Вход

Просмотр полной версии : Помогите по колодкам,ТО и пр



o-la-la
31.03.2010, 11:28
Доброго времени ув.форумчане
Месяц назад купил себе хэтч 1.3 95 года , поставил на учет и начал потихоньку ездить

При покупке заехал на диагностику на Лабораторны 23 в Питере , в заключении написано

1. сл/бл зад.продольн рычагов "бабочки " - стоимость з.ч 1400*2 ,стоимость работ 1250*2
2. проточка передних тормозных дисков стоимость зч 750*2 ,стоимость работ 750 *2
3. R рулевая тяга стоимость зч 1200 , стоимость работ 550
4. прокладка клап крышки - стоимость з.ч 750 ,стоимость работ 750
5. масляный фильтр -стоимост зч 350 ,стоимость работ -100

После небольшой обкатки машины мной ,стало понятно что машина почти на тормозит ,заехал в ближайший сервис и мастер сказал что колодок хватит еще километров на 300 на глаз, посмотев сам увидел что прокладка толщиной в 1-2мм максимум и ее практически нет , замена колодок на NONAME сервисе -500 руб

А теперь вопросы :
1. Какие колодки мне нужно приобрести и где ? не разбераюсь в этом вообще , что посоветуете , автомобиль на котором учился ездить был практически с конвеера ford c-max и тормоза были такие что при легком нажатии вставала как вкопанная , есть желание добиться на свое хэтче эффекта максимально приближенного к этому ,ну и как всегда в низком ценовом диапозоне .
Посоветуйте колодки по соотношению цена-качества и целесоорбразности к у становке на стоковый автомобиль

2. Что из перечисленного в заключении автосервиса стоит заменить в ближайшее время и адекватны ли цены

3 .Реально ли самому на данном авто пройти техосмотр ?(что-то подсказывает что- нет ) , вообщем кто может в Питере "помочь" с ТО за разумный ценник

Всем дочитавшим большое спасибо , надеюсь на ваши ответы

reader
31.03.2010, 12:18
итак по порядку:
1. поменяй - хуже не будет.
2. На проточку тормозных дисков не ведись. покупай сразу новые и меняй имеющиеся.
Новые тормозить будут лучше.
3. думаю можно пока и так поездить если денег нету лишних ну или поменять
4. прокладка клапанной крышки - ну это просто смешно - сам открыл капот открутил несколько винтов, снял крышку и закрутил.
5. масляный фильтр меняется вместе с маслом, а не отдельно.
6.колодки меняются тобой же во дворе за полчаса и 0 рублей. странно за этим ехать в сервис.

по запчастям теперь:
1. Про колодки для твоего сивки не скажу - сам катаюсь с колодками TRW, но лучше nisiibo (мне больше понравились)
2. цены несколько завышены этим сервисом
3. а что нереального в прохождении на авто ТО? :) всего около 600 рублей и ты в дамках:)

VegasRed
31.03.2010, 12:41
про передние колодки есть целая отдельная тема
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43136

ниссин и нишинбо, конечно класные колодки, но кашияма дешевле и ничуть не хуже (строго мое мнение!)
покупать можно в www.exist.ru, вот код колодок для нашего поколения: D5073M

какие есть популярные магазы в Питере конкретно - спроси в питерской ветке (http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20) форума

toop
31.03.2010, 12:49
Диски тормозные недавно поменял-брал не оригинал (Япония) 1300 за 1шт.,колодки меняешь сразу с дисками от 700 р. пара.Проточка дисков не поможет особо,зря выкинутые деньги.
А состояние задних барабанных дисков какое?

herr
31.03.2010, 13:25
Вопрос в тему.
На экзисте цена задниx колодок и барабанов указана за комплект или за штуку? Когда брал передние диски, было указано за штуку...

Kolunya90
31.03.2010, 14:14
Я постоянно заказываю, цена всегда за комплект!

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------

А так вообще там же есть телефоны! Свяжись с менеджером и уточни!

o-la-la
31.03.2010, 15:50
Всем огромное спасибо за ответы !!!!

to VegasRed : по номеру что ты дал первыми выплили колодки кашияма - их и надо брать? я так понял эта цена за 2 штуки

to Toop : спасибо за совет,но я к сожалению не знаю какие диски мне нужны,и обязательно ли меня сразу и колодки и диски? подскажи что за "неоригинал " себе поставил ,это выходит 1300*2=2600 диски и 700р пара колодок ?

