Вход

Просмотр полной версии : Карбоновый тюнинг



Jocker
29.03.2010, 13:45
Начали потихоньку пробовать изготовить карбоновый тюнинг. Пока эксперементируем с элементами от 4D. Впринципе возможно изготовить любую не силовую деталь, вплоть до бампера, крыльев, капота, спойлер, решетки, корпуса зеркал и т.д. Интересует в каких элементах есть потребность и есть-ли она впринципе? На данный момент будет готовы корпус зеркала, передняя часть на 4D. Если есть желающие, после изготовления, подарю в обмен на установку и экплуатацию для проверки на машине желающего =)

Делать можно по разным технологиям - внешний слой карбон, внутрений - стекло. Честный двухстронний карбон, карбон+арамид(кевлар).

Так же можно все делать из стеклопластика. Будет дешевле в разы, но не карбон =)

Можно так же разные цветовые решения - черно-желтый/красный/синий.


Для начала образцы представьте, хотя бы в виде нормальных по качеству фото....

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

Будут образцы представлены в ближайшее время. Сейчас есть образцы но не автомобильной направленности.

Тео
29.03.2010, 13:47
так неважно какой направленности...
интересно увидеть именно качество получаемого карбона в итоге....

Ростовский
29.03.2010, 14:01
так неважно какой направленности...
интересно увидеть именно качество получаемого карбона в итоге....

Да да да!А то я уже почти согласен!))))

Тео
29.03.2010, 14:05
Да да да!А то я уже почти согласен!))))


угу! я уже даже придумал чего бы я хотел себе)))))

Ростовский
29.03.2010, 14:07
Карбоновую машину?))

Jocker
29.03.2010, 14:08
Ок. Вечером скину фото. Лопасти карбоновые для вертолетов раиоуправляемых. Качество пока на 4ку, но там свои сложности =)

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------

Силовые элементы не получиться, а так при наличии мастер модели(болвана), можно сделать почти все =)

Плюс в лопастях используется смола несколько других свойств, прозрачность хуже чем у смолы для авто. Т.к. треубется прежде всего механические свойства а не эстетические.

Тео
29.03.2010, 14:08
Карбоновую машину?))


Ты себе ценник примерный представляешь???)))))


Допустим на Финик Г35х карбоновый капот стоит (если привезти из пендосии) от 27 до 37 тыр.

нееее...кое-чего по-мелочи.....

Ростовский
29.03.2010, 14:09
Ок. Вечером скину фото. Лопасти карбоновые для вертолетов раиоуправляемых. Качество пока на 4ку, но там свои сложности =)

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------

Силовые элементы не получиться, а так при наличии матсер модели(болвана), можно сделать почти все =)

Блиииин!Очень хотелось лопасти!:lol:
Давай ближе к тачкам!)))

Тео
29.03.2010, 14:10
Ок. Вечером скину фото. Лопасти карбоновые для вертолетов раиоуправляемых. Качество пока на 4ку, но там свои сложности =)

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------

Силовые элементы не получиться, а так при наличии матсер модели(болвана), можно сделать почти все =)


ну меня допустим силовые и не интересуют))
карбоновый монокок вместо кузова делать не собираюсь....

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------


Блиииин!Очень хотелось лопасти!:lol:
Давай ближе к тачкам!)))


эээ......мм......а на куда ты лопасти вкорячивать собрался????



Интересуют фото (которые будут вечером) и еще одна маленькая, незначительная вещь - ЦЕНА УДОВОЛЬСТВИЯ????

Ростовский
29.03.2010, 14:12
Капот,крылья,бампера,задний бампер,багажник сопсна интересуют!

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

Да!Цену в студию!))А у тя Тео,вооще Беха,не забивай се голову!))

Тео
29.03.2010, 14:17
Капот,крылья,бампера,задний бампер,багажник сопсна интересуют!

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

Да!Цену в студию!))А у тя Тео,вооще Беха,не забивай се голову!))


Скромный список у тебя однако!)))

Так вот на Бэху и хочу кое-чего приладить)))))

Jocker
29.03.2010, 14:20
На своих же лопастях сами и летаем.

Цен пока нет. Т.к. пока это изучение больше спроса и интереса. Первые несколько комплектов финального качества, пока это только корпуса боковых зеркал раздадим желающим бесплатно, т.к. должны пройти тест в работе. Разбирать свой сивик на мастер модели не очень хочется, поэтому пока ищем возможность где их найти другие элементы.

Ростовский
29.03.2010, 14:21
мне один комплект зеркал!))

