Вход

Просмотр полной версии : старт холодного двигателя



good_man79
05.04.2010, 16:09
подскажите, может кто сталкивался.... когда холодный двигатель стартую, он схватывает секунд на 5 и глохнет... и так раз пять, и с каждым разом работает все дольше, и наконец уже на пятый шестой раз заводится окончательно... после прогрева работает ровно и на горячую стартует хорошо.... почему так? двиг. d15b 1991 г. карб.

avtopsih
05.04.2010, 16:56
вероятность опустошения поплавковой камеры за ночь,бензин уходит в обратку бака и пока накачает.проверь.

Dannnis
05.04.2010, 17:18
перед пуском при включении зажигания нажми раз пять на газ! и еще свечи проверь вероятно они в черном нагаре!

good_man79
05.04.2010, 17:43
всегда нажимаю на педаль несколько раз перед стартом, если не нажму, тогда вообще не заводится :) ! и свечи менять тоже пробовал... такое ощущение что она не может допереть с первого раза какие нужно выставить обороты при пуске на холодную, или топливо не поступает?

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------

может действительно топливо уходит из поплавковой камеры в обратку? как проверить? и нормально ли это?

Dannnis
05.04.2010, 17:53
всегда нажимаю на педаль несколько раз перед стартом, если не нажму, тогда вообще не заводится :) ! и свечи менять тоже пробовал... такое ощущение что она не может допереть с первого раза какие нужно выставить обороты при пуске на холодную, или топливо не поступает?

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------

может действительно топливо уходит из поплавковой камеры в обратку? как проверить? и нормально ли это?

ну да нормально, у меня тож по зиме плохо первый заводы держал

good_man79
05.04.2010, 17:55
так уже у нас не зима, +5 на улице... а может такое быть из-за грязного топливного фильтра?

Dannnis
05.04.2010, 18:21
под колесом фильтр топливный глядел?

avtopsih
05.04.2010, 19:15
перед заводом попробовать подкачать топливо в камеру карба,если нет ручной подкачки,то вмонтировать в подачу топлива (перед карбюром)любой бензонасос хоть от классики,и заполнить в ручную поплавковую камеру,а потом заводить.

good_man79
05.04.2010, 20:18
под колесом фильтр топливный глядел?

все собираюсь посмотреть, на днях загляну. а он один, только под колесом? под капотом смотрел, ничего похожего не увидел...


перед заводом попробовать подкачать топливо в камеру карба,если нет ручной подкачки,то вмонтировать в подачу топлива (перед карбюром)любой бензонасос хоть от классики,и заполнить в ручную поплавковую камеру,а потом заводить.

ручной подкачки нету, педалькой газа, по моему, накачивается перед тем как завести...

Dannnis
05.04.2010, 20:54
под задним колесом левым, фильтр там один!!!
а про ручную подкачку-это врезать в магистраль еще насос от ТАЗ(класики) и в ручную подкачивать,потом стартовать!

good_man79
05.04.2010, 21:26
большое спасибо за советы! сначала разберусь с фильтром, а там видно будет...

romart
04.07.2010, 23:14
Друзья, подскажите! Проблема почти та же самая! Только стоит моновпрыск! На улице +30, по утрам машина заводится, секунд на 30-40 и глохнет, потом после часа мучения заводится и едет, при прогретом двиге до 90 гр все нормально, заводится с пол оборота...

В час мучений входит съем и просушка всех свечей, т.к. их заливает... Иногда из под капота идет дым... как только набирает т-ру до 80-90 градусов - все ОК! (((

Помогите кто может, плиииз!!!

Dannnis
04.07.2010, 23:20
Друзья, подскажите! Проблема почти та же самая! Только стоит моновпрыск! На улице +30, по утрам машина заводится, секунд на 30-40 и глохнет, потом после часа мучения заводится и едет, при прогретом двиге до 90 гр все нормально, заводится с пол оборота...

В час мучений входит съем и просушка всех свечей, т.к. их заливает... Иногда из под капота идет дым... как только набирает т-ру до 80-90 градусов - все ОК! (((

Помогите кто может, плиииз!!!

с моновпрыском не особо "дружу"!!! надо смотреть форсунки! в карбах понятно перелив ибавиться легче! для начала еще проверь код ошибки на компутэре, это самому можно сделать!

romart
04.07.2010, 23:22
еще проверь код ошибки на компутэре, это самому можно сделать!

А как это самому сделать можно? Извините я новичек в Civic-ах...(((


А может такое быть из-за плохого бензина?

Dannnis
04.07.2010, 23:29
А как это самому сделать можно? Извините я новичек в Civic-ах...(((


А может такое быть из-за плохого бензина?

из за плохово бензина детонация может быть!))))

под панелью, ниже руля(у меня под рулем) бывает что еще и около бардачка он находиться, есть диагностический штекер синий такой двух контактный, эти контакты замкнуть! отодвинуть ковролин под ногами пассажира(переднего) тама будет компутэр, посередине круглое окошко где светидиод) вставить ключ и включить зажигание, если етсь ошибки светидиод наморгает код! посчитать сколько морганий он сделал и все!
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426 - коды диагностики
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301 - штэкер

romart
04.07.2010, 23:32
из за плохово бензина детонация может быть!))))

под панелью, ниже руля(у меня под рулем) бывает что еще и около бардачка он находиться, есть диагностический штекер синий такой двух контактный, эти контакты замкнуть! отодвинуть ковролин под ногами пассажира(переднего) тама будет компутэр, посередине круглое окошко где светидиод) вставить ключ и включить зажигание, если етсь ошибки светидиод наморгает код! посчитать сколько морганий он сделал и все!
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426 - коды диагностики
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301 - штэкер


СПАСИБО, завтра посмотрю!
А это точно на всех civic? просто у меня старенькая, 93 года?

Dannnis
04.07.2010, 23:34
А это точно на всех civic? просто у меня старенькая, 93 года?
точно будет!)моновпрыск им управляет PGM блок, есть датчики, а значит можно деалть самодиагностику!

romart
06.07.2010, 23:30
немного успокоился, очень надеюсь, что завтра узнаю, в чем причина. Ещё раз СПАСИБО!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:46 ----------

Сегодня поменял бенз. фильтр, воздухан вроде все нормализовалось!)))

Появилась другая проблема: при запуске из воздухана валит белый дым, после чего машина заводится и все нормально, едет без проблем! Что бы это могло быть? Кто сталкивался с подобным?

avtopsih
07.07.2010, 00:03
сдается мне это из вентиляции картера присоединенной к впуску.как расход масла на моторе?динамика?

romart
07.07.2010, 09:29
сдается мне это из вентиляции картера присоединенной к впуску.как расход масла на моторе?динамика?

Расхода масла нет вообще, как залил так уровень и держит! Динамика как у новой civic.)))