Вход

Просмотр полной версии : Обзавелся Хондой, пора разобраться..



Mugen-R
29.03.2010, 21:40
Ребята всех приветствую.. У меня недопонимании насчет цивки. Хочу задать несколько вопросов. У вас тут страничек по болячкам очень много, смог только до 6 прочитать.

1. Когда беру с места (газ в пол) руль чёт тресётся в руках + когда в неровности попадаю, при очень низкой скорости..

2. Стучат передние амморты, полюбасу стучат.. После е39 это так противно

3. Иногда на первую и на заднюю сложно втыкается скорость, приходится играться немного.

4. Бензин жрёт больше чем я надеялся.. самый низкий расход 9л, сегодняшний уже 11,7.. Постоянно в смешанном цикле вожу, 50% трассы + 50% пробки.. Мотор 1,5 ручка. Вродеб должна была 7-7,5 жрать)))) ещё у меня Диски 17, глушак Ремус, от этого может так сильно зависеть? ещё я думаю что мне пора на регулировку клапанов.. т.к. машину взял 3 недели, а пробег ужу 99,5ткм..

5. Еду по трассе, скорость 110-120.. 5я передача, Обороты 3,4-3,8.. ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Нормально чтоль? Явно не хватает 6ой передачи, но зачем машине с 1,5 литровым движком шестиступка.. Скорее что то нитак с машиной..

6. Потом чтот у меня свистит по утрам, такой порывистый свист, потом более менее тише становится.. Может быть ремни?

7. Рулевая работает не тихо.. когда машину завожу он гидравлика начинает шуметь, это слышно только когда мафон выключен.. а так не очень..

8. Звук двигла какой то не приятный, как будто свисток трейнерский.. Хотя Ремус частично спасает, просто звук очень похож на ТАЗовский..

9. Иногда замечаю провал на высоких оборотах, после 5,5-6.. газ в пол, и когда обороты доходят до этого, вдруг будто кто то хватается за хвост.. не знаю чё эт за фигня, но очень неприятно..

10. Это не критично но всё таки хотелось бы узнать.. Хочу поставить спорт сидения от е36, на цивик они влезут? Свои шумят, и болтаются.. + боковая поддержка, её нету помоему.. Потом обесшумки тоже нету)) когда скорость в районе 150-160, кажется что сейчас отлетят двери, и стёкла.. Но это пока не важно, особо не парит..

11. У меня газ очень тугой (педаль акселлератора), смазали изнутри, и там под капотом.. Чёт сначала было мягче, сейчас опять камень.. Что скажите на это? Замена троса?

12. Освещение ночью очень плохое.. Не хочу ставить ксенон китайско-корейского производства.. Потому как боюсь однажды утром увидеть сгоревший дотла хлам вместо синей Хонды. Или же быть может фары расплавятся, т.к. пластмасса фар не рассчитана на 5000-6000К.. Что делать?

Вродебы всё.. Прошу рассказывайте подробно, в Хондах я пока ничего не понимаю особо..

BigViking
29.03.2010, 22:03
Где-то на просторах тырнета видел Бакинскую тусовку сивиководов. Мож их поискать, живьем пальцем потыкают...
Привет Баку! Служил там в 87-90х годах. Морчасти погранвойск. Нас, пограничников там любили... :)

PRODIGY
29.03.2010, 22:13
ну по моему мнению ...
руль трясет из за того, что передний привод, всё отдает в руль, тем более 17е диски, соответственно колесики далеко не мягкие, на неровностях поэтому так ощутимо ...
и стучит морда опять таки из-за жестких колес, даже скорее подвеска раздолбана с нашими та дорогами ...
насчет механики не знаю, у меня вариатор ... при 3килооборотах 120км.ч, при 3,5 уже 140 ...
у меня полторашка и ест в смешенном режиме 7литров, это до 140км.ч ...
кстати на расходе может отражаться из-за сильно широкой резины ...
свистеть может скорее всего насос по утрам, топливо который качает ...
насчет рулевой не знаю ... по идее должен стоять электроусилитель ...
провал на высоких оборотах - это отсечка срабатывает ... вроде на 6ти килооборотах должна быть ...

