Вход

Просмотр полной версии : Фотоотчёт: Установка картриджей Koni Sport в передние стойки EU-1



Face
29.03.2010, 06:18
Всем привет...

Это мой первый отчёт, так что не судите строго.
Ну в общем после нового года вытекли передние стойки и я стал искать им замену. Почитав кучу отзывов о разных стойках типа KYB, Tokiko, Monroe, я пришёл к выводу что Кони будут лучше всех этих брендов и в какой то мере даже лучше Блинштайнов (т.к. они регулируются только при установке)
Встал вопрос что лучше на EU-1 Koni Sport или Koni Special, и пришёл что Sport лучше... Заказал 8641-1416Sport. Но если у вас японец, то по голландским каталогам вы фиг подберёте, так как Кони выпускает стойки для европейских моделей цивиков... Значит берём штангенциркуль и мерим стойку, она должна быть на всех EU 51мм, что по каталогу будет 50мм, европейские EU и EP3 идут 55мм...

http://s005.radikal.ru/i210/1003/c7/3ce93a88877c.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1003/50/de01a18cbba1.jpg

Сами картриджи Koni Sport.

Внимание обязательно проверти чтобы ваши стойки были оригинальными, это проверить легко... Просто откройте капот и посмотрите на стойку... Если у штока есть сверху гнездо под шестигранник значит у вас оригинал. Других способов я не нашёл, на самой стойке фиг увидишь.
Незнаю почему производитель советует использовать только оригинальные стойки, но думаю это связано именно с толщиной стенок и с диаметром самих стоек...

Ну вот и сам отчёт, хватит теории... ;)

Обязательно купите шестигранники на 6 и на 8. Желательно подороже... ;)

http://i055.radikal.ru/1003/04/52d8fa2b41dc.jpg

На 6' для того чтобы открутить стойку.
На 8' для того чтобы закрутить специальный голландский болт.

Также нам понадобятся головки и ключи, стяжатели для пружин и стальная проволока...

http://s19.radikal.ru/i192/1003/cc/56e1f7dfc0c4.jpg
Первым делом отчертим один из крепёжных болтов. Это нужно чтобы потом поставить стойку п нужном положении...

http://s001.radikal.ru/i193/1003/4e/c170a8cda558.jpg
Кстати сюда и вставляется шестигранник на 6.

http://s07.radikal.ru/i180/1003/47/51444df8d7a5.jpg

Откручиваем болт крепления тормозного шланга (ключ или головка на 12), откручиваем болт крепления провода ABS (ключ или головка на 10). Ослабляем крепёжные болты стойки (головка на 19). Откручиваем и снимаем наконечник рулевой тяги (понадобится приблуда для выпресовывания :) )

http://s50.radikal.ru/i130/1003/16/6acdc4784567.jpg
Дальше снимаем тормозной суппорт и убираем его в сторону чтобы не мешался.

Далее сам процесс снятие был упущен, т.к. рук только 2 пары и фотать было некому...
Далее вставляем шестигранник на 6 и накидным ключом на 17 немного откручиваем болт крепления штока.
Далее одеваем стягиватели и стягиваем стойки, так чтобы стойка вместе с кулаком начала легко поворачиваться.

ВНИМАНИЕ!!! Обязательно закрепите кулак стальной проволокой, так как после снятия кулаг непременно устремится пойти вниз, если вы это допустите, то кулак вырвет внутренний шрус из коробки и тогда вам придётся попотеть вставляя его... ;) Поверти был опыт и даже у одного из наших одноклубников... :)

http://s58.radikal.ru/i162/1003/bf/d62665d57900.jpg
Закрепление кулака стальной проволокой... (Делается до снятия стойки и откручивание основных крепёжных болтов)

