Просмотр полной версии : Будете ли Вы покупать новые диски для зимней резины?
Всем привет!
Вопрос о зимней резине и дисках с каждым днем становится все более актуальным.
Машина в комплектации Executive на фирменных литых хондовских дисках 16". Есть желание купить на зиму еще один комплект дисков, во-первых, чтобы не убивать зимой красивые, дорогие, фирменные, и, во-вторых, чтобы не отстаивать очереди в шиномонтаж в high-season переобувки.
Но с экономической точки зрения покупка новых дисков убыточна.
Если купить 15-ю штамповку (Мейджор предлагает примерно за 3500 руб./диск), то это вроде бы не очень накладно выходит. Но даже в этом случае покупка новых дисков менее выгодна, чем езда круглый год на одних и тех же - экономия на шиномонтаже не отбивает стоимость даже недорогой штамповки.
А как вы собираетесь поступать? Будете покупать другой комплект дисков на зиму?
куплю 15-ю штамоповку, причём не фирменную, а подберу по размеру что-нибудь левое. так будет значительно экономней.
я наобороот на комфорт покупаю литье 16 не фирменное (LS) + резина, летом потом буду переобувать эти диски...
PSIHolog
26.09.2006, 16:00
У меня Comfort, зимнюю ставлю на диски которые сейчас ( штамповку), а на лето куплю нормальное литьё.
У меня Comfort, зимнюю ставлю на диски которые сейчас ( штамповку), а на лето куплю нормальное литьё.
Аналогично!
возможно продам родную штамповку. если кому надо. в ПМ
меня Comfort, зимнюю ставлю на диски которые сейчас ( штамповку), а на лето куплю нормальное литьё.
Вот это правильно. А у тех у кого EXE сделают наоборот ;)
у меня комфорт. сразу же поставила 16-ое литье, с ним и езжу. на 15-ую штамповку буду ставить зимнюю резину. если бы у меня был EXE, я бы не покупала отдельно диски, а каталась бы на одних и лето и зиму :)
буду ездить зимой на 16 литье штатном. А летом на милимилия 17, имхо штамповка есть говно
У меня Comfort, зимнюю ставлю на диски которые сейчас ( штамповку), а на лето куплю нормальное литьё.
+1
Сэры, пральна я понимаю, что при соблюдении размерности дисков и шин рекомендованных Хондой на 15 и 16 радиусах, не обязательно покупать 5 литой диск на 16 для запаски, что вполне и штатная запаска проканает в случае чего, и пару десятков километров дотянуть до шиномонтажки не грозит ничем нехорошим?
Japonский Hondoвoy
27.09.2006, 10:50
У меня Comfort, зимнюю ставлю на диски которые сейчас ( штамповку), а на лето куплю нормальное литьё.
Аналогично!
Тоже аналогично!
Сэры, пральна я понимаю, что при соблюдении размерности дисков и шин рекомендованных Хондой на 15 и 16 радиусах, не обязательно покупать 5 литой диск на 16 для запаски, что вполне и штатная запаска проканает в случае чего, и пару десятков километров дотянуть до шиномонтажки не грозит ничем нехорошим?
понимаешь правильно
Сэры, пральна я понимаю, что при соблюдении размерности дисков и шин рекомендованных Хондой на 15 и 16 радиусах, не обязательно покупать 5 литой диск на 16 для запаски, что вполне и штатная запаска проканает в случае чего, и пару десятков километров дотянуть до шиномонтажки не грозит ничем нехорошим?
Точно не грозит,у меня на седьмой вообще "докатка"-запаска...
ProximuS
09.10.2006, 17:22
у меня комфорт, я сразу купил 15 косей и обул в родную резину и совершил ошибку, на след. лето резину 200% поменяю, а на штамповку обул NF-5 , зимой по нашим дорогам и с колпаками покататься можно , хотя сначала КиК 15 собирался на зиму ставить....
Подскажите пожалусто!!! Немогу опредилится с зимней резиной, Хака-4 или Хака-5
4 и 5 хакапелита отличается от третьей завышенной ценой и суммами денег потраченными на рекламную компанию
ProximuS
10.10.2006, 11:55
4 хака очень шумная по сухой дороге а тем более очень слаба на боковые порезы, прошлой зимой 2 болона выкинул из-за того что влетел всго лишь в яму, вот так десяточку отвалил за московский автодор!
Скорее всего буду ставить Gislaved 195/65R15 NordFrost5
Смотрел штамповку размера 15, подходит от HR-V 5,5x15 5x114,3 45 64, по деньгам выходит KFZ 61.2?.