по свету могу сказать, что лучше поставить просто галогенки нормальные ... у меня ОСРАМ Найт брейкер стоит, у них +90% к обычной мощности ... и в туманки такие же воткнул ... очень доволен и во все катаклизмы, которые случались, туман, снег, дождь и т.д. ...

вот собственно ...

SanToS
29.03.2010, 22:35
1. Когда беру с места (газ в пол) руль чёт тресётся в руках + когда в неровности попадаю, при очень низкой скорости..
баллансируй колёса :). ну и вообще подвеску смотри. мб что-то разболталось.

2. Стучат передние амморты, полюбасу стучат.. После е39 это так противно

если мешает - можешь поменять)). помоему почти все, у кого пробег близок к сотке уже поменяли амортизаторы.

3. Иногда на первую и на заднюю сложно втыкается скорость, приходится играться немного.
есть такое. говорят это нормально).

4. Бензин жрёт больше чем я надеялся.. самый низкий расход 9л, сегодняшний уже 11,7.. Постоянно в смешанном цикле вожу, 50% трассы + 50% пробки.. Мотор 1,5 ручка. Вродеб должна была 7-7,5 жрать)))) ещё у меня Диски 17, глушак Ремус, от этого может так сильно зависеть? ещё я думаю что мне пора на регулировку клапанов.. т.к. машину взял 3 недели, а пробег ужу 99,5ткм..
мой топливную, меняй бензиновый фильтр, воздушный фильтр и тд). даже у 1,6 расход в 7-8литров

5. Еду по трассе, скорость 110-120.. 5я передача, Обороты 3,4-3,8.. ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Нормально чтоль? Явно не хватает 6ой передачи, но зачем машине с 1,5 литровым движком шестиступка.. Скорее что то нитак с машиной..
если мотор полторашка, то мб просто поставили короткую трансмиссию, чтоб машина ехала хоть как-то).


6. Потом чтот у меня свистит по утрам, такой порывистый свист, потом более менее тише становится.. Может быть ремни?
ремни или ролики, надо смотреть по месту

7. Рулевая работает не тихо.. когда машину завожу он гидравлика начинает шуметь, это слышно только когда мафон выключен.. а так не очень..

гидрорейка?. редкость)). меняй жидкость на оригинальную и будет тебе счастье.

8. Звук двигла какой то не приятный, как будто свисток трейнерский.. Хотя Ремус частично спасает, просто звук очень похож на ТАЗовский..
нелюблю прямотоки :). но это имхо.
д мотры в 7м поколении звучат так
http://www.youtube.com/watch?v=VjshgbbF7KU
помоему очень приятный звук). с надрывным кряхтением тазов не сравнить.


9. Иногда замечаю провал на высоких оборотах, после 5,5-6.. газ в пол, и когда обороты доходят до этого, вдруг будто кто то хватается за хвост.. не знаю чё эт за фигня, но очень неприятно..
опятьже, топливная фильтры... если движок втековый, то мб втек не включается из-за неправильного масла, забитой прокладки или ещё чего-то.


10. Это не критично но всё таки хотелось бы узнать.. Хочу поставить спорт сидения от е36, на цивик они влезут? Свои шумят, и болтаются.. + боковая поддержка, её нету помоему.. Потом обесшумки тоже нету)) когда скорость в районе 150-160, кажется что сейчас отлетят двери, и стёкла.. Но это пока не важно, особо не парит..

если нет боковых подушек безопасности, то ставь и даже не думай)).