http://i053.radikal.ru/1003/51/0a495b5d0435.jpg
Наша снятая стойка... На всякий случай стянул пружины ещё и стальной проволокой, кстати потом при установке это очень пригодилось, т.к. при обратной установке один из штоков стяжателей упирался в крыло и стойка не хотела лезть, пришлось убрать этот стяжатель, одна сторона держалась на проволоке... ;)

http://s54.radikal.ru/i145/1003/a4/6ad3d805c499.jpg
Далее снимаем опорную чашку пружины и крепёжную площадку с опорным подшипником. Хотя многие этого не делают, но желательно вместе с пыльниками, менять и опорный подшипник (Он показан синей стрелочкой). Стоит он копейки, если не оригинал конечно... ;) Я брал Фебест...

http://s61.radikal.ru/i173/1003/1b/729b37ae4989.jpg
Как и следовало полагать, у меня оказались оригинальные стойки... :)

http://i082.radikal.ru/1003/f8/262ecaf6817c.jpg
Стойка без пружины и опорной чашки. Номера что на стойке в Экзисте не пробиваются... :) Интересно почему??? ;)

http://i054.radikal.ru/1003/86/e73a21a15484.jpg
Идём дальше. Берём рулетку и отмеряем 50мм от границы корпуса (надо обязательно проверять на картриджах берём линейку и мерим расстояние от границы корпуса до выпуклых рисок на корпусе ваших коней, в инструкции есть табличка, по ней сравниваем и получаем расстояние для отреза на самой стойке), так отмерили... Дальше пилим... К моему большому разочарованию болгаркой фиг подлезешь, пришлось рукоблудить обычной ножовкой по металлу. Старайтесь пилить ровно, так как выступающие риски заходят почти впритык с линией отреза.

Внимание!!! Из стойки, если она сильно убита, начнёт сильно всё вытекать когда начнёте пилить... Масло там как вода и так же бежит. Лучше подставить ведро сразу... :)

Так, вот мы отпилили.

http://s56.radikal.ru/i152/1003/ab/5f1f570b8462.jpg
Проверяем корпус на наличие всяких неровностей и выступающих частей внутри корпуса.

Так, теперь переворачиваем стойку опой к верху. Делаем насечку ровно по центру. На моей стойки от краёв получилось 32мм. Сверлим сначала сверлом 3-4 мм отверстие, далее берём сверло на 12.00 и сверлим большое отверстие.

Теперь вставляем картридж в корпус стойки. Зазор сразу скажу между корпусом и картриджем менее 1 мм... Хитрые голландцы... ;)
Вставили до выпуклых рисок, теперь берём хитрый голландский болт, надеваем не менее хитрую голландскую шайбу (в комплекте есть инструкция как правильно должно это выглядеть). Вставляем всё это дело в просверленное отверстие и начинаем крутить... И о чудо, картридж начинает входить в стойку... Если у вас нет динамо-ключа, то не переживайте, я крутил пока фиксаторная шайбочка не расплющилась болтом. (кстати чтобы закрутить болт, возьмите шестигранник на 8, тот что я показывал в начале).
Закрутили.

http://s50.radikal.ru/i128/1003/3b/f7eb95a47649.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1003/f2/2260cd975a7e.jpg
Устанавливаем резинку идущую в комплекте с картриджами, оденьте полностью. На фото уже вырисованный картридж и вставленная резинка.
Но надо чтобы резинка немного была внахлёст на корпус стойки, на картинке я этого не сделал, потом только исправил... ;)

http://s49.radikal.ru/i125/1003/f6/838419b2e288.jpg
Вот и всё. Собираем всё в обратном порядке. На опорной чашке и нижней чашке должны быть чёткие следы куда вставлять пружину, так что рисовать ось в начале не имело смысла. Да и на самой крепёжной планке заводом производителем была нанесена краска правильной установки. ;)

Ставить всё обратно намного легче, только учтите что новая стойка стала чуть длиннее и придётся скорее всего помучится. Но это решается отводом нижнего рычага вниз, только проволоку не отвязывайте пока не вставите крепёжные болты.