Подумываю немного добавить и купить литье Скад за 2000-2400.
Подскажите пожалусто!!! Немогу опредилится с зимней резиной, Хака-4 или Хака-5
Если выбор только из этих двух вариантов, то конечно HKPL 5. Но по мне не стоит она денег, которые за нее просят.
Хака все таки слаба сбоку,сам фуфло посадил.....
pingpong
10.10.2006, 20:10
У меня есть зимняя резина на 15 диски -почти новая-от старой машины осталась... Стою в очереди на /exe/...вот и думаю покупать 15 диски-и колеса готовы на зиму, или продать резину и к след зиме купить зимнюю 16 и переодеть диски... :(
pingpong
11.10.2006, 17:48
?
Подскажите пожалусто!!! Немогу опредилится с зимней резиной, Хака-4 или Хака-5
Если выбор только из этих двух вариантов, то конечно HKPL 5. Но по мне не стоит она денег, которые за нее просят.
А если не Хакка, то что? Нфрост-3? Нфрост-5? Угрип-500?
А если не Хакка, то что? Нфрост-3? Нфрост-5? Угрип-500?
Тут вопрос религиозный, каждый решает сам. Я выбрал NF5, до этого ездил на UG500, но в этом сезоне брать ее не стал, т.к. старая она уже, последний год выпускается.
Кто не хочет переплачивать за Хаку-5 - покупают Гиславед Норд Фрост-5 или Мишелин Икс Айс!!!
Гуд Еар Ультра Грип меня отговорил покупать друг, с опытом ее эксплуатации!!!
У меня Comfort, зимнюю ставлю на диски которые сейчас ( штамповку), а на лето куплю нормальное литьё.
+1, только не литье, а ковку покупай
У меня стоит родное литье 16" с летней резиной 205/55. На зиму хотел поставить 15" диски с резиной 195/65, т.е. диаметр окружности сохраняется, а разница 16" и 15" компенсируется высотой профиля.
У дилеров с дисками напряг, есть только семилучевое литье 16" по $265 за диск :o и больше ничего - сразу в сад. Начал искать неоригиналы, но только с родными параметрами 5.5х15 ЕТ45 (дело принципа :) ). Оказалось что в таком размере существует только одна (!!!) модель каких-то штампованых дисков KFZ, которая стоит у нас $95 за диск :-[. Для штамповки это очень дорого, за такие бабки уже литье некоторое продается. Поразмыслив логически пришел к выводу что ширина диска не обязательно должна быть именно 5.5, можно ставить и шире, т.к. родные 16" диски например имеют ширину 6.5 и имеют такой же вылет ЕТ45.
С дисками 6.0х15 ЕТ45 ситуация оказалась получше. Нашел литье Скад "Гемма" в таком размере, все подходит: вылет, межболтовое, короче все зашибись, еще и стоят около 90 баксов за диск. Короче купил 4 диска, поехал мерять. Поддомкратил, снял переднее колесо и тут меня ждал облом - диск не налазит :-[! Тупо спицы упираются в супорт >:(. Немного затягиваю пару болтов и все - колесо уже не крутится. Возвращаю диски в зад, делаю money back (хорошо что брал в магазине) и думаю че за фигня, вылет же штатный, все параметры родные.. Короче оказалось что диск-диску рознь, даже если ттх у них одинаковые. У этого литья может и был правильные вылет, но геометрия спиц оказалась несовместима с тормозной системой. Короче спицы толстые и прямые, а на родном литье они имеют такой как-бы изгиб в том месте. Вобщем натуральная лотерея - можно купить диск подходящий по параметрам, а пытаешься ставить его - и все, жопа.
Короче думал уже забить на эту лотерею, купить зимнюю резину на 16" и ездить на родном литье круглый год. Но потом все таки решил рискнуть и купил в таком же размере (6.0х15 ЕТ45) штамповку Евродиск. И о чудо - все встало замечательно ;D! Супорт нигде не затирает, везде есть зазоры, все гуд ;). Итого по деньгам вышло одинаково - что купить зимнюю резину на 16" ($140), что купить железки и резину 15" радиуса ($60 + $80). Оно конечно не так красиво как литье, но на зиму, да с колпаками - сойдет. Так что кому интересно - ищите Евродиск модели 64J45H, все проверено, диск подходит :)
PS: когда снимал родные 16" литые диски почитал что там внутри написано. Оказалось что это диск Enkei сделаный для Honda Motor Co., Made in Japan, ну и размер - таки 6.5х16 ЕТ45.