PRODIGY
29.03.2010, 22:56
SanToS,
а про втек где можно почиттать?

reader
29.03.2010, 23:05
а что тебе про него читать? у тебя клапан срабатывает на 3.5 тысячах оборотов. До момента срабатывания втэка движка работает на 4 впускных и 8 выпускных клапанах.
Втэк включается подачей 12В на клапан втыка что расположен сзади на голове (хрень похожая на транзистор).
Если ты стоишь на месте, то втэк не включается.

Если втык не втыкает - у тебя будет надрывный звук и отсутствие тяги выше 4К оборотов, что очень ощутимо, то тогда надо снимать и смотреть клапан втэка. Может помыть и прокладки проверить.

Вобщем-то и все про втык на 7 колене :) это не втык это недовтык :(

forzzza
29.03.2010, 23:06
да короткая коробка на хонде это беда, на 1 и 4 так же 110-120 3200-3600, хотя доводилось раньше ездить на пасате там пятая была 100 - 3400, страшно вспоминать что было на 160=)

PRODIGY
29.03.2010, 23:21
reader,
ох ... а как затестить этот втык? чек не горит ... но и сравнить то не с чем, как должен себя движок вести, когда втык работает ...
я особо прихода не чувствую после 3,5 ... может и из-за вариатора ...

Mugen-R
29.03.2010, 23:29
Продиджи, Сантос.. пасип ребята.. солидарность радует))

амморты я менять не буду, лучше тачку продам)) Я глубоко надеялся что афтермакеты будут подешевле, да и получше.. но куда? обломись! у брата на мерсе такая же фигня, недавно появилась, решается заменой верхних шаровых.. Только не знаю на цивиках они есть вообще..

видео: классный звук, у мя такой же может и лучше.. Только это в салоне.. а када спускаешь окно, звук ну очень не хороший, опять поднимаю стекло, правда жарко становится, лишь бы не слышать этот зырт-пырт..
пыс. а как он убрал этот бибип после 120? )

поповоду руля я забыл кое что, када проверял допокупки, мастер сказал люфт есть.. Наверное этим всё сказано) Уберу, а дальше посмотрим..

мотор 1,5 без витека по моему.. нигде не написано втек.. ES8 D15Y4 то ли Y2.. тех.пасспорт в машине.. точно не скажу

п.с. BigViking, вы правы, в Баку рацизма нету =) А как найти этот клуб, вы говорите про сивиководов, а мне иногда кажется что в городе я единственный такой=)

BigViking
29.03.2010, 23:39
Дружище, может здесь скажут? ;)
http://www1.disput.az/index.php?showforum=123

Mugen-R
29.03.2010, 23:44
Я знаю это.. Да там нифига :(

BigViking
29.03.2010, 23:46
ну еще раньше я встречал фотки бакинских ребят с сивками, как раз "оттюнеными" как твой. Но вот где, не помню... :(

SanToS
29.03.2010, 23:52
да короткая коробка на хонде это беда
беда маленьких моторов :). на 1,6 коробка длиннее.

а что тебе про него читать? у тебя клапан срабатывает на 3.5 тысячах оборотов.
на д15 так рано срабатывает? я конечно не претендую на истинность, но кажется, что у д16 на 5000 срабатывает.


я особо прихода не чувствую после 3,5 ... может и из-за вариатора ...
а его и нет, ровный мотор сделали на хонде :)


пыс. а как он убрал этот бибип после 120? )

это левый руль :).

Mugen-R
30.03.2010, 00:04
это левый руль :).

у меня тоже левый..

SanToS
30.03.2010, 00:06
хм... левый руль с движком D15B и пиликалкой после 120? ну не знаю, я первый раз такой встречаю :). точно 7е поколение? год выпуска какой? обозначение кузова помнишь? ES...?

Mugen-R
30.03.2010, 00:20
ES8..

Япония)))

SanToS
30.03.2010, 00:55
интересно :). кстати сделан в японии :)
действительно первый раз с таким встречаюсь.

