Просмотр полной версии : Ватные тормоза
Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
Как всегда, спешу поделиться проблемой, в поисках истины коллективным разумом.
В один прекрасный день, после прохождения ТО 90 тыс. на официальном сервисе, выезжая, заметил я что тормоза стали просто безобразными. Хватались как то лениво где то в конце хода педали. Первым делом я рассудил, что так как на сервисе мне меняли задние колодки и протачивали диски, а также вместе с этим проводили полную замену тормозной жидкости, то нечего переживать, а тормоза приработаются и все станет хорошо.
Не тут то было :-( Проехав (отмучавшись) тысячу км в таком виде, я все-таки обратился к ОД на предмет выявления неисправности, и вот тут то начались мои хождения по мукам.
Первым делом были прокачаны тормоза, выехав с сервиса полчаса я тут же вернулся обратно. Тормоза были прокачаны второй раз, после чего я уехал домой, хотя ситуация не поменялась (ночевать на сервисе не хотелось).
Далее я начал ездить на сервис чаще чем на работу. За период в месяц мне (кстати, надо отдать должное ОД - не бросили, а искали проблему) поменяли по гарантии ГТЦ, прокачали фиг знает сколько раз тормоза. Эффекта не было.
Но, последний раз после заезда на очередную диагностику мне сказали, что нашли какую то редкую проблему с моими ПЕРЕДНИМИ тормозными колодками, якобы из-за микротрещин они расслоились по всем направлениям и их надо менять (износ на них к этому моменту составлял 50%).
Были поменяны передние колодки и проточены диски. Выехав с сервиса я чуть не танцевал от радости. Это были те самые тормоза, к которым я привык. Все было великолепно.
Сегодня пишу вам со слезами на глазах :-) Вчера тормоза опять стали ВАТНЫМИ. Если вкратце описать все это дело, то вот:
1. При нажатии на педаль тормоза - она не проваливается, остается в меру жесткой, но вот машина при небольшом усилии не тормозит, такое ощущение, что все смазали маслом и она продолжает движение.
2. Получить нормальное торможение можно только резко даванув на педаль тормоза.
3. Если сильно поотжигать с торможением с больших скоростей, то какое то время тормоза после этого работают лучше. Но потом опять все уходит.
4. Несколько раз даже в небольшой мороз -5 -8 педаль тормоза после стоянки невозможно было продавить. Приходилось тормозить ручником (мне кажется ненормальная работа вакуумника)
ОД говорит, что осталось только поменять гидроблок АБС и может вакуумник. По моим же ощущениям мне кажется, что все-таки дело в вакуумнике, но необходимо как то опровергнуть или доказать.
У меня просьба к владельцам Цивиков проверить один момент. Если машину заглушить хотя бы на 10-20 минут и потом не заводя нажать на педаль тормоза - уйдет ли педаль на всю длину, то есть останется ли разница давлений в вакуумнике и снаружи. Спрашиваю не просто так, т.к. на моей машине после стоянки 5 мин педаль тормоза на заглушенной машине не продавить, а на других авто даже после ночной стоянки педаль тормоза первый раз нажимается легко.
Если у кого есть еще какие соображения - пишите плиз, а то уже действительно измучался.
У меня бывает, что после ночной стоянки первые пол минуты, после того как заведешь, невозможно продавить педаль.
Тормозуху поменял, пока больше не повторялось такое.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:05 ----------
Но, вот, чтобы на ходу тормоза ватными становились никогда не было. Имхо, что-то с вакумником у тебя.
Скорее вакуумник. Если ГТЦ поменяли, что ж его не смотрели?
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------
У меня просьба к владельцам Цивиков проверить один момент. Если машину заглушить хотя бы на 10-20 минут и потом не заводя нажать на педаль тормоза - уйдет ли педаль на всю длину, то есть останется ли разница давлений в вакуумнике и снаружи...
Не понял если честнов чем конкретно вопрос. Если заглушить легко можно нажать тормоз ~1,5 раза. Дальше педаль дубеет. Держится эффект довольно долго, хоть на следующий день приходи.
