Просмотр полной версии : фильтр нулевик или сток?
Всем привет :)
Пришло время менять фильтр, и встал вопрос какой ставить.
Есть ли смысл от нулевика? Какой фирмы лучше ставить? Где покупать?
Слышал что нулевые фильтры пропускают пыль и лучше ставить сток, так ли это ?
Делимся советами))
бро если будешь ставить нулевик (могу свой отдать) то я в очереди на короб-сток если продавать будешь.
П.М. если что.
на б16а2 как раз ищу!
gagarin44
07.04.2010, 18:01
присоединяюсь к автору темы...интересует холодный впуск вместе с нулевиком...также там вроде как переходник какой то ставить нужно вроде,для дмрв???сколько стоит всё это рупий???особенно интересен бренд AEM...мотор D16Y7..
nubovshik
07.04.2010, 20:32
а чем вам сток неугодил? громоздко и не красиво? ипонцы наверняка с формой не просто так заморачивались когда ставили, да и пыли столько в Европе и в Японии небось сроду такой грязи не было.
Том Шурик
08.04.2010, 01:11
поставил 0 и машина ожила ;) D16Y7 акпп
а чем вам сток неугодил? громоздко и не красиво? ипонцы наверняка с формой не просто так заморачивались когда ставили, да и пыли столько в Европе и в Японии небось сроду такой грязи не было.
Просто коробки фильтра больше нет, вот и подумал, а не поставить ли нулевик. Некоторые заявляют что прибавка будет, некоторые говорят что смысла от него нет и он вреден мотору. :scratch
Просто коробки фильтра больше нет, вот и подумал, а не поставить ли нулевик.
вот блин, я думал мутанёмся :( Тоже после определённых невезений у бывшего хозяина так же был утрачен коробас, поставил нулевик...
Просто коробки фильтра больше нет, вот и подумал, а не поставить ли нулевик. Некоторые заявляют что прибавка будет, некоторые говорят что смысла от него нет и он вреден мотору. :scratch
Все просто: кто в гараже ставит кривой самопал, тому вреден мотору, кто прямыми руками ставит нормальный нулевик - у того прибавка :)
Все просто: кто в гараже ставит кривой самопал, тому вреден мотору, кто прямыми руками ставит нормальный нулевик - у того прибавка :)
А с этого момента поподробней) что есть нормальный нулевик, и как его правильно поставить ?))
Pigas,
нормальный нулевик - не изготовленный из какой-нить трубы со свалки пьяным слесарем второго разряда в приступе протюнить свой зепор. Он должен быть заводским. Как минимум - проспорт :)
правильно ставить - со всеми прокладками и при необходимости с герметиком на нормальные крепления (а не как у меня было от предыдущего хозяина - нулевик держался на какой-то криво-ржавой арматурине, прикрученной к одному из болтов крышки автомата)
freeflyer
09.04.2010, 15:21
Dr. Zig,
Какой-то Вы недушевный, мужчина ;D
Кривые руки - это, разумеется, то, что портит всё самое лучшее.
Но вот с тем, что только заводской девайс работает на отлично, а handmade - г**но по умолчанию, я никак согласиться не могу. >:(
Самые авторитетные и уважаемые производители парашютной техники, например, являют собой сарай, два раскройных стола, 10 человек и офигенский вид на море ;D А на заводской конвейерной технике распальцованых отечественных мануфакеров боятся прыгать даже начинающие. Но это малость офтоп... Сори.
Так вот. Топикстартеру и всем интересующимся.
Принцип в данном вопросе простой: чем плотнее волокна фильтрующего элемента, чем их больше и чем больше раз повернётся поток воздуха проходя сквозь этот фильтр, тем меньше частичек всякой бяки с ним попадёт в двиг. Но при этом тем больше усилий надо приложить на то, чтобы этот воздух втянуть.
Поэтому с нулевиком воздух хапать двиглу проще, но пыли проходит несколько больше. Это неизбежно.
Зависимость не прямая, т.к. открытые фильтры (нулевики) смачивают специальными пропитками, делают чуть большей ширины и ещё всяко изголяются, чтобы повысить качество фильтрации. И т.к. здесь действительно самому что-то сделать очень проблематично и нужно очень сложное колдунство, именно фильтр должен быть известного мануфакера, которому можно доверять.
А в остальном всё просто:
Воздух должен быть доставлен от фильтра к ДЗ. Без потерь на давлении и без попадания всякой гадости извне.
Для этого нужны трубы диаметром не меньше (а лучьше процентов на 10 больше), чем ДЗ, с гладкими внутренними стенками, и не должно быть возможности подсосать воздух из мест соединений. Куда проще? =)
Трубы используют вплоть до каких-то пластиковых, т.к. температуры там невысокие. Да... чуть не забыл - чем меньше мест изгибов, тем меньше потерь на давление.
Уплотнения - это ваще тема не для обсуждения ;D
В итоге получаем прибавку в мощности ну может быть в одну-две хромые пони, более-менее заметное улучшение в разгоне, уважительные кивки камрадов заглядывающих к тебе под капот и много геморроя по обслуживанию нулевика ;D
Для пущей убедительности многие не просто ставят нулевик, а делают "холдный впуск" - выводят забор воздуха туда, где воздух не греется от двига. Видел фильтры в нижней части бампера, вместо фары кто-то лепит. Но самый грамотный вариант для машины гражданского назначения - это вывод в крыло между двигательным отсеком, крылом и подкрылком.
это вывод в крыло между двигательным отсеком, крылом и подкрылком.
ну собственно как и в стоке...