серийные номера и вин удали лучше, это интернет, мало ли кто как может это использовать.

reader
30.03.2010, 01:19
santos,
а на кой тогда нужен эковтык если он воткнется на 5000?
я сам раза 2-3 за день раскручиваю движку до таких оборотов например.
на 5000 втыкает полноценный втык.
это же сделан для того чтобы снизить расход топлива на низах, когда движка и так не тянет.

buzz32
30.03.2010, 02:06
Mugen-R, такая скорость на 5 передаче с такими оборотами - это нормально. Если 1 и задняя передачи плохо включаются - сцепу под замену

SanToS
30.03.2010, 12:34
Если 1 и задняя передачи плохо включаются - сцепу под замену
Ничего подобного. Это нормально для большинства машин). На задней нет синхронизатора, первая просто так расположена.


santos,
а на кой тогда нужен эковтык если он воткнется на 5000?
я сам раза 2-3 за день раскручиваю движку до таких оборотов например.
на 5000 втыкает полноценный втык.
это же сделан для того чтобы снизить расход топлива на низах, когда движка и так не тянет.

Я уже писал про этот хитрый втык. Он не совсем эко. Распредвал у него без колец, с нормальным профилем.
Хотя у японцев вроде полный эко.

nikitosiusis
31.03.2010, 21:15
Хотя у японцев вроде полный эко.

Как узнать?
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10678/engine/ вот тебе картинки:)

а вообще что-то меня гложат сомнения что у нашего 115конявого 1.5литра втек "хуже" чем у вашего 110конявого 1.6 ;-)

И еще может ты напишешь про втек по-понятнее и положишь в фак? А то ты где-то выкладывал фотку и что-то обрывками написал на три поста, что фик поймешь и фик найдешь =))

SanToS
31.03.2010, 22:34
nikitosiusis,
мнеб фотку D15B со снятой клапанной крышкой, сразу сказал бы, такой втек или нет. а по картинке сложно определить какие коромысла.

у нашего 1,6 момента куда больше между прочим :). по моменту он догоняет D17A.

а насчёт фака... мысль надо оформить). плюс надобы точно узнать, на каких оборотах что включается и тд.

RT2
01.04.2010, 00:37
Всем привет! позвольте вклиниться в тему о втеке.
недавно я стал новым владельцем Сивки7 2004 D16W7. тоже вот разобраться хочу что к чему.
Толстый 183, предыдушщий владелец,говорил, что втекать начинает после 4тыс.
до 5ти не крутил, а вот и 4 и 4,3 чето втека как-то нет...
до этого втекал на англичанке рестайл D15z8 VTEC-E, тк там после 3ох сразу чувствовался разгончик, а на 7-ке все мощно и ровно пока....
мож че подрегулировать надобно?

SanToS
01.04.2010, 00:55
RT2,
всё нормально).
это фишка моторов 7го поколения, ровная мощная тяга.
небольшой подхват может быть на 5000, и то не факт).

Masik
01.04.2010, 00:59
Ничего подобного. Это нормально для большинства машин). На задней нет синхронизатора, первая просто так расположена.
+1! с первой нет проблем, а вот с задней есть, помогает повторное выжимание сцепления, втыкается моментом! ::)

RT2
01.04.2010, 01:17
+1! с первой нет проблем, а вот с задней есть, помогает повторное выжимание сцепления, втыкается моментом! ::)
на англичанке тож нет синхронизатора на задней скорости,
тк поначалу были трудности небольшие,
а после - дело привычки чтоль,
на 7й когда пересел, я заднюю прям чувствую как и когда нада толкнуть ручку КП чтоб с первого раза.
бывает даж сцепу чуточек отпустить нада - влетит как по маслу;)
обхожусь без повторного выжима сцепы)

green.sda
02.04.2010, 10:41
У меня назрел вопрос, моя D17A1 канадец, есть ли втэк вообще?
При разгоне, когда начинаеш крутить.... кроме рева матора ничего не ощущаеш, разгона нет вообще 1-2 передачи, на 3-й что-то чувствуется но совсем не едет.

