PDA

Просмотр полной версии : генератор В16А



RN3DGL
30.03.2010, 12:52
Приветусы Братья по гонке )))
Ситуёвина такая:
Тачке 10 лет, за 10 лет помирает вероятно генератор.
При включении дальнего, печки на всю мощность при заведёной машине на аккумуляторе напряжение 12,5-12,3в. Т.е. аккум уже не заряжается!
Если вырубить все потребители напряжение поднимется максимум до 13,2в. Если погонять немного без потребителей поднимается до 14в. Если газовать до отсечки напряжение не меняется, остаётся прежнее, пониженое!
Куда копать, реле регулятора вроде норма так как напряжение стоит чётко но маленькое!
Если включить дальний, печку на всю, дворники на всю, аварийку, туманки то генератор вообще ничё не вырабатывает!!! Не пробовал правда но догадываюсь, так как уже 1 раз на заправке попал на в ноль разряженый аккум.

Щётки?
Или вообще не генер. виноват?
Может зарядка просто маленькая а гена нормальный?
Ремень поменян, натянут нормально...
При заведёной машине из магнитолы (усилителя) идёт такое "ЗЗзззззз...."
Генераторы от Б16А такие же как от других марок или надо строго от Б серии искать?
Просвятите плиз от чего можно поставить гену, может кто помощнее ставил от других моторов?
Только что бы не много колхозить ;D

avtopsih
30.03.2010, 19:09
а сам аккумулятор,не просится в цвет,мет?просто регулятор напруги ориентируется на АКБ и лишнее напряжение отсекает,попробуй поменять на свежий.

RN3DGL
31.03.2010, 09:04
аккум нормальный, крутит быстро и долго. :(

mysony
31.03.2010, 09:39
проверяй регулятор напряжения на гене

princ_vulcan
31.03.2010, 14:37
я предполагаю что нарушение электрического соединения между геном и всей бортовой сетью. возможно так же регулятор - но считаю что он либо работает, либо нет. стерлись щетки и грязные контактные кольца на роторе. значит аналог регулятора - Huco 13 2940, щетки оригинал - Honda 31105-PZ1-003, сам генератор - Nipparts/Jakoparts J5114020.
не надо тебе генератор помощнее, родной и аналог давят 70А

RN3DGL
31.03.2010, 16:55
Спасибо братцы за ответы.
соединение по идее нормальное, так как впринципе никаких траблов нет.
Регулятор напряжения разве может так себя вести при таких багах? Ведь при повышении оборотов а так же на холостых напряжение стоит как вкопаное...?
Генер подойдёт только от Б-серии или пофиг от какой?
Новые аналоги чёто по ценам не возбуждают... Может этот стоит перебрать или БУ какой-нить купить?

princ_vulcan
31.03.2010, 17:14
у твоего верхняя проушина смещена на 25 градусов. любой такой ген с таким же шкивом подойдет. ты сначала разбери и глянь что там да как. я вон с дури напокупал - регулятор аналог и щетки, а в итоге оказалось что короткое замыкание на корпус у статора, да и сам ген был от d серии. купил я аналог, код которого тебе показал.

RN3DGL
01.04.2010, 09:12
princ_vulcan,
а, вижу. 7р стоит. Надо подумать...
Попробую отвезти его в ремонт спецовый по генам а там посмотрим...
Вобщем на в16 только от в16 подойдёт? от в20 в18 не подойдёт?

princ_vulcan
02.04.2010, 13:41
ну посмотри как там проушины стоят, сравни. там вроде блоки одинаковые...шкив главное что бы подходил и штекер был круглый.

princ_vulcan
02.04.2010, 14:06
вот фотки, их почемуто с экзиста убрали

RN3DGL
05.04.2010, 09:29
спс за инфу.
Будем думать с ЗП.
Тем временем трабл прогрессирует сцуко. Вобщем еду, всё ровно, нажимаю на педаль тормоза и стрелка температуры резко (пол сек.) валит на красную... Я торможу, глушу, завожу - температура в норме.
Еду дальше и опять такая х-ня. Стрелка валит на красную. Отпускаю тормоза (лампочти вероятно нагружают цепь) стрелка немного опускается. Даю газку, стрелка начинает вести как тахометр:o до красной зоны дёргается (((
Вентилятор крутится, движок ок.
Глушу и резко завожу. Температура в норме, всё чётко. Еду дальше и опять такая х-ня. Вот так стрелка температуры превратилась в тахометр ((((
Короче зарядка ужасная. Еду, всё ок, печку на всю врубаю и стрелка подскакивает на треть. Выключаю - снова стабилизируется...
Регулятор??? :'(:'(:'(:'(:'(
Как его проверить на исправность? Приборы найду. В электрике шарю более-менее.
Может диодный мост (подкова) ёкнулась от звук.усилителя?
Куда копать, чёто не сильно тянет покупать новую гену, если это не она.

princ_vulcan
05.04.2010, 12:53
сними ты его

RN3DGL
05.04.2010, 15:07
ну а дальше что, как? Регулятор внутри установлен? Куда потом копать?

avtopsih
05.04.2010, 17:02
пока генератор на машине,проверь при разных режимах,какую зарядку выдает.2 провода на мультиметр и смотри за показаниями при нажатии тормоза и вкл потребителей.

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

в смысле в салон выведи и покатайся.