Ну вот вроде бы и всё. Конечно фото мало, но и нас было всего иногда двое. Думаю одному было бы трудновато, хотя может быть и нормально было бы... ;)

Если есть вопросы то задавайте.

А кстати забыл о ощущениях сказать. :)
Ну что ж попробовал на трассе, при 180 машина как вкопанная по дороге идёт, опа правда пока подводит, но скоро собираюсь менять.
Машина едет как по рельсам. Стойки жёсткие. Но мелкие выбоины и трещины даже не чувствуешь. Сразу забыл про биение и грохот подвески.
Жёсткость пока не регулировал, т.к. привыкаю ещё.

Появилась идея купить пружины Кони с занижением 35мм. Так как стоковые уже видать поизносились...

Сегодня утром попробовал повернуть ключ на 180 градусов (макс 720 градусов), машина стала мягче но и выбоины стали ощущаться сильнее...

Ну вот и накатал свой первый отчёт о ремонте 7-ого хэтчя. Если есть желание и инструмент то меняйте сами, но по мне проще отдать 600 р за сторону... ;)

Всем удачи. ::)::)::)

mysony
29.03.2010, 09:24
картриджи долго шли?

з.ы. я уже 2.5 месяца жду стойки

Face
29.03.2010, 09:32
1,5 месяца... на таможне долго стояли...

2991
29.03.2010, 19:38
видел-видел сегодня,рад человек,вот как новые стойки влияют на человеческое настроение!!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------

тоже бы поставил хорошие стойки,но финансы только на контрактные всборе,да и менять их намного проще,по крайней мере задние поменял только пара головок пригодилась,посмотрим что с передними.
кстати если не секрет сколько финансов вышло за стойки?и где заказывал хочу на свою посмотреть!!!хотя бы посмотреть!;D[COLOR="Silver"]

Delorian
31.03.2010, 18:28
А как заказывал амортизаторы и во сколько обощлись?

Face
01.04.2010, 15:46
А как заказывал амортизаторы и во сколько обощлись?

Заказывал прямо в Красноярске... есть у нас в городе конторка которая занимается Кони... Катриджи обошлись 10065 руб + пыльники и опорные подшипники 1200 руб.

SanToS
03.04.2010, 23:45
Face,
амморты прокачивал перед установкой?

Face
04.04.2010, 09:37
Нет... Официал сказал так - "Вы в инструкции это прочитали???" :) :) :) Я тоже долго переживал, но теперь знаю если застучат, то по гарантии поменяю... ;)

SanToS
04.04.2010, 20:55
тогда никаких проблем :)

Face
05.04.2010, 07:24
тогда никаких проблем :)

А зачем мой отчёт поставил в Важно??? ;D Я же стеснительный... Да и нет в нём нечего особенного, просто расписал сам процесс снятия стоек и всё...

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

Кстате проехал уже почти 2000 км, нареканий вообще нет. Стойки щас стоят на самой мягкости, часто по трассе стал давать 180, блин вообще супер держут даже на максимальной мягкости...
Производитель рекомендует в первый гарантийный год регулировать максимум 180-360 градусов, поясню что максимум 720 градусов, это максимальная жёсткость...

Но и на максимальной мягкости я полностью доволен данными стойками, она намного лучше стоковых. У нас сейчас дороги такие что на каждый метр приходится выбоина. Стойки проглатывают такие выбоины только в путь. Пробывал подкрутить на 180 градусов, сразу стали жёсче, причём комфорт ушёл в совсем маленькие минус, а вот управляемость в ограмадный плюс, но я всё равно пока поставил в максимальную мягкость, т.к. весна и немного жалко новые стойки, тем более что пока ещё держится минус по дороге...

Такие заметки буду стараться делать каждые 2000 пробега, это примерно раз в 2 недели...
Всем удачи на дорогах...

