PDA

Просмотр полной версии : Разгон стал вялый хетчбэк ek-3



Снежок
29.03.2010, 20:34
машину купил как полгода. Снег начал таить и меня как бы все радовало)
Но вот щас началась проблема машина плохо разгоняется, т.е она начинает ускоряться и где-то при 4 тысячах дергается как бы вперед вырывается и что-то ей мешает (как бы вдох делает) а сегодня ваще ппц
врубаю S режим машину гудит крутит но очень плохо медленно разгоняется (( И еще на спорт режиме крутится только до 6 тысяч где-то 120 скорость

1. Может ли быть причина в засратом инжекторе форсунки и т.д. и в свечах и фильтр воздушный ? Я это все купил, но пока не заменил и переживаю ((
Компрессию не мерил пока.. но заводится с полпинка..

Вариатор имеет место быть причиной?

Машина хетчбэк d15b ek-3 96г. вариатор.

HA_PEuBE
29.03.2010, 21:26
Скорее это вариатор
Ремень или че то там нужно менять

majei
29.03.2010, 21:29
вообще честно сказать, хреновое объяснение проблемы) я не знаю, может как то подробнее и упорядоченнее описать попробовать?

Dr. Zig
29.03.2010, 22:48
Снежок,
обороты нормально себя ведут?

Снежок
30.03.2010, 09:43
Обороты плавают ((
Попробую объяснить по простому : давлю тапку в пол она относительно медленно разгоняется (( буд-то не хватает воздуха.. Фишка в том что у меня три режима E, нормальный и S, вот на S она херово ваще едет лучше всего на E я хз, может бензонасос гонит? К ремонтнику записался в конце недели, а пока вот и гадаю че за дела..
На низах норм тянет, если педаль плавно жать тоже еще терпимо но вот когда на полную жарить не едет как ндао (

Dr. Zig
30.03.2010, 10:06
Снежок,
ну ты сам ответил собсна - обороты плавают, воздуха не хватает, еще и расход поди большой, да?

Снежок
30.03.2010, 10:19
Расход ваще пипетс большой((( Честно сказать я просто и не думал что из-за засратой топливной системы может быть такие проблемы(( Буду делать, спасибо за внимание.

Dr. Zig
30.03.2010, 10:45
Снежок,
тут может быть не только засратая топливная система. Надо чистить дроссель, клапан ХХ, смареть на предмет подсоса воздуха в возд систему

majei
30.03.2010, 10:58
да тут всё надо чистить, начиная от топливной и заканчивая выдохом, поди кат ещё забитый.

Снежок
30.03.2010, 11:01
а катализатор как проверяют что он забит? и как его чистят, заменой?

majei
30.03.2010, 11:04
его не чистят, его выбивают, либо вырезают и на его место пламягаситель ставят

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

как проверить... вот когда всё почистишь, если расход не уменьшится и тупизна не пропадёт, значит забит))

PulS
31.03.2010, 00:19
чтоб не начинать новой темы,может подскажут опытные люди здесь? Сегодня видел всякие добавки в топливный бак,якобы чистят топливную систему,так вот,вопрос: стоит ли?

Снежок
01.04.2010, 01:37
Я вообще хз че такое, сегодня еду врубаю спорт педаль в пол а он 5 тысяч и 100 км и не больше врубаю эконом начинает набирать скорость...
И еще все началось с того что начал таить снег и появились лужи, а я не поставил подкрылки может ли какой-нибудь датчик залить (засрать)? Кажется что VTEC не врубается, раньше после 4-5 тысяч начанала валить сейчас одни слезы..

Влад-13
01.04.2010, 16:06
по мне..готовься купить новый вариатор!! ИМХО

majei
01.04.2010, 17:59
Влад-13, какое громкое заявление)))) а что вариаторы у нас уже ремонтироваться вдруг внезапно перестали?

Снежок, попробуй для начала обнулить комп, очень уж похоже на глюк в мозгах. Ну и как уже говорили чистить всё от и до, раз уж во ВТЫКе сумневаешься то и его можешь снять помыть и фильтр заодно поменять.

Влад-13
02.04.2010, 10:48
Ремонтируються то ремонтируються...просто болезнь у сивков варики...сами прекрасно знаете!!! А если что и сломается внутри,то дешевле варик наверное поменять!!!! Тем более писал же что ИМХО!!!

