Просмотр полной версии : Имитация работы автокорректора
VyacheslavN
27.03.2010, 01:27
В связи с последними событиями связанными с ксеноном голова начала очень активно работать над решение даннной проблемы.Фары под ксенон куплены и почти установлены.Остается открытый вопрос с автокорректором и омывателем.Есть мысли как сделать видимость работы автокорректора .но необходима точная инфа о принципе работы ручного.например если в "0" и фары отрегулировать .изменение значения будет приводить к подаче кратковременного питания на моторчики? И что будет если например отключить клавишу регулировки поставить например значение "3" и подключить обратно,фары перейдут в новое положение или останутся в том же?
поставь режим как тебе удобнее (лучше в нижнее положение, если позаботится о водителях на встречке) вытащи регулятор и поставь вместо него заглушку. если нет регулятора, значит автокоректор. думаю менты не будут проверять! А вообще у Hella есть и автокорректор и омыватель для доп установки. только дорого, ксенон золотым выходит.
VyacheslavN
27.03.2010, 20:18
поставь режим как тебе удобнее (лучше в нижнее положение, если позаботится о водителях на встречке) вытащи регулятор и поставь вместо него заглушку. если нет регулятора, значит автокоректор. думаю менты не будут проверять! А вообще у Hella есть и автокорректор и омыватель для доп установки. только дорого, ксенон золотым выходит.
Только гайцы элементарно проверяют наличие автокорректора
frolkenstein
29.03.2010, 22:36
Только гайцы элементарно проверяют наличие автокорректора
расскажи как?
может быть просят заглушить и завести авто. автокорректор поидее сам должен из самого низкого положения выставить положение в нормальное.
WhiteFox
31.03.2010, 07:24
Пока в ГОСТе на техосмотр автокорректор исключен официальным изменением, обязателен только омыватель фар.
а если омывателя нет, а ксенон родной стоит??? я думаю, главное чтоб маркировка на фаре была ибо бред получается, так как не на всех машинах где штатный ксенон стоит есть омывалка.
Илья0047
14.04.2010, 13:08
как мне рассказывали ГАИ проверяют корректор очень просто. нажимает на морду авто чтобы она просела и ждут пока корректор не начнет регулировать направление пучка света
Ростовский
14.04.2010, 13:16
ага!Только датчик автокорректора почему то устанавливается примерно там где находиться задние сидения!
Илья0047
14.04.2010, 15:32
можно также нагрузить багажник, например на Туареге датчик положения кузова стоит в передней стойке кузова со стороны водителя
можно также нагрузить багажник, например на Туареге датчик положения кузова стоит в передней стойке кузова со стороны водителя
Лучше пусть гаец поднажмет и зад немного поднимет..... и 1-е место на ютубе ему обеспечено...
Maxim5555
26.04.2010, 11:14
а если омывателя нет, а ксенон родной стоит??? я думаю, главное чтоб маркировка на фаре была ибо бред получается, так как не на всех машинах где штатный ксенон стоит есть омывалка.
где ты такую машину видел, сертифицированную для Европы?
Лучше пусть гаец поднажмет и зад немного поднимет..... и 1-е место на ютубе ему обеспечено...
угу... а вы пробовали немного или много надавливать на зад..даже на крыло.. вмятин не образовавалось?... я так как то проверял аморы... теперь под определенным углом созерцаю результаты.... метал очень уж тонкий..
угу... а вы пробовали немного или много надавливать на зад..даже на крыло.. вмятин не образовавалось?... я так как то проверял аморы... теперь под определенным углом созерцаю результаты.... метал очень уж тонкий..
так я и предложил чтобы он не нажимал... а приподнял.....
так я и предложил чтобы он не нажимал... а приподнял.....
тогда первое место точно обеспечено... D)
ага!Только датчик автокорректора почему то устанавливается примерно там где находиться задние сидения!
На цывах стоят два датчика-один на пер.оси,второй(по диагонали)на задней оси!
(для справки)
Автокоректор проверяется очень просто! при включенном свете выключается и включается зажигание и пучек света должен отрегулироваться ,что очень хорошо видно на глаз и ничего ненадо нагружать или приподнимать!
На цывах стоят два датчика-один на пер.оси,второй(по диагонали)на задней оси!