SanToS
05.04.2010, 14:20
А зачем мой отчёт поставил в Важно??? ;D Я же стеснительный... Да и нет в нём нечего особенного, просто расписал сам процесс снятия стоек и всё...
а это не я :)
тут вроде кроме меня ещё есть модераторы).

Face
05.04.2010, 17:35
а это не я :)
тут вроде кроме меня ещё есть модераторы).

Интересно кто же тогда??? :-\:-\:-\ Кто признается???

VegasRed
05.04.2010, 20:38
Интересно кто же тогда??? :-\:-\:-\ Кто признается???

ну я. :-* и что? бить будете, да? :'(

;D;D

Face
06.04.2010, 05:22
ну я. :-* и что? бить будете, да? :'(

;D;D

хе-хе-хе... да просто интересно стало, почему в важно запихали мой отчёт??? что в нём такого особенного??? :-\:-\:-\

VegasRed
07.04.2010, 19:09
хе-хе-хе... да просто интересно стало, почему в важно запихали мой отчёт??? что в нём такого особенного??? :-\:-\:-\

в нем очень многое: и ответ на вопрос возможно ли такое, и ощущения после замены, и некоторые этапы самого процесса, и ...
можно еще продолжать, наверное, но я не буду :)
а ты - молодец!
удачи.

Face
15.04.2010, 10:07
Ещё 2000 км прошли... Пока всё гуд!!! Даже супер гуд!!!
Щас как тепло придёт, поставлю в спортивный режим, уж больно хочется!!! ;)
А вот подшипнику или рейке туго, что то начало бунить... Но вроде не стойки... На мелких выбоинах слышу очень хорошо...

providec
18.04.2010, 11:49
про приблуду для выпрессовывания можно поподробнее, как она выглялит? подойдет ли вазовская? Просто я в первый раз стойку разбираю, я новичок. А то уже одну непонятную приблуду сломал, пытаясь выпрессовать. Парни с примерами (скриншотами)если можно. И про проволоку, без которой можно выдернуть внутренний шрус, нельзя ли просто под ступицу подложить кирпичи, чтобы она вниз не опустилась?

P.S сильно не пинайте учусь...

Face
20.04.2010, 06:34
ну кулак сидит на нижней шаровой опоре, а верх ты уже открутил, сделай так:
Возьми свою ругу, загни запястие пальцами вверх, держи пальцы, раслабь полностью руку и отпусти пальцы, куда они пойдут, конечно вниз!!!

А инструмент выглядит так, но надо искать посерьёзднее... У меня самопальный наварной, хрен резьбу сорвёшь... Когда будешь так снимать, делай постепенно, сначало покрутил, потом постучал по наконечнику, потом опять покрутил и так пока не слезет, а то резьбу сорвёшь на сьёмнике...

http://im0-tub.yandex.net/i?id=101193464-04

ХОН
21.04.2010, 01:25
Подумываю на свой хетч поставить коней спорт, но у меня есть вопросы.
Намного ли стала жестче подвеска по сравнению со стоковыми?

providec
21.04.2010, 17:28
А инструмент выглядит так, но надо искать посерьёзднее... У меня самопальный наварной, хрен резьбу сорвёшь... Когда будешь так снимать, делай постепенно, сначало покрутил, потом постучал по наконечнику, потом опять покрутил и так пока не слезет, а то резьбу сорвёшь на сьёмнике...
Ездил на южный порт искал съемники, купил какой-то съемник. Пришел домой попытался открутить новым съемником, и что я вижу он опять не подошел, разозленный взял напильник, подпилил восьмерочный съемник, который за 100 р купил , подогнал его под тягу, забил его молотком, затянул. Пару раз сильно стукнул молотком по рычагу стойки, и шаровая вышла. Вот так вот-смекалка помогла. Нужно еще стяжки качественные на пружину, пружину я стянул, снял со стойки а назад не хотела вставать на новую стойку, ну ничего с парнями втроем силой сжали пружину, и я ее поставил. Подскажите плиз нормальные стяжки для пружины.