BigViking
02.04.2010, 14:53
Забавно. Вопрошающий пропал в начале 2-й страницы, а народ только стал подходить :)

Mugen-R
02.04.2010, 16:32
Пожалуйста без офф-топа.. Я про витек вообще ничего не спрашивал, у кого то если есть вопросы откройте тему..

Сегодня поставил мафон, Хонда меня взбесила.. Магнитолу 4,5 часа устанавливали, и то некорректно, 3 часа ушло только на снятие заводской, завод чуть ли не приварил её к машине.. Все планы пришлось отменить.. Спасибо тебе Хонда!

Пойдука покурую

SanToS
02.04.2010, 17:20
Mugen-R,
думаешь было бы лучше, еслиб она болталась на соплях где-нибудь снаружи? :)
хонда всё правильно делает).

BigViking
02.04.2010, 19:10
не, если бы знали как снимать... Там всё грамотно сделано и очень удобно.

Mugen-R
02.04.2010, 23:20
а как полочку прикрепить так как было на стоке.. у мя очень фигово вышло.. ужасс какойто, там ещё обалденный зазор остался.. мафон сони гт680.. тут гдет я видел тему про снятие.. будьте добры дайте ссылку, я не знаю каким волшебным словом её искать

SanToS
03.04.2010, 00:01
Mugen-R,
ты рамку не ставил под магнитолу?

Mugen-R
03.04.2010, 08:55
её свою ставил конечно... просто мафон пошел глубже чем полочка, вот и зазор появился..в магнитоле нету места чтобы прикрепить полочку, как на родном. Поэтому незнаем как это сделать.

Mugen-R
24.04.2010, 22:08
Upgrade..

Поменял масло кпп, масло ГУР, рейку отрегулировал (избавился от люфта), окончательно решил проблему с ГАЗом)

Результаты - решены проблемы 1,3,7,9,11..
Спасибо за советы дорогие Хондёры=)

Скоро надо масло движка менять, хочу Шелл синтетику 5/30, как думаете норм? пробег уже 101т..
Регулировка клапанов, некоторые твердят что там существуют гидрокомпенсаторы, по моим информациям всё таки их там нема.. шо терь делать???
Ремни ГРМ и внешний.. Бывший владелец говорил что менял ГРМ, как проверить можно?
Просветите насчет фильтров: топливный и воздушный.. Сколько их вобщем? Мне в сервисе сказали что каждый по 2 штуки..

п.с. С мафоном придумал кое что, нечто шикарное получилось =)

SanToS
24.04.2010, 22:34
Mugen-R,
1)5w30 - самое то.
2)гидриков на хондах нет :). так что клапана желательно отрегулировать.
3)да никак... его и старый (пробежавший 100к) от нового не отличишь пока не снимешь...
4)воздушный и топливный в единичном экземпляре))). топливный в баке, по поводу замены почитай отчёт в базе знаний.

Mugen-R
24.04.2010, 22:46
4) Может мой странный экземпляр отличается от ваших д16?)) Под капотом там 2 коробки, в горизонтальной 100пудово есть, в вертикальной незнаю что.. Насчет топливного мне конкретно сказали 2.. А в экзисте сморю д16, всего один :(

SanToS
25.04.2010, 00:00
Mugen-R,
фильтр в той коробке, которая над дросселем. вторая коробка просто впускной резонатор.
и топливный один)). в баке.

Mugen-R
25.04.2010, 01:03
От американок 1,7 пойдет на мой?

Ссылка (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Civic-Element-Fit-Odyssey-Pilot-Oil-Filter-01-09-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3eff04e534QQitemZ270566483252QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)

SanToS
25.04.2010, 20:01
масляный одинаковый почти на всех хондах...
воздушный отличается в плане седан/хетчбек.