Тео
29.03.2010, 14:22
На своих же лопастях сами и летаем.

Цен пока нет. Т.к. пока это изучение больше спроса и интереса. Первые несколько комплектов финального качества, пока это только корпуса боковых зеркал раздадим желающим бесплатно, т.к. должны пройти тест в работе. Разбирать свой сивик на мастер модели не очень хочется, поэтому пока ищем возможность где их найти другие элементы.


и это тоже интересно....
но у меня не сивка.....так что подожду окончание испытаний...
или вообще нахрен в пленку закатаю....

Ростовский
29.03.2010, 14:23
Могу предложить ВАЗ-2109 на эксперимент!Так сказать проба пера,а по результату и будет вам сивло!))

Jocker
29.03.2010, 14:26
Ок. 1 комплект в резерве! =)

Ростовский
29.03.2010, 14:30
Где и как глянуть можно?

Jocker
29.03.2010, 14:42
Как закончу финальный вариант привезу на встречу одноклубников.

Тео
29.03.2010, 23:12
"Уж полночь близится, а Герцена все нет" (с) ))))))))))

Jocker
30.03.2010, 00:00
Фото:

ViktorDoma
30.03.2010, 03:25
Все таки ценник ЖЕЛАТЕЛЕН !!!

Jocker
30.03.2010, 19:24
Пластиковая ракушка стоит 7200 руб в Юне. Карбоновая будет дешевле.

DeNstreet
30.03.2010, 23:13
Jocker,
в пчтницу будеш на встрече ???

ViktorDoma
31.03.2010, 01:23
Интересует бюджет ПРИМЕРНЫЙ на губу переднего бампера и накладки на передние крылья. На тапок соответственно !!!

Jocker
31.03.2010, 14:34
Jocker,
в пчтницу будеш на встрече ???

Постраюсь. Если с работой разгребусь.

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------


Интересует бюджет ПРИМЕРНЫЙ на губу переднего бампера и накладки на передние крылья. На тапок соответственно !!!

Губа которая нижняя резино-пластиковая?

Самое сложное в этом процессе это матрица, ее процесс создания и съема с оригинала.

ViktorDoma
02.04.2010, 00:33
Она ЧИСТА пластик, причем довольно жесткая.
Если будешь на встере - могу показать и заодно поговорим !!!

PiJay
16.04.2010, 09:25
HONDA Civic type R. Черный матовый кузов. Элементы из 3d карбона
http://www.provinyl.ucoz.net/index/0-70
:)

чО
16.04.2010, 10:22
PiJay, смотря такие фото,вспоминается детство,когда вышел на экранах РобоКоп,так что отстаём мы от пендосии как минимум на 15 лет!

ну вообще мы тут с тобой не по теме!

Jocker
16.04.2010, 14:42
3д карбон это виниловая пленка и к карбону настоящему угольному никакого отношения не имеющая. Считаю облеку пленкой машины, это мягко скажем не эстетично, как впрочем и обклейку детали настоящим углем.

Вот пример настоящего углеродного волокна, который некоторые тоже почему-то называют 3д карбон??. Плетение на основе цветных нитей.

Тео
16.04.2010, 14:43
Считаю облеку пленкой машины, это мягко скажем не эстетично,



а поподробнее?

Jocker
16.04.2010, 14:57
А что подробнее? Зачем поганить оригинальную деталь оклейокй пленкой? Кроме увелечения веса и сомнительного вида, который "под карбон" больше ничего. Если ставить тюнинг, то настоящий из карбона. Там идет выигрыш в весе и действительно это карбон, как визуально так и по свойствам.

Тео
16.04.2010, 15:07
А что подробнее? Зачем поганить оригинальную деталь оклейокй пленкой? Кроме увелечения веса и сомнительного вида, который "под карбон" больше ничего. Если ставить тюнинг, то настоящий из карбона. Там идет выигрыш в весе и действительно это карбон, как визуально так и по свойствам.

а зачем же тогда существует такая широкая индустрия винила автомобильного?))))
а насчет веса - это же не шумка)))) ну насколько он прибавится?

пример - мне нафиг не надо выигрывать вес, но нравится внешне - мне покупать реал карбон за нереал деньги или сделать стайлинг пленкой?