Face
22.04.2010, 05:58
Подумываю на свой хетч поставить коней спорт, но у меня есть вопросы.
Намного ли стала жестче подвеска по сравнению со стоковыми?

Жёсткость сам подкрутишь как хочешь, по умолчанию стоит максимальная мягкость...
Ваще тачко стало приятно меня радовать, особенно по заходам в 90 градусные повороты на скорости 80-90... :D

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------

По поводу 8-ых цуциков я не в курсах о жёсткости подвески, на моей сразу стало всё борзое, жёсткое, с нравом... Иногда чувствую что асфальт грызу... :)

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------


Ездил на южный порт искал съемники, купил какой-то съемник. Пришел домой попытался открутить новым съемником, и что я вижу он опять не подошел, разозленный взял напильник, подпилил восьмерочный съемник, который за 100 р купил , подогнал его под тягу, забил его молотком, затянул. Пару раз сильно стукнул молотком по рычагу стойки, и шаровая вышла. Вот так вот-смекалка помогла. Нужно еще стяжки качественные на пружину, пружину я стянул, снял со стойки а назад не хотела вставать на новую стойку, ну ничего с парнями втроем силой сжали пружину, и я ее поставил. Подскажите плиз нормальные стяжки для пружины.

я тоже не доверяю этим китайским... зайти просто к токарям, они тебе такой сделаю сьёмник, что и внукам достанется... Вся проблемя с этими сьёмниками, это резьба, которую по дурости или по глупости постоянно срывает...

rollout
02.05.2010, 18:38
Тоже загорелся желанием такое чудо поставить,спорт как раз то что мне нужно!
А где заказывал в красноярске? А есть стойки в сборе а не эти картриджи,то у меня нету таких приблуд как стяжки и тиски.........

Дядя Миша
24.06.2010, 20:18
ребят, а Вам не кажется ценник за эти кони конским? вчера поставил подруге Doolfin китайские по 1500 за штуку новые, не надо городьбы с картриджами (причом учитывайте, что любой картридж проходит меньше нормальной стойки, т.к. у него меньше диаметр внутренних элементов). название мог переврать, но беру на Горской в 14 отделе, там же Steelox на тойоты беру.

Сыня
24.06.2010, 20:31
Тут фишка в дром!)Кони совсем по другму себя ведут!

SanToS
24.06.2010, 21:33
ребят, а Вам не кажется ценник за эти кони конским? вчера поставил подруге Doolfin китайские по 1500 за штуку новые

ну молодец! а главное ведь китайские!
яб на вашем месте уже начинал копить деньги на следующую замену стоек :) ибо с таким подходом к ремонту менять вы их будете чаще, чем масло.

Дядя Миша
25.06.2010, 11:58
SanToS,
это не реклама, но китайцы на уровне сейчас делают. Работают как часики. А та же каяба - либо подделывать начали, либо просто сдулась и фуфло гонит.
И еще - а что не так с моим ПОДХОДОМ к ремонту? или надо вот так подходить к ремонту: "Fuck the Honda parts prices! "???????????

SanToS
25.06.2010, 13:28
Дядя Миша,
подходить надо с головой... и не экономить на важных запчастях... (ну в меру конечно, не оригинал же брать)
не в обиду :)
если китайцы хорошо делают - так это только плюс. но вот судя по отзывам, китайские амортизаторы ещё далеки от совершенства.

Дядя Миша
25.06.2010, 19:29
SanToS,
ну тогда с головой надо и хаить, если в чо ;)
а отзывов о китайцах плохих - дык это нарыть можно о любых аммо! было бы название! а зависит то от прокладки на 99 %!!!!

