PDA

Просмотр полной версии : Как должен правильно работать кондиционер на D15b3?



M@rtein
05.04.2010, 10:55
Близится лето, и кондер будет нужен как никогда. А у меня возникло подозрении насчет его работоспособности.

Вкратце:
При включении кондиционера, срабатывает электромагнитный клапан, который приводит в действие сервопривод повышения оборотов. Сервопривод представляет из себя - мембрану, вакуумный демпфер.
При срабатывании э/м клапана вакуум из под карбюратора - впускного коллектора начинает воздействовать на сервопривод, и а тот в свою очередь начинает давить на дроссельную заслонку первичной камеры, как если бы вы сами чутка нижимали на газ.

Проблема:
Включаю кондиционер, обороты повышаются, щелчок под капотом, обороты повышены, через промежуток сремени, от 30сек, до 1 минуты, снова щелчок - обороты понижаются и так и чередуются.


Предположения:
1. В электрике я слаб, но первая мысль, щелчок издает реле кондиционера (не знаю есть ли таковое вообще).
2. Ни разу не заправлял кондиционер как купил машину, могу предположить что он пустой например, и какой ни то защитным механизмом так действует (опять же не уверен, так как не знаю принципов работы кондиционера, может он и пустой нормально работать должен, просто не холодить).

Спецы, дайте совет пожалуйста.

RKGrin
05.04.2010, 20:59
Кондер постоянно не работает, он качает необходимое количество, потом отрубается. Через некоторое время опять включается
Ну это у меня так. Вернее то что ты написал у меня также работает
D15B3 это 2х карбовый мотор правильно?

M@rtein
05.04.2010, 21:16
D15B3 - это не DualCarb, это просто карбюратор. Значит все окей получается?! а то я уже думал реле неисправно или еще что.
А как у тебя кондер холодит, сильно или так, обудвает слегка холодом?
Просто у меня не было ни разу машины с кондиционером, даже не знаю как должно быть.

RKGrin
05.04.2010, 21:25
у меня если сильно долго работает то холодит сильно.
Вообще я кондер только на трассе использую, в жару у меня не успевает машина охладиться в городе. Хотя когда как. В пробках тоже тема :)
Заметил еще, когда куришь в машине при включенном кондере, дым кудато испаряется :D

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------

У меня PGM Dual Carb

Schumi
05.04.2010, 21:27
вообще-то с кондея нормального должно дуть почти ледяным холодом таким что включив максимально интенсивно вентилятор почувствовалось что если так поседишь с минут 5, а то и меньше, то простуда не загорами, в общем также как и на домашнем при 18 градусах должно быть где-то, если дует прохладный или слегка прохладный значит с ним что-то не то или фреона не хватает или вообще дует просто ветер, а система нарушена типа утечка или ещё что-то.
У меня стоит но не понятно что там, денег пока нету занятся, а удовольствие не из дешёвых, знакомый проверял на СТО так забросил затею ремонт пол стоимости кондея нового.

RKGrin
05.04.2010, 21:33
Я когда заливал фреон, мне проверяли на утечку ;)

bomba
05.04.2010, 22:05
привет а вот если радиатор кондея загажен за зиму так плотничково скажем грезью его воще включать мона или нет?а то щистить его ну вощеееееееее геморно!

RKGrin
06.04.2010, 07:47
привет а вот если радиатор кондея загажен за зиму так плотничково скажем грезью его воще включать мона или нет?а то щистить его ну вощеееееееее геморно!

Компрессором почисти ;)

Schumi
06.04.2010, 10:40
а ещё кстати, кто-то говорил что вроде в том месте там где фильтр воздушный салонный(правда его в наших сивках нету, если только не сколхозить самому), так вот кто-то раскрутил, а там набилось всяких листьев и другой гадости, а другой человек раскручивал и обнаружил какую-то старую мочалку которой заткнули место то, так что может если ещё не проверялось то глянуть.

bomba засоренный включать то можно, но вентилятор не будет обдувать нормально фреон в радиаторе, так ещё если всякий пух и т.п. оно будет как утеплитель, тепло аккумулировать которое с фреоном с салона к радиатору пришло что б освободится. Принцип работы кондеев всех что они забирают тепло из комнаты\салона и с фреоном на радиаторе это тепло обдувается пропеллером и уходит в окружающую среду.

M@rtein
09.04.2010, 09:34
Schumi,
а где это место, в котором у нас нету фильтра салонного?
Я бы залез почистить с большим удовольствием. Под бардачком что ли?
Мало у меня там мочалка какая торчать будет...
Я зимой из под капота, в рукаве что воздух из под крыла к воздушному фильтру идет,
мочалку достал, х.з. какого хера она там делала, но грязи на ней было просто жопа, вся забита.
Может кто то временно без воздушного фильтра ездил, а потом забыл убрать...

Alex K
09.04.2010, 16:24
Это место под бардачком, снимается вместе с испарителем кондиционера. Лучше делать перед заправкой кондея, а то спускать придется!