(для справки)
Эх опередил. Ну на самом деле не только на цивах, а на всех авто начиная с 2000 года кажись.
Автокоректор проверяется очень просто! при включенном свете выключается и включается зажигание и пучек света должен отрегулироваться ,что очень хорошо видно на глаз и ничего ненадо нагружать или приподнимать!
ага... а может гаец еще пропросится за рулем посидеть..музыку включить... машину одолжить на вечер...
может у меня аккум почти сдох (для сивок это увы актуально) и я рискую не завестись...
может у меня аккум почти сдох (для сивок это увы актуально) и я рискую не завестись...
Эт ты будешь гаишнику рассказывать когда он тебе протокол будет писать ! А я только сказал как проверяется автокорректор!!
на "Ютюбе" есть ролик,как гаец пытается развести чела на "ксен",бодались минут ..цать,в итоге гаец отпустил с миром водителя!Я не обязан включать ближний свет по его требованию!!!!!
03vovan03
29.01.2013, 19:50
Что то тема заглохла не начавшись. Тоже решил заморочится этой темой. Хочу замутить имитатор. Видится это примерно так:::) При включенном зажигании работает штатный ручной корректор. При выключенном зажигании, но включенных фарах, через диод, подаем импульс на управляющий провод штатного корректора(он в это время не работает), что бы фары опустились в нижнее положение. Включили зажигание, фары автоматом приподнимаются в положение установленное ручным корректором. В общем схема простейшая, но нужен совет разбирающегося радиолюбителя-электрика какое сопротивление или резистор нужен чтобы был импульс опускающий фары до нижнего положения.
Вот схема там написаны параметры резисторов регулятора. В третьем положении 1180W. http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i009.HTML
Артём1986
30.01.2013, 09:07
тоже буду тему мониторить
03vovan03
30.01.2013, 15:17
Вот нашел еще про сопротивление на переключателе http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00J32133631101FERT00.HTML
Что никто не знает как замутить такое сопротивление?
Что то тема заглохла не начавшись. Тоже решил заморочится этой темой. Хочу замутить имитатор. Видится это примерно так:::) При включенном зажигании работает штатный ручной корректор. При выключенном зажигании, но включенных фарах, через диод, подаем импульс на управляющий провод штатного корректора(он в это время не работает), что бы фары опустились в нижнее положение. Включили зажигание, фары автоматом приподнимаются в положение установленное ручным корректором. В общем схема простейшая, но нужен совет разбирающегося радиолюбителя-электрика какое сопротивление или резистор нужен чтобы был импульс опускающий фары до нижнего положения.
Вот схема там написаны параметры резисторов регулятора. В третьем положении 1180W. http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i009.HTML
Минимум, так это надо "врезать" в цепь устройство (реле), которое будет переключать на нужное сопротивление, при выключении зажигания. соответственно, его можно "запитать" например от стеклоподъёмников. А сопротивлений надо ставить 2, чтобы одно соответствовало 1180 Ом (относительно массы) и второе равное сумме (1210+1300+475+523) Ома относительно +12В. Возможно, что будет достаточно и одного, но не уверен даже на 10%. Реле придётся ставить переключающее на провод после переключателя режимов, до корректоров.
Но, честно говоря, не вижу в этом муляже никакого смысла, т.к. когда используется автокорректор, в машине нет ручного корректора (заглушка там). Да и знают в ГИБДД как они работают.
03vovan03
01.02.2013, 15:50
Минимум, так это надо "врезать" в цепь устройство (реле), которое будет переключать на нужное сопротивление, при выключении зажигания. соответственно, его можно "запитать" например от стеклоподъёмников. А сопротивлений надо ставить 2, чтобы одно соответствовало 1180 Ом (относительно массы) и второе равное сумме (1210+1300+475+523) Ома относительно +12В. Возможно, что будет достаточно и одного, но не уверен даже на 10%. Реле придётся ставить переключающее на провод после переключателя режимов, до корректоров.
Но, честно говоря, не вижу в этом муляже никакого смысла, т.к. когда используется автокорректор, в машине нет ручного корректора (заглушка там). Да и знают в ГИБДД как они работают.
Спасибо за ответ! Что откуда запитать, куда подсоединить и какие реле это я сам разберусь и придумаю с этим проблем нет вообще. Сможешь замутить схему с сопротивлениями, хоть с пятью лишь бы нужный сигнал выдавало? Лучше с фото и названиями сопротивлений.