радикс
04.04.2010, 08:57
что вы парня растраиваете-может не в варике дело.Снежок ты пишешь что после луж тупить начал-посмотри выпускной коллектор,он чугунный трескается при попадании воды и лямб-зонд подает не правильный сигнал-мошина тупит,повышается расход бензина.Может и другая причина-забитый катализатор-признаки такиеже

Снежок
04.04.2010, 14:35
Ок, на неделе поеду разбираться..

МОТЯ.
04.04.2010, 16:46
радикс,
пРИВЕТ СЛУШАЙ У МЕНЯ КОЛЛЕКТОР ТРЕСНУТЫЙ И МАШИНА КАКТО СТРАННО РАБОТАЕТ ВОТ КАК У АВТОРА ТУПИТ И КОЛБАСИТ ЕЕ ,ЧТО ИЗ-ЗА КОЛЛЕКТОРА ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПОЛ ГОДА НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ А НА КОЛЛЕКТОР НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ !!!!????
И КАК ОБНУЛИТЬ МОЗГ???

радикс
05.04.2010, 07:50
проверь выпускной коллектор-если есть тречина-завари или купи бу.тупить может из за этого.после этого отключаешь акум.на 30мин.после надо поездить сколько-то чтобы комп.по новому загрузился что-ли.Если я не прав поправте кто нибудь

majei
05.04.2010, 13:46
не вижу связи между трещиной в выдохе и описанными симптомами

EFancy
05.04.2010, 13:51
не вижу связи между трещиной в выдохе и описанными симптомами
ну еси трещина до лямбды (а их две или одна у них?) то при попадание всяго Г на лямбду меняется сигнал... ну и соотвествено меняетсся смесь. тока не понятно в какую сторону.
а вобще бред.

majei
05.04.2010, 13:56
EFancy, оспадя, это ж какая трещина то должна быть? :D

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------

при учёте того какая там температура, это Г будет сгорать сразу после попадания.

EFancy
05.04.2010, 14:19
да нафантазировать можно все)

Dr. Zig
05.04.2010, 15:05
ну ващет там воздух идет, более насыщенный кислородом и датчик это фиксирует и начинает рулить оборотами двигателя, отсюда плавание оборотов и расколбас движка

freeflyer
05.04.2010, 16:49
Читаю и рыдаю ;D ;D ;D
У камрада машина тупит на оборотах 4-5 тысяч и на скорости в районе сотни. А ему предлагают мыть ДЗ и клапан ХХ :rofl

Машина тупит в спорт-режиме варика, а при переключении в эконом-режим начинает ехать (пост топикстартера от 01.04.2010). Это похоже на трабл именно с вариком. С его мозгами, с его гидромеханической частью... Тут я пас.
Но не понятно, что значит "начинает набирать скорость" Если едет лучше, но всё-равно тупо, то возможно проблема ещё и в двигателе; в том же катализаторе. Но это опять же - одна из возможных причин (!)

Из-за трещины (если она перед лямбдой) в выпуске проблемы быть могут. К лямбде поступает более богатый кислородом газ (из-за доп-го подсоса через трещину); в результате меньший сигнал с неё поступает в моск; тот это воспринимает, как бедную смесь (ну типа, слишком мало бенза он подаёт в КС) и начинает богатить смесь. В результате засераются свечи, не в коня жрётся бенз и некоторые другие болячки. Но, наверное, не в этом случае

Я бы в первую очередь протестил варик.
А потом всё досканально и основательно в движке.

МОТЯ.
05.04.2010, 17:18
ну у меня трещина гдето сантиметров 6 прям где лямбда только с внутреней стороны ,и движку колбасит вибрирует мож из-за этого

радикс
06.04.2010, 07:22
у меня была трещина двиг не колбасило но расход был гдето 11л по городу-заварил стало 8-9л.при сварке отключал аккум.-может в этом причина.зимой в морозы аккум. заносил домой-и комп на морозе по другому настраивался.я так думаю.

freeflyer
06.04.2010, 11:12
боюсь, трещины в колекторе - это родовое проклятье цивиков =)
И варить чугун - мёртвому припарки. Только тюненый выпуск спасёт отца русской демократии;D

EFancy
06.04.2010, 13:38
если разбит то новый, варка не благодарное дело!

