Просмотр полной версии : Хорош ли Климат-контроль (или Exe vs Elegance)
Serenity
25.08.2007, 15:00
Поскольку АКПП обязательное требование размышляю на тему Elegance против Executive.
И основное для меня именно климат-контроль. Действительно ли можно выставить температуру и забыть о нем или часто крутить приходится?
По опыту кондей приходтся подстраивать даже в зависимости от скорости. Например, в Москве на самый холод ставлю, а, выехав в область и начав движение с нормальной скоростью (90 км/ч - раза в 3 выше, чем по Москве) это слишком холодно. А иной раз и в Москве скорость меняется существенно...
Скажем, я видел много нелестных отзывов о двухзонном климате в C4...
А вопрос для меня важныйй, поскольку помимо климата особых прелестей в Executive для меня нет.
Литые диски? Без проблем куплю сам, а на штатных зимняя резина будет.
CD changer? Вряд ли нужен, особенно при наличии MP3. (Чаще слушаю аудиокниги, чем слушаю музыку).
Шторки, противотуманки, пищалки, конечно, хорошо, но такой ценности они для меня не имеют.
Иными словами, получить хороший климат-контроль + кучу всего за 50000 руб - это правильно. Но если преимущество перед простым кондиционером невелико - нафиг надо.
Так что очень хочу узнать отзывы реальных владельцев.
Спасибо.
tchebota
25.08.2007, 16:27
Пока не юзал в жару,но в холод работает хорошо. Вчера тестил Вольво S40 в полной комплектации,очень хорошо с климатом.Не вижу смысла покупки с кондеем!
Хонда-ждун
25.08.2007, 17:02
Температуру выставляю, более ручку не кручу, нет надобности. Но вожу пока 2 недели EXE, поэтому полноценно оценить во всех температурных режимах не могу.
Выставляю температуру (автоматический режим) и ВСЕ!!!
alexgr72
25.08.2007, 18:27
Бери с климатом, во время движения с разной скоростью меняется обдув радиатора кондиционера, из-за этого температура из вентиляционных решеток может очень сильно меняться и в рваном движении начинает напрягать обычный кондиционер.
у цивика вполне нормальная вентиляция, с двумя минусами на мой взгляд
1.фигово продуманы вентиляционные потоки, из-за покатого стекла оптимальный режим стекло+ноги не имеет нужного эффекта, голове жарко а ногам уже холодно, плюс центральные отверствия на торпеде не закрываются никак (идиотская идея).
2. автоматика климата резковато реагирует на солнце (если на его датчик попадат - он слишком резко и сильно меняет температуру воображая что вас печет), в целом на улице +31, в машине комфортно на уровне +23-24 примерно.
я за поездку по городу бывает один-два раза меняю температуру, скорость вентилятора, плюс надо следить чтобы за упорной погоней за заданной температурой климат не перекрывал кислород надолго :), климат тут по японски резкий - нет европейского понимания что главное комфорт человека а не достижение нужной температуры любым путем :)
p.s. если раньше климата в машине не было, будет счастье, после Saab, S-класса и audi - грубовато себя ведет, лечится ручной регулировкой вентилятора
Serenity
25.08.2007, 18:37
Спасибо, что успокоили и уговорили на климат!
sania967
26.08.2007, 22:37
Климат обалденно работает. Если постояло на солнце , 40-45 градусов , то заводишь и минут 5-8 ставишь на самый холод АВТО режим, т.е. 15 градусов.. ПОтом в движении ставишь на 23 и поехал
Хочу CIVIC
27.08.2007, 09:03
1..... плюс центральные отверствия на торпеде не закрываются никак (идиотская идея). ....
хреново это
1..... плюс центральные отверствия на торпеде не закрываются никак (идиотская идея). ....
хреново это
а реально напрягает это?
sania967
27.08.2007, 13:22
1..... плюс центральные отверствия на торпеде не закрываются никак (идиотская идея). ....
хреново это
а реально напрягает это?
меня абсолютно не напрягает, поднял итх вверх а на тебя вообще дует, как будто закрыты
а как это - дует как будто закрыты? )
вау. какой косяк всплыл.:). капелька отдыхает.
sania967
27.08.2007, 16:24
а как это - дует как будто закрыты? )
так что ты этого не ощущаешь, просто прохладно.. и в тебя не дует.. Короче по этому поводу нечего переживать..
а реально капелька на любом седане 8 видна, или это косяк одной машины?
я чё-то припух уже про болячки читать :lol:
sania967
27.08.2007, 18:48
а реально капелька на любом седане 8 видна, или это косяк одной машины?
я чё-то припух уже про болячки читать :lol:
у меня она скается один раз, я еще раз щетки вкл. и все..больше нет никаких капелек.
Скажите мне не опытному в этом деле.В чём отличия и преимущество климата над кондиционером?
tchebota
27.08.2007, 20:46
Наверное будет легче набрать в Яндексе,там подробно будет написано.. А так,в двух словах, кондишн просто охлаждает пока не очумеешь от холода и приходится его вечно регулировать,а на климате выставил один раз температуру и вне зависимости от температуры на улице в салоне будет все время одна и та же.
Serenity
27.08.2007, 20:52
Скажите мне не опытному в этом деле.В чём отличия и преимущество климата над кондиционером?
Ну для меня (как я писал, собственно, в вопросе):
По опыту кондей приходтся подстраивать даже в зависимости от скорости. Например, в Москве на самый холод ставлю, а, выехав в область и начав движение с нормальной скоростью (90 км/ч - раза в 3 выше, чем по Москве) это слишком холодно. А иной раз и в Москве скорость меняется существенно...
Иными словами очередное удобство, без которого, разумеется, можно и обойтись. Но в куче с другими опциями, стоит и разориться на него.
Спасибо.Я примерно так и предполагал.А если к примеру сломаются они?Наверно кондей проще и дешевле сделать,чем климат?
Serenity
27.08.2007, 21:55
Оно, конечно, чем проще конструкция, тем, естественно, легче сделать. Однако IMHO скорее именно "кондейская" часть сломается (типа трубки прохудятся, компрессор накроется), чем небольшая электронная схема, которая в зависимости от температуры вместо тебя ручку подкручивает. т.е. разница в сложности конструкции существенно меньше, чем, скажем, между МКПП и АКПП.
Так что вряд ли тут ждет серьезная засада.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.