Просмотр полной версии : Горячий задний диск
Ребята, подскажите! Бывает проедешь на машине, выходишь, диск колесной горячий и запах специфический... говорят что это из-за того что машина используется только по вых, а всю неделю стоит в гараже... еще говорят что колодки прилипают из-за недостаточной смазки троса ручника... Есть еще версии?
от грязи это,я почистил-пропало
maxrea,
еще такая версия:задние колодки уже на пределе(остаток),в этом случае начинает подклинивать тормозной поршень в крайнем(max) положении. При замене колодок обязательно прогнать несколько раз поршень в крайние(max-min) положения.
При замене колодок обязательно прогнать несколько раз поршень в крайние(max-min) положения.
Как это ты себе представляешь?
Как это ты себе представляешь?
закрутил-нажал на педаль,ничего космического
закрутил-нажал на педаль,ничего космического
Т.е. оставить старые колодки? И чем эта процедура помогает от заклинивания?
любые колодки.а чем помогает-завтра с компа напишу,с мобилы неудобно
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------
maxrea,
еще такая версия:задние колодки уже на пределе(остаток),в этом случае начинает подклинивать тормозной поршень в крайнем(max) положении. При замене колодок обязательно прогнать несколько раз поршень в крайние(max-min) положения.
точно,но это на старых машинах скорее,где изношены суппорта и цилиндры.а прогонять,чтобы убрать продукты износа и грязь.
любые колодки.а чем помогает-завтра с компа напишу,с мобилы неудобно
Если поставишь новые колодки, то никуда поршень не выдвинется, а если поставишь старые, то потом опять закручивать их придется.
Да и не поможет это при заклинившем цилиндре никак, т.к. клинит он из-за ржавчины на зеркале и вся эта дерготня ничего не даст. Ну в лучшем случае поможет на пару недель, а потом все равно начнет снова клинить.
Я закисших цилиндров повидал на своем веку достаточно, чтобы убедиться, что их лечить бесполезно.
Помогает...при замене задних колодок после прошлой зимы,увидели что на левом колесе колодка съедена больше и не полностью отпускает диск.Долго не могли вогнать поршнь на место-закис.Прогоняли несколько раз в крайние положения на старых колодках,затем ставили новые.
помогает,не на одной машине пройдено. А вообще, все болезни от грязи, только сифилис от удовольствия. :) Сейчас покажу, что там у меня творилось, специально фотоотчет сделал. Неудивительно, что диск грелся.
dimon hm
30.03.2010, 04:02
Помогает...при замене задних колодок после прошлой зимы,увидели что на левом колесе колодка съедена больше и не полностью отпускает диск.Долго не могли вогнать поршнь на место-закис.Прогоняли несколько раз в крайние положения на старых колодках,затем ставили новые.
если поршень закис то его не вгонять надо а снять пыльник и почистить.. или полирнуть.. т.к ентой "закисью" ты убываешь сальник резиновый..
---------- Сообщение добавлено в 04:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:00 ----------
и еще чаще всего данная проблема изза неверно заложенной смазки в направляющие суппортов.. точнее изза смазки не предназначенной для этой цели..
если поршень закис то его не вгонять надо а снять пыльник и почистить.. или полирнуть.. т.к ентой "закисью" ты убываешь сальник резиновый..
---------- Сообщение добавлено в 04:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:00 ----------
и еще чаще всего данная проблема изза неверно заложенной смазки в направляющие суппортов.. точнее изза смазки не предназначенной для этой цели..
Ага...конечно...
Замечания имеют место быть,но не при первой смене колодок(как у меня).
Топикстартер испрашивал варианты причин грева диска,а не подробные методы лечения.Естественно,что прежде чем вгонять поршень в суппорт ,его очищали от отложений.
dimon hm
31.03.2010, 13:59
Ага...конечно...
Замечания имеют место быть,но не при первой смене колодок(как у меня).
Топикстартер испрашивал варианты причин грева диска,а не подробные методы лечения.Естественно,что прежде чем вгонять поршень в суппорт ,его очищали от отложений.
под пыльником???
Короче, машина катиться перестала и разгоняться быстро совсем не хотела. При этом адски грелись задние диски, порой мне казалось, что даже больше, чем передние. Было три часа времени свободного и 500 рублей, поехал я в гараж отдыхать морально.