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------
У нас вроде все ОД равноправны, мне кажется можно обратиться к другому по гарантии, если первый не справился.
:-)
Вопрос немного в другом.
1. Глушим машину, не нажимая педаль тормоза больше ни разу.
2. Приходим к ней через 20 мин, через 5 часов, на след. день и т.д.
3. Не заводя машину нажимаем педаль тормоза.
Нажмется ли педаль хотя бы 1 раз?
А по поводу дилера - мне удобнее к ним ездить, расстояние позволяет (посередине от работы до дома). Да и отношение у них хорошее, они действительно видят что проблема есть, да и решать пытаются, а не спамят. Может все таки победят.
Frostmark
06.04.2010, 16:42
:-)
Вопрос немного в другом.
1. Глушим машину, не нажимая педаль тормоза больше ни разу.
2. Приходим к ней через 20 мин, через 5 часов, на след. день и т.д.
3. Не заводя машину нажимаем педаль тормоза.
Нажмется ли педаль хотя бы 1 раз?
А по поводу дилера - мне удобнее к ним ездить, расстояние позволяет (посередине от работы до дома). Да и отношение у них хорошее, они действительно видят что проблема есть, да и решать пытаются, а не спамят. Может все таки победят.
На 1/3 хода прожимается пару-тройку раз... потом дубеет совсем.
Вспомнил что было на прошлой отечественной машинке. Были слабые задние тормоза. Заехал на нормальный сервис, где на стенде проверили - задняя ось плохо тормозит. Все тоже проверяли, даже колдуна меняли, пока не сняли барабаны. На колодках по зоне притирки было видно что они к барабанам не полностью прилигают - она шла такой змейкой.
Так вот проецируя на Ваш случай - может они как-то неправильно проточили диски? И теперь площадь соприкосновения колодок с дисками меншьше? Раз уже больше тысячи откатали - нужно снять, посмотреть диски и колодки.
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
:-)
Вопрос немного в другом.
...
Нажмется ли педаль хотя бы 1 раз?
Да, нажимается, это вакуумник сохраняет давление.
Вот. И я про то же. А у меня не нажимается. Соответственно, я со своей дилетантской позиции делаю вывод о том, что вакуумник неисправен.
Есть еще гидроблок АБС, но вот как проверить его корректную работу я не знаю.
Потому как со слов ОД осталось фактически только 2 узла, которые могут быть неисправны.
ГТЦ поменяли, тормозную поменяли, колодки по кругу поменяли. Вроде копать больше некуда.
Susanin_
06.04.2010, 16:57
может воздушная пробка?
Где?
Вроде я уже раз 5 у ОД был. Каждый раз работы сопровождались прокачкой. Один раз, с их слов, они 2 литра ТЖ прокачали через машину.
Есть еще гидроблок АБС, но вот как проверить его корректную работу я не знаю.
.
Можно отключить (тут на форуме предлагали через вытаскивание предохранителя) и если эффект пропадет - оно виновато.
Насколько я понял. Блок АБС и гидроблок - разные вещи. Просто блок - электронное устройство, которое можно отключить предохранителем. А вот гидроблок представляет собой гидромеханический узел, который включен в общий контур.
mushroom
06.04.2010, 17:58
У меня просьба к владельцам Цивиков проверить один момент. Если машину заглушить хотя бы на 10-20 минут и потом не заводя нажать на педаль тормоза - уйдет ли педаль на всю длину, то есть останется ли разница давлений в вакуумнике и снаружи. Спрашиваю не просто так, т.к. на моей машине после стоянки 5 мин педаль тормоза на заглушенной машине не продавить, а на других авто даже после ночной стоянки педаль тормоза первый раз нажимается легко.
У меня тоже педаль дубеет после непродолжительной стоянки - обратил на это внимание приблизительно через 1/2 года после покупки. Да и в целом машина сновья тормозит не очень - ход педали меньше чем на других сивиках, педаль жёстче. Один раз (прошлой осенью) на стоянке машина вообще отказывалась останавливаться (пришлось ооочень сильно давить на педаль). После нескольких резких нажатий на скорости ей стало легче, больше подобного не повторялось. На ТО 37500 поменял тормозуху - зацвела зараза, но замена ровным счётом ничего не изменила.