ответ очень интересен)))))))

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

зы. обклейка пленкой - это не опоганивание деталей, а способ сделать авто привлекательным лично для хозяина

чО
16.04.2010, 15:28
таких людей называют чернокрышники)))
Тео,в этом то и прикол,обклеить могут все,а вот купить деталь за нереальные деньги могут не многие и чем дороже и редкосней деталь,тем больше уважения вызывает её обладатель)))

Тео
16.04.2010, 15:38
таких людей называют чернокрышники)))
Тео,в этом то и прикол,обклеить могут все,а вот купить деталь за нереальные деньги могут не многие и чем дороже и редкосней деталь,тем больше уважения вызывает её обладатель)))

Лидер, да вопросов нет, если деталь ппц какая редкая....

Просто чисто финансовая раскладка, например по моей авто -


комплект вставок в салон - оригинал карбон от БМВ - под 1500 евро.....
выигрыш в весе - не больше 1 кг.
пленка - макс.5 тыщ руб, проигрыш в весе окол кг.

Комплект окантовок окон - шэдоу лйан оригинал от БМВ - 65 тыр
выигрыш в весе - 0
карбон оригинал - 1200 евро
выигрыш в весе - 500 грамм
пленка - 5 тыщ макс
проигрыш в весе 600 грамм

Зеркала - облегченные М-серии - 500-600 евро за шт
выигрыш в весе - около 1 кг
карбон корпус - 800-900 шт
выигрыш в весе около 2 кг
пленка - тыщ 5 макс....
проигрыш в весе - макс 200 гр

Решетка на капоте - оригинал шэдоу лайн - 500 евро
карбон - 700 евро
пленка - 2 тыщи


Это то, что по-мелочи......

Итак вопрос - я не гоняюсь за сбросом веса с авто.....
что мне интереснее????
даже если не покупать оригинал карбон, а брать произвденный ноунейм конторой?
если мне он надоест - выкинуть жалко...не дешевое удовольствие))))
а пленка пох - снял, выкинул и все)))))

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------

зы. если деталь редкая и иначе никак кроме как карбон - понимаю...

чО
16.04.2010, 15:46
что ты меня ценами пугаешь) знаешь и на 5ый сивик ориджинал не дешевые!
вот как раз посмотрев на цену ориг запчастей народ и стримится к контрактным))) как может надоесть карбоновая деталь? даже есле это и произойдёт,по к тому времени уже м машину захочется поменять! или всегда можно продать по сходной цене,а плёнка-это лажа! даже ставший популярным 3Д карбон лажа! псевдо вещи и люди ничего кроме улыбки и жалости не вызывают))))

Jocker
16.04.2010, 15:47
Нереальные это понятие относительное. Дороговизна заключается именно в материале. Т.к. углеткань сама по себе не самый дешвый материал, плюс смола опять-таки нужна не ЭД-20, ну а дальше все понятно, все от кол-ва рук и жадности зависит

Оригинальное крыло на сивик 4д стоило в районе 15т.р. без скидки. В этом пределе, плюс минус, можно вполне купить или заказать карбоновый вариант.

Виниловый тюнинг существует наверно по той же причине по которой существует тату =)))

Просто для меня тюниг это установка или замена чего-то на что-то лучшее по свойствам нежели оригинал. А не наклейка оракала на крышу =)))

Тео
16.04.2010, 15:52
Нереальные это понятие относительное. Дороговизна заключается именно в материале. Т.к. углеткань сама по себе не самый дешвый материал, плюс смола опять-таки нужна не ЭД-20, ну а дальше все понятно, все от кол-ва рук и жадности зависит

Оригинальное крыло на сивик 4д стоило в районе 15т.р. без скидки. В этом пределе, плюс минус, можно вполне купить или заказать карбоновый вариант.

Виниловый тюнинг существует наверно по той же причине по которой существует тату =)))

Просто для меня тюниг это установка или замена чего-то на что-то лучшее по свойствам нежели оригинал. А не наклейка оракала на крышу =)))


тюнинг изначально - это усовершенствование и доработка))))
а автомире вложили туда еще и индивидуализацию...
поэтому замена это тюнинг, но и пленка это тоже тюнинг, только для него выделили понятие стайлинг))))

и большинство людей хотя именно стайлинг....не все гоняются за весом и понтами от реал карбона...

к тому же ноунейм карбон - это тоже кот в мешке по своему.....

Jocker
16.04.2010, 15:54
Оригинал карбон стоит дорого потому, что делается несколько по другой технологии нежели большинство тех, кто занимается изготовлением карбоновых деталей. Насколько я владею информацией делается в автоклаве с использованием препрега. Качество изделия лучше во всех отношениях нежели формовать в вакууме и запекать потом в термошкафу.