зы. а чо значит фраза "поставил НАСТРОЕНЫЙ выпуск"... чо там насраивать то? чо крутить вертеть и зачем?

Снежок
10.04.2010, 23:01
машина тупит во всех положения, ощущение чт не включается втек.. если там какие-нибудь датчики втека которые можно почистеть?

EFancy
10.04.2010, 23:26
Да чистть чо угодно можно, там фильтры сеточки есть, датчик давления есть (у меня разбился зараза). я вот тоже думал что автомату у меня каюк приходит, дергает. а менял сегодня впуск, отрегулировал тросики. так как ласточка терь. чистить можно все от фильтров до дросельной заслонки. конкретней говоори чо у тебя.

Снежок
11.04.2010, 10:28
Конкретней я тут ничего не могу сказать, знал бы причину сам починил, поеду к мастеру на неделе..
Я вот чистеть не могу потому что у мну нет защиты на арках и днища , а щас снег таит. Такие лужи что весь движок усрат..
Вообще защита пластиковая днища существует?

SDtuning
13.04.2010, 09:48
У меня год назад (тоже когда на улице потеплело) почти такая же проблема была....машина отказывалась ехать вообще....даже тронуться было проблема....глохла. тоже все говорили варик умер 120%... выяснилось все намного проще....забился топливный фильтр....поменял....двиг попыхтел не много и летает до сих пор...... поменяй фильтр...стоит копейки поменять 5 мин....благо стоит удобно

ЗЫ у меня на любом режиме было 5к обротов а скорость 40-60....

717
13.04.2010, 21:27
Те же проблемы, 8 - 8,5 л/100км по трассе, 11 по городу (год назад 6 по трассе, 7,5 - 8 по городу), поле того как расход увеличился, поставил пламегаситель, заменил топливный фильтр, нифига не помогло:-(, ваще! свечи менять жаба давит, оригинал, 6т.км отъездил, по виду ништяк, бензин лью тока шелл или лукойл чаще всего 95. втыка не имею, вариатора тоже, на чё думать? остаются мОзги?! или мыть топливную систему?!

Dr. Zig
13.04.2010, 23:22
717,
на свечи жаба давит??? те 600 руб жалко???
отдай сюда ключи и не подходи к ней больше никада!!!)))))

ПыСы
да, мыть топливную

}{oNdA
15.04.2010, 02:50
Если треснутый колектор зачит вполне возможно пи...дец лямбде возможно еще она виновата. Насколько я слышал когда варик умират то первая кончаетца на нем задняя передача и при периклучении режимов в варике машину жостко потряхивает. Скорее всего у афтора с вариком все гуд проблему надо искать в другом месте.

Снежок
15.04.2010, 03:05
Да я уже все купил как недели две и фильтр и свечи иридиевые все лежит, не чищу просто что нет подкрылок боюсь опять все засрется... сейчас ищу защиту днища и подкрылки.. Буду чистить..

Снежок
22.06.2010, 23:25
Прочистил инжектор форсунки хх дроссель.. поменял фильтр и свечи иридиевые, воздушный фильтр..
Реакции ноль..

Вопрос если лямбда убитая то может из-за нее быть тупость.. ??

Машина тупит... разгон вообще тупой, машина бывает едет тыркается буд-то реально что-то ей мешает, прям бывает жмешь на газ вялый разгон, потом в туже секунду рывок, потом опять вяло и так дергается...
После промывки топливной системы стали обороты еще плавать..
Как проверить катализатор? Или его тупо спилевать?


Помгите уже не знаю что делать..

element
23.06.2010, 00:03
на диагностику! так пол машины перебрать можно.
я ремень поменял. свечи поменял, топливный поменял.
теперь буду париться с маслосъемными, а то жрать стала больше масла.
только хрен знает, поможет или нет!

freeflyer
23.06.2010, 00:30
Снежок, ты уже сделал ненужные телодвижения и связаные с ними траты (как времени, так и бабла)... не продолжай заниматься самолечением.
То, что это не топливная система и не система подачи - понятно было с самого начала.
Вариант с лямбдой тоже маловероятен.
У тебя машина ведёт себя нормально на эконом-режиме, а тупит на других, и только при нагрузке. При проблемах в системе подаче топлива, впуске или выпуске, тупость проявлялась бы в любом режиме коробки. Если же режим влияет, то это с большой степенью вероятности именно в коробасе дело.
Для того, чтобы уж проверить катализатор и убедиться, что дело не в нём, сделай следующее: на прогретой машине на нейтрале тапку в пол. Где-нить тыщ до 5-6. И на три-5 секунд задержи. Если обороты вышли но потом начали падать (значительно, на тысячу и больше), то кат забит, если этого не произошло, то с катализатором всё в порядке. Езжай на диагностику мозгов и гидромеханической части коробки.