Mugen-R
25.04.2010, 21:03
чёрт, я подумал по ссылке топливный, сорри

Solart
26.04.2010, 00:54
Vsem privet!!! Izvinite chto vstavlyayu pyatak. Ya na svoei toge dymal chto benz. filtra 2, no yvu krome togo chto v bake bolwe nichego ne nahogy, kstati popovody togo chto yge zdes bulo skazano, y menya chto bu vtuknyt zadnuyu peredachy, nado chto bu mawuna tipo kak kachnylas, toest chytok proehala ili vpered ili nazad. Razagnal svoyu do 190 i kstati v red lain tak i ne zawla,bolwe vrode kak i ne poedet (1,4 90 lowadok). Na schet peredach, 1-aya korotkaya, a vot na 2-oi 3-ei rvet, koroche menya pret ya predstavlyayu vtec, navernoe samo ydovolstvie. I love HONDA!!!

reader
26.04.2010, 10:30
1.4 разве есть втык?

SanToS
26.04.2010, 12:09
reader,
не, он пишет "я представляю, что будет на втековой машине"

Solart,
пожалуйста, пользуйтесь в следующий раз сервисами преобразования транслита типа: http://www.translit.ru/

Masik
27.04.2010, 14:11
I love HONDA!!!:drink

Solart
29.04.2010, 01:20
Santos, иногда бывает так в западло, но я постараюсь.

Mugen-R
26.10.2010, 18:29
Привет ребята! Давненько не пишу ничего о машине.. 2-3 недели назад появилась проблемка, и мучаюсь..
Сначала опишу что случилось. Однажды утром заехал в Азпетрол, залил 93й на 9л, когда желтая лампочка загорелась.
оставил машину на пару часов, а потом завёл, и опа.. перебой..
потом поехал дальше, машина на ходу заглохла, когда разворачивался.. выехал на автобан еду со скоростью 110кмч, отпускаю газ машину как будто сзади держут, переключаю на передачу пониже, топлю вообще НЕ ТЯНЕТ.. Такого у меня никогда ещё не было, 7 месяцев как у меня.. Всё время заливал ИСТовский, просто недавно закрыли эту заправку напротив ГАИ, перешел на СОКАР, первый раз 93, тянет тупо, второй раз 95, хорошо тянет, в третий раз 93й опять.. а потом этот азпетрол и машина хлам.. На месте стою закрыл двери окна, на холостом жму на газ, какой то хруст слышен. Чётко Слышно примерно после 2,8-3т оборотов. Чем больше топишь тем интенсивнее хруст. А после 4,8 вообще перестаёт расручиваться двиг.. как на холостом, так и на ходу. Не знаю даже что делать.
После этих симптомов сразу заехал в этот ист рядом, вижу открылись опять.. заправился на 18л 93м, но ничего не изменилось..

Начал показывать мастерам, назло Я сейчас без прав, поэтому к своему мастеру поехать не смог.. Осматривали наверно в 4-5 местах. Грешили на бензофильтр, катализатор, форсунки, свечи.. Топливный я сразу поменял, и выкрутил свечи, сморю накрылись, чёрные. а менял тысяч 4 назад.. отсоединили катализатор с коллектора, покатался всё так же, значит кат чист. Дальше.. Сегодня поменял свечи Хондовских не было, и не хотел поставить Хундайские, поставил БЕРУ для мерина.. вроде одно и тоже..Эффект никакой.. Вроде сейчас уже не клюет когда опускаешь педаль газа.. Заводится очень плохо, раньше всегда с полоборота было. даже когда машину не трогал больше месяца.. но сейчас хреново.(всмысле не после этих свеч, а после заправки в азпетроле и до сих пор)
А ещё.. к компцу подключил как то, сказали датчик автоподсоса накрылся.. Но не думаю что от этого могут быть такие следствия! И потом нету у нас в Баку этого датчика, придётся заказывать.. Кстате не подскажете почём новый такой?