Тео
16.04.2010, 15:57
что ты меня ценами пугаешь) знаешь и на 5ый сивик ориджинал не дешевые!
вот как раз посмотрев на цену ориг запчастей народ и стримится к контрактным))) как может надоесть карбоновая деталь? даже есле это и произойдёт,по к тому времени уже м машину захочется поменять! или всегда можно продать по сходной цене,а плёнка-это лажа! даже ставший популярным 3Д карбон лажа! псевдо вещи и люди ничего кроме улыбки и жалости не вызывают))))

вообще не пугаю)) я просто порядок цен на 5Д забыл уже)))) помнил бы, написал бы его))))

и про лажу - получается если я захочу кое-какие детали сделать карбон, или под карбон - то при изпользовании пленки - это лоховство, а вывалить бабла, чтобы ЛЮДИ сказали - да ты крут чувак - это правильная тема??

для уточнения - я говорю о некоторых деталях авто, а не о кузове в целом или крупных кузовных деталях, именно поэтому в моем примере я и использовал мелочевку))))

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------


Оригинал карбон стоит дорого потому, что делается несколько по другой технологии нежели большинство тех, кто занимается изготовлением карбоновых деталей. Насколько я владею информацией делается в автоклаве с использованием препрега. Качество изделия лучше во всех отношениях нежели формовать в вакууме и запекать потом в термошкафу.

ну тогда получается, по логике которая звучит в постах сегодня - брать надо оригинал карбон - там же качество айс и понт соотвественно выше))))))
а ноунейм - кто его знает как его сделали, да и перед ЛЮДЬМИ не форсанешь))))

Jocker
16.04.2010, 15:59
тюнинг изначально - это усовершенствование и доработка))))


к тому же ноунейм карбон - это тоже кот в мешке по своему.....

Ноу неим карбон это когда я привезу и подарю первые комплекты зеркал. А когда я потом зарегю тредмарк и вложу стикер в деталь то это уже будет бренд! ;)

Вообщем каждому свое. Стайлинг не мое, т.к. по моему ИМХО попахивает "дешевизной". ИМХО лучше оригинал в отличном состоянии, нежели облейка пленкой =) Но это мое ИМХО, сорри если кого обидел или задел, для меня либо true тюнинг либо ну его в пень... =)

п.с. где-то видел чел делал юбку на форд нижнюю из старых рубашек и колготок жены =)))) После первого зацеплния юбкой об землю она у него раскрошилась как печенье. Чел сделал вывод - ребята, надо делать из стеклоткани =))))

Тео
16.04.2010, 16:03
Вообщем каждому свое. Стайлинг не мое, т.к. по моему ИМХО попахивает дешевизной. ИМХО лучше оригинал в отличном состоянии, нежели облейка пленкой =) Но это мое ИМХО, сорри если кого обидел или задел, для меня либо true тюнинг либо ну его в пень... =)

п.с. где-то видел чел делал юбку на форд что-линижнюю из старых рубашек и колготок жены =)))) После первого зацеплния юбкой об землю она у него раскрошилась как печенье. Чел сделал вывод - ребята, надо делать из стеклоткани =))))

не задел и не обидел, о чем ты))))
просто всегда интересно обсудить точки зрения людей на разные процессы)))))
я все-таки придерживаюсь мнения, что и стайлинг имеет место быть, когда это не для спорта и бабло не вываливается из карманов....
и еще один плюс стайлинга - он легко изменчив...

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------

это как кто-то клеет в мат кузов, покатается и убирает
а кто-то вваливает туеву хучу бабла за тру покраску...а потом, когда надоест - опять же встревает на перекрас))))

чО
16.04.2010, 16:08
мелкие детали всегда лучше прокрасить а не перетянуть(опять же возвращаясь к цене)
про лажу-конечно именно так на этом и основывается тюнинк тем более Стайлинг
Ты не прав что перетяжка в плёнку считается тюнингом и тем более стайлингом!!!
перетягивают не только внешнюю часть авто но и внутреннюю!
плёнку смело можно отнести к разряду наклеек,головы куклы на фаркопе,антистатиков на пластиковом бампере ..... список советского тюнинга длинный)))
я же не зря вспомнил про фильм "робот полицейский"

Тео
16.04.2010, 16:12
мелкие детали всегда лучше прокрасить а не перетянуть(опять же возвращаясь к цене)
про лажу-конечно именно так на этом и основывается тюнинк тем более Стайлинг
Ты не прав что перетяжка в плёнку считается тюнингом и тем более стайлингом!!!
перетягивают не только внешнюю часть авто но и внутреннюю!
плёнку смело можно отнести к разряду наклеек,головы куклы на фаркопе,антистатиков на пластиковом бампере ..... список советского тюнинга длинный)))
я же не зря вспомнил про фильм "робот полицейский"

то есть заложенный в стайлинг смысл индивидуализации авто - это не то на самом деле?

