Просмотр полной версии : САМОДИАГНОСТИКА Двигателя
Подскажите пожалуйста , решил узнать какой дачик полетел , нашел штекер рядом с бардачком :( замкнул по инструкции эти два провада которые находяться в штекере , по инструкции надо включить зажигание и смотреть сколько раз будет мигать лампочка CHEK , но она как и при обычном зажигании включаеться и выключаеться . Решил просто отсоединить и не замыкать лампочка так же включаеться и выключаеться , НЕМОГУ понять толи у меня все ОКЕЙ или я не то делаю? :'(
скинь клеммы с аккума, ошибка повториться и попробуй ещё раз!!и проверь точно ты этот разъём замыкаешь
клемы скидывал , разъем точно тот в книжке на картинке точно такойже , мне еще неочень нравиться что если я его отключаю принципи не чего не меняеться :(
нашел ответ : у меня видимо просто засорился карбюратор -буду продувать:)
Работа системы самодиагностики
Лампа "CHECK ENGINE" загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует
Код неисправности, хранящийся в памяти LCU. может быть индицирован лампой "CHECK ENGINE" и светодиодом, расположенным па ECU По на разных моделях код неисправности индицируется либо упомянутой лампой совместно со Светодиодом, либо только светодиодом, либо только лампой "CHECK ENGINE" Примечание- На моделях Rover Светодиод самодиагностики красного о цвета
Подготовка к тестированию
Проверить целость всех предохранителей
Проверить надежность соединения разъемов и контактов
Для запуска системы самодиагностики перемкните контакты двух контактного "сервисного разъема" "Сервисный разъем" находится под передней панелью в салоне автомобиля со стороны пассажира
Примечание Не перемыкайте "сервисный разъем" на модели Civic 1 6 V Тес (В 16 A1) Некоторые модели автомобилей снабжены "сервисным разъемом" па три контакта, такие разъемы также не используются
Тестирование
Включите зажигание
Подсчитайте количество миганий лампы "CHECK ENGINE" либо светодиода на ECU Код может состоять из двух групп миганий
Длинные мигания представляют десятичную цифру, а короткие единичную цифру кода неисправности
Код или коды повторяются с интервалом в две секунды
Сравните полученный код с 1 таблицей кодов неисправностей
Если полученный код не ни одному коду из таблицы, повторите тестирование либо замените LCU заведомо исправным и повторите тестирование
Проверьте надежность и качество электрических соединений элемента, на который указал код неисправности перед его ремонтом или заменой
Очистка памяти кодов неисправности ECU
После устранения неисправности необходимо очистить память ECU, в которой хранится код
Выключите зажигание и, не менее чем на 10 секунд выньте предохранитель в системе питания ECU
Удалите поставленную ранее перемычку на "сервисном разъеме" и произведите настройку часов и радиоприемника Убедитесь, что не появилась новая неисправность
Таблица кодов ошибок
Код ошибки Местонахождение неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
3 датчик давления (MAP)
4 датчик оборотов двигателя
5 MAP датчик
6 датчик температуры двигателя
7 датчик положения потенциометр дросселя
8 датчик 1 ВМТ оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1
10 датчик температуры воздуха
11 датчик регулировки состава топливной смеси Х Х
12 система контроля рециркуляции отработавших газов
13 датчик атмосферного давления
14 электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х
15 выходной сигнал системы зажигания
16 форсунка
17 датчик скорости автомобиля
18 регулировка угла опережения зажигания
19 Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)
20 электронный датчик нагрузки
21 V Тес клапан
22 V Tec. c датчик давления масла
23 датчик детонации
30 автоматическая коробка сигнал А
31 автоматическая коробка сигнал В
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
43 система снабжения топливом LH
44 система снабжения топливом RH
5-4 датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2
дык какие два провода замкнули?
musthave
25.08.2008, 21:51
а где искать предохранитель питания,в салоне или под капотом?
нашел ответ : у меня видимо просто засорился карбюратор -буду продувать:)
Работа системы самодиагностики
Лампа "CHECK ENGINE" загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует
на хонде если нет неисправностей лампа должна гореть постоянно. Возможно контакты просто не замкнулись. лучше замыкать скрепкой - так наверняка
Оленька13
29.08.2008, 05:34
мне на СТО сказали, что если все постоянно горит, не мигая, значит нет причин для беспокойства, опять же, меня беспокоят посторонние шумы, ремень уж так жалобно стонет... еще у меня на диагностике выдало ошибку вариатора, после замены масла и фильтров ее не стало, но, вот странно, на приборной было все в норме и до и после...