Теперь осталось промыть форсунки. Но чёто боюсь, что результат будет плачевным. Не редко слыхал негативные отзывы после промыки.

SanToS
26.10.2010, 19:21
Mugen-R,
у тебя явно проблемы из-за палёного бензина. надо было сразу возвращаться на ту заправку и бить литсо админимтратору.
заправь хороший 95 или 98 в проверенном месте. если не поможет - у меня очень плохие новости. нередко из-за говнобензина прогарают клапана, а от адской детонации лопаются кольца.
но в первую очередь меняй фильтр бензина и чисти форсунки. будем надеяться, что поможет. свечи желательно родные, NGK ZFR6J-11.

датчик автоподсоса?) плюнь заодно в листо мастеру :) я не знаю, что он называет датчиком автоподсоса, но это же нихрена не карбюраторная машина какбы) откуда там подсос?)

Mugen-R
26.10.2010, 22:30
SanToS, Всё кроме чистки форсунок я сделал уже. Пока нифига.. Я тоже думаю насчет клапанов, потому что тот хруст от забитых форсунок не будет стопудово..
Во сколько мне встанет этот ремкомплект, с клапанами и кольцами?

п.с. насчет датчика он просто мне так обьяснил, сначала сказал датчик температуры, который от левого крыла виден, в районе крючка акселератора, или как он там называется.. мол он глючит, и не даёт правильный сигнал, от чего зависит смесь бензина с воздухом, тк на холодный и тёплый мотор они разные..

reader
26.10.2010, 22:33
Прожечь клапана за 1 поездку мне кажется нереально.
также для моторной диагностики в полевых условиях можно прикупить адаптер ELM327 или адаптер K-L линии. Тогда сервисники со сканерами в части диагностики двигателя будут не нужны.
Рекомендую сделать самодиагностику (процедура была описана многократно) и понять чтоже неисправно.

SanToS
26.10.2010, 22:49
Прожечь клапана за 1 поездку мне кажется нереально.
также для моторной диагностики в полевых условиях можно прикупить адаптер ELM327 или адаптер K-L линии. Тогда сервисники со сканерами в части диагностики двигателя будут не нужны.
Рекомендую сделать самодиагностику (процедура была описана многократно) и понять чтоже неисправно.

+1
начни с выяснения проблемного датчика
там где ты описал находится МАР. при его неисправности само собой машина не будет ехать совсем, ибо по мапу всё управление двигателем и осуществляется
про ремонт скажет только вскрытие мотора. уж очень не хочется до него доводить, будет обидно, если там всё цело))

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

но МАР не мог умереть от заправки плохим бензином. он с бензином не контактирует вообще

Mugen-R
08.11.2010, 22:04
Добрый вечер народ! В субботу я получил права, и решил заняться машинкой.
Проверил всё что можно, промыл инжектор - форсунки, так же промыл сетку которая стоит в самом бензонасосе, была вся в грязи, проверили компрессию - всё ОК. Ещё раз отсоединили весь выхлоп, хотя не уверен лямбду отключали или нет. Ещё раз подключил к диагностеру, никаких ошибок. Всё остается так же. Потихоньку эти свечи так же покрываются добрым нагаром (проехали 100км).

Напоминаю проблему: тянет очень тупо, расход топлива увеличился на 2-3л, обороты ограничиваются на 5тыс, и начинается торможение двигателем, хрип страшный, как будто сейчас всё развалится. Заводится хреново, обороты плавают.

Неужели не смогу спасти малыша?

Irriius
08.11.2010, 23:25
Mugen-R,
Клапаны регулировал?
Ремень ГРМ не перескочил случаем на зуб?

Mugen-R
08.11.2010, 23:50
клапаны регулировал тыс. 5 назад, у оффициалов.
Насчет ГРМ, не понял как это проверяют.

Jari-Bari
09.11.2010, 00:12
клапаны регулировал тыс. 5 назад, у оффициалов.
Насчет ГРМ, не понял как это проверяют.

