Просмотр полной версии : Проблема с АКПП
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, месяц назад встал на светофоре и не тронулся, машина резко перестала реагировать на коробку. Дотащил до гаража, поставил(обиделся) и пару недель не трогал. Пошёл попробовать, всё абсолютно нормально, ездит как раньше. Что могло произойти? Есть ли там соленоид? Может надо на диагностику коробки съездить? Буду признателен если подкинете адрес нормального сервиса в СВАО.
илюха-33rus
20.04.2010, 12:22
всем привет...у меня такова проблема-
при переключении с 3 на 4,четвертая не вкл.((((
надо ремонт делать акпп ,может кто делал переборку,ремонт.
посоветуйте авто сервис чтобы потом не устраивать баталии с автослесорями)))
зарание спасибо....
Добрый день, у меня Civic VII, двиг. 1,5, вариатор.
объясните пожалуйста в чем может быть дело:
уже второй раз, прямо посреди трассы, на разгоне отключается вариатор, начинает мигать "D" на газ реагирует как на нейтралке. Останавливаюсь, перезапускаю двигатель- все как ни в чем не бывало!
Оба раза на скорости где-то 90-110 км/ч, при оборотах 3500.
Что это может значить? Кто нибудь сталкивался?
Всем привет!!у меня тоже проблема с коробкой,именно такая-же.едит,только после того как сотрешь ошибку,скинув аккумулятор и то метров 300,что это.Либо постоит,и ездит без проблем дня 1,5.Заранее спосибо.
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:47 ----------
привет, у меня такаяже проблема,диагностика,ничего не показывает.Посоветовали поменять масло!!!!Поменяю напишу
Похоже в этой теме нет профессионалов. У меня такая же проблема. Еле доехал до работы. Машина стоит неделю. Стал спрашивать знакомых. У одного была подобная проблема на автомате Vista. Поменял масло с фильтрами и поехал спокойно.
Хочу сделать тоже самое. Ищу коды фильтров. Может кто-нибудь подскажет?
В Москве есть очень хороший сервис по ремонту АКПП. Мне там делали.. Если интересует могу дать более подробную информацию.
В Москве есть очень хороший сервис по ремонту АКПП. Мне там делали.. Если интересует могу дать более подробную информацию.
Не резон ехать Москву вариатор делать. Мне в Новосибирске подсказали толковых парней. Сделают. Отпишусь.
В Москве есть очень хороший сервис по ремонту АКПП. Мне там делали.. Если интересует могу дать более подробную информацию.
А мне как раз в Москве и нужно! Подскажи пожалуйста.
Сегодня был на диагностике. Сказали, что надо смотреть вариатор. Ценник от 10тр если это соленоид и от 30тр до 50тр если муфта. Код ошибки 43-1 (Р1891) START CLUTCH CONTROL SYSTEM MALFUNCTION. Теперь думаю что делать?
sanilka, ул. Большая Почтовая, д.5(помоему) Въезд у бензоколонки, рядом с мойкой. 8(903)5095057, 7781001 Андрей.
У меня тоже проблема с АКПП, при полной остановке на светофоре или в пробке, начинаю трогаться машина просто не едет, помогает только когда переключаю на режим "2" и обратно на "D", редка но бывает, отвез машину к мастеру объявили цену за ремонт 60т.р (( частичная замена масла не помогла( остается только отдать деньги мастеру.
знаю что пишу не в теме, отдельную создать не выходит (только зарегился). если была подобная тема, киньте ссылку, я не нашел. кузов еs-3 2002г. 1.7 мкпп. японец.
Вообщем проблема с мкпп. с места 1 передача иногда не включается. ручка как бы во что то упирается и не встает до конца, если в таком положении попытаться трогаться и отпускать сцепление, слышен характерный треск шестеренок. сцепление выжимаюдо конца. обороты в порядке. с остальными передачами проблем нет. на заглушенной вроде включается без проблем.
знающие люди, очень жду совета.
по моему в коробку лучше не лесть отремонтируют на два месяца за космос денег потом новую придется брать лучше сразу контракт брать
Новую коробку, если не ошибаюсь можно за 50 или 60 купить. Контракт от 15....
BigViking
01.08.2011, 14:03
Было. Лечится и ездит после лечения уже год. Не вариатор - меняют фрикционы и фильтр.
Я лечил у МиГа.
Новую коробку, если не ошибаюсь можно за 50 или 60 купить. Контракт от 15....