Очиститель купил даже вот такой красивый.
http://s15.radikal.ru/i189/1003/fa/2b79c8b26f6f.jpg (http://www.radikal.ru)
Не покупайте такой. Моет-то хорошо, но 250 р за одну сторону многовато. Рекомендую вот это, у меня завалялось полбанки в гараже как раз, решил попробовать
http://s002.radikal.ru/i197/1003/a9/ff1e18e86e5a.jpg (http://www.radikal.ru)
То же самое, как выяснилось, но за 89 рублей. Плюс не ест резиновые детали. Моет также.
И смазку для направляющих суппорта
http://i076.radikal.ru/1003/af/5cb5b3d11a4a.jpg (http://www.radikal.ru)
От жигулей остался оригинальный универсальный закручиватель суппорта :)
http://s02.radikal.ru/i175/1003/71/f1b8770bd41e.jpg (http://www.radikal.ru)
И крайне нужная в гараже вещь - подставка с тряпкой, чтобы вся эта тряхомундия в виде машины не упала на ноги, на руки или на голову. Вообще старайтесь, чтобы машина на домкрате не висела, иногда надо и дернуть посильнее, и нажать, куда надо, может свалиться. Ее потом обычно очень трудно задрать обратно.
http://s003.radikal.ru/i201/1003/50/0f30fe21174d.jpg
Начинаем разбирать все это дело
http://s06.radikal.ru/i179/1003/f5/365193384279.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1003/1f/a24b7818a050.jpg
Я еще думал, почему у меня колпак топорщится, а оказалось, хваленые Ипонские гайки съелись и вместо сферического посадочного места организовалось непонятно какое. Гайка садилась глубже и тянула серединку колпака внутрь, край, соответственно, торчал наружу.
http://s54.radikal.ru/i144/1003/c0/71c5162772c1.jpg
http://i078.radikal.ru/1003/c5/a244b8b11877.jpg
В общем, приступим. У меня 4д, но технология, наверное, схожая.
http://i052.radikal.ru/1003/a3/4fc3a9193ee6.jpg
Я снимаю суппорт весь. Так проще достать колодки. Надо открутить болт крепления тормозного шланга
http://s41.radikal.ru/i093/1003/82/13fe021de413.jpg
и два болта крепления собственно суппорта
http://s59.radikal.ru/i166/1003/c6/e545e654f199.jpg
Трос ручника на месте остается, мы его сдвинем в сторону вместе с суппортом попозже
http://s58.radikal.ru/i160/1003/44/5716fa7ed9d3.jpg
С виду общая картина вроде ничего, но стоит копнуть дальше....
http://s004.radikal.ru/i207/1003/68/d66a7b4e4d00.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1003/b2/22e1fb2df4de.jpg
http://i072.radikal.ru/1003/d6/e31a02f35302.jpg
Вот такой срач там был:
http://i027.radikal.ru/1003/32/0c7f2aa0d765.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1003/a9/1135f3ec644b.jpg
От руки не крутилось.
http://s004.radikal.ru/i207/1003/2f/a8273a49173e.jpg
Колодки не двигались ни на миллиметр, еле выковырял. Грязь и соль забились во все промежутки и спеклись напрочь. Полил дрянью из баллона, отмочил и расшевелил.
Потом вытащил колодки
http://s43.radikal.ru/i101/1003/2d/1b8cf3ef0be3.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1003/6a/2251179734ac.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1003/1d/e7046ddd772f.jpgи прочистил все основательно.
Потом окатил водой, смазал все и собрал. Другую сторону аналогично.
http://s61.radikal.ru/i172/1003/bf/232beb02e926.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1003/31/e9ed819c5649.jpg
Машина катиться легче стала, расход на литр упал.
а это грины после 15000 пробега
http://s47.radikal.ru/i116/1003/f6/c2a064032333.jpg
Ничего не рассыпалось, не открошилось и так далее. Трещина на фото вдоль рабочей поверхности - это краска отошла, колодка целая.
ты обещал фотоотчёт а фоток почему-то не видать
пля... щас организую
клянусь, в обед были
готово, вроде видно
на днях по автобану еду и чувствую что кто то внезапно за жопу придерживает, только съехал что бы посмотреть что и как, загрелась ABS и VSA остановился... задние колеса горячие. причина скорее всего такая же .. цилиндры подзакисли на суппорте и колодки трут по диску.самое интересное: мастер хонды сказал что вероятная причина закисшие цилиндры и предложил загнать в мастерскую на проверку и обслуживание и сказали что скорее всего по гарантии сделают.хотя логически какой нафиг это гарантийный случай, но поживем ... увидим. если так, то это есть гут !!!
