Просмотр полной версии : СТО в Омске
В разных темах были разрозненные сообщения по Омским техцентрам... Почему бы не собрать опыт посещения столь полезных мест в одной. Так же желательно видеть цены за работу.
ТЦ "Инженерные системы".
Якобы "диагностика ходовой" на деле оказалась беглым осмотром в стоимость 500р(!) и рекомендацией поменять "яйца"
ТЦ "Взлет".
Диагностика ХЧ - 500р. Рекомендации: замена тяг задних стабилизаторов (стук), замена с/б переднего (надорван), прокачка тормозов.
В последствии:
- Замена ремня и ролика ГРМ - 2200р
- Прокачка тормозной системы - 350р
- Замена пыльника шрус наружн. - 650р
- Замена тяг заднего стабилизатора - 300р
- Замена шаровой опоры перед - 650р
- Замена с/б - 400р
- Развал-схождение - 600р
Работают с автомагазином "Хонда Клуб"
В общем впечатления вполне положительные. Возникла как-то срочная необходимость проверить наличие течи. Во Взлете пол часа осматривали днище и ничего не взяли.
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
кстати... мой приятель во Взлете пытался решить проблему с плавающими оборотами на своем VII Цивике. С двух заходов не решили. Зато за каждый раз взяли оплату
Igor_Omsk
04.04.2010, 08:43
от Взлета впечатления хорошие, обслуживаю авто у них, доволен в прицнипе. Менял там ремень ГРМ, а также делал диагностику движка
ghost_666
04.04.2010, 15:06
Обслуживаюсь в реакторе ! пока впечатления хорошие ! недавно делал диагностику двигла по поводу троения движка, обнаружили неисправность довольно быстро, за что им СПАСИБО огромное !
что т про Реактор на 13й Северной слышал не мало отрицательных отзывов
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------
Сейчас к лету хочу провести чистку топливной системы... Выбор встал между "Автодом", "Взлет" и "Полет". Куда лучше податься?
ATox,
Ты попробуй потом нам расскажешь где лучше. ))
Внимание! В Пилоте делают БЕСПЛАТНО диагностику ходовой для Хонд! И потом предоставляют разовую 20% скидку на их работы.
При том что по стоимости их работа вроде как дешевле чем в том Взлете.
Минус такой: данную диагностику они проводят в твое отсутствие! просят подождать в приемной. Потом зовут огласить и показать проблемные места.
При данном автотехцентре есть магазин "хонда". так что в случае чего далеко бежать не надо. Сказать бы что для себя работу набирают... но в моем случе направили в реактор.
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------
топливная откладывается :(
ATox,
Пусть они мне 50% скидку делают, машину без присмотра я никому не оставлю. Это принципиально. Это моя собственность и я вправе знать что с ней делают. Может во время проведения работ они отломают чего а потом скажут так и было. Или вообще не скажут.
Решил топливную всю по осени промыть. Заодно клапана отрегулировать.
ну ничего нового они не показали. Знашт не попортили. Но конечно такая обстановка не есть хорошо и заносит данный Пилот в черный список
знакомый в пилот поехал я ему не советовал итог: он попросил прокладку клапанной крышки поменять выехал спрашивает заменили? ответ-нет? почему? забыли? в результате течет!!! оболдуи...
другому знакомому поменяли через аппарат масло в инспаере и ее по цене напарили.... во как....
С СТО хами поступаю следующим образом, при любой неполадки предварительно следует диагностика, заганяю к спецам в нормальную СТоХУ диагностирую неполадку. ЗАтем, есть у мяня чувак знакомый, оч. граматный но работает в стохе куда, если бы он там не работал ни за что не заехал. и он мне делает. К примеру на днях промыл форсунки и дросельную заслонку за 1750 родных материалы и работа входит в ети деньги. Ну а воще мне во ВЗЛЕТЕ больше всего понравилось.
"8бакс" работает вообще? что то второй день звоню немогу дозвониться
хочется рейку подтянуть, балакает неугомонная
следующий вопрос.
Где сделать регулеровку клапанов?
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 16:03 ----------
ну понятно что можно много где, ну а посоветут кто что может..
следующий вопрос.
Где сделать регулеровку клапанов?
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 16:03 ----------
ну понятно что можно много где, ну а посоветут кто что может..
сколько денег готов отдать за сию процедуру;D
serzh55rus
04.02.2013, 16:41
хочется рейку подтянуть, балакает неугомонная
не поможет! меняй на контракт либо делай свою! подтягивание не надолго поможет! да и если не правильно подтянуть то в повороте можно клина руля словить;)
химич,
а сколько должно стоить вместе с подтяжкой рулевой рейки? ) ну или по отдельности
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 16:44 ----------
serzh55rus,
ну много же пишут что набивают смазки и протягивают и ездят, что всё брехня?
Подпятник надо посмотреть,может он в ноль,и подтянув тока хуже будет,хотя может и ошибаюсь,т.к. электрорейки неразбирал,а вот гидрореек кучу переделал в свое время.
следующий вопрос.
Где сделать регулеровку клапанов?
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 16:03 ----------
ну понятно что можно много где, ну а посоветут кто что может..
мы в основном сами клапана регулируем
а по поводу протягивания рейки или набивки ее смазкой это только когда на продажу машину
serzh55rus
04.02.2013, 17:38
ну много же пишут что набивают смазки и протягивают и ездят, что всё брехня?