Новая коробка 120-130т.р стоит, б.у начиная от 25 и выше
SLXA мне предлагали за 30
BMXA цена начинается от 40 и выше, но их трудно еще найти.
ronin909
22.10.2011, 20:14
Люююди подскажите !!!!! завожу все норм раб-т, ставлю на D еду всё норм, проезжаю метров 300 начинает моргать D, но авто едет всё норм как решить вопрос??? es 1. D15B
Коллеги))подскажите если кто знает,неожиданно возникла проблемка с акп.при положении селектора в P и N,слышен шум подшипника какого-то судя по всему находящегося в акпп,шум несильный слышен только если выключаешь печку,похож на шум накрывшегося ролика..в любых других положениях ручки шум пропадает,что это может быть?может это вообще нормально просто я придираюсь?раньше этого шума как-то не замечал..PS появился еще и писк при разгоне,несильный но походу ненормальный..что это может быть,пора искать автомат на замену?)
Если покупать контракт, то коробка уже будет с пробегом не менее 200 000 км. фильтр забит и рано или поздно машина встанет. Проше починить и будет надежней, говорю на собственном опыте. В Новосибирске за 10 000 починил не считая запчастей.
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 11:33 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 11:34 ----------
Люююди подскажите !!!!! завожу все норм раб-т, ставлю на D еду всё норм, проезжаю метров 300 начинает моргать D, но авто едет всё норм как решить вопрос??? es 1. D15B
Какойто датчик сломался, необходимо к мастерам починят :)
кто нибудь с гидротрансформатором в АКПП знаком?=)
sibiryak
07.08.2012, 01:30
кто нибудь с гидротрансформатором в АКПП знаком?=)
а что теб\ конкретно интересует
а что теб\ конкретно интересует
конкретно он сам))
если на него долго забивать, каковы могут быть последствия?
и что проще купить или отремонтировать?
sibiryak
08.08.2012, 12:57
проще отремонтировать;)
последствия, облом лопастей, подшипник рассыпается, из-за лопастей нет давления - горят фрицкионы акпп встает
проще отремонтировать;)
последствия, облом лопастей, подшипник рассыпается, из-за лопастей нет давления - горят фрицкионы акпп встает
и через какое кол-во времени это может произойти?
sibiryak
14.08.2012, 01:45
ремонтировали мне бублик пробег был 125000 миль, состояние идеальное было, хотя акпп сдохла, щас перебрал лежит акпп с бубликом ребилденные
Николай!
19.09.2012, 18:14
Добрый день. Подскажите пож. при трогании появляется звук или вибрация (непонятно), варик накатал 210000 км и только при начале движения, на скорости всё идеально. СПС.
sakhalin.berez
12.10.2012, 22:09
Всем привет! У меня немного другая проблема с автоматом на холодную как-то странно переключается - обороты плавают вверх-вниз потом переключение!!! комп выдает две ошибки З
Р1706 и Р0135 растолкуйте их пожалуйста, буду очень любезен
Помогите, не могу найти мануал на АКПП SLXA
Legendарный МИГ
15.02.2013, 20:07
Помогите, не могу найти мануал на АКПП SLXA
в мануале на сивик 7 есть отдел по ремонту именно SLXA
artem604
04.03.2013, 14:22
всем доброго дня!! я тут новичек,не судите строго!! проблема с коробкой (SLXA. двига D17W.) ехал ехал и встал. ни назад ни вперед. жижа в коробке менялась тыщ. 8 назад, вроде без запаха! читал про солиноиды и про гидротрансф. есть ли смысл в ремонте? или надо контракт заказывать? спасибо!
sibiryak
06.03.2013, 19:26
ремонт выгоднее самому) даже лучше чем контракт
tolik42rus
31.03.2013, 16:25
господа,подскажите какая маркировка на вариаторе? eu1, d15b. или где её искать...спасибо.
shteker,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где чинили акпп?? Включаю D машина вообще не реагирует как и все другие передачи, соленоиды почистил, масло частично поменял, после этого машина проехала нормально где то 5 километров и опять встала, когда выключаешь зажигание потом снова заводишь начинает потихоньку ехать но не долго.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 22:05 ----------
может кто знает в чем дело((
А уровень масла в норме точно?просто по симптомам похоже на недостаток масла
tolik42rus
15.05.2013, 19:02
shteker,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где чинили акпп?? Включаю D машина вообще не реагирует как и все другие передачи, соленоиды почистил, масло частично поменял, после этого машина проехала нормально где то 5 километров и опять встала, когда выключаешь зажигание потом снова заводишь начинает потихоньку ехать но не долго.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 22:05 ----------
может кто знает в чем дело((
я уже с осени с вариатором мучаюсь.в Кемерово реальных мастеров нет...все кто хоть что-то понимают в ремонтах советуют контрактную,ремонт выйдет дороже...но нужно знать маркировку.
