Просмотр полной версии : Датчик ВМТ
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой: после нормального эксплуатации двигателя (10-20 км) возникает ошибка check engine на панели приборов, при этом начинает глючить машинку (увеличиваются вибрации, расход и больше 3000 оборотов крутить не получается, начинает дергаться). Код ошибки - 8, т.е. ошибка ВМТ. Где-то в форумах прочитал что такая ошибка может возникнуть из-за кривой установки сальника трамблера (его износа) или выхода из строя самого датчика ВМТ.
Не подскажите встречался ли кто с такой проблемой? И сколько будет стоить отдельно датчик ВМТ (если отдельно его можно купить),его замена...или менять трамблер всборе???
Авто Honda Civic 1993 г.в. d15b2 моновпрыск, хэтчбек.
Заранее спасибо!!!
у меня Такая же фигня думал бензо фильтр забит т.к. так дергаться она может только из-за недостатка бензина , поменял бензо фильтр нечего не изменилось , поменял свечи стала ехать нормально , потом отдавал в ремонт по другой причине(по маслу (ела масло)) трогали трамблер ,но после замены она еще продолжала ехать нормально решил выставить получше зажигание и через пару дней она опять начала дергаться , Вот может ли это быть из-за того что я поменял угол зажигание т.к. все два раза произошли после того как я трогал зажигание.
Аналогичная проблема, прошлый хозяин поменял трамблер, поставил не оригинальный, в итоге ошибка 8. в сервисе сказали что бракованный трамблер, сам датчик не меняется. идет только в комплекте с новым трамблером. оригинал стоит 500уе. жду...
Вроде полностью распределитель менять не надо, можно обойтись самим трамблером, ну или корпусом распредилителя (по версии экзиста, деталь номер 4 http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=B38000F3&nplid=80B00222&scr=800) стоимость которого 247 дол. Полностью распредилитель стоит 458,13 , а если по частям набирать 417...всё оригинал естественно.
Еще удалось выяснить что народ как-то заказывал эти датчики отделно, но где и как выяснить, к сожалению не удалось...((((
Вдобавок: на улице немного похолодало, и ошибка у меня начала появляться гораздо позже, а если не стоять в пробках и включать печку, то вообще пропала.
еще раз соглашусь. именно так. когда машина холодная ЧЕК не горит и машина адекватно едет. стоит покататся пару часиков, так сразу загорается. было, кстати, и такое что я весь день ездил на машине и ЧЕК то загорался то, также внезапно пропадал.
Кто знает какого рода этот датчик? импульсный ли он?
Я в этих датчиках не специалист, может вот эта ссылка на форум тебе поможет определить:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=ad0e763fa32612312e946e4292779507&showtopic=59300
Да и вообще почитать полезно будет :)
Стало тепло, в пробке заглох. Ни с того ни с сего загорелся chek и двигатель встал. Снял клемму, минуту подождал, затянул и две недели ездил без проблем. Но ошибка стала появляться чаще. В один определенный момент встал в крайнем левом ряду, а двигатель не заводится. На этот момент я уже сделал самодиагностику (канцелярская скрепка между 4 и 9 контактом диагностического разъема) и возил датчик положения распредвала в бардачке. Замена датчика в домашних условиях заняла 1 час работы и 100 руб. денег на свечной ключ. В хонда-моторс за работу взяли бы 1200 руб. Больше chek не загорается!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.