Снежок
23.06.2010, 12:50
Да я походу не так объяснил на экономе тоже тупит.. машина вся тупит..
Лямбда наверное точно убита.. компрессия в пределах нормы. сейчас вообще стала плохо крутится раньше до семи крутилась сейчас хуже стала. .

У меня две лямбды или одна? Катализатор проверю.
Почему лямбда маловероятна?

EFancy
23.06.2010, 21:17
не знаю как япошки, но европейцы до 98 шли с 1 лямбдой, после 99 с 2мя.

element
24.06.2010, 13:33
снежок - кольца и маслосъемники у тебя.

Ирен
24.06.2010, 17:26
попробуй свап)

Снежок
24.06.2010, 20:58
Ну компрессия в в крайних двух цилиндрах хорошая, 2 и 3 на очко ниже.. не думаю что из-за этого(
катализатор завтра ломом выбью нафиг.

freeflyer
24.06.2010, 23:21
компрессия может быть в норме и при изношенных колечках или стенках цилиндра

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------

Тут много параметров в кучу собирать надо.
А по одному признаку шашкой машут только дилетанты

Снежок
29.06.2010, 15:15
Сколько лямбд у меня? Если одна то я могу смело катализатор выбивать?
Говорят проверить бензонасос. сколько он должен показывать давление?

Karry
08.07.2010, 15:36
Аналогично было у знакомого. Как потеплело, не тянет и все. Приговорили бензонасос. Поехал в другой сервис, не наблатыканый и в замкадье. Скинули выхлопную. Рванула с места говорит так, что чуть на заднее не пересел...

Apxin
08.07.2010, 19:42
Начать нужно с топлевного фильтра,форсунок,и дросельной заслонки,сам страдал от этого же.А вот если после четырёх пинается лучше заменить жидкость в вариаторе и желательно на родную,другу помогло.

Снежок
11.07.2010, 11:10
Да форсунки все почистил и вю топливную, кроме клапана втека и бензонасос на давление не проверял (и сеточку на нем не чистилв баке)

Катализатор поехал выбивать, а там на него еще один датчик идет типо лямбда вторая.. вот и не знаю что делать тупо его отсоеденить и выбить кат-р и опять вкрутить датчик на место, либо обманки мудрить?

Dr. Zig
12.07.2010, 10:04
Снежок,
ехай в любой глушаковый сервис, там и кат выбьют и обманку поставят

element
13.07.2010, 08:47
а мне тут зажигание поставили раньше и поехала!

EFancy
13.07.2010, 10:20
а мне тут зажигание поставили раньше и поехала!
а попдробней про настройку можно?

Apxin
13.07.2010, 17:28
Катализатор обычно рассверливают и возвращают на место,а вот второй датчик я побоялся трогать.

element
14.07.2010, 09:40
я не в курсе, не механик, но сказали что выставили зажигание на раньше. машина заводится стала чётче и ехать приятнее.
а кат тоже хочу удалить, у меня в выпускном после паука трубка вообще никакая, не даёт машине дышать!

Снежок
14.07.2010, 14:48
подскажите плиз, залез в яму под машину, там в катализатор провод идет с датчиком, это вторая лямбда?? Если выпотрошу весь катализатор, а лямбду наместо вкручу chek будет гореть?

Машину вообще понять не могу, то она норм едет, покатаешься часок тупить начинает, думаю сеточку на бензобаке почистить и с катом разобраться.

Dr. Zig
14.07.2010, 15:17
Снежок,
да, это вторая лямбда. Выбьешь кат - загорица чек.
Выход: брать пламегас, ехать в глушаковый сервис выбивать кат и ставить пламегас с обманкой

majei
14.07.2010, 17:07
Dr. Zig, не факт, может быть датчик температуры :)))

Dr. Zig
14.07.2010, 17:26
majei,
нах он тама? О_о

majei
14.07.2010, 17:49
эт не ко мне вопрос Док =)))) узкоглазых надо спросить)

EFancy
14.07.2010, 23:48
Определяется количеством проводов. главный датчик, подогрев, датчик температуры.. четвертый не знаю. либо земля подогрева либо общая либо еще что нибудь.
помойму так.