а что же такое стайлинг?

про то, что пленка = антистатикам и писалкам - это перегиб)))))))

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

или вопрос по другому - тюнинг - для чего он?
а стайлинг для чего?

Jocker
16.04.2010, 16:13
Еще засада в том, что у нас мало знают и понимают кто такое карбон и вообще, как он на самом деле выглядет и для чего =))) Т.е. впринципе можно и пленкой движуху навести =))

Тео
16.04.2010, 16:14
Еще засада в том, что у нас мало знают и понимают кто такое карбон и вообще, как он на самом деле выглядет и для чего =))) Т.е. впринципе можно и пленкой движуху навести =))

в странах геде знают кто такое карбон - тоже пленкой наводят движуху))))))))

тут вопрос в другом - кому что надо, вот и все))))

Jocker
16.04.2010, 16:15
[/COLOR]или вопрос по другому - тюнинг - для чего он?
а стайлинг для чего?

Ставим на 4д карбоновый капот, багажик, крылья, зеркала, кое что в салоне, долой кил 10-20 =)) Едем на драг, можно даже не гоняться, уже и так круто! =)))

Вот аэрография это стайлинг или тюнинг?

Тео
16.04.2010, 16:17
Ставим на 4д карбоновый капот, багажик, крылья, зеркала, кое что в салоне, долой кил 10-20 =)) Едем на драг, можно даже не гоняться, уже и так круто! =)))

ну вот и я о том же))))) кому что надо от все этого процесса)))


Едем на драг, можно даже не гоняться, уже и так круто! =)))

действительно, а нафига уже тогда гонятся, итак уже минус 20 кило и вся морда в карбоне, да еще и не дай бог это красивое оперение повредим))))
главное - ЛЮДИ оценят! :D:D:D:D:D

чО
16.04.2010, 16:22
ну повредить сложно))))

и что по твоему значит индивидулизация????

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------

как можно считаться индивидуалом,когда по городу где ты живёшь каждая третья машина ездит обклеенная как у тебя? я то то же самое что сесть в рейсовый автопусь и втирать всем и себе что ты в нём один ))))

Тео
16.04.2010, 16:22
ну повредить сложно))))

и что по твоему значит индивидулизация????

ну думаю, что тоже самое что и у тебя)))

придание авто какого-либо индивидуального обилка снаружи или внутри....
другими словами - сделать авто отличным от общей (так называемой "серой") массы обывателей
причем путей достижения этой цели - множество

чО
16.04.2010, 16:23
а теперь посмотрим на тех кто ездит с настоящим карбоном)))))))) ой на до же,не видать никого))))) вот это и есть индивидуализация(мать ее,слово в 32 ошибки)

Тео
16.04.2010, 16:24
как можно считаться индивидуалом,когда по городу где ты живёшь каждая третья машина ездит обклеенная как у тебя? я то то же самое что сесть в рейсовый автопусь и втирать всем и себе что ты в нём один ))))

ну так причем тут стадное чуство и процесс индивидуализации?)))
если у людей хватает фантазии только на то, чтобы обтянуть крышку как у соседа по праковке - в этом нет вины производителей пленок, карбона и прочего)))))

чО
16.04.2010, 16:24
ну в принципе в прошлом посте я уже ответил)))

блин,вот мы парню тему засрали ))))

Тео
16.04.2010, 16:26
а теперь посмотрим на тех кто ездит с настоящим карбоном)))))))) ой на до же,не видать никого))))) вот это и есть индивидуализация(мать ее,слово в 32 ошибки)

нормальное слово)))))))))))))))))))

когда производство карбона придет в крупные масштабы - то цена на него просядет, вот тогда и посмотрим, сколько карбоновых авто будет кататься))))))
многие, потому что это будет круто))))) потом мода пройдет и карбон вернется туда откуда вышел - в проф.спорт,а на его замену придет еще что-то.....