Состояние задних барабанных не могу определить - тк не понимаю пока в этом ничего,это не только мое первое авто,но и первое авто в моем семейном древе,так что никто не привил навыков обращения с ними

to Reader :
"4. прокладка клапанной крышки - ну это просто смешно - сам открыл капот открутил несколько винтов, снял крышку и закрутил. " - где взять прокладку этой крышки ,какую и скока должна стоить ? попробую сам ,раз это реально

"5. масляный фильтр меняется вместе с маслом, а не отдельно." - посоветуйте бюджетное масло и хар-ки фильтра .
Прошлый владелец сказал что менять через 1000км надо будит его и сказал какое он заливал( но бумажка с название была постирана) вроде castro lw40 как-то так, где-то натыкался на информацию что если разные масла заливать нельзя , т.е надо слить старое и купить другое ? на то что точно запомнил марку масла не надеюсь

"6.колодки меняются тобой же во дворе за полчаса и 0 рублей. странно за этим ехать в сервис" - в сервис за этим ехать т.к у меня кроме обычного набора домохозяина "дрель+набор отверток и пасстижы" больше инструментов нет, а ценник на инструмент меня пока пугает,плюс не уверен что что-нибудь правильно закреплю даже если куплю инструмент ,наверняка ведь есть свои хитрости и не просто так люди калибруют колеса ,грузики вешают какие-то

"3. а что нереального в прохождении на авто ТО? всего около 600 рублей и ты в дамках" - земля слухами полнится,запугали "знающие советчики" что мол и новые авто сами не могут пройти .Столкнулся с ТО впервые , поэтому и спрашиваю.Гаишники пока отпускают ,пообщавшись пару минут - тк получают больше вопросов чем ответов 8)))

RKGrin
31.03.2010, 18:40
"6.колодки меняются тобой же во дворе за полчаса и 0 рублей. странно за этим ехать в сервис" - в сервис за этим ехать т.к у меня кроме обычного набора домохозяина "дрель+набор отверток и пасстижы" больше инструментов нет, а ценник на инструмент меня пока пугает,плюс не уверен что что-нибудь правильно закреплю даже если куплю инструмент ,наверняка ведь есть свои хитрости и не просто так люди калибруют колеса ,грузики вешают какие-то

Чтоб поменять колодки тебе нужен домкрат, баллончик, ключ если не изменяет память на 13
Грузики на колесах это балансировка :D

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------


всего около 600 рублей и ты в дамках:)
Проходил в этом месяце. Не знаю как у вас но у нас 750 стоит

reader
31.03.2010, 20:09
по ТО. 230 рублей сам тех контроль и 300 госпошлина. Вот и все ТО.
Правда не дали мне аптечки и знака пришлось купить и их :(
А так для ПРАВИЛЬНОрульного авто считаю отличное ТО.
RKGrin, отдельный превед суровому Челябинску :)

Советчиков с ТО отправлять в пешее эротическое путешествие, настраивать тормозную всю, регулировать фары (прям вечерком во дворе можно, если есть сомнения в регулировке фар), проверить горят ли все лампочки, у знакомых выйыганить на денек знак аварийной остановки с оранжевыми вставками, аптечку не старше года, огнетушитель порошковый и на ТО смело.

Менять лучше и диски и колодки. Я вот так "сэкономил" на замене дисков и истер 2 комплекта колодок по дурости. Ну а раз проточку напарили наверное дисочки тормозные повело. Сменишь тормоза будут шикарные.
Сам только не рвись менять диски - гони на сервис пусть там сношаются с ними.

Вот какую не скажу у меня сивка 7 поколения, а так электронных каталогов запчастей горы - хоть на томже экзисте каталог есть. Все просто - выбираешь свое авто по году, мотору, трансмиссии и комплектации а дальше смотришь на картинки и ищешь нужную запчасть. У каждой запчасти есть номер, который вбиваешь в поиск на томже экзисте и он тебе выдает что есть в наличии или под заказ из оригиналов или заменителей.

маслице 10W40 тебе туда лили. По мне густовато, но машинка старая двиг замучан, а значит продолжай его и лить. В двигатель тебе потребуется влить примерно 3.5 литра масла - бери 4 литровую бутыль.