после прохождения ТО 90 тыс.
а на ТО 45 тормозуху меняли? в том же сервисе?
Колодки менялись впервые или уже стояло что-то после штатных?
Марку колодок, установленных после штатных, огласи пожалуйста.
кажется именно в колодках дело сначала было. Их прикатывать надо километров 500 без резких торможений, но схватывать то должны как обычно при нормальном торможении.
Потом возможно другой глюк произошёл, может быть ненормальная работа колодок в течение месяца повлияла... ну это догадки лишь...
педаль на заглушенной машине уже через минуту не продавить, это нормально. И утром она остаётся дубовой до запуска двигателя. Не знаю, где ты нашёл обратные примеры...?
ЗЫ проточка дисков - вообще лажа, в тот же ценник выходит установка неоригиналов новых. Коллективный разум форума давно посчитал такой вариант разумнее :)
вот на всякий случай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1564349&highlight=%EF%F0%EE%F2%EE%F7%E8%F2%FC#post1564349
На ТО 45 тормозуху не меняли, сервис тот же.
Колодки менялись уже в 3-й раз. Только оригинал, ОД же. Прикатывался я 1 тыс. км.
Про педаль, это всего лишь моя гипотеза. Проверял на Mitsubishi Galant, Chevrolet Lacetti, Volksvagen Passat.
Про проточку знаю, согласен полоностью. Но ведь у меня пока обслуживание у дилера, соответственно неоригинал поставить не мог.
Сейчас ехал до дома, вата в тормозах просто ужас. Специально 2 раза резко оттормозился. Тормоза стали просто прелесть. Да в чем же дело!!!
На ТО 45 тормозуху не меняли, сервис тот же.
Колодки менялись уже в 3-й раз. Только оригинал
1. а должны были менять на 45. Авторусь кажется?
2. получается колодки через каждые 30тык, средний резалт. У кого-то и быстрее кончаются, а бывает и в два раза дольше пробег...
плюс оригиналов и их замены у ОД лишь в том, что последний косяк должны были бесплатно устранить. И наверно можно теперь неоригинал поставить, хуже не будет это точно.
И раньше вполне мог привозить свои колодки и диски, любые (надёжные по отзывам, разумеется) на них гарантия полюбасу не распространяется.
И пусть копают в поисках глюка, НЕзамену тормозухи на 45 надо им предъявить, интересно что скажут?
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
Сейчас ехал до дома, вата в тормозах просто ужас. Специально 2 раза резко оттормозился. Тормоза стали просто прелесть. Да в чем же дело!!!
это видимо какой-то там усилитель тормозного эффекта... блин вылетело из головы точное название :) тут тёрли не раз. Опять же опиши дилеру симптомы точно, должны вылечить.
Nickysh, у меня давление в вакуумнике, как правило, держится с пол-дня, правда особо на это внимание не обращал. Есть привычка нажимать тормоз перед заводом, так когда тормоз жесткий - вроде как что-то неправильно.
mushroom, Cosmet,
Вот в руководстве по обслуживанию проверка вакуумника:
2. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель.
3. Снимите показания вакуумного манометра.
Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
•Контрольный клапан
•Вакуумные шланги, трубопроводы
•Уплотнения
•Усилитель тормозов
•Главный тормозной цилиндр
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.
Nickysh
Я в этом деле не специалист, но просто по физике вот это: "Специально 2 раза резко оттормозился. Тормоза стали просто прелесть." сильно похоже на несиправность какого-то клапана, который без нагрузки начинает травить, а после резкого усилия на некоторое время восстанавливается. Там в инструкции дальше есть еще про проверку обратного клапана, вот похоже он и травит.
Temp
метода сервису безусловно известна, самому в любом случае не применить :)
И вроде бы они копались, и будут ещё копаться. Найдут.
Тут любопытно - что надо делать самому в повседневном юзанье, ЧТО подозрение должно вызывать? ДО наступления ватных тормозов, конечно :)
Замена тормозухи по регламенту, это первое. Самовыбор колодок - второе. Ну и на десерт - тормозная педаль без двигателя всё же жёсткая должна быть, тоже особо не присматирвался и тоже всегда жму перед заводом. Ну не колом стоит, но и не проминается как при движении.
