Просмотр полной версии : Шаровая опора Civic 4d
Народ подскажите сколько в среднем выхаживает шаровая опора на сивке, а то у меня на 22000 начала свистеть, мне кажется это маловато
Hondolyb
29.03.2010, 22:35
А что шаровые свистят?:o
-- Мало вероятно, что "засвистела" шаровая опора. Обычно свистят сигнализаторы (механические датчики износа) на тормозных колодках, свидетельствуя о предельном износе (так задумано производителем). Колодки - расходные детали и к 22 Ккм могут износится. Услышав свист необходимо проверить износ тормозных колодок. В случае подтверждения - заменить. А шаровая, конечно, должна выходить во много раз больше.
-- Иногда свист вызывает мусор попавший между защитным щитком и тормозным диском или в районе суппортов.
К дилеру не судьба съездить, и заменить по гарантии.
-- Посылать к дилеру - не наш принцип!
-- У многих участников нашего форума присутствует естественное желание разобраться во всем с помощью форумчан. И даже более - постараться сделать многие сервсные (ремонтные), тюнинговые, стайлинговые работы своими руками.
-- SOSED! Тормозные колодки не меняют по гарантии!
-- Ну не может это быть "Шаровая опора Civic 4d" которую тоже нереально поменять по гарантии.
Не совсем правильно выразился, не свистит. При повороте руля в лево слышин звук как резина по резине трется (что то вроде не смазанной двери).
Да и причем тут диллер, шаровую поменять 2-2,5 часа работы
Не совсем правильно выразился, не свистит. При повороте руля в лево слышин звук как резина по резине трется (что то вроде не смазанной двери).
Да и причем тут диллер, шаровую поменять 2-2,5 часа работы
Скорее это опорные подшипники .
Не совсем правильно выразился, не свистит. При повороте руля в лево слышин звук как резина по резине трется (что то вроде не смазанной двери).
Да и причем тут диллер, шаровую поменять 2-2,5 часа работы
на опорник похоже. дилер при том,что это меняется бесплатно,а вы за 2-2,5 часа поменяли бы нормальную шаровую,которая ни причем, и остались со своим скрипом.
-- Посылать к дилеру - не наш принцип!
-- У многих участников нашего форума присутствует естественное желание разобраться во всем с помощью форумчан. И даже более - постараться сделать многие сервсные (ремонтные), тюнинговые, стайлинговые работы своими руками.
-- SOSED! Тормозные колодки не меняют по гарантии!
-- Ну не может это быть "Шаровая опора Civic 4d" которую тоже нереально поменять по гарантии.
При чем тут колодки? Человек говорит про опорники! Они меняются по гарантии. Это болезнь 8 поколения и заменены мне кажется уже у каждого 3 авто проданного в России.
Так что дружище пока машина гарантийная тебе путь к дилеру.
Что б не создавать новую тему: Опорные подшипники как себя проявляют?
Тут снежок то растаял, и у меня при выворячивании руля что-то ни то скрипит, ни то хрустит - думаю может резина зимняя мягкая об асфальт так трет, на льду ничего слышно. Или же эти "опорники"? Или рейка?
Только когда на месте, при парковке например.
Если как резина по резине, то это скорее сайлентблоки. Ерунда, можно ничего не делать.
Что б не создавать новую тему: Опорные подшипники как себя проявляют?...
Мой пример : прошлым летом появился "резиновый скрип" при повороте руля на месте. К осени звук стал похож на растягивание пружины ( железной в дверях) . Этой зимой "растягивание пружины" ушло , появились стуки на мелких неровностях . Морозы прошли звуки уменьшились , но не исчезли . Дилер упорно "не слышит". Я в конце 90-х работал в автосервисе и уверен на 100% , что это опорные.ИМХО
bota, спасибо за разъяснение, а на сколько критично состояние этих опорников?
bota, спасибо за разъяснение, а на сколько критично состояние этих опорников?
Не критично , проедешь ещё не один десяток тысяч км. Опять-же ИМХО. Лучше , конечно , поменять , гарантия , всё таки.
Да, заеду конечно на сервис (когда на летнюю поменяю), но попозже, просто что бы сейчас не очковать)
nixuz - аналогичная ситуация, тоже думал что резина, а теперь выяснилось. На каком пробеге это случилось?
nixuz - аналогичная ситуация, тоже думал что резина, а теперь выяснилось. На каком пробеге это случилось?
У меня где-то между 30-ю и 40-ка тыс. км. Сейчас 45 000 без 200 км. Пока езжу , не парюсь.
Страшно сказать - 18к
Началось когда все растаяло, на снегу нет такого. Или раньше не замечал или потому, что в ямку попал аккуратно вырезанную для ремонта, хотя вроде не очень сильно....
у меня тоже хруст стоит когда рулем двигаешь влево вправо........интересно что это все???????
пробег всего 8600 машине 4 месяца((((поеду сегодня к диллерам!!!!!!
я подожду смены на лето
CbIHa, главное когда будете показывать неисправность, убедитесь что под колесами жесткая поверхность, а то в помешении может быть плитка и хруст чудесным образом пропадет)
ну да тоже верно))))завтра отпишусь че по чем
Тем по этому поводу полно - опорники, лечатся заменой, но не надолго ~ на 10 - 15 тыс. У самого заскрипели, когда пробег был где-то 12 тыс., сейчас пробег 53, не менял... пусть поскрипят исчо :)
ЗЫ:Такая же байда происходит и с рулевой рейкой...
...Такая же байда происходит и с рулевой рейкой...
Слышал , что на рулевую рейку табу наложили , и теперь не меняют всем на подряд , типа как с "Маздой"-6 . Информация не проверенная , кто нибудь может добавить по этому поводу что нибудь , просто интересно ?