Номер фильтра надеюсь тебе подскажут тут, а самое простое идешь в сам экзист в один из офисов и мучаешь менеджера. Получится чуть дороже чем через сайт, зато за тебя все запчасти нужные тебе и подберут :)

Чтобы ашина лучше ехала сразу меняй еще и воздушный фильтр, а лучше и свечки.

Инструмент КУПИ, сэкономь на ТО и купи. Полезная штука. У меня например дрели нет, а в машине инструмент всегда есть :)

Машина у тебя не новая и не факт что мелкие косяки не будут вылезать, потому учись делать руками (или будешь платить сервису - ведь без лоха жизнь плоха), как я понял дружественного сервиса у тебя нет.
Да, и мануал прикупи - полезное чтиво очень :)

o-la-la
31.03.2010, 21:09
Reader :спасибо большое все понятно
книга по цивикам 5 и 6 поколения лежит на русском , но толку от нее пока как от мануала по программированию

А свечи какие покупать ? Есть особенности ?

Извините за кучу вопросов , больше спросить не у кого .

Всем еще раз огромная благодарность !

melon
31.03.2010, 22:41
про подвеску-бабочки если маленькие-то 300 рублей,большие (здоровый ушастый сайлент блок-600) про заменить-не буду ничего советовать-лично я меняю сам всегда ибо ничего сложного там нет и за что такие суммы-хз тяга рулевая тоже что то около 300 рэ,не ведись! закажи саленты сам,и привези им

Schumi
01.04.2010, 00:53
Доброго времени ув.форумчане
1. Какие колодки мне нужно приобрести ?
колодки можно например ferodo premier или ebc ultimax ещё ate кто-то хвалил. Что б машина вставала как вкопанная нужно что б и тормозная жидкость была свежой, а то старая накапливает влагу и теряет свойства, вчера поменял жидкость(залил Ликви Моли ДОТ4 купил 1л, залил в итоге 0,5) и педаль стала жёсткой и тормозит как вкопанная, а до этого была ватная педаль. В любом случае при покупке машины жидкости лучше заменить, на тормозной жидкости лучше максимум 2 года только ездить, хотя даж чаще иногда рекомендуют менять.

По проточке дисков- есть точат, но бывает что выходит деньги на ветер - бить начинают, я б лучше купил новые до 5000руб можно взять нормальные 2 диска и не беспокоится о своей безопасности и радовтаь будут также как на том форде котором тренировался.

По фильтрам и свечам я например поехал в своём городе в супермаркет автозапчастей, там по каталогам мне все номера пробили, в итоге фильтры (масляный, воздушный, топливный) купил Nippon за смешные деньги, до кризиса за всё вышло около 600рублей, а свечи купил NGK можно если удастся найти взять американские Champion, модель в книжке по ремонту пишут ну и по каталогам опять же без проблем продавцы находят всё.



Чтоб поменять колодки тебе нужен домкрат, баллончик, ключ если не изменяет память на 13
там кстати 2 ключа надо, на суппорте 2 размера болтов, только не помню какой, один или 12 или 14, а второй кажись 17. Потом у меня ещё засада была что не хотел налазить суппорт на диск, потому что поршень был выдвинут, не знаю правильно ли сделал открутил какой-то большой болт на суппорте с жидкостью связанный оттуда чуть стекло жидкости, плюс оттолкали поршень ударами молотка и тогда только налезло всё.

В общем что б поменять колодки и диски надо повозиться и что б какой-то набор инструментов был, на первый раз можно и легче на сервисе сменить, если нету ни инструментов ни помощника знающего, оно то не очень сложно, но повозится надо.

buzz32
01.04.2010, 02:49
Может уже и поздно, но все-таки дополню: масл. фильтр и свечи, а также прокладку кл.кр. - можно купить в магазине hondaworld, тел 3634334, на сервисе за все это придется переплатить в 2 раза, масло в магазине Масленка 5285609 и лучше 5w30

---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:34 ----------

Кастрол кстати не заливай, лучше самый дешевый из Матулов, цены на сервисах везде примерно одинаковые, техосмотр ты сам не пройдешь, не надейся, а вот что касается тормозных дисков с колодками - если есть возможность ставь подороже сразу, все равно дешевый неоригинал ты захочешь сменить на что-то стоящее, меняй и диски и колодки сразу вместе

---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:45 ----------

В хондовский магазин нужно просто позвонить, все партнамберы они определят сами по вину

izuminskoe
01.04.2010, 05:23
В стоке на d13b2 колодки могут быть меньше чем на остальном пятом поколении (Кулак такой же, но диск меньше - d=231мм, соотв. меньше супорт и колодки). Лучше по VINу пробить. Или менеджеров в экзисте помучить.
Для замены колодок достаточно открутить нижний болт.