Или вот так:
gagarin44
09.04.2010, 18:09
так какой лучше всего поставить??интересует модель и где её заказать можно(желательно ссылки)...
freeflyer
09.04.2010, 18:15
вот два признаных лидера:
http://www.knfilters.com/
http://www.aempower.com/
Кто их тебе привезёт... думаю, можно здесь продаваторов найти.
Правильно говорит freeflyer :)
Расскажу про изврат пободробней. Как уже было сказано есть нулевик короткий и холодный. Проблема короткого в том что он сосет теплый воздух что плохо для двигателя, в тестах по-сравнению с холодным проигрывает 1л.с. на более мощных моторах свыше 3.5л.
Проблема холодного нулевика заключается в том чтобы не засосать воды и грязи)
для этого делают всеразлиные экраны, айсбоксы и ставят этот нудевик в крыло, но при этом его также надо чистить раз в месяц или в три месяца, в общем обслуживание усложняется при этом
из всего перечисленного склоняюсь к айсбоксу, по сути коробка в которой стоит сам нулевик, из коробки так же выводится труба в крыло или в бампер для забора воздуха, плюс такой системы что нулевик будет меньше засоряться нежели без нее, будет поступать холодный воздух и невозможность гидроудара
на рынке сущевствуют такие системы в цену от 250$))) и выше
+1 к брендам K&N, AEM, фильтры Apexi, Injei
Проспорт ни о чем, можно поставить, засориться выкинуть) цена вопроса 700р
gabber78
10.04.2010, 22:13
кароче я скем не советовался все водин голос говорят без хондаты и выпуска толку от нулевика не какого. а следить за ним достаточно хлопотно вообщем не советуют его ставить
freeflyer
10.04.2010, 23:21
если совсем в общем подходить, то даже от наклеек есть толк.
просто надо самому себе честно сказать - что за толк нужен :-*
Ведь вполе нормально - желание видеть свою красотку симпотной и впечатляющей. И на это вполне можно тратить деньги.
Но только не стоит ждать лошадиных сил от этого.
А вот моск привязывать к впуску... ну хрен его знает; так можно договориться, что и без лифтуемой подвески нет толку =)
Каждый элементик чего-то да добавляет.
Суммарную прибавку в мощности посчитать можно. Бюджет тоже. А дальше думаем - хотим или нет ;D
http://s43.radikal.ru/i101/1004/47/42bc5400f452t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1004/47/42bc5400f452.jpg.html)
Stiffler
12.04.2010, 00:51
а смысл ставить на сток двиг? прибавки даже не заметишь...
* если она будет
а смысл ставить на сток двиг? прибавки даже не заметишь...
ну тут на 1,4 сток ставят, говорят валить начинает не по детски ))
я на б16 сток разницы не замечаю )))
Stiffler
13.04.2010, 16:22
RN3DGL,
ну конечно начинает, прям взлетает... :) конечно не замечаешь) ты же не овосч :D
за то я замечаю то что шума больше из этого нулевика идёт когда прогазовываешь!!!
Stiffler
13.04.2010, 16:57
сипит. мерзкий звук))))
смысл не смысл но обороты повеселее стала набирать
поставил just for fun...раз в месяц фильтр в мотюле купаю и норм
Stiffler
13.04.2010, 22:02
прибавка сопоставима с последующим ремонтом двигателя?)
для меня это не проблема;)
Stiffler
13.04.2010, 22:09
ремонт не проблема?) конкретизируй что именно не проблема, может и мне в чем поможешь :D
ремонт и обслуживание для меня не проблема...тк работаю у официалов
Stiffler
13.04.2010, 22:16
ааааа, жаль :D
ну если что серьезное навернется - обращайся;)
Stiffler
13.04.2010, 22:22
я стока не зарабатываю что бы у офицалов чиниться.... :(
ну помимо официалов же есть еще места ничуть не хуже)
Stiffler
13.04.2010, 22:35
вот про них я бы и хотел узнать поподробнее))) но наверное не флудом в этой теме :) спрошу в личке, если вдруг(не дай Бог) понадобится.:)
Roker2007
30.08.2010, 14:59
Из Опыта эксплуатации Системы холодного Впуска: Ехал из дачи Домой и была лужа я думаю проеду но По среди заглох(захлебнулся т.к. Воздух берется из нижней точки) Я думал ВСе ГИдро УДАР и все такое ПИПЕЦ!!!! Я позвонил одноклубнику Было час ночи! Он приехал мы вытолкали машину на сушу! Дотащили до ГОРОДа Мне знакомы говорил Давай с толкоча заведи попробуй я не стал РиСКОВАТЬ!!!! И правильно сделал Т.к. вода не сжимается я думаю девать ей не куда и будет вообще Ж"па По приезду во двор мы с другом и одновременно одноклубником Решили выкрутить свечи И покрутить стартером!!!! Я когда я начал кручить из отверстий потетнла вода вверх метра на 4-5!!! и так мы мучали и крутили раз 15 потом подошли "прожженные механики" на ваз и посоветовали Приподнять один бок авто что бы вода стекла от Дросельной засловке к Первой свече мы так изделали И лила с Первой Свечи Потом мы решили закрутить 3Свечи а отду оставть И двигатель заводился на 3х и мы его глушили сразу!!! И так делали пока не было Брызг воды! В итоге мы завели машину Моей радости не было предела))))) И проверили масло и тутда вода попала Промывали как при замене 2 раза !!! Воды попало не меньше литра((((((
сипит. мерзкий звук))))
У меня басить стал)
Stiffler
31.08.2010, 13:37
AK100,
взрослеет)
А от орхии короб разве не подойдет?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.