чО
16.04.2010, 16:26
да осталось только лобовое перетянуть ))) остальных уже поголовье)))
получается что с одной серой массы в другую)))))

Тео
16.04.2010, 16:27
да осталось только лобовое перетянуть ))) остальных уже поголовье)))
получается что с одной серой массы в другую)))))

я бы например не тянул себе тупо крышу)))
вариантов же великое множество, как по площади обтяжки, так и по цветам....
вопрос в том, что это же придумать надо...а нафига? гораздо проще копирнуть соседа)))))


я себе уже пару вариантов проработал...да планы поменялись(((((

чО
16.04.2010, 16:28
ну карбон уже давно не проф-спорт)))))

мода на него придёт,только те кто за границей будут в очередной раз ржать над страной третьего мира))))

мы как индусы)))) нам бы на свалках жить да погремушки на тазы навешивать)))) причём у кого ярче и громче погремушка тот и круче))))))))))))))))))))))))))))))))

Тео
16.04.2010, 16:30
ну карбон уже давно не проф-спорт)))))

мода на него придёт,только те кто за границей будут в очередной раз ржать над страной третьего мира))))

мы как индусы)))) нам бы на свалках жить да погремушки на тазы навешивать)))) причём у кого ярче и громче погремушка тот и круче))))))))))))))))))))))))))))))))

а согласись, как красиво разговор перешел от карбона и пленки - до того, что публика у нас страдает отсутствием вкуса)))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------

зы. Есичо, я себя индусом не признаю!)))))))))))

чО
16.04.2010, 16:30
не,ну тут можно поступить проще)))) всего лишь надо найти чела например на красной трёшке и махнуться с ним капотами,крыльями ну чем-нить есчё)))))))))))))))


ржунимагу

Тео
16.04.2010, 16:31
не,ну тут можно поступить проще)))) всего лишь надо найти чела например на красной трёшке и махнуться с ним капотами,крыльями ну чем-нить есчё)))))))))))))))


ржунимагу

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: :lol:

чО
16.04.2010, 16:32
я готов использовать на своей машине плёнку,но только в одном случае,дешевая замена цвета авто)))и не дай Бог не в чёрный мат))))))

Тео
16.04.2010, 16:32
я готов использовать на своей машине плёнку,но только в одном случае,дешевая замена цвета авто)))и не дай Бог не в чёрный мат))))))

вооооооооооот! причем цвет менять можно хоть каждый месяц)))))

Jocker
16.04.2010, 16:45
Карбон давно уже используется в ооочень многи отраслях. В том же аивамоделизме например, удочки, бадайрки гоночные, подогреватели в сидениях на некоторых авто тоже есть карбоновые, в медецине, в военке, в строителстве - для укрпеления бетоных соружений и прочего преимужественно в мостах. Короче применения валом. В машинах тоже юзатеся, но на потребительском рынке востребованность малая, потому что товар как бы штучный получается. Простому обывателю, он нафиг ненужен, ему б подешевле и можно даже без коробки с надпсью genuine parts да еще и скидку =) А сделать деталь карбоновую это не так то просто на самом деле.

чО
16.04.2010, 16:46
это только из-за отсутствия бабла ))) но всё равно лучше краски и карбона ничего нет

proVINYL26
17.04.2010, 01:16
Всем привет... Мда...много я узнал нового...что люди думают о виниле)) В общем могу сказать одно... Я НЕ согласен с теми, кто плохо отзывается о пленке виниловой в целом! Если нет желания доверять.... не доверяйте))) а те кто хочет - все равно сделают. И кто сказал, что пленка не завоюет авто рынок? Это уже случилось! Появился первый автомобиль выпущенный с завода в ПЛЕНКЕ!!! ФОРД ФОКУС - RS500!!! Вот ссылка http://provinyl.ucoz.net/news/pojavilsja_pervyj_avtomobil_vypushenyj_s_zavoda_v_plenke_for d_fokus_rs500/2010-04-16-77 Поэтому мнения всегда будут быть и порождаться... такие мы уж россияне.... нам трудно дается ноуХАУ

Тео
17.04.2010, 07:55
соглашусь с мнением, кроме одного - фокус не первый авто)))))
в прошлом году 2 ограниченные серии БМВ М3 вышли в 2-х цветах основанных на пленке))))

чО
17.04.2010, 14:24
не удивлюсь если форд в погоне за дешевизной продукции и получения с этого более высокого дохода будут выпускать авто с пластмассовыми двигателями

proVINYL26
18.04.2010, 04:46
не удивлюсь если форд в погоне за дешевизной продукции и получения с этого более высокого дохода будут выпускать авто с пластмассовыми двигателями

Дешевизной???? Оклеена она была в цехах компании 3M. Ну, а понятия дешевизна и виниловые пленки 3М не совместимые. Дешевле 2,5 тыс за метр погонный у нас к примеру нет. Если еще прибавить затраты на оклейку специалистом.... сумма наверно получится не хилая. И опять же я возвращаюсь к теме Ноу Хау. А стоит ли оправдываться?))) Может проще поговорить о лошадях и гужевых повозках?