Снежок
27.07.2010, 10:49
Клапан (или датчик) втека влияет ли на разгон или включения втека. Т.е. можно почистить втек (там сеточка ) вот влияет ли он, этот датчик на скорость-разгон.
Машина выдает чудеса, теперь больше ста тяжело разогнать, прям стрелка упирается в 100 и все.. нет подхвата втека, может он и не врубается..

Пипетс.

EFancy
27.07.2010, 11:12
Я не помню, обрабатывает ли ECU датчик втека при заводе. если втек отрубить будешь CHECK ENGINE?

MASSS
27.07.2010, 12:43
Ситуация - один в один как у тебя!
По трассе за городом ехал ... и очень таки внезапно, машина больше 80 км/ч перестала ехать, спорт врубаешь еще больше мощность дрыгателя падает.
Тапку если в пол давишь, только ревет и не едет
Так же тупит и не едет

1. Фильтр топливной, поменял - норма (давление на выходе - 4)
2. Компрессия - 16 на всех, высокая, но масло не жрет, думаю что компрессометр гонит
3. Все почищено - топливная и т.п.
4. Катализатор разрезан, выпотрошен, обманку поставили
5. ГРМ смотрели, на всякие случай поменяли (зря конечно - дороговато, да и он ОК был)
6. Свечи в норме

В итоге - ничего не изменилось
на выходных поеду к коробочникам на диагностику вариатора, посмотрим те на что разводить станут

majei
27.07.2010, 13:07
MASSS, ну так и ежу понятно что дело у тебя было не в 6 перечисленных тобою пунктах))))

MASSS
27.07.2010, 13:22
Ну, насчет, ежей я бы не торопился, а то получается что ежи очень умные автомеханики :)
Здесь 7 страниц про эти пункты и тока про вариатор поста 3-4

а если по теме: то в трех СТО про вариатор они молчали, сказали что машина в полном порядке, потом сказали: -ты уж съезди, пускай вариатор посмотрят
еще у них есть подозрения на датчик положения коленвала и датчик распредвала, но опять же - тока еж знает!

Снежок
27.07.2010, 15:50
Я сейчас хочу четыре вещи сделать
1- Почистить клапан втека или как его датчик
2-Сеточку на бензонасосе
3-Выпотрошить катализатор
4-Замена лямбды

если это все не поможет, тогда варик остается.
Но хочется верить что это не он)

Stiffler
27.07.2010, 18:46
Снежок,

от чистки сетки в баке лучше не поедет точно))))) посмотри на форсунки?:)

Снежок
28.07.2010, 00:26
почему такое заявление? Если сетка засрана бенз толком не поступает, почему нет?? Форсунки и т.д. я все чистил все в норме.

Stiffler
28.07.2010, 12:18
Снежок,

ну у меня сетка была наглухо загажена. мыли с Доктором сразу дроссель, форсы и сетку. разница заметна едвааааа ли, и то из-за форсунок как я думаю. вытащи насос, посмотри на сетко) помой карб клинером)) я думаю что ничего не изменится.. :)

Снежок
28.07.2010, 15:13
лишним не будет)

Stiffler
29.07.2010, 17:37
Снежок,

не, ну лишним то не будет точно) тока с хомутом аккуратнее на черном шланге, одноразовый.. лучше со шланга его не снимать, а просто разжать и сдернуть вместе со шлангом.. не забудь стравить давление, и обложи все салфетками или тряпками вокруг насоса когда снимать будешь, бенза вытечет прилично. ;D

Снежок
30.07.2010, 13:08
Спасибо за советы. буду осторожен.

MASSS
06.08.2010, 11:02
Все, отдали машину, у меня дело оказалось в блоке управления вариатора. Вариатор ушел в аварийный режим, хотя ни на панели, ни на сканере ошибок не выдавал. Поменяли и сказали, хорошо хоть приехал, а то такими темпами и варику кирдык бы пришел.
Так что, автору темы лучше все таки к коробочникам съездить, а то вдруг такая же тема.

Алексей0309
15.04.2013, 20:34
MASSS,
куда отдавал,машину