся эти писалки и посмотреть как они устроены, но посмотрев на одноразовые пистоны, которыми она крепится, решил, что не стоит. Обязательно один-два пистона сломаются и эта накладка начнет болтаться. А где купить такие же пистоны - большая загадка.
Beletsky
31.08.2007, 11:52
Needle, в пункте e - регулировка вправо-влево. Значит все-таки должны крутиться.
Needle, в пункте e - регулировка вправо-влево. Значит все-таки должны крутиться.
Я ж говорю, у меня не получилось их сдвинуть - только дырки расковырял больше и все.
wbdesign
30.05.2008, 11:29
Расскажу свою историю про омыватели стекол. CIVIC 5D, Sport, Galaxy Grey. Утром сегодня пошел дождь, двинулся на работу, дернул рычаг омывателей – не работают. Думаю, наверное? кончилась жидкость, вспоминаю, что должен быть сигнализатор, лампочка никакая не горит. Уже интересно. Еду до работы, там наливаю концентрат в бачек. Испытываю, жидкость льется на фары, на стекло нет. В голове крутятся мысли о том, что это может быть все что угодно: Двигатель насоса, засорение трубок, форсунок, какой ни будь предохранитель. Решил начать проверку с самого банального – засорение трубок и форсунок, т.к. двигатель не могло погореть, машине всего 3 месяца (если только брак), предохранитель – тогда бы не работали и дворники, они вроде бы вместе должны отключиться. Посмотрел книжку по сервисному обслуживанию и ремонту, выяснил, как устроен бачек и где располагаются трубки. Лезу под капот, решил отсоединить трубку от дальнейшей разводки под пластик к форсункам. Там очень удобно они отсоединяются, все на видном месте. Отсоединил трубку, вывел из под капота, положил на крыло отсоединенную трубочку. Включил зажигание, дернул на себя рычажок - в результате струя от крыла метров на 10, обрызгал прохожих, но струя порадовала: двигатель целый! Значит причина где-то дальше к форсункам. Демонтировал пластиковый кожух, который закрывает часть лобового стекла и уходит под капот, на нем еще крышка есть, которая ВИН прикрывает. Демонтировал в следующем порядке: сначала снял уплотнительную резинку между капотом и этим пластиковым кожухом, затем снял три клипсы, которыми крепится этот кожух к подкапотному пространству. Справа, если стоять лицом к машине есть еще одна небольшая пластиковая планочка, ее тоже нужно аккуратно снять. Затем аккуратно снимается кожух, там все просто, несколько пластиковых защелок и все. Под этим кожухом как раз располагаются резиновые трубки, которые ведут к форсункам. Есть еще пластиковый тройник, который от одной трубки бачка делает разводку на две форсунки. Дело оказалось именно в этом тройнике. Как оказалось, это не просто разводка трубок, а некий клапан, который я так понял необходим для равномерного распределения жидкости на две форсунки. Разобрал его. Там резиновая мембрана с пружинкой, засорений никаких нет. Почему прекратилась подача воды не понятно. Собрал, пробую продуть, ничего не получилось, разобрал, вытащил мембрану и пружинку. Поставил все на место. Пробую, все работает и льет вроде бы на стекло так же как прежде. Так что если у кого будет такая же история, то возможно дело именно в тройничке. При этом форсунки тоже можно легко почистить.
Белый PR
30.05.2008, 16:38
Расскажу свою историю про омыватели стекол. CIVIC 5D, Sport, Galaxy Grey. Утром сегодня пошел дождь, двинулся на работу, дернул рычаг омывателей – не работают. Думаю, наверное? кончилась жидкость, вспоминаю, что должен быть сигнализатор, лампочка никакая не горит. Уже интересно. Еду до работы, там наливаю концентрат в бачек. Испытываю, жидкость льется на фары, на стекло нет. В голове крутятся мысли о том, что это может быть все что угодно: Двигатель насоса, засорение трубок, форсунок, какой ни будь предохранитель. Решил начать проверку с самого банального – засорение трубок и форсунок, т.к. двигатель не могло погореть, машине всего 3 месяца (если только брак), предохранитель – тогда бы не работали и дворники, они вроде бы вместе должны отключиться. Посмотрел книжку по сервисному обслуживанию и ремонту, выяснил, как устроен бачек и где располагаются трубки. Лезу под капот, решил отсоединить трубку от дальнейшей разводки под пластик к форсункам. Там очень удобно они отсоединяются, все на видном месте. Отсоединил трубку, вывел из под капота, положил на крыло отсоединенную трубочку. Включил зажигание, дернул на себя рычажок - в результате струя от крыла метров на 10, обрызгал прохожих, но струя порадовала: двигатель целый! Значит причина где-то дальше к форсункам. Демонтировал пластиковый кожух, который закрывает часть лобового стекла и уходит под капот, на нем еще крышка есть, которая ВИН прикрывает. Демонтировал в следующем порядке: сначала снял уплотнительную резинку между капотом и этим пластиковым кожухом, затем снял три клипсы, которыми крепится этот кожух к подкапотному пространству. Справа, если стоять лицом к машине есть еще одна небольшая пластиковая планочка, ее тоже нужно аккуратно снять. Затем аккуратно снимается кожух, там все просто, несколько пластиковых защелок и все. Под этим кожухом как раз располагаются резиновые трубки, которые ведут к форсункам. Есть еще пластиковый тройник, который от одной трубки бачка делает разводку на две форсунки. Дело оказалось именно в этом тройнике. Как оказалось, это не просто разводка трубок, а некий клапан, который я так понял необходим для равномерного распределения жидкости на две форсунки. Разобрал его. Там резиновая мембрана с пружинкой, засорений никаких нет. Почему прекратилась подача воды не понятно. Собрал, пробую продуть, ничего не получилось, разобрал, вытащил мембрану и пружинку. Поставил все на место. Пробую, все работает и льет вроде бы на стекло так же как прежде. Так что если у кого будет такая же история, то возможно дело именно в тройничке. При этом форсунки тоже можно легко почистить.