Вчера заехал на диагностику,насчитали мне на 41000 р:'(:'(:'(. Говорят надо подшипники поменять, фильтр почистить, клапана поменять.
tolik42rus
18.05.2013, 06:22
Вчера заехал на диагностику,насчитали мне на 41000 р:'(:'(:'(. Говорят надо подшипники поменять, фильтр почистить, клапана поменять.
какой код ошибки выдал комп? какая гарантия,что они её сделают? в пределах 30000 можно купить контракт +5000 за установку.
---------- Сообщение добавлено 18.05.2013 в 09:30 ----------
ремонт выгоднее самому) даже лучше чем контракт
Вот именно! когда знаешь причину, что делать, запчасти и руки;)
Dim4ik42
06.08.2013, 20:24
я уже с осени с вариатором мучаюсь.в Кемерово реальных мастеров нет...все кто хоть что-то понимают в ремонтах советуют контрактную,ремонт выйдет дороже...но нужно знать маркировку.
победил вариатор?.... в Кемерово' на ул. Радищева 1 ездил? район "южный"... там ребята ремонтом только коробок занимаются, в том числе и вариаторами...
totsamiytip
03.11.2013, 04:26
Врем доброго времени суток. Давно зарегистрирован на форуме, но приходилось пользоваться им только в качестве читателя=) , очень выручал даж вопросов не нужно задавать... но вот чтот я не нашел такой темы... У меня цЫв седан 2001г Американец или Американка (кому как удобнее=)) ). 1.7. автомат BMXA.. До него был 5-ый цЫв седан на механика (как он мне нравится)) не продал еще)...Так, ладно меньше воды , больше сути.... Купил 7-ку с пробегом 150 с чем-то тыс (хз миль или киллометров). Автомат в режиме D едет более менее на холодную (ощущение что с 3й), но динамика совсем не радует, ощущение пробуксовки,на горячую так вообще ужас, разгон от холодной отличается раза в 4-5 в режиме 2 - летает ! разгон шикарный ну все как надо )) ,режим D3 вяло но лучше D., купил другую коробку не стал морочиться с маслом и бубнами=)) , симптомы те же!!!=))) D хрень D2 как надо,D3 среднячек ИДЕНТИЧНА С ТОЙ КОРОБКОЙ которая стояла.. купил OBD блютус адаптер протестил выдал 2 ошибки P1607 и P1298.
Ошибку 1298 я решил (ремень генератора не затянут бул , свистел), а вот 1607 я так не разобрался, вродиб ошибка в мозгах коробки... но то что 2х коробках одинаково НЕРЕАЛЬНО... подскажите куда рыть.. еще раз повоторю в режиме "2" едет как должен, а в режимах D и D3 ну ОВОЩНО МЕДЛЕННО. подскажите куда рыть? еще одну прикупить для верности??? переборка ???? эЛЕКТРИКА ??? Люди с головами давайте разберемся. с Уважением Кирилл Жел-Дор!
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 05:29 ----------
PS. Пиво и время неограничены=)) + подарки за помощь)))
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 05:30 ----------
если будете ща масло говорить, то дополню=))) HONDA ATF Z1 2 железных банки купил , отдал при установки другой коробки.
sibiryak
08.11.2013, 20:40
Врем доброго времени суток. Давно зарегистрирован на форуме, но приходилось пользоваться им только в качестве читателя=) , очень выручал даж вопросов не нужно задавать... но вот чтот я не нашел такой темы... У меня цЫв седан 2001г Американец или Американка (кому как удобнее=)) ). 1.7. автомат BMXA.. До него был 5-ый цЫв седан на механика (как он мне нравится)) не продал еще)...Так, ладно меньше воды , больше сути.... Купил 7-ку с пробегом 150 с чем-то тыс (хз миль или киллометров). Автомат в режиме D едет более менее на холодную (ощущение что с 3й), но динамика совсем не радует, ощущение пробуксовки,на горячую так вообще ужас, разгон от холодной отличается раза в 4-5 в режиме 2 - летает ! разгон шикарный ну все как надо )) ,режим D3 вяло но лучше D., купил другую коробку не стал морочиться с маслом и бубнами=)) , симптомы те же!!!=))) D хрень D2 как надо,D3 среднячек ИДЕНТИЧНА С ТОЙ КОРОБКОЙ которая стояла.. купил OBD блютус адаптер протестил выдал 2 ошибки P1607 и P1298.