RKGrin
01.04.2010, 07:09
RKGrin, отдельный превед суровому Челябинску :)

Спасибо ;)

---------- Сообщение добавлено в 06:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:03 ----------


Reader :спасибо большое все понятно
книга по цивикам 5 и 6 поколения лежит на русском , но толку от нее пока как от мануала по программированию

А свечи какие покупать ? Есть особенности ?

Извините за кучу вопросов , больше спросить не у кого .

Всем еще раз огромная благодарность !

Свечи какие должны стоять написаны на крышке ремня ГРМ
Я себе ставлю бош платинум

---------- Сообщение добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:05 ----------



там кстати 2 ключа надо, на суппорте 2 размера болтов, только не помню какой, один или 12 или 14, а второй кажись 17. Потом у меня ещё засада была что не хотел налазить суппорт на диск, потому что поршень был выдвинут, не знаю правильно ли сделал открутил какой-то большой болт на суппорте с жидкостью связанный оттуда чуть стекло жидкости, плюс оттолкали поршень ударами молотка и тогда только налезло всё.

В общем что б поменять колодки и диски надо повозиться и что б какой-то набор инструментов был, на первый раз можно и легче на сервисе сменить, если нету ни инструментов ни помощника знающего, оно то не очень сложно, но повозится надо.

не надо ни какую жидкость сливать :)
Самый простой способ это поставить одну колодку для упора и монтажкой сдвинуть поршень ;)
А с ключами все верно, просто я забыл уже

Schumi
01.04.2010, 14:01
RKGrin спасибо за способ на будущее возьму на вооружение :)

Кстати масло у меня Total QUARTZ 9000 кажись 5W-40, оно для высокооборотистых движков и турбированных моторов, как в рекламе утверждают, у хонд же высокооборотистые движки) Вполне устраивает на 100%

VegasRed
01.04.2010, 15:39
to VegasRed : по номеру что ты дал первыми выплили колодки кашияма - их и надо брать? я так понял эта цена за 2 штуки

нет, там комплект из 4х штук сразу (это если кашияму брать). если деньги позволяют - возьми ниссин конечно, он лучше, но дороже.
хотя и кашияма - вполне приличные колодки.
инструкция по смене (http://honda-civic.5go.ru/html/11_3.htm) (с картинками ;D)


to Reader :
"4. прокладка клапанной крышки - ну это просто смешно - сам открыл капот открутил несколько винтов, снял крышку и закрутил. " - где взять прокладку этой крышки ,какую и скока должна стоить ? попробую сам ,раз это реально

Japan Cars N44013 Прокладка клапанной крышки (код с экзиста)
стоит что-то под 200 рэ. можешь брать родную от Хонды, на сотню дороже.



"5. масляный фильтр меняется вместе с маслом, а не отдельно." - посоветуйте бюджетное масло и хар-ки фильтра .

Фильтр масляный Bosch 0 986 452 036 ценник - тоже около 200 рэ.

про масло - полно тем на форуме, посмотри внимательнее.

удачи!

controll
16.04.2010, 16:48
Да на счёт масла, сам недавно менял на 1.3 так мне налили 3.5 литра, пришлось сливать 1л так что лей потихоньку там примерно 2.5-2.8 как мне кажется, хорошо что сальники на месте у меня остались я её ещё и крутил до 8000 с 1литром лишнего масла.

VegasRed
16.04.2010, 20:26
я её ещё и крутил до 8000
движку Д13Б2 - до восьми тыщ? :o не верю. там же отсекатель должен в районе семерки отрубать... в общем, либо тахометр твой привирает, либо ты ;D

melon
17.04.2010, 13:33
видео снять как стрелка тахометра уходит ЗА 8000 на д13б2?=))))