Вход

Просмотр полной версии : ехал и пропала искра!



dimasan
31.03.2010, 22:16
Всем доброго дня!
У меня Honda Concerto но надеюсь найти ответ на этом форуме!
Двигатель D16Z1 dual-carb 106 л.с.
Проблема в том , что ехал, ехал, заглохла , не заводится. Проверил топливо - идет.
Проверяю искру - НЕТ.
Снимаю трамблер. Меряю все сопротивления как по мануалу. Вроде в норме.
разобрал не полностью, почистил, собрал.
От простого аккума проверяю - искра есть слабая.
Ставлю на машину - не заводиться.
Менял положение на 180 град. - тоже не заводиться.
В чем проблема????????????
В трамблере (коммутатор и катушка) или в чем то другом?
За ранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

avtopsih
31.03.2010, 22:43
сигнализация есть?какую цепе размыкает при охранной функции?

dimasan
31.03.2010, 22:50
Сигналка есть. Размыкает цепь стартера.

avtopsih
31.03.2010, 22:55
надо понимать мотор DOHC?ГРМ давно меняно?

dimasan
31.03.2010, 22:58
Движок SOHC. Ремень менял давно. При прверке распредвал крутится и соответственно трамб.

avtopsih
31.03.2010, 23:01
а метки?крутится может,но в такт ли?

dimasan
31.03.2010, 23:15
Я как снимал трамб так все и оставил. метки не проверал . но не может ни стого ни сего взять и кердык.

avtopsih
01.04.2010, 20:11
ты веть пишеш что ехал,ехал и заглох.думаю не лишним будет проверить метки ГРМ.на ремне

dimasan
01.04.2010, 22:01
Ведь я насколько понял, проверить не проскочил ремень ГРМ. Но ведь он проскакивает если ослаблен, а ремень натянут.

avtopsih
01.04.2010, 22:53
а если срезало зубья вокруг шестерни коленвала?не сталкивался?

dimasan
01.04.2010, 23:27
нет не сталкивался. на выходных хочу все проверить если получится. если будут идеи тожду проверю отвечу

andybox
02.04.2010, 10:48
Всем доброго дня!
У меня Honda Concerto но надеюсь найти ответ на этом форуме!
Двигатель D16Z1 dual-carb 106 л.с.
Проблема в том , что ехал, ехал, заглохла , не заводится. Проверил топливо - идет.
Проверяю искру - НЕТ.
Снимаю трамблер. Меряю все сопротивления как по мануалу. Вроде в норме.
разобрал не полностью, почистил, собрал.
От простого аккума проверяю - искра есть слабая.
Ставлю на машину - не заводиться.
Менял положение на 180 град. - тоже не заводиться.
В чем проблема????????????
В трамблере (коммутатор и катушка) или в чем то другом?
За ранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Думаю катушка. У меня так было , пропала искра и стал. Катушка мерялась по сопротивлению , но сопротивление немного не то. Менял сначала трамблер - не помогло. Потом цепанул катушку от таза 10ки и чудо увидел искру. Заменил катушку и все ок.

smis
02.04.2010, 12:00
Думаю катушка. У меня так было , пропала искра и стал. Катушка мерялась по сопротивлению , но сопротивление немного не то. Менял сначала трамблер - не помогло. Потом цепанул катушку от таза 10ки и чудо увидел искру. Заменил катушку и все ок.

+1 катушка

dimasan
05.04.2010, 22:14
хорошо, спасибо. завтра проверю катушку. отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:09 ----------

Спасибо всем за советы. поменял катушку и завелась с полоборота

l_st
04.05.2010, 19:51
а как катушку от десятки приколхозить к траблу цивика,чтоб поверить? тоже искра пропала - три дня без тачки!((((((((

dimasan
05.05.2010, 21:25
если в крышке трамблера отдельный выход на катушку есть то можно и присобачить, а если катушка внутри то не особо и получиться. напиши какой двиг и инж или еще чего. может и подскажу

*bkmz
20.06.2010, 16:44
Не хочется создавать новую тему. Менялся стартер, провод земли. Все поставили - пропала искра. Мотор D15B2. Напряжение на проводе(черно-желтом) есть.
Сняли крышку трамблера. Контакты на ней оказались в каком-то белом нагаре. Вал, на котором крепится бегунок - шатается. Так и должно быть?
Бегунок не открутить, жутко прикипело, соответственно катушку не проверить. Наверно полная жо...

avtopsih
20.06.2010, 22:16
нагар этот рабочий,просто периодически надо чистить.люфт у трамблера должен быть не большой.

*bkmz
20.06.2010, 22:56
Нашлась причина люфта - умер подшипник. Шариков внутри явно недоставало и вывалилсь они при первой же представившейся возможности.
http://img257.imageshack.us/img257/9201/bearing.jpg
подшипник
Катушка прозванивается(что конечно не показатель), состояние коммутатора - загадка. NEC MC-8541, попытаюсь найти какие-нибудь доки чтобы его проверить.

avtopsih
20.06.2010, 23:00
когда собереш с хорошим подшипником провериш,из за разбитого люфтил импульсный датчик и не верный импульс давал на коммутатор,он те импульсы не признавал за правильные.