---------- Сообщение добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:40 ----------

А у нас акция))) кто к винилу не ровно дышит вэлл кам!

Jocker
20.04.2010, 15:56
Ну продавать можно и за 5т.р. Накрутка кажого конретного продавца это не показатель качества. Просто скажие чем техонологичен винил и как он влияет на ТТХ автомобиля или конкретно детали которую обшивают в винил, кроме внешнего вида.

proVINYL26
21.04.2010, 09:13
Про цену согласен! Но, что бы вести диалог на эту тему, мне надо будет рассказать про свойства винила каждого производителя))) В общем гому сказать, есть литые и не литые пленки, с порами и без пор, так же разной толщины и ширины, если вы обратитесь к домушникам то есть вариант, что вам наклеят не то что вам и хотелось))) Кстати Ford RS сначала покрасили черным глянцем, а потом обклеили...
Вот теперь о свойствах винила... Защитой Л К П его не назовешь... Но и бумажный скотч, которым клеют машины россияне при перегонке, тоже... Ведь многие так делают!!!! Следовательно любая нанесенная пленка на кузов авто -есть в своем роде защита... в больщенстве случаев защита наших мозгов !!!! Занимаясь винилом я проще стал относиться к сколам и царапинам.... И не я один. Вот пример из практики:
Хонда Сивик Tape R красный цвет кузова, которую мы обклеивали. Был предложен вариант оклеить прозрачным матовым(хозяин хотел матовую) и красным матовым. Был выбран второй, так как на кузове были царапины, сколы и даже вмятины. От кузовных работ он отказался. После оклейки, машина очень обновилась...стала по другому выглятеть. Видно было несходящую улыбку от удовольствия на лице заказчика... Вот самая настоящая награда за труд)))) Прошло время, он в кого то или в него вьехали. Зона повреждения: правая часть бампера и правая арка. Как ни странно нам позвонили из страховой и спросили сколько стоит заклеить бампер. Ответ 5 тыс. Приезжает к нам. В месте удара пленку аккуратно отклеили, зашпаклевали, грунтанули... Наше предложение было разрезать пленку по середине бампера и оклеить только правую его часть за 2500. Так и сделали... Итог всего этого: человек на цивике сэкономил деньги за покраску всего бампера, за пол бампера за оклейку.Машина приобрела исходный внешний вид.
И этим примером я не хочу говорить, что лучше и практичнее... Просто каждый человек ищет и находит выгоду в том, в чем ему надо.... Когда захочет только))) Вот ссылка на этот Цивик

Kozar
21.04.2010, 09:24
хде ссылка??

Тео
21.04.2010, 09:25
извините....реклама однако))

чО
21.04.2010, 09:27
мдя,нашему народу лишь бы за душман)))))

вчера был в горизонте и там выставлен в рекламных целях хендай И30 )))))

белый краска и чёрный крышЪ винил))) поржал)))))ох уж этот маркетинг)))))))))

рассматривая заграничные сайты,в частности америка и смотря передачи про авто по кабельному, заметно как люди стремятся к красивому,эксклюзивному и новому-совершенному,покраска в большое количество слоёв,разнообразный хром или просто полеровка металла!!! у нас одни чернокрышники

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------


извините....реклама однако))

::) прально подмечено))) вообще тему уже извратили)))));D

Тео
21.04.2010, 09:29
мдя,нашему народу лишь бы за душман)))))

вчера был в горизонте и там выставлен в рекламных целях хендай И30 )))))

белый краска и чёрный крышЪ винил))) поржал)))))ох уж этот маркетинг)))))))))

рассматривая заграничные сайты,в частности америка и смотря передачи про авто по кабельному, заметно как люди стремятся к красивому,эксклюзивному и новому-совершенному,покраска в большое количество слоёв,разнообразный хром или просто полеровка металла!!! у нас одни чернокрышники

поправлю - у нас большинство чернокрышники))))))))))))
есть и те, кто делает пленкой что-то больше нежели только крышу.....
сам постоянно смотрю и сайты и зомбоящик.....там (там - это где нас нет:D) действительно больше склоняются к покраске....но у нас пока что это все в зародыше, не более. Так что пусть сначала народ наиграется с пленкой...))))