Ошибку 1298 я решил (ремень генератора не затянут бул , свистел), а вот 1607 я так не разобрался, вродиб ошибка в мозгах коробки... но то что 2х коробках одинаково НЕРЕАЛЬНО... подскажите куда рыть.. еще раз повоторю в режиме "2" едет как должен, а в режимах D и D3 ну ОВОЩНО МЕДЛЕННО. подскажите куда рыть? еще одну прикупить для верности??? переборка ???? эЛЕКТРИКА ??? Люди с головами давайте разберемся. с Уважением Кирилл Жел-Дор!
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 05:29 ----------
PS. Пиво и время неограничены=)) + подарки за помощь)))
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 05:30 ----------
если будете ща масло говорить, то дополню=))) HONDA ATF Z1 2 железных банки купил , отдал при установки другой коробки.звони 891бб59I437
Доброго времени суток всем! Наткнулся на вашу дискуссию и хотел тоже присоединится.... Сегодня ехал (на сивке езжу 4.5 года) вдруг начала коробка вести себя не так-вместо повышенной затупила и включила пониженную, после остановки на светофоре совсем ехать отказалась, как будто стоит на нейтралке. Пару раз вдруг зашевелилась даже проехал какое-то расстояние, но после остановки ехать отказывается. Спустя какое-то время на холодную хватает и едет, но опять же до первой остановки. Потом приходится глушить и через1-2 мин. заведёшь опять поехала, до следующей остановки. Пожалуйста намекните где собака зарыта, да ещё..., звук появился слабый, тонкий как комариный писк. Спасибо!
zaq747,
привет.... это забит фильтр в акпп,у меня такае было поможет только замена фильтра........когда начинаешь ехать мусор в коробке поднимается и забивает фильтр.....
А каким образом его чистить?! И можно ли самому?! Если нет, то сколько стоит? Или это коробам снимать надо?!
фильтр только меняется,что бы его поменять надо коробку снимать по другому не как.....фильтр стоит примерно 1000 работа снять поставить коробас 5000-6000
Понял, спасибо) А никто из Москвы не продает случайно коробас) а то мой устал жить:(
мне обошелся ремонт акпп 23000 в круговую это и работа и все запчасти включае масло фрикционные диско все спальник и фильтр конечно ...а там решать тебе....
Ок, буду думать об этом, если БУшку не найду... ) спасибо.
IliaTerentev
23.11.2013, 23:47
Скорее всего сдох датчик-давления в коробке.
Привет Всем. Коробка вышла из строя, Не включает передачи любая как будто на нейтралки. авто постояло дня 2 стала струдом ехать проехал метров 300 под небольшую горку и авто встала на месте. Уровня масла все в норме менял через аппарат 7 тысяч км назад. И появился тоже звук со стороны коробки,диагностику делал ошибок не выдает. В сервисе сказали дешевли заказать контрактную. Чтоб заказать нужна маркировка АКПП. снял воздухан нашел место для таблички с номером а самой таблички нет(((. Вот думаю как заказать?? может кто подскажет модель АКПП????JHMES56803S205236-это вин. Хонда цивик 2003 года праворукая автомат Сингапурская.Мощность двигателя 110(80.85).Модель двигателя D16W 73005247.Рабочий объем 1590 куб.см.к. И прочитал выше что возможно забит фильтр. Опять же чтоб заказать фильтр и Датчик давления коробки нужна ли маркировка-модель АКПП? или же возможно заказать так по ПТСки?? Что посоветуете как быть? чтоб сильно в монету не влететь????
контрактная это кот в мешке, давно уже обсуждалось, если только через очень хороших знакомых заказывать.
помимо фильтра с датчиком нужно ещё заказывать фрикционы и сталь к ним
и после уже отдавать на переборку
andrey2305
25.09.2014, 20:45
Вечер добрый! проблема как у всех! коробка включаеться а машина не едет, как будто на нетралке. Что делать подскажите! Говорят новую коробку надо покупать! Может что посоветайте по этому поводу???