Вряд ли, что ГРМ перескочил. а чтобы эт посмотреть там такой гемор со снятием пыльника
А че с дросселем у тя? Если не тянет, а нагар и увеличен расход я бы наверно на дроссель подумал, походу смесь не та. Для начала его почистить попробуй

Mugen-R
09.11.2010, 21:04
Её промывали недавно. До проявления проблем. Хотя без снятия было дело

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------

Ребята диагностика оффициалов разве чем то отличается от универсального компа? я уже в 2х универсальных проверял, никаких ошибок, говорят проверь у оффициалов, мол у них более подробный комп..

Jari-Bari
09.11.2010, 23:10
Её промывали недавно. До проявления проблем. Хотя без снятия было дело

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------

Ребята диагностика оффициалов разве чем то отличается от универсального компа? я уже в 2х универсальных проверял, никаких ошибок, говорят проверь у оффициалов, мол у них более подробный комп..

Если проверял на универс. на нормальном, то к офиц нефиг ехать. Скорее всего бред и будет тоже самое, но мож попробовать самодиагностику?
А что ни в одном сервисе ничего не говорят и разводят руками?

Mugen-R
11.11.2010, 17:25
Наконец то нашли вредного кота в моторе. Это был ремень ГРМ, точнее его натяжитель, на 2-3 зубца перебросило. Поставили новый натяжитель, отрегулировали зажигание. Пропало даже легкое дёргание которое и раньше было. Походу когда до меня меняли ремень, неграмотно установили новый, и натяжитель глючил наверно.
Цена вопроса 110юсд
Спасибо за внимание

SanToS
11.11.2010, 17:29
Mugen-R,
всё хорошо, что хорошо кончается

Irriius
11.11.2010, 18:48
Mugen-R,
Вот о чем и говорил :)

Mugen-R
12.12.2010, 21:36
Здорово всем!
Странно, но опять проблема, на этот раз завестись не хочет.
Уже 5й день в сервисе, мастера сказали, мол датчики распред. и колен. накрылись.
По моему так распред.датчик на заводку не влияет.
Пока нашел лишь один датчик коленвала и то для ЦР-В 99 модель.
И ещё один момент снятый с машины датчик который мастер дал мне, так на нём эмблема от митсубиси, я думал только генератор стоит от митсу. Так возможно ли что от митсу эти датчики подойдут?
Где найти номера этих запчастей??

JDM Tuner
12.12.2010, 21:44
да на датчеке распреда стоит датчик со значком митсу...)))

SanToS
12.12.2010, 22:36
так вот почему они летят у многих... загадка решена)).

JDM Tuner
14.12.2010, 00:50
датчик ладно от митсы...некотырые блоки управления SRS от хендая)))

demolog
14.12.2010, 17:31
запозднилсяя ))
то ись после таких поездок с перескоченным ремнем на 3 зуба ни капли не задело клапана? ...и вообще хондовские моторы d-шные клапана гнут то? при обрыве ремня

Irriius
14.12.2010, 22:26
demolog,
Хондовские движки еще и работают при перескоке на три зуба:)
Во если обрыв тогда как повезет, либо как ума хватит остановится.
В поршнях нет углублений для клапанов, так что гнет их еще как.

Mugen-R
30.12.2010, 17:46
Хочу поставить колодки феродо. На наши модель 776 точно идёт? У меня только на заказ получается.. И вообще как они на деле? Стоит переплачивать за оригинал?

Solart
01.01.2011, 21:29
Привет, я 2 месяца назад себе ставил 776 подошли как родные, пока никаких притэнзий тормозят на ура и не скрипят. бери не пожалеешь !;)

Mugen-R
02.01.2011, 02:12
Привет, я 2 месяца назад себе ставил 776 подошли как родные, пока никаких притэнзий тормозят на ура и не скрипят. бери не пожалеешь !;)

Круто! Спасибо за отзыв