---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------




::) прально подмечено))) вообще тему уже извратили)))));D

не совсем извратили))))) такой разговор все равно бы начался, так что все норма)))))

чО
21.04.2010, 09:32
возможно ты и прав

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

:crazy я же говорю стареешь,вот повторяться начал))))))

Тео
21.04.2010, 09:32
возможно ты и прав

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

:crazy я же говорю стареешь,вот повторяться начал))))))

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

чО
21.04.2010, 09:38
блин,если б было бабло,я б се замутил карбон крылья переднии капот и бампер!

Goodwins
21.04.2010, 10:55
если я пленкой весь авто обклею и по цвету будет отличатся от оригинального цвета. это как то надо узаконивать ?
а то машина на самом деле черная, обклеили белой пленкой, стал цвет белый, но как бы и черный тоже остался )))

Тео
21.04.2010, 10:57
та и фиг с ней))))
у тебя же полмашины останется родного цвета)))))
там штраф маленький))))

Jocker
21.04.2010, 20:17
Вообщем кроме как выделиться, винил я так понимаю другой фукции не несет, причем за недорого. Напротив дает прибавку к весу, как минимум и маскирует повреждения на оригинальных деталях, типа красить дорого, закатаю я как в винил =) Думаю пройдет через годик-полтора, лосины или ласины тоже когда-то пополярны были одно время, а хороший дорогой костюм как был так и остается признаком класса и хорошего вкуса ;)

Так что я за карбон =))))

А пока удачи тем кто щас на спросе винила делает деньги =)

мячик
18.05.2010, 17:52
Начали потихоньку пробовать изготовить

СВЯЗЬ????

denis-k
28.05.2010, 01:26
Куда мир катится? Пленка уже считается эксклюзивом (( Не то что раньше - Ролс-Ройс обливал свои авто 12 слоями краски...
А то, что Форд обтянул свой авто пленкой попахивает бедностью - на карбон не хватило )))))

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:56 ----------

Джокер, а что по ценам?

Jocker
01.06.2010, 18:46
Делаю. Зеркало с отрицательными углами. Сложная форма, матрица составная, из нескольких частей. Сложно.

winni-pyx
09.06.2010, 21:15
интересную темку я пропустил......))))

СеНьКа
11.06.2010, 11:17
Хочу капот с дыркой! На сивик ЕР3 Пофик карбон пластик, интересует цена!

denis-k
11.06.2010, 13:37
Хочу капот с дыркой! На сивик ЕР3 Пофик карбон пластик, интересует цена!
да мне отвертку и я тебе бесплатно дырку в капоте сделаю ;D

СеНьКа
11.06.2010, 23:20
Вот ты извращенец! У тебя рука поднимется? ))))

denis-k
12.06.2010, 00:01
Вот ты извращенец! У тебя рука поднимется? ))))
не знаю, не пробовал ))))

Kizim
08.08.2010, 19:45
Нереальные это понятие относительное. Дороговизна заключается именно в материале. Т.к. углеткань сама по себе не самый дешвый материал, плюс смола опять-таки нужна не ЭД-20, ну а дальше все понятно, все от кол-ва рук и жадности зависит

Оригинальное крыло на сивик 4д стоило в районе 15т.р. без скидки. В этом пределе, плюс минус, можно вполне купить или заказать карбоновый вариант.

Виниловый тюнинг существует наверно по той же причине по которой существует тату =)))

Просто для меня тюниг это установка или замена чего-то на что-то лучшее по свойствам нежели оригинал. А не наклейка оракала на крышу =)))
при всех за и против,я за то чтоб сделать самому,но вданном случае это не оправдывает себя и бюджет на деталь на много выше чем готовая деталь(хорошего качества !!!)
пример -берем переднее крыло, даже если размер его 1м*1м(но расмеры превышают данную цифру),на данное крыло надо как минимум 2кв.м и 4 слоя волокна,это если сворачивание каждого куска по диоганали перекроет края заданной детали(матрици).
в итоге волокно 1кв.м- 60-70$ итого только на "трапку"140$ +смола я даже ценики приводить не буду )))) +если деталь не потоковая прибавляем затраты на матрицу
итог - готовое крыло хорошего качества с доставкой 200-230$
P.S имел ограмное желание изготовить самому,но решил,что даже не стоит мараться(((

radik-75
22.03.2011, 21:40
все тема затухла?