У меня такая же беда(((. Причин может быть много. Хороших специалистов мало. беруться за работу не все- говорят легче заказать контрактную(поломка может быть мелкая а может и нет)Вскрытие только покажет. Снять разобрать поставить тоже не малые деньги. потом еще заказывать запчасть ,масла,сальники,фильтра. опять собрать и поставить и вот сукмма набегает. Если коробка в разумных ценах и ты не знаешь точной поломки- смотри маркировку и заказывай у проверенных поставщиков. Диагностику сделать бы желательно.
andrey2305
26.09.2014, 21:25
Кто бы подсказал проверенных поставщиков)) я бы узнал цену маркеровку то я знаю просто впервые такое случилось!
andrey2305,
на предыдущей странице я всё писал....прочитай.....я ремонтировал коробку....
Артем отпишись как отремонтировал авто. контрактную заказывал? во сколько обошлось. у Меня Такой же Двигатель D16W7 Сингапурская. Тоже померла коробка. Некоторые говорят подходит коробка от Хонды Стрим.
Артем отпишись как отремонтировал авто. контрактную заказывал? во сколько обошлось. у Меня Такой же Двигатель D16W7 Сингапурская. Тоже померла коробка. Некоторые говорят подходит коробка от Хонды Стрим.
хэтч или седан?
заеб*шся от стрима коробку подгонять под свою машину
от купе к седану коробки подходят
от сивика купэхи)
---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 22:45 ----------
тут смотрел ветку?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109621
там на последних страницах написано про коробас от стрима и про коробас от сивика купэхи
DaffyDazz
27.01.2015, 16:16
Парни привет ) купил себе цивика хечбек ) и возникла проблема с автоматом ! продавец сказал что может из за мозгов ! Вообщем ситуация такая ! объясню на примере механике ! едешь на 3 потом резко включаешь 2, обороты поднимаются и снова включаешь 3! как то так ));D! может действительно как то с мозгами ?
Olegovichh
24.04.2015, 14:25
Всем доброго времени суток. Все прочитать не осилил, может повторюсь. Хонда Civic 2000г, кузов EU4-1000537, двигатель D17A, AWD, АКПП SSTA, правый руль. Нашел ошибку P1705 - неисправность переключения передач. Мигает индикатор D, горит 2 во время движения. Слышал потрескивание за бардачком - похоже на искрение проводки. Читал множество форумов, советуют проверить датчик селектора АКПП. Ваше мнение очень важно. Если это датчик селектора, скажите, пожалуйста, где его найти. Уже 3 дня не на колесах, помогите пожалуйста.
если проблема актуальна, то пиши мне в личку
aleksandr171285
27.05.2015, 18:01
Скажите пожалуйста у меня хонда сивик гибрид 2003 г в проблема в том что когда миняли мне масло такое ощущение что мне не правильно одели шланги на вариатор симптомы появилася тупость вариатора ест ли у кого фото как крепятся трубки охлаждения жижи на эту модель либо мануальчик заранее спасибо
Luskafer
11.07.2015, 13:36
привет друзья.
трудолюбиво прочитал всю тему, но своей проблемы не нашел.
в общем так. коробка стала уж очень туго переключаться. крайние положения (P и 2) сами по себе совсем не держатся. но если на Р она защелкивается, и у нее выбора нету, то 2 перескакивает на 3. в принципе это мне не особо мешает пока, по по ощущением эта проблема прогрессирует. такое ощущение что там чтото с пружинами или грязь попала и система засорилась.
может кто сталкивался ?
Outlaw65
15.08.2015, 14:38
Народ подскажите у меня цивик ферио 2000г д17а вариатор MLYA подойдет ли мне вариатор от д15б маркировки SLYA?
Денис1005
10.09.2015, 18:39
Всем привет,парни подскажите на d15b какой тип вариатора идёт. Старая коробка досталась в придачу,на ней видно только первую букву S,сейчас стоит SLYA,в нете читал что есть SLXA.В коробке залито не то масло и мне не нравится как она работает,думал поменять фильтра и масло,но многие советуют поменять коробку. Эта коробка 10000км проехала на ATF. Кто знает посоветуйте как поступить.
Vitaly81
28.09.2015, 07:39
Всем привет,парни подскажите на d15b какой тип вариатора идёт. Старая коробка досталась в придачу,на ней видно только первую букву S,сейчас стоит SLYA,в нете читал что есть SLXA.В коробке залито не то масло и мне не нравится как она работает,думал поменять фильтра и масло,но многие советуют поменять коробку. Эта коробка 10000км проехала на ATF. Кто знает посоветуйте как поступить.