Cosmet
Я про проверку усилителя написал исключительно потому, что увидел:
педаль на заглушенной машине уже через минуту не продавить, это нормально. И утром она остаётся дубовой до запуска двигателя. Не знаю, где ты нашёл обратные примеры...?
По циферкам из инструкции получается, что падение разряжения на 4% за 30 сек - это неисправность, т.е. держать должно не меньше часа. Типа, вот, нашёл пример :))
ага, я тоже поискал про поведение тормозов
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1191153&postcount=44
там ещё выше и ниже есть полезные мысли. Это про экстренное дотормаживание.
"не продавить" - до упора не нажать, немного она продавливается, и вроде бы как это надо делать, для запоминания системой начального уровня что-ли... тёмное дело в целом :)
1. а должны были менять на 45. Авторусь кажется?
плюс оригиналов и их замены у ОД лишь в том, что последний косяк должны были бесплатно устранить. И наверно можно теперь неоригинал поставить, хуже не будет это точно.
И раньше вполне мог привозить свои колодки и диски, любые (надёжные по отзывам, разумеется) на них гарантия полюбасу не распространяется.
И пусть копают в поисках глюка, НЕзамену тормозухи на 45 надо им предъявить, интересно что скажут?
Да, совершенно верно, Авторусь.
Ну а насчет того что неоригинал был бы не хуже - тут ситуация двоякая. По качеству - ДА, может быть даже и лучше и дешевле. Но вот представь, что я после того как поставил этот неоригинал приезжаю к ним и говорю "Что то у меня с тормозами не так, педаль ватная". Насколько далеко они меня пошлют, увидев какие у меня стоят колодки или диски? :D
это видимо какой-то там усилитель тормозного эффекта... блин вылетело из головы точное название :) тут тёрли не раз. Опять же опиши дилеру симптомы точно, должны вылечить.
Да дилеру я уже все раз 20 описал. "Ищут давно и не могут найти..."
Nickysh, у меня давление в вакуумнике, как правило, держится с пол-дня, правда особо на это внимание не обращал. Есть привычка нажимать тормоз перед заводом, так когда тормоз жесткий - вроде как что-то неправильно.
Nickysh
Я в этом деле не специалист, но просто по физике вот это: "Специально 2 раза резко оттормозился. Тормоза стали просто прелесть." сильно похоже на несиправность какого-то клапана, который без нагрузки начинает травить, а после резкого усилия на некоторое время восстанавливается. Там в инструкции дальше есть еще про проверку обратного клапана, вот похоже он и травит.
Ну судя по твоему посту, все-таки неисправность есть, т.к. задубевание педали через 10-15 минут - не норма.
А насчет клапана - я уже думал, что если не сам вакуумник, то это может быть клапан, который идет от вакуумника к коллектору.
Так что, нет никаких идей, какую выполнить проверку, чтобы исключить неисправность гидроблока АБС?
Ну а насчет того что неоригинал был бы не хуже - тут ситуация двоякая. По качеству - ДА, может быть даже и лучше и дешевле. Но вот представь, что я после того как поставил этот неоригинал приезжаю к ним и говорю "Что то у меня с тормозами не так, педаль ватная". Насколько далеко они меня пошлют, увидев какие у меня стоят колодки или диски? :D
нет логики :) - если дело в колодках, то что же они такие ставят, что от них не только вата в тормозах, но ещё и никак не пропадает?
Если дело не в колодках - то без разницы что у тебя стоит. Лишь бы номенклатура запчасти была в каталоге совместимости. Ну и саму запчасть в случае чего по гарантии сложно обменять. Тут единственное преимущество, что их колодки с обнаруженными какими-то трещинами они сами должны были бесплатно обменять, что уже отмечалось ;)
Сами штатные колодки вовсе не с шильдиком хонды или сивика идут :D такие же сторонние, как и многие другие. Главное, чтобы конструктивно подходили, по размерам и проч.