Если внимательней изучишь 7 -ю ветку, то там ещё ползунок и направляшку меняют, но и это не надолго! надо покупать корпус рейки и менять его, так как в нем есть втулки которые и разбивает, отдельно они не продаются да и впрессовать новые туда не получится! У меня на свою весь комплект для ремонта лежит, но вот руки всё не доходят)))
serzh55rus ясно корпус знчит
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 17:46 ----------
херово, как же раздражительно брякает
ну электрорейка погеморойнее чем гидро
serzh55rus
05.02.2013, 00:03
zh55,
ну чем то проще)))
ps: Ещё опорники на седьмом поколении могут постукивать!
Так получается если для себя то контракт искать?
Так получается если для себя то контракт искать?
Покури форумы,должен же быть выход. Вот у меня пример был,ниссановская рейка гремела чуть ли не с завода,установка дополнительной фтулки из капролона избавила от проблемы.
Надо сто какое нить чтоб разобрали. посмотрели для начала видимо
да съезди ты уже в реактор на северные, сделают тебе эту рейку. вот блин проблему нашел с СТО!!!
у них. коренной сальник поменять 6 тысяч стоит а рейка 10 будет
ну тогда сам делай, отчет есть:D
у них. коренной сальник поменять 6 тысяч стоит а рейка 10 будет
Снять,поставить + сам ремонт+запчастюльки. 10 тысяч это нормально,зато гарантия пудет.
Снять,поставить + сам ремонт+запчастюльки. 10 тысяч это нормально,зато гарантия пудет.
да и контрактная не думаю, что сильно дешевле выйдет. по поводу элктро- не сильно осведомлён.
проблема конечно серьёзная, но решений очень ограниченное количество! и все уже предложены на форуме...выбирай!
сам езжу с небольшим люфтом и ничё...при старте швыряет правда немного))
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 13:32 ----------
есть ещё мастер по рейкам... ул. 3-я Транспортна 2А. Правда опять же не знаю, сколько он возьмёт и возьмётся ли вообще. у него цены немного демократичнее))
serzh55rus
05.02.2013, 13:54
Парни, не сравнивайте рейки 6-го и 7-го поколения! По поводу реактора не уверен что потом по гарантии будут опять делать, так как читал истории по поводу ремонта у оф. дилера, даже те посылали куда подальше при повторном обращении, ну и только самым упертым меняли рейку на новую!
такой вопрос- чем грозит езда с брякающей рейки? кроме звуковых эффектов?
На гидрорейке точно ничем. на электро скорее всего тоже,тут полд россии с гремящими ездят
химич,
успокоил. )
пока лучше что нить другое поделаю, акроме рейки хватает делов.
с подтёками масла надо разобраться.
Наткнулся тут на тему про заглушку головки блока цилиндров, и выявил одну течь)
хорошо что в хонде клубе в наличии была.( тока откуда то ещё снизу бежит понять немогу мож остатки после снятия заглушки, а не из под ГБЦ) теперь надо прокладку крышки поменять с сальниками, ну это при регулеровки думаю клапанов.
смотрел фото отчеты как отремонтировать рейку на 7 civic , цена вопроса 1000 руб, нужна только яма. Вроде все легко.
Поршень,
тут пишут что клинануть может)
Поршень,
тут пишут что клинануть может)
Про гидро рейки тоже раньше слух ходил что клинануть может,но так ниукого и не заклинила;)
serzh55rus
11.02.2013, 15:36
химич,
ну так ничего и не поменялось! Все ездят с брякающими или перетянутыми))))
химич,
ну так ничего и не поменялось! Все ездят с брякающими или перетянутыми))))
;D;D;D Яб несмог так ездить.
химич,
ну так ничего и не поменялось! Все ездят с брякающими или перетянутыми))))
ну или контракты ставят :lol::lol::lol::lol::lol:
Хондоводы из Омска, поделитесь своим жизненным опытом обслуживания на СТО. Хочу продиагностировать свой авто и разобраться в проблемах (авто eu1, вариатор, 2001г), а именно: 1) плавают обороты при остановке (к примеру, на светофоре), при переключении на N выравнивается (обороты поднимаются на сотню, две), зимой просто плавают, летом бывает глохнет; 2) "дерганья" авто при езде - нажимаешь педаль газа едет (соответственно xD), отпускаешь педаль газа и авто дергает, происходит толчок (так можно долго "баловаться", газ/негаз/толчок, газ/негаз/толчок); 3) при езде складывается такое ощущение, как будто на задних колесах "восьмерка", на ровной дороге едешь, как на небольших кочках, причем такой "эффект" то есть, то нет, больше ощущается, когда авто едет на непрогретую, прогреваясь "эффект" уменьшается, но то пропадает, то появляется.
Ездил на диагностику ходовой в "Оазис" к Павлу (хороший спец по ходовой и по этой теме я бы его рекомендовал), прошерстил ходовку, нашел недостатки по ходовке, которые я устранил. Диски не гнутые, ровные, резина абсолютно новая, катаю первый сезон, Хака 8, так что там "восьмерки" нет. Чистил ЕГоРку, КХХ, ВТеК, свечи менял, фильтра менял, масла в ДВС и вариаторе менял, делал калибровку вариатора. На приборной панели нет горящих предупреждающих лампочек (я к тому, что нет ошибок), частенько загорается только зеленым ECO, так же проверяли на одном СТО ошибки, не нашли, нет ошибок. Поэтому уважаемы форумчане, подскажите, где в Омске имеются опытные, адекватные сервисмены по Хондам 7го поколения, чтобы разбирались в проблемах, а не так чтобы "меняй варик на контракт, а там посмотрим" или "давай заменим сотню приблуд по порядку, может что и поменяется в лучшую сторону". СТОшек много, а спецов мало и хочется найти таких... такого...
---------- Сообщение добавлено 11.04.2019 в 23:06 ----------
Видимо эта тема "мертва"...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.