только у меня не цилиндр закис, а колодки в направляющих
может и так быть ... увидим .. всё впереди ещё
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
и вопросик по колпакам: во первых из какого мат-ла колпаки? и почему они крепятся гайками колёс?
и вопросик по колпакам: во первых из какого мат-ла колпаки? и почему они крепятся гайками колёс?
из пластика и крепятся пластиковыми поясками на гайках. Преимущество в том, что потерять нереально. Почему так крепятся - меня не спросили, когда проектировали, а я и не позвонил.... вот так и брошено все на произвол судьбы оказалось :)
я просто впервые видел такой крепёж. обычно все со стальным кольцом который фиксирует диск( вот они как раз и теряются часто)
а за отчёт спасибо ... информативно и наглядно
я просто впервые видел такой крепёж. обычно все со стальным кольцом который фиксирует диск( вот они как раз и теряются часто)
верно, весь город завален уже
Джексон,
+1 Качественный отчет...
Не по теме:Как тебе грины по сравнению со стоком?
Джексон,
Не по теме:Как тебе грины по сравнению со стоком?
отлично. Я забыл про тряску, перегрев и все такое. Штатные не тормозили вообще, такое чувство.
Всем привет и спасибо за советы... Вообщем съездил я на ТО-45... Мне менеджер по телефону звонит и говорит: с вашей машиной все в порядке, только 2 проблемы: 1) не работает противотуманая лампа))) (я про себя думаю, специально с малого начал, паразит) 2) задние колодки сгнили вместе с дисками, естественно требуется их замена)))) - колодки не менял не разу за 45 тыс, на 30 тыс износ 50 и 50 соответсвенно. Начинаю задавать уточняющие вопросы, пришли к тому что нужно заменить колодки и очистить диски от ржавчины... Напомнил им про то что это может быть из-за тросика... Делать отказался что-либо на сервисе. Но о чудо, за 2 дня эксплуатации после сервиса все нормально работает, машина катится отлично (в небольшой спуск набирает скорость) на след вых буду переобуваться и смотреть - менять ли колодки или нет...
что и требовалось доказать :) Поздравляю.
на днях по автобану еду и чувствую что кто то внезапно за жопу придерживает, только съехал что бы посмотреть что и как, загрелась ABS и VSA остановился... задние колеса горячие. причина скорее всего такая же .. цилиндры подзакисли на суппорте и колодки трут по диску.самое интересное: мастер хонды сказал что вероятная причина закисшие цилиндры и предложил загнать в мастерскую на проверку и обслуживание и сказали что скорее всего по гарантии сделают.хотя логически какой нафиг это гарантийный случай, но поживем ... увидим. если так, то это есть гут !!!
отписываюсь .... заменили задние диски и колодки по гарантии без всяких разговоров, ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИЗ У ХОНДА !!!!
и вот теперь возникает вопрос : почему у вас так проблемно что то сделать по гарантии??? мне кажется что ХОНДА МОТОР представляет всем странам одинаковые условия
отписываюсь .... заменили задние диски и колодки по гарантии без всяких разговоров, ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИЗ У ХОНДА !!!!
и вот теперь возникает вопрос : почему у вас так проблемно что то сделать по гарантии??? мне кажется что ХОНДА МОТОР представляет всем странам одинаковые условия
Может и предоставляет, но условия разные. Если все делать как у Вас( а у меня такое впечатление- что у мастеров в германии аж руки чесались че-нибудь поменять по гарантии...пример: резинка на багажнике трещину дала... иль выше писано...) , то у нас при таких условиях эксплуатации и морали "важных перцев" при Хонда Мотор-последняя в разнос пойдет... это про лимит гарантии в стране. Еще занимаются приписками- тож деньги(якобы выполнили работы и запчасти ушли)-в какую сторону?...
Много чего можно писать и было уже... короч -и в этом плане " Мы тож- НЕ ПОБЕДИМЫ!
отписываюсь .... заменили задние диски и колодки по гарантии без всяких разговоров, ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИЗ У ХОНДА !!!!
круто!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.