RN3DGL
06.04.2010, 09:15
avtopsih,
спс. за консультацию, так и делаю но что это мне даёт? Первые 15мин всё работает ок а потом начинает падать общее напряжение на аккуме. Понятное дело напряжение не постоянно так как аккум является в роли "банки" в этой схеме и смягчает броски напряжения.
При каком напряжении загорается лампочка зарядки или она загорается только когда 100% не поступает напряжение с гены?
Реально ли скинуть клемму с аккума и так покататься, ничё не погорит? Ну на крайняк скинуть клемму когда трабл появится...
? С гены идёт уже выпрямленное стабилизированное напряжение или стабилизатор внешний?

princ_vulcan
06.04.2010, 15:06
с гены идет уже выпрямленное напряжение. дополнительная стабилизация находится непосредственно в блоках управления электроникой авто. на ка http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=10&idn=494&pgn=1
тут не тока про прикуривание

RN3DGL
08.04.2010, 14:13
princ_vulcan,
понял. спасибки. буду лечить!

princ_vulcan
08.04.2010, 16:26
неначем :)

RN3DGL
19.04.2010, 11:43
всем привет. Короче глюк сам по себе прекратился недели 2 назад (к сожалению) теперь не знаю как его отловить (((((((((((

angel13
23.04.2010, 15:51
Если надо могу дать адрес где проверить и отремонтировать генератор. Кстати в медведково. Мне весь генератор перебрали , остался только корпус. Год работает лучше чем новый. Вышло все в 3 кило рубля. Зато я забыл что такое севший аккум. Если надо обращайся . Ремонт рядом с заправкой за Альфа банком на осташковке . Не за той что почти на кругу , а за дальней . Проезд между гаражами и огороженой стройкой.

RN3DGL
23.04.2010, 16:17
Если надо могу дать адрес где проверить и отремонтировать генератор.
было бы оч хорошо! Дай плиз!!!
Ещё помню был ремонт на Ярославке около МКАД в районе ЛОСЬ у гаражей но чёто не знаю работают они или нет..
Заранее спс!!!

angel13
23.04.2010, 17:20
892655776ноль четыре позвоните , объясню как доехать , писать долго

RN3DGL
27.04.2010, 14:34
angel13,
ок, пока нужды особой нет его чинить, вроде пашет )))
правда второй день опять эта ебата началась ((( больше нагрузка, больше стрелка температуры поднимается, мотор начинает херово тянуть и детонация появляется, вобщем видимо надо его лечить (((
пока забил. ежжу так. )))

avtopsih
27.04.2010, 16:19
массу не проверял с кузова на мотор?

RN3DGL
28.04.2010, 08:51
avtopsih,
проверял, вроде ОК. То же склоняюсь к ней, в выходные попробую зачистить.
Странно ведёт себя генератор. То хорошо пашет то очень и очень плохо...

avtopsih
28.04.2010, 19:01
так веть он стоит на моторе,а если масса с кузовом плохая то и заряд будет не пойми какой.

RN3DGL
20.05.2010, 08:22
массы проверил, все 2шт. хорошие)
трабл мегаусилился ))) Еле до работы хватает. 30% заряжается 70 разряжается)))
чинить самому нет времени...
angel13,
звоню )

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:45 ----------

angel13, Привет. Вобщем доехал я до туда на одном аккуме ))) заглушил и всё. Сервис закрыт( Благо мужики помогли толкнуть, кое-как завелась и мне даже до дома в эконом режиме хватило))
Позвонил в одну контору, сказали что 100 пудов реле регулятор. Неоригинал (а оригинал стоит дензо-гена) стоит 3200!!! Качественный сервис ) Были посланы...
Нашёл прям рядом с макдональдсом у Северянинского моста сервис, там мастерская по ремонту стартеров, ген, и.т.д. Открутили главный тормозной, только через него гена на ружу выходит. Разобрали гену. Всё в идеале за исключением почти мёртвых щёток (ещё походили бы) и мёртвых подшипников. Всё почистили, полирнули якорь, промыли всё, собрали. На стенде слегка просел при 90 ампер ) Мастер сказал что мне 90А должно хватить выше крыши))) Поставили на место и вуаля. 14-14,1 зарядка. Кипеть перестала, валить даже показалось лучше стала, ровнее как-то мотор работает...
В общем пригнал и через 2ч уехал, = 3300р.
Доволен.
Кстати очень сильно масса влияет та что к коробке прикручивается!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Если хоть какой-то в ней косяк мотор начинает через жопу работать. Посоветовали её увеличить по толщине раза в 2 а ту что у кондиционера крепится - выкинуть нафиг.

angel13
20.05.2010, 17:20
Ну вот теперь и у тебя все в порядке с зарядкой!! наверно уже почувствовал что такое ехать и не париться , встанешь или нет. Удачи.

princ_vulcan
20.05.2010, 18:07
RN3DGL, наши гены 70 А максимум, остальное перегруз.

RN3DGL
21.05.2010, 09:15
RN3DGL, наши гены 70 А максимум, остальное перегруз.
Кратковременно дали 90, просело ненамного значит жить можно)))


Ну вот теперь и у тебя все в порядке с зарядкой!! наверно уже почувствовал что такое ехать и не париться , встанешь или нет. Удачи.
спасибки)
теперь кипеть перестала, заводится с пол-оборота и работает явно ровнее!
но реально что бы так масса на моторе влияла никогда не видел. Мотор вообще изолирован от шасси!!!

nubovshik
27.06.2010, 11:41
Дело была в массе на коробке или нет? из-за этого шел перезаряд?

RN3DGL
29.06.2010, 09:15
nubovshik,
перезаряд? Не было перезаряда. был просто уставший генаратор.