Просмотр полной версии : Какие обороты оптимальные
freeflyer
06.04.2010, 12:36
Хочу провести мини-соц.исследование
Вопрос: кто на каких оборотах обычно эксплуатириует авто? И, самое главное, - ПОЧЕМУ? т.е. какие у вас были основания решить именно так ездить?
ДРОН-СКМ
06.04.2010, 13:16
глупый вопрос
Вот и поговорили... :scratch
freeflyer
07.04.2010, 20:56
Видимо, у камрада ДРОН-СКМ есть единственно верный ответ на такой вопрос, обоснованный настолько мощной и неоспоримой доказательной базой, что сразу же после его произнесения любая дискусия на эту тему прекратится... ну т.к. все однозначно должны принять эту версию, как истину ;D
Я бы с удовольствием прочитал бы эту аксиому и принял бы на вооружение. Чтобы потом с друзьями в спорах всегда выигрывать =)))
от 0 до 7000 эксплуатирую...
В обычном городском режиме до 3000, больше в принципе и не надо, вроде как и по бензу оптимально получается...когда повтекать охота где-нить на прямой дороге, можно и до отсечки покрутить, чисто для удовольствия..послушать как в16а поет..;)
до 5,5 тыс. Почему? Езжу на пониженных передачах. Почему? Единственное что могу сделать для своей безопасности. Почему? Топорная аэродинамика априори - не радует нисколько.
freeflyer
07.04.2010, 22:39
B16 поёт, ога! ;)
Топорная аэродинамика априори - не радует нисколько.
Не нравится как машина ведет себя на больших скоростя?
В обычном городском режиме до 3000, больше в принципе и не надо
Аналогично. 2 - 3 тысячи.
Это еще как в автошколе учили ;)
Не нравится как машина ведет себя на больших скоростя?
Я о том, почему купила старую хонду а не новую безопасную машину. А не нравится мне только колея на дорогах. Ну и вообще дороги. Просто хорошая аэродинамика должна быть изначально, ее же не исправишь никаким тюнингом
если овощить то 3-4 тыщи. Если спешу тахометр тусуется в районе 5000-7000. Если отжиг - до отсечки 1 и 2 )) но у меня приборка с белыми стрелками от овоща по этому тахометр выходит за шкалу деления ))
я не могу 2-3 тыщи ездить!!!!
Паха,
попробуй. жрёт мегамало ))) и не гудит жёстко ))
а б16 да, песня!:yahoo
18 покруче будет ))
до 5,5 тыс. Почему? Езжу на пониженных передачах. Поче
смысл на таком моторе ездить до 5.5тыс? Он до 4 вообще не едет.
но у меня приборка с белыми стрелками от овоща по этому тахометр выходит за шкалу деления ))
Забавно получается::)::)::)
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
я не могу 2-3 тыщи ездить!!!!
Гонсчег блин:) Тебе надо ручник отрезать и отсечку на 3000 сделать:D
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------
[b]
18 покруче будет ))
Тоже песня будет?!:)
Тоже песня будет?!
там уже не песня )) 1,8 по резвее 1,6. Считай из этих чумовых моторов у нас с тобой самые овощные )))
Паха,
попробуй. жрёт мегамало ))) и не гудит жёстко ))
а б16 да, песня!:yahoo
18 покруче будет ))
смысл на таком моторе ездить до 5.5тыс? Он до 4 вообще не едет.
Читай первый пост, там есть слово "обычно", а обычно это все-таки город
я не могу 2-3 тыщи ездить!!!!
Так я тоже не могу, но езжу. Ибо бензик дорогой, и на дорогах пробки. А как уж там в Красноярске дела обстоят - не знаю...
Жил бы в Майами - может тоже покрутил бы до 5-6.
freeflyer
09.04.2010, 13:07
"Мои колеги считают (и я с ними абсолютно согласен)..." (с) Гоблин
Удельный расход бенза по идее будет меньше на оборотах, на которых начинается планка момента.
Для Б16 движка - это 4300-4500, например
И переключаться лучше с таким расчётом, чтобы обороты падали не ниже начала планки.
8)
кстати есть ли у кого график б16а мотора, посмотреть что там по моменту на каких оборотах...?
Удельный расход бенза по идее будет меньше на оборотах, на которых начинается планка момента.
Для Б16 движка - это 4300-4500, например
И переключаться лучше с таким расчётом, чтобы обороты падали не ниже начала планки.
8)
По идее?? А на самом деле как? :-\
По идее?? А на самом деле как?
без идей. график надо. на нём всё написано.
freeflyer
09.04.2010, 17:33
Проверить, прям вот чтоб на сто процентов, сложно.
Это жы надо взять одну и ту же машину и покатать в совершенно одинаковых условиях. А это надо свой полигон иметь;D
А пока я лично пробовал только три режима откатать: совсем низкие обороты (2500 - 3500), средние (3000-4000) и чуть выше средних (3500-5000)
Т.е. ездил только в этом диапазоне; откатывал так по 3 бака.
Разумеется, создать одинаковые условия не мог. Но в первом приближении выходит, что 3,5-5 - самый экономичный режим.
Ниже трёх просто жалко; всем организмом чувствуется, что ему тяжело.
Выше 5,5 понятно - втык =) и "давай, Ванятка, нахлабучивай!" и бензина, и масла ;D
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
RN3DGL,
какой график-то?
3-5.5 обычно частенько до 7100=)))
ДРОН-СКМ
09.04.2010, 22:40
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------
3.5-4 в городе при спокойной езде- максимум. ИБО СИВИК шумит сильно
RN3DGL,
какой график-то?
График двигателя Б16, момент и кобылы.
freeflyer
13.04.2010, 22:55
График двигателя Б16, момент и кобылы.
Lpp спрашивал про то, каков на самом деле будет расход. А на графике мощности и момента нет такого параметра =)
freeflyer,
нету конечно но оптимальный момент и обороты есть, т.е. минимальный расход при номинальной мощности.
оптимальный момент и обороты есть, т.е. минимальный расход при номинальной мощности.
взрыв мозга :wall
кто шарит в графиках и понимает принцип работы никакого взрыва.
maximka-sol
18.05.2010, 11:10
переключаюсь на 2-2,5 по городу. при таких оборотах расхоб бенза небольшой. ну а по трассе вваливаю по полной:) особенно если с кем нибудь закусишся:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.