SanToS
25.06.2010, 19:38
Дядя Миша,
так кони тоже хаять не надо, они стоят своих денег).
может быть китайцы и ничего). но у нас тут очень много отзывов по аммортам, пока из всех нарекания были только на китай. ещё кто-то покупал палёную каябу по смешной цене, тоже были нарекания.

schnaps
09.08.2010, 16:26
а зачем было суппорт снимать? и так все прекрасно залазит :)
я вот поставил буквально прошлый выходные коней, пилить по таблице очканул, потому как выступы получались почти-почти по будущей линии распила. может потому что у меня ES2, а стойки для инсталляции использовал от EU1 так они абсолютно одинаковые, мож все же есть разница :) в общем отрезал на глазок от верхушки 2-2.5 см и заколотил аккуратно картридж в тело используя трубку от старой стойки, пластмассовую прокладку, что была в комплекте с конями и кувалдочку на 10кг, 3 умеренных удара и зашла как домой :) а по ощущениям согласен, на предельной сокорости шарашит как по рельсам, очень доволен и не жалею потраченных денег

wtfik
15.08.2010, 00:20
хм...наверно куплю на горскои стоички себе) проверимс..:) на сколько китайцы прямо руки)

mysony
15.08.2010, 06:20
хм...наверно куплю на горскои стоички себе) проверимс.. на сколько китайцы прямо руки)
6т.р. + установка на эксперимент я бы пожадничал

wtfik
15.08.2010, 11:52
у меня еше вариант есть) бу купить у типчека знакомого.... он поставил новые их и в аварию попал)...у него сивка 4 года стояла в огороде... со стоиками нечего же не будет?

dmit66
01.10.2010, 12:51
А никто никогда не задумывался о том, если придется заменить конивский картридж на новый конивский тот же, как его потом выбивать из стойки? Потому что судя по отчету он туда плотно входит и забивали его туда не только молотком, но еще и трубу применяли, так просто обратно его не вытищить. Или придется потом убитую стойку оригинальную искать?

storm1976
02.10.2010, 13:41
Элементарно - выкрутить нижний болт не до конца и лупить по нему молотком.

Face
22.11.2010, 12:41
Я уже почти год езжу... Ещё даже жесткость выше 360 не ставил... Ездил в Улан-Удэ по М53, а это 1700 км, не одна стойка не потекла... Очень доволен... Стойки зачётные... Щас планирую полностью спорт-кит брать... Единственный минус, сайленты надо подбирать под эти стойки с умом, а то разбивает от такой жёсткости только в путь, но это дело решаемое... ;)

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------


А никто никогда не задумывался о том, если придется заменить конивский картридж на новый конивский тот же, как его потом выбивать из стойки? Потому что судя по отчету он туда плотно входит и забивали его туда не только молотком, но еще и трубу применяли, так просто обратно его не вытищить. Или придется потом убитую стойку оригинальную искать?

Зажимаешь верхний ободок катриджа и крутишь, помоему по часовой стрелке, должен легко выйти... Если нет то только кувалда и по болту... ;) Кстате вот все говорят сто катридж вбывали, я нечего не вбивал! Отрезал по табличке, когда вставил болт, он как раз достал до катриджа и готово, потом только крути, катридж сам войдёт... ;)

storm1976
22.11.2010, 13:05
Отрезал по табличке, когда вставил болт, он как раз достал до катриджа и готово, потом только крути, катридж сам войдёт... ;)

Да, я тоже ничего не вбивал, болтом втянул

freeze85
28.01.2011, 22:48
Face,
Спасибо за супер отчет! С момента установки прошел почти год. Все ли в порядке и какой пробег прошли аммики? Небыло ли подтеков? Какие можешь назвать минусы Коней?
Спасибо.
зы Сорри за много вопросов.

rin0381
29.05.2012, 14:04
Народ, а они влезут в неродные стойки? Кто-нибудь пробовал? У меня сейчас стоят Монро.

resh
03.04.2013, 17:13
тишина