Респект! Адназначна, в Инструкцию по сборку-разборки омывателя!:)) Фоток не хватает!:))
Резиновая мембрана это простой клапан чтобы вода не сливалась обратно в бачок все просто
wbdesign
30.05.2008, 17:47
Резиновая мембрана это простой клапан чтобы вода не сливалась обратно в бачок все просто
Точно! Сегодня уже ближе к вечеру это понял, просто чуть дольше гребет воду из бачка. Загадка только почему перестал этот клапан через себя воду пропускать. Теперь дворники начинают работать как раз в тот момент, когда выстреливает струя жидкости, как раз тут многие жаловались на то, что дворники включаются не сразу..:)
Ну может клапан подклинило чуть и все а так простая и практически вечная деталюшка
wbdesign
30.05.2008, 18:52
Дык, блин, я же ее несколько раз разбирал и собирал и нифига, перестала работать. Поэтому и вытащил мембрану.
тут многие жаловались на то, что дворники включаются не сразу..:)
Не жаловались, а радовались! :) Это очень правильно. Если бы еще и омыватель фар был бы на отдельной кнопке, было бы круто...
wbdesign
30.05.2008, 19:06
тут многие жаловались на то, что дворники включаются не сразу..:)
Не жаловались, а радовались! :) Это очень правильно. Если бы еще и омыватель фар был бы на отдельной кнопке, было бы круто...
Да, омыватель иногда работает не в тему, и толку от него не так много, но я как-то привык, особо внимания не обращаю.
Белый PR
02.06.2008, 14:52
Кстати, заметил, неделю назад по совету многих вырубил предохранитель №31, отвечающий за функционирование омывателей фар, так теперь жидкость стала гдет в районе левого омывателя фары подтекать... причем "испаряется" именно из бачка омывателя...
Некогда было докапываться в чем дело! Если у кого есть ответ, просьба подсказать! :(
trasshhman
06.10.2008, 10:15
Возник вопрос, уважаемые соклубники - я что-то не так делаю, или так и должно быть? когда тяну ручку омывателя на себя - брызгает на стекло, все вроде нормально, но при этом сами дворники НЕ МАШУТ... как быть?:) ни в режиме ОФФ, ни в авторежиме. озадачило. на фокусе вся система управления дворниками другая, там надо сбоку нажать на кнопочку на рычажке чтоб омыватель брызнул, при этом даже если чуточку нажмешь то срабатывают щетки! А на хонде я так и не понял пока, как так сделать, чтоб после струи омывателя сразу работали щетки. приходится бырзнуть и сразу поднимать рычаг до однократного взмаха. поиск не помог, если честно. "нипоняяятно")))))
Goodevgen
06.10.2008, 10:24
просто надо секунду где-то держать брызгалку, тогда включатся, если просто дергать быстро, жижа брызгает, дворники не работают. Это удобно, когда с утра после дождя стекло в говне все, можно воды побольше набрызгать, что бы по сухому стеклу дворниками не царапать.
там есть режим скорости.... возможно ты его просто отключил
trasshhman
06.10.2008, 10:29
там есть режим скорости.... возможно ты его просто отключил
вот отсюда поподробнее, пожалуйста!)
просто надо секунду где-то держать брызгалку, тогда включатся, если просто дергать быстро, жижа брызгает, дворники не работают. Это удобно, когда с утра после дождя стекло в говне все, можно воды побольше набрызгать, что бы по сухому стеклу дворниками не царапать.
ваще-то воды тупо жалко, она ж еще на фары плещет как ненормальная!))))
Goodevgen
06.10.2008, 10:37
там есть режим скорости.... возможно ты его просто отключил
вот отсюда поподробнее, пожалуйста!)
просто надо секунду где-то держать брызгалку, тогда включатся, если просто дергать быстро, жижа брызгает, дворники не работают. Это удобно, когда с утра после дождя стекло в говне все, можно воды побольше набрызгать, что бы по сухому стеклу дворниками не царапать.
ваще-то воды тупо жалко, она ж еще на фары плещет как ненормальная!))))
у меня так ниразу и брызнуло на фары, вытащил предохранитель еще у дилера, вещь абсолютно бесполезная, только машину пачкает и жижу жрет.
trasshhman
06.10.2008, 11:24
а тут народ жаловался, что течи какие-то в бампере начинаются, не?
Goodevgen
06.10.2008, 11:28
а тут народ жаловался, что течи какие-то в бампере начинаются, не?
не, у меня все сухо.
trasshhman
06.10.2008, 12:41
ясно, надо поразмыслить
что-то не пойму. Или они там вовсе не двигаются или зажаты так, что стронуть я их не могу. Брызгают больше на правую сторону стекла, а левый дворник внизу стекла трет по сухому.
смотри тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15470
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.