У меня цивик хэтч 2000г.в., движок D15B, варик MLYA, жидкость HMMF
---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 09:40 ----------
А чего с коробкой?
---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 09:41 ----------
В большинстве случаев замена жидкости и фильтров решает проблему
Денис1005
29.09.2015, 17:12
Коробка пинается время от времени,в четверг ставлю в сервис,заменю фильтра и масло. Думаю что проблема решится. Оснавную проблему я нашёл,описывал в другой теме,от старого хозяина достались магниты на топливном шланге,сам не пойму как,но именно из за них были рывки и двигатель не развивал мощность.
Всем привет! Стал счастливым обладателем хонды 7 поколения, европеец, двс D16W7, пробег 230т, акпп вроде норм пашет, масло чистое, но беспокоит момент один, переключение происходит в диапазоне 2,3-2,9 по тахо, не очень удобно в городском режиме, пробки и т д, расход получается завышен. может кто подсказать в этом вопросе?
Сделай диагностику коробки
---------- Сообщение добавлено 10.06.2016 в 22:07 ----------
Всем привет у меня тоже американец 2001 г седан и проблема акпп в внезапно появилась ехал стрелки тохм. и спдометра упали D скорость как на нейтрален не едет просто на месте газуешь выкл.зажигание через пару мин.заводишь переключения. она едет метров 500 и опять так же что это как найти проблему незнаю как быть или коробку менять или фильтр и масло поменять помогите пожалуйста
---------- Сообщение добавлено 10.06.2016 в 22:08 ----------
На холодную она трогается едет как обычно
---------- Сообщение добавлено 10.06.2016 в 22:11 ----------
Как быть если нет номера на коробке у меня тоже цивик 2001г канадец г.Онтарио
Kenisdozkov
01.09.2016, 01:23
Мужики помогите советом. На D едет но бывает загорается чек клеймы скидываю и все нормально. Но вот когда включаешь D3 или 2 через пару секунд загорается чек и на приборке мигает D подскажите на что думать?
Такая же проблема, 7-ое пок, седан, 300 тыс пробег.
Будто на нейтральной едешь, при газе. Загнал, разобрали, фрикционы стерлись, кап ремонт все вместе 50 тыс руб. За 300 тыс км ни разу не перебирали акпп
Vitaly81
13.02.2017, 10:31
Денис1005, проблемы с коробкой решил?!
sanechik777
16.03.2017, 23:07
http://http://s008.radikal.ru/i304/1703/9e/b71d3b9c6f21.jpg (http://radikal.ru)
Подскажите что это за деталь и за что она отвечает? Коробка американка BMXA
civik 7 купе. Американка . BMXA.
Сейчас разбираем и моем коробку.
Причина:
Ехал по M11 разогнал до 130 ехал мин 10 в таком режиме на пункте оплаты резко затормозил и включил R , авто поехало назад , после чего поставил на P, после чего воткнул D но машина не двинулась с места, обороты до 4000 машина стоит.
В итоге простояв 5 мин. повторно завел авто ставлю D авто поехала, но через 1 км обороты до 5000 машина просто катиться скорость не набирает. Кое как доехал 50 км до дома на скорости 35 км/ч. обороты поддерживал педалью не выше 2000.
Если машина глохла приходилось ее заводить 5-7 раз и пытаться включить D чтобы тронулась и покатилась, ближе к дому машина почти перестала ехать, что бы схватила скорость и тронуться приходилось заводить и глушить по 10 раз.
Скорости включаются только на холодную на зависимо от положения ручки, на зад машина так же едет с такими же танцами.
Что планирую делать:
В итоге принято решение разобрать коробку и промыть. Заказал комплект прокладок и дисков Мастеркит --380007-AL .
Насчет бублика есть сомнения, резать не хотелось бы, попробуем промыть керосином и собрать все обратно.
Если есть советы пишите пожалуйста комментарии.
http://s008.radikal.ru/i304/1703/9e/b71d3b9c6f21.jpg (http://radikal.ru)
solodoffa
10.11.2017, 17:32
вообще наслышан об этой проблеме, как думаете вообще стоит покупать с АКПП?
_______
https://americangrill.ru/grills/grills-for-restaurants/
Антон430
30.10.2018, 14:59
При включении D или R глохнет, но это только на холодную. На горячую все норм.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.