По поводу ГИБДД заглушка у меня есть, так что убрать ручной смогу.
03vovan03,
Форумами пользуюсь редко, не знаю как картинку вставить.
Detonator83
10.02.2013, 17:09
+1 Когда сделаешь выложи отчет пожалуйста
03vovan03
10.02.2013, 20:34
Похоже схему с таким сигналом никто замутить так и не смог. В связи с этим появился новый замысел. Разыскивается вот такая крутилка 35820-SNB-003 желательно с разборки, а то на экзисте цена конская.
Похоже схему с таким сигналом никто замутить так и не смог. В связи с этим появился новый замысел. Разыскивается вот такая крутилка 35820-SNB-003 желательно с разборки, а то на экзисте цена конская.
А зачем имитировать?:) можно вот такое себе поставит
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4/sx4/whymax/journal/42276/
Стоит относительно не дорого,(на прямую из китая еще дешевле) устанавливается в сивике элементарно - + от габаритов в багажнике, и один сигнальный провод до крутилки регулятора, та что слева от руля:)
03vovan03
11.02.2013, 22:41
А зачем имитировать?:) можно вот такое себе поставит
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4/sx4/whymax/journal/42276/
Стоит относительно не дорого,(на прямую из китая еще дешевле) устанавливается в сивике элементарно - + от габаритов в багажнике, и один сигнальный провод до крутилки регулятора, та что слева от руля:)
Спасибо за ссылку! Почитал немного форум где он обсуждался. Для себя сделал вывод, что вещь бесполезная, хоть и недорогая. Там два варианта подключения, с датчиком скорости и без него. С датчиком скорости регулировка происходит только на стоячей машине, на ходу не работает. Без датчика на спусках будет светить в небо, на подъемах наоборот под нос, т.к. работает от угла наклона кузова, а не от расстояния до дороги. Опять же наши штатные моторы корректоров в фарах медленные и не будут успевать срабатывать. Это даже обсуждалось где-то на форуме про штатный автокорректор на рестайлах.
К тому же при включении зажигания не происходит движения фарами вниз-вверх, что типа должно быть на "правильных" машинах.
Единственное, что этот отчет дополнительно пролил свет на разборку ручного регулятора корректора, которая там описана и сфотографирована.
Хотя может кому-то он может подойдет, у каждого свои цели.
03vovan03,
Информация по замерам там не полная...
На регуляторе я замерил напряжение в каждом его положении:
0 - 1,79В - самое верхнее положение для фар
1 - 3,57В
2 - 5,35В
3 - 7,14В
4 - 8,97В - самое нижнее положение фар.
Напряжение замерял на не заведенном двигателе.
Не понятно как проводился замер. Между корпусом и выводами, или между +12 и выводами?
03vovan03
12.02.2013, 13:09
03vovan03,
Информация по замерам там не полная...
Не понятно как проводился замер. Между корпусом и выводами, или между +12 и выводами?
Может можно на нашем замерить? Интересует только нижнее положение и замутить сопротивление, чтобы выдало нужный параметр? Вот жаль что я не силен в этих всяких сопротивлениях... Нужно было в детстве ходить в кружок радиолюбителей.:-\
03vovan03,
Замерить можно, но для надёжности на всех ступенях относительно корпуса, а так же относительно +12В. Тогда можно будет прикинуть сопротивления более точно.
03vovan03
13.02.2013, 21:10
03vovan03,
Замерить можно, но для надёжности на всех ступенях относительно корпуса, а так же относительно +12В. Тогда можно будет прикинуть сопротивления более точно.
Так я намекал, что б ты замерил, а каким способом мне без разницы. Хотя мне видится только способ масса-управляющий провод, в положении регулятора вниз. ::)
Так я намекал, что б ты замерил, а каким способом мне без разницы. Хотя мне видится только способ масса-управляющий провод, в положении регулятора вниз. ::)
У меня автокорректор стоит.