У меня стоит родное литье 16" с летней резиной 205/55. На зиму хотел поставить 15" диски с резиной 195/65, т.е. диаметр окружности сохраняется, а разница 16" и 15" компенсируется высотой профиля.
У дилеров с дисками напряг, есть только семилучевое литье 16" по $265 за диск :o и больше ничего - сразу в сад. Начал искать неоригиналы, но только с родными параметрами 5.5х15 ЕТ45 (дело принципа :) ). Оказалось что в таком размере существует только одна (!!!) модель каких-то штампованых дисков KFZ, которая стоит у нас $95 за диск :-[. Для штамповки это очень дорого, за такие бабки уже литье некоторое продается. Поразмыслив логически пришел к выводу что ширина диска не обязательно должна быть именно 5.5, можно ставить и шире, т.к. родные 16" диски например имеют ширину 6.5 и имеют такой же вылет ЕТ45.
С дисками 6.0х15 ЕТ45 ситуация оказалась получше. Нашел литье Скад "Гемма" в таком размере, все подходит: вылет, межболтовое, короче все зашибись, еще и стоят около 90 баксов за диск. Короче купил 4 диска, поехал мерять. Поддомкратил, снял переднее колесо и тут меня ждал облом - диск не налазит :-[! Тупо спицы упираются в супорт >:(. Немного затягиваю пару болтов и все - колесо уже не крутится. Возвращаю диски в зад, делаю money back (хорошо что брал в магазине) и думаю че за фигня, вылет же штатный, все параметры родные.. Короче оказалось что диск-диску рознь, даже если ттх у них одинаковые. У этого литья может и был правильные вылет, но геометрия спиц оказалась несовместима с тормозной системой. Короче спицы толстые и прямые, а на родном литье они имеют такой как-бы изгиб в том месте. Вобщем натуральная лотерея - можно купить диск подходящий по параметрам, а пытаешься ставить его - и все, жопа.
Короче думал уже забить на эту лотерею, купить зимнюю резину на 16" и ездить на родном литье круглый год. Но потом все таки решил рискнуть и купил в таком же размере (6.0х15 ЕТ45) штамповку Евродиск. И о чудо - все встало замечательно ;D! Супорт нигде не затирает, везде есть зазоры, все гуд ;). Итого по деньгам вышло одинаково - что купить зимнюю резину на 16" ($140), что купить железки и резину 15" радиуса ($60 + $80). Оно конечно не так красиво как литье, но на зиму, да с колпаками - сойдет. Так что кому интересно - ищите Евродиск модели 64J45H, все проверено, диск подходит :)
PS: когда снимал родные 16" литые диски почитал что там внутри написано. Оказалось что это диск Enkei сделаный для Honda Motor Co., Made in Japan, ну и размер - таки 6.5х16 ЕТ45.
Только осторожно с этим евродиском, вначале поступил так же взял 15 хаку и евродиски, отвез к друзьям в шиномонтаж, смонтировали, начали балансировать так с каждой стороны по 50грам, а на станке вдоль вращения смотришь - колесо колбасит не подеццки, срочно сдал, взял литые КиК очень хорошая балансировка.
Из штамповки я бы предпочел KFZ, но цена..., вот и выбор
Ну я резину на них уже одел - люди которые балансировали никаких замечаний ни к диску, ни к резине не высказали, хотя на паре колес и были грузики по 50 грамм с одной стороны. Посмотрим как оно будет ездить. Я вообще сильно сомневаюсь что штамповки KFZ кардинально отличаются в этом плане.
KFZ хорошие диски....даже после езды на старой поганой резине поставил новую.....балансировали знакомые на работе - все пучком (правда на VOLVO)
А кто какое литье ставил или ковку...не оригинал
Диски на зиму по любому брать надо!
KFZ хорошие диски....даже после езды на старой поганой резине поставил новую.....балансировали знакомые на работе - все пучком (правда на VOLVO)
А кто какое литье ставил или ковку...не оригинал
У меня раньше было литье GR, даже не знаю чье производство. На удивление оказалось оч. сбалансированным и крепким. Но оч. большой минус, в результате большого нагрева дисков начинает облазить дек. покрытие (когда откручиваешь колеса, то балонником при контакте с диском обдирается покрытие)
Диски на зиму по любому брать надо!
Мне сегодня друг рассказал, что зимняя резина лучше хранится летом именно на диске!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.