Среди ошибок есть критические и неочень. Соответственно если возникает критическая ошибка - на панели сразу загарается чек. но даже если возникла некритическая ошибка - она в любом случае будет висеть в памяти компьютера, до тех пор пока её не сбросят.
а есть фотка что перемыкать надо?
avtopsih
13.03.2010, 17:11
а есть фотка что перемыкать надо?
колодка какая у тебя диагностическая,большая или маленькая синенькая?
мальнькая таака синенькая...тока рядом еще тож с ней торчит еще поменьше )
avtopsih
13.03.2010, 17:55
вот надо перемыкать синюю 2х контактную(рядом будет еще 3х контактная ее не трогать)
блин)) ану погоди 10 мин я щас схожу в машину ))и сфоткаю чо уменя там естЬ)) и покажу.. скажешь что перемкнуть надА)
вот уменя такие разьёмы торчат
avtopsih
13.03.2010, 18:28
слева маленький двух контактный,его надо.
ага я понял. спасибо.. просто его перемкнуть и включить зажигание нада?
avtopsih
13.03.2010, 20:47
ну да,далее по мануалу.
вобщем считал я ошибки снял на мобилку)))) шото не получается разшифровать ..помогите щас видео выложу
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=AWdJJcm_1qg
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:33 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=hz-AA5dnR_4
avtopsih
14.03.2010, 16:49
скорость хреновая,не могу сосчитать.а у тебя то какой код получился?
паходу лямбде хана и еще уменя подушка горит не подскажите как убрать?
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------
уменя получился 4длиных 8 коротких
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------
я еще уменя подущка горит..кстати лама подушки тоже моргает... получилось 9 длинных и 2 коротих как подущку обнулить не в курсе?
avtopsih
14.03.2010, 17:26
код 48(если это он)это не лямбда,а неиспр.датчика обедненной смеси(LAF Sensor).а код 92(если это он)это не подушка,неработоспособность аккумулятора паров топлива топливной системы.вот как то так.дерзай.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
насчет подушки уверен на 100% что она есть на авто,в смысле что не стрелянная.
не код 92 это выдала подушка... она уменя не горела, а недавно меняли сцепление и наверно что то зацепили и начала гореть
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
а мне на этом сайте написала про лямду на 48 код ошибки
http://www.ardio.ru/dtclib.php
avtopsih
14.03.2010, 17:51
у меня техническая литература по большинству японок,из нее тебе выписывал,ошибки быть не должно,48 это LAF Sensor.
ага .. спасибо.. а не в курсе как обнулить подушку?
avtopsih
14.03.2010, 18:18
проверь датчик на внутренней стороне бампера(усилитель)колодка с 2мя контактами,при ударе сигнал дает на подушку,подключен ли?а обнуляется снятием клеммы акб или снять пред"BACK-UP(RATIO)(7.5A)более чем на 30сек.
я вот такое про подушку нашол про обнулие ток не совсем понял что нада и где найти))
1.Находим желтый МЕС разъем.
2.на выключенном зажигании втыкаем два проводка в него и замыкаем
3.включем зажигание но не заводим.лампа гаснет через 6 секунд примерно
4.размыкаем быстро провода.через пару секунд лампа загорается
5.быстро замыкаем.лампа тухнет
6.быстро размыкаем. лампа моргает прощально два раза и по идее больше загораться не должна.
avtopsih
14.03.2010, 22:45
где находится,и что за разьем?в литературе о нем ни слова.
да утож я тож дупля отбить не могу ))) что за разьем
avtopsih
14.03.2010, 23:21
а где находим то написано?териториально.
http://honda-basic.dromc.su/1150875422.html
avtopsih
14.03.2010, 23:44
вообще желтые разьемы это разьемы SRS,то биш если идти от блока его то думаю можно найти свободный(диагностический)и пробовать соответственно.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
кстати руль не снимали?
нет руль я не снимал...машину купил недавно месяца 2 назад.. просто .. хозяин тот запустил машинку..я когда фильтра поменял офигел как она поехала топливный настолько забит был что его трубой откручивали
avtopsih
15.03.2010, 00:13
а разьем нашел?как я понял раньше веть он не горел.зажегся SRS после ремонта.
не ненашол..завтра уже... да не горел после снятия коробки начал гореть
aguacero
16.03.2010, 00:12
ребят, может поможете, у меня сивик 92(-95), д15б2 блок, вкуск от 74кватного, горит лампочка, сделал самодиагностку, выдало ошибку номер 22, по мануалу это valve timing oil pressure switch, часть ВТЕКа, но у меня нет втека.. как это можно объяснить? уже третий день теряюсь в догадках.