igor2009
27.07.2013, 18:55
Данные из схем приведенных выше (в них сопротивления обозначены kW, не уверен точно но похоже что должно быть кОм, поэтому напишу в этих единицах)
Контакты колодки:
№1 Белый - Постоянный "+" от замка зажигания (система работает когда ключ в положении ON)
№2 Голубой - управляющий "+" провод идущий к моторам, на нем меняется напряжение в зависимости от положения регулятора
№3 Черный - масса
№4 Серый - Подсветка
№5 Красный - Подсветка
Между контактами №1 и №3 в регуляторе находятся последовательно пять сопротивлений, в сумме 4,7кОм (стандартное сопротивление, именно поэтому мне и кажется что это всё же кОмы, а не что-то еще). Между каждым из сопротивлений находится точка к которой подключается контакт №2 в зависимости от положения регулятора. Таким образом получается, что между контактами №1 и №2 в разных положения получаются такие сопротивления:
"0" 1300+475+523+1180=3478 Ом
"1" 475+523+1180=2883 Ом
"2" 523+1180=1703 Ом
"3" 1180 Ом
Отсюда для реализации имитации работы автокорректора необходимо при включении фар на 2 секунды между контактами №1 и №2 подключать сопротивление равное положению "3" (или "2"). Затем, когда через 2 секунды сопротивление отключится, фары поднимутся в положение "0" (или в то, в котором находится регулятор, он сохранит функции ручного управления)
http://s017.radikal.ru/i439/1307/e4/21562623bcfd.png (http://radikal.ru/fp/4c95e59252cf4683abbb6d71187550eb)
На картинке ошибка, там сопротивление около реле 1830 Ом - на деле сопротивление должно соответствовать 1180 или 1703 Ом (2му или 3му положению). Кондансатор нарисован чтобы реализовать задержку переключения реле (реле включится, затем кондёр зарядится и реле отключится), но это с расчетом на кОмное сопротивление реле. Если у него сопротивление низкое то к схеме надо будет прикрутить еще транзистр и сопротивление, если надо схему подрисую
03vovan03
28.07.2013, 14:57
igor2009,
Описание зачетное. Сможешь реализовать? Или просто замутить сопротивление которое выдаст такой же импульс как в третьем положении, его через диоды запитать к управляющему проводу?
igor2009
28.07.2013, 16:09
Реализовать всё просто. Всё что нужно - разрезать голубой провод и встроить туды реле питающееся от черного и белого провода. С помощью этого реле и конденсатора (или реле, транзистра и конденсатора) будет на секунду включаться 3й режим, а затем возврат к ручному управлению
будет время сделаю, сфоткаю сюда готовый к установке девайс с параметрами
пока могу только нарисовать схему этого устройства:
http://s002.radikal.ru/i200/1307/cb/448db04eb07b.png (http://radikal.ru/fp/e19eb6bd023f402ea569b9b67254f581)
Сопротивление левого резистора надо подбирать на нужное время срабатывания реле, 1кОм поставил наобум. Вообще в теории по этой схеме напряжение на реле будет расти с 0 до 12 Вольт за время зарядки конденсатора. Время зарядки конденсатора можно прикинуть умножив его емкость на сопротивление резистра. Еще следует учесть что реле щелкнет не при 12В а раньше, где-то при 8 Вольтах. Тогда по этой формуле приблизительно кондер надо взять 470мкФ, а сопротивление 8,2кОм. Тогда в теории получится около 2,5 секунд на опускание фар, а дальше начнут подниматься
Не ни у кого видео как включаются фары на Цивике с заводским автокорректором???
03vovan03
30.07.2013, 18:54
Где-то тут читал что заводской корректор у рестайла тупит, так как там стоят такие-же моторы как у нас и на кочках не успевает отрабатывать. Вниз-вверх по моему тоже не делает при включении. Хотя с последним могу и ошибаться. Если получится замутить такую штуку делай две себе и мне. В Тульскую область, на родину езжу часто может встретимся или почтой.
igor2009
03.08.2013, 12:22
Блин, че сразу не сказал! а то я купил деталей только на одну такую штуку... Сейчас на выходных собирался замутить. Тогда на след неделе куплю и тебе сделаю (ну если первый образец получится рабочим....)
На сколько я знаю, автокорректор на многих машинах, в том числе и на Civic'e не отрабатывает в движении автомобиля, а тем более на кочках. Корректировка происходит при нулевой скорости.
Понимаю, что много времени прошло=) Но наткнулся на эту тему, только сегодня. Вопрос такой, получилось реализовать? Нет желание вспомнить?=)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.