Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про замену ушастых сайлентов..



draqon
06.04.2010, 21:46
В выходные предстоит их менять, так вот..
В сервис-биллютене написано, что нужно пометить положение старых и забить так же новые..
НО если подвеска занижена, сайленты всегда находятся в напряжении, что ни есть гуд..
Я так понимаю новые надо запресовать с небольшим поворотом тогда???

СЕРГЕЙ ДОМАНИ
07.04.2010, 18:14
я менял ушастые, положение отметить надо! никакого поворота не делал. а при повороте: либо ещё больше напруга, либо подвеска ещё ниже. я так думаю.

draqon
07.04.2010, 19:27
у тебя подвеска заниженная?

tony.gvidon
07.04.2010, 20:11
В выходные предстоит их менять, так вот..
В сервис-биллютене написано, что нужно пометить положение старых и забить так же новые..
НО если подвеска занижена, сайленты всегда находятся в напряжении, что ни есть гуд..
Я так понимаю новые надо запресовать с небольшим поворотом тогда???

сам менять будешь или в сервисе?если в сервисе,то сколько тебе объявили за обе стороны?

Dr. Zig
07.04.2010, 20:32
с каким поворотом? куда с поворотом?
ушастые ставятся строго перпендикулярно резиновым основанием к земле
иначе ты уши никак не прикрутишь

draqon
07.04.2010, 20:42
))) Сам хочу попробовать... Объявили что-то в районе 2-3к за оба..
С проворотом относительно центральной оси блин, на заниженной подвеске рычаги стоят не горизонтально!!!
http://www.performanceforum.com/wesvann/honda/bushing/bushing.html
См. последнюю картинку

tonik44
07.04.2010, 21:23
draqon,
Блин! Ищи сервисы в партнерах клуба! Я почти весь задний подвесон перетряхнул за 6к! За ушастые мне помоему рублей 600 или 800 объявили за сторону

Stiffler
07.04.2010, 22:22
tonik44,

это где искать? если не трудно, дай ссыль :) Меня тоже интересует.

Dr. Zig
07.04.2010, 22:55
draqon,
ужасть
так качающиеся рычаги убьешь. А их замена - большой гемор

draqon
07.04.2010, 23:14
Dr. Zig,
Ммм, качающиеся это какие? И почему убьешь???
По-моему логично просто, что при коротких пружинах продольный рычаг стоит не параллельно кузову, а немного под углом (что равносильно нагруженной машине с обычными пружинами)..
Разве нет?

boratik
08.04.2010, 00:19
о_О буш менять набери погляжу-помогу, самому менять нуно :)

draqon
08.04.2010, 00:20
оке)) пятница-суббота я думаю

Dr. Zig
08.04.2010, 09:42
Dr. Zig,
Ммм, качающиеся это какие? И почему убьешь???
По-моему логично просто, что при коротких пружинах продольный рычаг стоит не параллельно кузову, а немного под углом (что равносильно нагруженной машине с обычными пружинами)..
Разве нет?

Качающиеся, на фотке красным выделены
Или на схеме №11

Если ты изменишь угол продольного рычага, они встанут внатяжку и по их сайлентам будет долбить сильно, от чего они вскорости скончаются

При нагрузке да, так и происходит, но тут получится, что у тебя машина будет груженая на постоянку

http://s46.radikal.ru/i114/1004/9d/d170ccc71902.jpg

http://i056.radikal.ru/1004/fc/a07793d47878.jpg

draqon
08.04.2010, 21:57
Блин ) А так и получается.. При КОРОТКИХ ПРУЖИНАХ машина получается груженная на постоянку... разве не так? ) При этом под винтовой нагрузкой находтся все сайленты... Если изменить угол ушастых - с них нагрузка снимется, а для остальных останется всё так же...

О, мне мысль в голову пришла, если ушастые установлены как надо, то на разгруженной машине они будут не скручены, а стоять ровно :) пойду посмотрю

boratik
09.04.2010, 10:39
давай зафтро разберем твой таз :) сеня у мя не получицо а так хочется побить кувалдой )

draqon
09.04.2010, 19:13
а вот мне не хочется кувалдой бить )) где бы сварку намутить не знаешь?

так все-таки чего насчет угла сайлентов? )

draqon
17.04.2010, 22:28
Поменял, все нормально
Поставил под небольшим углом, так ПРАВИЛЬНЕЕ, если машина занижена!

Banditq
18.04.2010, 01:52
да все прально, зиг чего-то не догоняет =))))

Dr. Zig
18.04.2010, 12:18
Banditq,
не догонял, малчал бы :)
тему далеко не убираем, через полгода посмотрим на состояние подвески у draqon

draqon
18.04.2010, 17:43
Они сдохнут как раз если их ровно оставить... Ибо всегда будут под крутящей нагрузкой..
Кстати речь идет о повороте сайдентов где-то на 10гр

white-H
21.04.2010, 17:07
Ребята напишите номер в эксисте этих ушастых сайлентов пожалуйста. Тоже надо менять, а найти немогу.

draqon
21.04.2010, 17:12
52385-SR3-000

_maxx_
22.04.2010, 02:33
52385-SR3-000

C этим номером в экзист у нас приехал, спросили где я этот номер взял! Что у них рычаг только в сборе. Вот такие дела... Хотя номер верный.

draqon
22.04.2010, 02:55
шли их пусть заказывают )
я через инет всё заказываю у них - они до меня не докапываются, а просто привозят то, что надо :)

_maxx_
22.04.2010, 12:25
шли их пусть заказывают )
я через инет всё заказываю у них - они до меня не докапываются, а просто привозят то, что надо :)

Да я то заказал)) А вот человек не знающий придет, и скажут что только в сборе!! А это уже 9тысяч!

Pahan
24.04.2010, 12:07
сколько по времени ихняя замена получилась? много всего откручивать?

Stiffler
24.04.2010, 12:21
Pahan,

по времени замена ушастого? минут 40 на один.. Снимают большой рычаг, со всеми вытекающими..

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------

40 мин это это в сервисе*

Pahan
27.04.2010, 12:04
а он под прессом идет?

Stiffler
27.04.2010, 13:07
вроде да

Mechanik
27.04.2010, 14:18
Pahan,

по времени замена ушастого? минут 40 на один.. Снимают большой рычаг, со всеми вытекающими..

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------

40 мин это это в сервисе*
Я ручаг не снимал, делал по месту.

Dr. Zig
27.04.2010, 14:25
Mechanik,
молотком?
молодец :)

Mechanik
27.04.2010, 15:03
Кувалдочкой и оправкой.

Dr. Zig
27.04.2010, 15:07
Mechanik,
ну умничка :)

Mechanik
27.04.2010, 15:14
Без Вас мне об этом известно)))
А Вы видимо против молоточка и кувалдочки, да?

МОТЯ.
27.04.2010, 16:12
во блин ,начитался и теперь запутали хотел менять ушастые(на полиуретан ни кто не вкурсе ,какие впечатление?) и занизить авто а теперь не уверен так что какой угол делать или что там ?объясните пожалуйста

Mechanik
27.04.2010, 16:24
Ставить ушастого как в мануале, все сайленты тянуть под нагрузкой.

Dr. Zig
27.04.2010, 16:51
Mechanik,
так точно-сс :)

Mechanik
27.04.2010, 17:33
Точно-точно, доктор плохого не посоветует)))

draqon
27.04.2010, 20:18
Нефига, под углом )))
Тянуть естественно под нагрузкой)