симптомы - как самое главное не прошел ТО, из за превышения СО в 10 раз, смесь слишком богатая, плюс на прогретой холостые обороты оч низкие и вибрация оч заметная..
avtopsih
16.03.2010, 00:57
ребят, может поможете, у меня сивик 92(-95), д15б2 блок, вкуск от 74кватного, горит лампочка, сделал самодиагностку, выдало ошибку номер 22, по мануалу это valve timing oil pressure switch, часть ВТЕКа, но у меня нет втека.. как это можно объяснить? уже третий день теряюсь в догадках.
симптомы - как самое главное не прошел ТО, из за превышения СО в 10 раз, смесь слишком богатая, плюс на прогретой холостые обороты оч низкие и вибрация оч заметная..
как я понимаю конструктор у тебя,по мотору поподробней что с чем скрещивал?
aguacero
16.03.2010, 09:14
эт прошлый хозяин... я так понял что, блок от д15б2 66кв, а голова с впускным коллектором от купешного двигуна, который 74 кв.. но как бы ни там ни там никакого намека на втек..
avtopsih
16.03.2010, 17:23
насколько знаю,д15б2 это моновпрыск,у тебя какой впрыск?и правильно ли посчитал моргания лампы точно 22й код.?
aguacero
16.03.2010, 18:15
да, то моновпрыск по идее.. но голова от другого.. стоит мультивпрыск.. или как это по русски то называется.. ну каждый цилиндр отдельная штрубка.
35434
вон в тазике валяется:)
сегодня еще раз сделаю самодиагностику и засниму лампочку..
пс. еще проверю от чего мозг стоит.. может втековский.. от этого и богатая смесь и СО и всякое прочее гавно..
avtopsih
16.03.2010, 19:15
впрыск распределенный называется,сейчас стоит.чето намешанно там я чувствую у тебя!!!!не разберешся без бутылки.
aguacero
16.03.2010, 19:48
да уже столько бутылок было))) все равно до конца не вкурил))
avtopsih
16.03.2010, 22:38
проверил,точно 22й?
aguacero
16.03.2010, 23:16
дааа) еще прибавился 7))))) датчик заслонки..
проверил мозг - как и должен быть на д15б2.
вобщем непонятно че он выдает..
avtopsih
16.03.2010, 23:45
чето я не пойму как он вобще едет и работает?на D15В2 2 форсунки,у тебя получается что они запаралелены и работают попарно,вот и СО завышенное.льют вобщем.а в TPS есть тонкопленочный резистор,(геморная у него проверка,в мануале)из за него кстати тоже машина плохо отзывается на педаль газа.
aguacero
16.03.2010, 23:50
я ж говорю, впуск от купешного 74 кватого двигуна.. инжектор, на каждый цилик по форсунке..
на газ то отзывается оч резко.. а вот СО.. к тому же в прошлом году с тем же агрегатом прошел ТО..
avtopsih
17.03.2010, 00:02
а вобще с чего проблемы начались?
aguacero
17.03.2010, 00:09
да так впринципе меня ниче не беспокоило..
летом прокладка прогорела, перебирал двигун, но впуск вапще не трогал.. потом были траблы с распределителем еще.. устранил все вроде, но слишком низкие холостые обороты так и остались.. плевал бы я на них кислотами, но не прошел ТО, из за СО.. имхо это как то связано..
сейчас обнуражил что мозг у меня стоит Р28, от втековской тачки.. что тепер делать вапще пипец не представляю..
avtopsih
17.03.2010, 00:23
ну в принципе ясно почему горит 22й,он с клапана vtec сигнала не видит,подумать надо как его омануть.а оборотов вручную не пробовал прибавить и очистителем карбов промыть дроссель и датчик ХХ,он веть забивается в процессе.
aguacero
17.03.2010, 09:29
хочу мозг поставить нужный, и посмотреть что будет.. по идее все само должно уйти, тк смесь правильная будет..
avtopsih
17.03.2010, 16:48
найдеш мозг то свой?
aguacero
17.03.2010, 17:53
да:) нашел уже, парень должен с Йыхви прислать.. у нас тут много ребят с эстонского клуба делали свап, не любят 66 кв)))
avtopsih
17.03.2010, 19:15
ну удачи,сделаеш отпишись.
aguacero
17.03.2010, 23:05
не подходит моя проводка к мозгу от 66 кватного((((
не знаю че делать теперь вообще..
avtopsih
18.03.2010, 20:30
искать косу или схему и перепаивать свою.