ЗЫ:Такая же байда происходит и с рулевой рейкой...
А как себя появляет рейка? тоже скрипит?
А как себя появляет рейка? тоже скрипит?Я рейку не менял, а другие отписывались, что люфт становится больше и крутить рулём тяжелее становится. У меня бывает иногда, когда машина постоит дня три (когда за руль не сожусь с бодуна :) ) некий глухой щелчок в ходовой, при первом повороте руля, когда уже завёл машину и собираешься выезжать задним ходом со стоянки. Похоже на звук, как-будто по полену молотком ударили. Не знаю на что грешить, надо бы ходовку протестить. А может те же опорники...
Читал ещё на форуме, что рейка ремонтируется: меняется какое-то колечко внутри механизма, я так понимаю, опорное. Оно сделано из материала, забыл как называется, типа твёрдой пластмассы, фторопласт что ли... поэтому и срабатывается. Т.к. официалы не занимаются ремонтом узлов, поэтому сразу его меняют целиком...
Кто-нибудь ставил не оригинальные шаровые опоры? Посоветуйте, пожалуйста, что-нить из этого списка (это левая опора) :
http://s018.radikal.ru/i517/1501/21/aa0d09833f37.png
---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 в 23:46 ----------
Заказал "Moog".
"Moog"-отстой!!! Не покупайте это дерьмо.
Умерла шаровая, проехал я на ней 10-15 тыс км., точно не знаю. Сегодня её приговорили, обратился на СТО со стуком.
Упаковка выглядела достойно, сама деталь так-же, на деле оказалось гуаном.
Оригинал дорог, может кто подскажет что-нить. Как насчёт "джапанпартс", есть у кого опыт?
скупой платит дважды, поставь оригинал, и забудь на 120 тыс
Илья Сергеевич
31.07.2015, 22:00
скупой платит дважды, поставь оригинал, и забудь на 120 тыс
Поддерживаю, 160 тысяч на одометре, шаровые в норме.
Из аналогов 555 или CTR, но судя по отзывам ходит много меньше оригинала.
igor2009
31.07.2015, 23:11
Поддерживаю, 160 тысяч на одометре, шаровые в норме.Не предел: у знакомого 420т.км, в подвеске менял только сайленты и подшипники, даже аммортизаторы родные и рейка родная (правда это 5D)
Да, правая опора уже 155 тыс.км. проехала и пока в норме. Но пришло время расстаться с Сивиком (более семи лет он у меня) и не хочу платить 3500 за оригинал, поэтому и прошу совета. Продать быстро не получится, буду пробовать "джапанпартс", цена меньше тысячи, отпишусь, если что, спасибо всем!
Илья Сергеевич
01.08.2015, 08:02
Да, правая опора уже 155 тыс.км. проехала и пока в норме. Но пришло время расстаться с Сивиком (более семи лет он у меня) и не хочу платить 3500 за оригинал, поэтому и прошу совета. Продать быстро не получится, буду пробовать "джапанпартс", цена меньше тысячи, отпишусь, если что, спасибо всем!
Это шлак, бери CTR хотя бы.
Спасибо! Но уже заказал "джапан", приедет послезавтра.(( Не знаю можно ли теперь отменить заказ.
---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 10:31 ----------
Только что снял свой заказ, заказал CTR. Ценник ниже чем Japanparts и Moog, и это пугает.))
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 21:07 ----------
Сегодня забрал шаровую "CTR" , вот фото :
http://s011.radikal.ru/i318/1508/8e/4a1d7616f2ff.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1508/64/707225caac11.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1508/ff/2ac7197ef47f.jpg
Первое, что мне не понравилось, упаковка никак не запечатана, даже не наклеен стикер, т.е. туда могут положить всё, что угодно. Нет голограммы, хотя и не знаю точно должна ли она быть, просто читал где-то что должна. Может мне попалась подделка (?). Далее..., нет двух гаек и одного болта, которыми опора крепится к рычагу ( у "Moog" всё было), надеюсь подойдут от старой , не оригинальной опоры. И, самое главное, гайка, что крепит палец шаровой к поворотному кулаку есть самоконтрящаяся гайка , т.е. нет никакого шплинта , я никогда раньше не встречал подобного, не знаю на сколько это надёжно.
Из плюсов - на коробке написано : "Made in Korea", на самой детали подтверждения этому не нашёл (кроме гравировки "CTR L", L, видимо значит Left), но выглядит добротно сделанной, палец шаровой руками повернуть не смог.
Ставить буду в любом случае, уж сколько "походит", отпишусь потом. Если тысяч тридцать-пятьдесят выдержит - то вполне не плохо, учитывая стоимость 600 руб. с копейками.
igor2009
06.09.2016, 00:41
Шаровая EGR - производитель Европа как пишут (а походу кетай). Ценник смешной. Свиду всё добротно, хорошо упаковано, резинка мягка. Внутри (под резинкой) абсолютно сухо, ни граммульки смазки. Гайка, отверстие в пальце под шплинт и сам шплинт (всё в комплекте) друг с другом не дружат, т.е. всё закрутится, но правильно зашплинтовано не будет. Поэтому гайку и шплинт придется оставлять оригинальными или заказывать отдельно оригинал, они с этой шаровой дружат как надо
sertkiselev
22.04.2021, 00:01
Подниму тему. Может кто-то уже имеет опыт кроме CTR, с другими фирмами? Есть же KYB или LUCAS/TRW.
Антон123
22.04.2021, 07:42
гайка , т.е. нет никакого шплинта
В авто на заводе так и ставят.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.