Тут единственное преимущество, что их колодки с обнаруженными какими-то трещинами они сами должны были бесплатно обменять, что уже отмечалось ;)
Так в том то и дело, что мне эти колодки не бесплатно обменяли.. А за самые настоящие ден. знаки. Да и проточили диски тоже за рубли. То есть деньги я заплатил, а эффекта нужного не получил.
:(
ну тогда ваще жесть.
ЗЫ начинаю сомневаться, что ЭТОТ сервис что-либо найдёт.
:'(
Вчера вечером был опять у ОД. На этот раз мне долго и упорно утверждали, что я пережигаю колодки, что эта машина не создана для динамичной езды, а колодки надо покупать ATE :) Да и диски неплохо бы поменять на перфорированные. И ниче, что я до этого 2 комплекта колодок изъездил и все отлично тормозило.
А ведь с тех пор как мне поменяли передние колодки, я наверное проехал тысячи 2. Да и не отжигал я так как в прошлые годы.
Далее они мне решили доказать, что они правы. Загнали машину на подъемник, вытащили передние колодки и начали шлифовать их наждачкой. Утверждали, что сейчас после того как он дошлифуют до рабочей поверхности, я сяду, проедусь и тормоза станут идеальными. Типа, угольной пыли много на колодках.
Отшлифовали, сел, поехал домой.. Капец.. Опять все то же. При торможении с 80 вообще как по маслу иду, да и педаль ну реально ватная, еще и подпружинивает.
В понедельник опять к ним поеду. Интересно, сколько это все может длиться?
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:18 ----------
Добрый день всем.
В понедельник машина была оставлена у дилера. Вчера вечером я ее забрал.
Разумеется, опять речь шла только о том, "какой у вас стиль езды, как вы быстро перегрели колодки и диски" и т.д. Я попросил загнать наконец то машину на тормозной стенд. И тут началось самое веселое.
Проходит измерение - эффективность тормозных усилий на передней оси - 25 % от 100 % !!!
Задних - 59%
На просьбу дать мне распечатку результатов получен отказ, с объяснениями что принтера нет и т.д. На просьбу вписать результаты руками в бумажку и заверить их печатью также получен отказ. "Ну вы же видели своими глазами, результаты будут храниться у нас в компьютере, мы ничего с ними не сделаем".
Далее был торг как на рынке. "Давайте мы вам поставим передние диски с колодками с другой машины и проверим опять. Только вы нам оплатите установку и снятие всего этого дела и замер на тормозном стенде. Если же результат будет плохой то мы денег не возьмем"..
Что получилось в итоге.
1-е измерение (мои колодки и диски). Переднее усилие 25% Заднее 59%
Между 1-м измерением и 2-м производились какие-то манипуляции на компе на тормозном стенде, меня туда не подпускали.
2-е измерение (чужие колодки и диски). Переднее усилие 114% Заднее 97% (Кстати, а почему заднее то изменилось?)
3-е измерение (опять мои колодки и диски). Переднее усилие 117% Заднее 95%
:-(
Деньги забрали, на вопрос как так может быть, что у меня на 3-м измерении вылезли такие показатели с МОИМИ колодками - пожали плечами и сказали, что не знают. Тормоза после выезда с сервиса остались такие же плохие.
Мне кажется, что что-то было скручено на стенде перед 2-м и 3-им измерением.
Вопрос: Кто-нибудь посоветует специалистов, которые могут полноценно продиагностировать тормозную систему и дать оценку ситуации.
Про дилера я лучше промолчу, так как слово развод не отражает всей сути проблемы. Я бы назвал это нежеланием решать проблему и отпугивание рублем.
P.S. После зимы не работал кондиционер, воздух шел теплый. С меня взяли деньги за диагностику системы и закачку фреона. После диагностики сказали, что неисправностей не выявлено, но фреона нет. Имели ли право они брать деньги или же эти работы должны были быть сделаны по гарантии?
на хладагент в системе кондиционирования гарантии нет, в сервисной книге написано
Спасибо, с хладагентом теперь понятно.
Люди,
ну помогите уже советом, к кому съездить с проблемой?
