Вход

Просмотр полной версии : Портинг ГБЦ R18A



VladSVR
26.03.2010, 13:40
Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%.
http://s56.radikal.ru/i153/1003/23/1738b9824264t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1003/23/1738b9824264.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i153/1003/82/76eb548c70adt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1003/82/76eb548c70ad.jpg.html)

vano.vk
26.03.2010, 15:32
вот это респект!!! тогда и ресивер нужен нормальный литра на 3

Andrew_595
26.03.2010, 16:46
VladSVR, Удачи с эксперементом!=)

VladSVR
26.03.2010, 18:18
... тогда и ресивер нужен нормальный литра на 3

Вот это меня всегда удивляло! А почему именно на 3 литра? Тогда уж на все 8 литров,
чтоб наверняка! Аргументируйте, пжлст.
А чем, собственно, не устраивает родной ресивер?

Nike
30.03.2010, 11:03
делали эту галовку

то что впуск тебе даёт это всё хорошо но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска

1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
2, нету тюнинг распредвалов
3, нету усиленых пружин

и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо

1, распредвалы
2, поршня степень 12,5
(Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC)

3, пружины усиленые
4,хотябы хондату
5, впускной коллектор полноценный
(коллектор и дроссель - это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.)

6, чтота думать с выпуском
Взято ОТСЮДА (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=32203&start=0).



Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%.
Т.е. снимаю голову, даю на портинг, ставлю обратно - и у меня 155лс?

Джексон
30.03.2010, 11:47
ковыряние каналов на жигулях хорошо

SpookS
30.03.2010, 11:50
на рэдсах прочитал всю темку, поржакал от души)
Вообщем на р онли турбо и то хз сколько дрыг с коробасом проживет.

Nike
30.03.2010, 19:33
ковыряние каналов на жигулях хорошо
да и ЗДЕСЬ (http://www.redliners.ru/talk/search.php?keywords=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0% B3+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA) "ковыряние" не плохо =)

VladSVR
30.03.2010, 19:39
... но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска
Спасибо, что указал на выпуск (а то я и не заметил, что он за одно с головой) и на
важность "продуваемости впуска и выпуска".


1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
Камера сгорания позволяет увеличить диаметр впускных клапанов на 1.5 мм
и выпускных на 2.0 мм. Клапана изготавливаются титановые по нужным размерам.
http://www.titanium-valve.com/


2, нету тюнинг распредвалов
Ситуация с распредвалом та же - изготавливается с нужными характеристиками.


3, нету усиленых пружин
Под титановые клапаны жёсткости стоковых пружин за глаза (даже перебор).


Т.е. снимаю голову, даю на портинг, ставлю обратно - и у меня 155лс?
При граммотно сделанном портинге возможно, что и получиться. Вопрос в том , чтобы
сохранить элластичность двигателя, а не просто получить цифры максимальной мощности на запредельных оборотах (что намного проще).

И ещё см. пост №1. ЦЕЛЬ: найти оптимальную геометрию газовых каналов ГБЦ!
Не забывайте, что R18A это овощь и лезть глубоко в дебри тюнинга всётаки не стОит.

Nike
30.03.2010, 20:15
VladSVR,
ты бы лучше ЗДЕСЬ (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=41172&start=0) отписался )
ЗЫ: первый мой пост в этой теме является цитатой и ссылка представлена.
ЗЗЫ: продолжение цитаты: "..практически всё что я перечислил этого нечего нет в продаже если только делать под заказ, мне кажетса кто покупает такие машины с Р18 им вложения в 150000руб++ явно ненадо".