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:27 ----------
да так впринципе меня ниче не беспокоило..
летом прокладка прогорела, перебирал двигун, но впуск вапще не трогал.. потом были траблы с распределителем еще.. устранил все вроде, но слишком низкие холостые обороты так и остались.. плевал бы я на них кислотами, но не прошел ТО, из за СО.. имхо это как то связано..
сейчас обнуражил что мозг у меня стоит Р28, от втековской тачки.. что тепер делать вапще пипец не представляю..
ты машину не наладил еще,а то на твой мозг Р28 есть наметки человеку нужен в минске.
что-то я тут вообще ничего не понял... у тебя какие разьемы ОБД-1 или ОБД-2???
avtopsih
18.03.2010, 21:53
эт ты у него спроси aguacero
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------
но на самом деле тут много всего накрученно у него.и много непонятно.
aguacero
18.03.2010, 22:17
разъем имеешь ввиду диагностический? обд-1 вроде бы это называется.. покрайней мере таблица ошибок с таким заголовком.
или разъемы мозга? у меня на Р28 такой - http://www.phearable.net/tech/wiring/obd1.pin.schematics.gif
а от 66кватоного типа такого
http://www.crxcommunity.com/images/howtos/b16swap/swap_12.jpg
ты машину не наладил еще,а то на твой мозг Р28 есть наметки человеку нужен в минске.
я в Эстонии живу, не думаю, что целесообразно занимаца пересылкой..
avtopsih
18.03.2010, 22:23
и чего что в Эстонии.машину сделал?
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------
ты лимончику ответь какой разьем у тебя диагностики ОБД-1 или 2?
aguacero
18.03.2010, 22:39
не делал еще ничего..
я ж написал про разъем.. ОБД1.. два контакта, которые тупо замыкаются.. ОБД2 на машинах поновее, там уже нужен девайс, что бы считывать коды..
OBD-1 - разьемы в 2 ряда контакты. такие как у тебя есть и нужны мне. выпускались до 96г.
ОВD-2 - разьемы в 3 ряда контакты. такие как воляются у меня и мне не нужны. выпускались с 96г.
если тебе твои P28-ые не нужны, за сколько ты их готов продать?
avtopsih
18.03.2010, 23:21
во!пошла мазута.
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------
у него помоему просто 2х контактная колодка висит синенькая.Верно говорю aguacero?
aguacero
19.03.2010, 00:01
я не понимаю, при чем тут мозг и диагностический штекер? ну да диагностический штекер двухконтактный.. мозг Р28.. но какая связь? дальше 96.. точнее даже 95 года тут даже и не пахнет..
про цену не знаю.. у нас мозги примерно по 80 евро продают.. или какая валюта вам ближе..
ясно... у нас продают примерно по 150 у.е... так что нет смысла пересылкой заниматься.
Люди загорелся чек. Самодиагностика показала "ошибку 9".
Как это беда лечится? Заранее спасибо.
avtopsih
21.03.2011, 22:02
Самодиагностика показала "ошибку 9".
неиспр датчик угла поворота коленвала или его цепи,смотри провода прежде всего.
21, 22 и 41 ошибки...
датчик кислорода - он же лямбда зонд??
где находится датчик давления втек???
датчик кислорода - он же лямбда зонд??
он самый
чтобы не переплачивать за оригинал, подбери замену на NGK.ru
Сначала провода гляну)))) Что-бы не переплачивать)))
avtopsih
11.04.2011, 23:14
Крутой,
21-неиспр.клапана системы VTEC,22-неиспр. переключателя клапана давления масла системы VTEC.41-датчик кислорода.
Крутой,
21-неиспр.клапана системы VTEC,22-неиспр. переключателя клапана давления масла системы VTEC.41-датчик кислорода.
С кислородом разобрались..... Был оторван один белый провод....
21 и 22 - на голове блочек, под которым маслянные каналы???
avtopsih
12.04.2011, 23:26
Крутой,:yes
Разобрались!!!
Там просто вместо датчика давления была заглушка)))
Со старого клапана втек выкрутили, поставили и - вуаля)))
Как все-таки приятно, когда чек не горит)))
avtopsih
13.04.2011, 00:53
Крутой,:men_flag
Boris864
14.12.2017, 17:05
Горит чек, проверил ошибку выдает 19 (Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B. Как устранить ошибку! Коробка кстати заменена вариатора на механику
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.