Гдето то читал что при тестирование или работе vsa тормозная система набирала воздух. И было это гдето в сша.
Только что порыл весь инет. Есть такая информация, но по другим моделям.
"Honda отзывает Odyssey и Element для замены модулятора VSA"
А почему не может быть тогоже на цивике.Официалам помоему на все поровну.Мне на то-15000 проверяли эфективность тормозов так там тоже написали низкая эфективность и все а по логике вроде они и должны что то делать, а так какой смысл к ним ездить.Колодки то тут точно не причем.
Чем история-то закончилась?
Stepan67
11.04.2014, 16:23
Парни, у меня схожая проблема! тормоза ватные, колодки свежие, система прокачена на аппарате а они падлы все равно ватные, все началось как только поставил новые колодки, кто как решал проблему такую??:'(
Stepan67
11.04.2014, 16:42
догадки есть?
че, куда, почем?
igor2009
12.04.2014, 10:32
Stepan67, давно поменял? Фру правильно говорит - надо прикатывать. Особенно если диск весь в бороздах - по началу будет тормозить ужасно
Блок абс хватает воздух постоянно. Через трубки может. А его прокачать весьма сложно. Когда они снимают и ставят колодки то вдавливают поршень. При этом жидкость идет обратно в бачок вместе с воздухом из абс. А потом он опять хавает воздух и все повторяется. Если у машины есп еще есть то это вообще только через бачок дуть надо, что бы прокачать нормально. И то я сам еще до конца не разобрался как прокачать такое добро грамотно, если оно хапануло воздуха.
А педаль не продавить после стоянки это гидроаккумулятор в абс помер.
igor2009
30.04.2014, 23:01
Prohok, откуда блок абс хватает воздух?! тормозная жидкость ни в одном месте системы не контактирует с ним. Если после стоянки педаль тугая - не держит прокладка вакуумного усилителя (или шланг пропускает)
У меня есп и тормоза я прокачивал самотеком - проблем с этим нет
после того как свернул датчик АБС , тормоза ватные стали, там похоже чето еще помогает в системе тормозить;D, надо срочненько новый датчик ставить.
MilanoRed
01.05.2014, 21:33
Протачивать пере гретые дешовые диски за цену новых это вин
И думать как ловко сэкономил...
Тормоза не та вещь
Герман178
13.10.2017, 20:35
У меня есть теория что тормоза ватные из-за неполноценного функционирования системы подвода колодок сзади. Я подготовил два суппорта в которых подвод будет осуществляться как в передних тормозах. Завтра хочу поставить, посмотрим что изменится.
Герман178, ничего не изменится. Тормозные усилия распределяются электроникой. Как ты суппорта не подготавливай, давление тормозухи в задних суппортах больше не станет. Может и будет не много лучше, но только из-за того, что задние колодки не подклинивают, но прижиматься сильнее задние колодки к диску не будут. Система EBD рулит.
Герман178
14.10.2017, 23:08
Герман178, ничего не изменится. Тормозные усилия распределяются электроникой. Как ты суппорта не подготавливай, давление тормозухи в задних суппортах больше не станет. Может и будет не много лучше, но только из-за того, что задние колодки не подклинивают, но прижиматься сильнее задние колодки к диску не будут. Система EBD рулит.
Нет, за подвод колодок отвечает не электроника. Если сзади колодки не подведены, то давление любезно предоставленное электроникой, которое идет взад сначала выбирает зазоры(а это как раз полупустой ход педали), а потом начинает тормозить колесо. Я хотел добиться отсутствия необходимости подвода колодок ручником. Получилось, но не совсем хорошо, ибо почему то на первом качке педаль брала внизу-но после этого тормоза информативнее тормоза получились.
Сейчас далее разбираюсь почему не работает на одной стороне ручник(трос не хочет натягивать суппорт)
Нет, за подвод колодок отвечает не электроника. Если сзади колодки не подведены, то давление любезно предоставленное электроникой, которое идет взад сначала выбирает зазоры(а это как раз полупустой ход педали), а потом начинает тормозить колесо. Я хотел добиться отсутствия необходимости подвода колодок ручником. Получилось, но не совсем хорошо, ибо почему то на первом качке педаль брала внизу-но после этого тормоза информативнее тормоза получились.
Сейчас далее разбираюсь почему не работает на одной стороне ручник(трос не хочет натягивать суппорт)
Я конечно фик его знает, но при отпущенных тормозах зазор между колодками и диском меньше 0.5 мм. Свободный ход колодок очень маленький и соответсвенно пустой ход педали очень мал. При рабочих суппортах это зазор быстро выбирается.
По поводу не работы ручника с одной стороны, скорее всего огурец развалился.
Герман178
15.10.2017, 10:04
Я конечно фик его знает, но при отпущенных тормозах зазор между колодками и диском меньше 0.5 мм. Свободный ход колодок очень маленький и соответсвенно пустой ход педали очень мал. При рабочих суппортах это зазор быстро выбирается.
По поводу не работы ручника с одной стороны, скорее всего огурец развалился.
Так вот когда с одной стороны 0,5, а с другой 0,8(например, я точных цифр не знаю), это влечет за собой разное время на осуществление вывода поршня до рабочего состояния. Ты попробуй при замене колодок нажать чуть чуть на педаль тормоза, поршень выходит оочень немного, соотв. для того чтобы педаль сразу брала без выбора зазворов, зазоры должны быть одинаковые(парами спереди и сзади). Или, если у тебя были авто с барабанными тормозами, вот там если подвод колодок не работает, то всё очень плохо. Например у меня тойота была, там в барабане был специальный храповой механизм, который раздвигал колодки. У меня он не работал. Когда починил всё-педаль стала жестче.
Огурцы в порядке, если за рычаги на суппорте тянешь то колесо блокируется. Я ж говорю: трос с одной стороны не идет. Я менял левый трос по причине того что он не ходил. Начал разбираться почему-оказалось что он в месте загиба к суппорту, где огибает кулак, сама оболочка троса перетерлась и трос внутри оплетки в месте этого загиба клинил. Трос взамен купил китайский самый дешевый. Видимо надо ставить оба оригинальных новых что бы усилия были одинаковыми в этом месте загиба. В трех сервисах хонда неисправность не смогли найти, приходится самому репу чесать :-)
kolyan750
15.10.2017, 19:32
Что за огурец?
---------- Сообщение добавлено 15.10.2017 в 20:34 ----------
Я конечно фик его знает, но при отпущенных тормозах зазор между колодками и диском меньше 0.5 мм. Свободный ход колодок очень маленький и соответсвенно пустой ход педали очень мал. При рабочих суппортах это зазор быстро выбирается.
По поводу не работы ручника с одной стороны, скорее всего огурец развалился.
Что за огурец?
Герман178
15.10.2017, 20:00
Что за огурец?
Он стоит в суппорте, сразу после поворотного рычага.
Поз. 13
https://pp.userapi.com/c837139/v837139150/651f6/Xjhai0vfWrc.jpg
Может кому пригодится. Тем у кого ватная педаль тормоза. Я победил эту проблему с минимальными потерями. Менял колодки, тормозную жидкость, прокачивал, все без толку. Версий у спецов было много...
Коробка автомат - педаль тормоза все время выжата - главный тормозной, типа, начинает подтекать, меняй гл. торм.
Блок АБС стравливает через клапана жидкость и нет "хорошего" давления.
Все это бред. Оказалось колодки туго ходят в продольном направлении из за окиси и ржавчины. Сверху они втыкались нормально, а сдвинуть по ходу движения поршня их было невозможно.
Обточили и смазали края колодок(шлифовать внутренние края тормозной скобы технически сложнее в разы). Поменяли ржавые направляющие скобы на новые. Кстати набор оригинальных скоб стоит дороже комплекта колодок. Все - тормоза заработали. Хватают намертво.
Версий у спецов было много...
На то они и специалисты, чтоб не посмотрев на проблемный узел, делать свои гениальные предположения. Проверять работоспособность тормозов - как ходят колодки, направляющие суппорта, целостность шлангов, по хорошему надо каждые пол года. И не закидывать в направляющие суппорта литол какой или графитку, там определенные смазки только используются.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.