Вход

Просмотр полной версии : Завтра Пежо vs Civic



Страницы : 1 [2]

LI2
19.04.2010, 17:43
1.Что бы ты знал до сотни аккорд 2.4(9с с чем то) проигрывает Сивику 1.8.(8.9с)
2.У знакомого С230к-Такой тухляк. Катал он меня вообще не айс.
Они новые может и норм. гоняют,вот только мерседесы не берегут и кони их быстро дохнут. А то пацанчики берут типа мерседес или БМВ, а содержать бандамашин денег не хватает.(ибо дорогие в обслуге)
Имхо ты не прав, сивик мог влегкую порвать мерс.
Я на своей Хоське рвал Шевроле Эпика рядная шестерка 2.5
1. Чтоб ты знал разгон сивика 10.6 секнд , откуда 8.9
Рассказывай мне давай какой мерседес тухляк... ага это ты может так думаешь или тебе хочеться так думать, а я ездил на всех этих машинах, ну про убитость и обслуживание спору нет, но что бы мерс громыхал в салоне подвеской это тупо надо задаться целю просто его уничтожить))) Ребят че Вы наброчиличь на меня, я сам сейчас на такой машине езжу, хорошая машина, но поверьте мне что она НЕ ЕДЕТ толком так как может ехать нормальный 1.8 2.0 литра, но мне правда есть с чем сравнить.
Fed85,
Хорошо вот как человек который занимался машинами и японцев было больше 30(среди них 5 хонд) машин и немцев штук 15, могу сказать что немецкие лошади отличаются от японских % на 25, если у цивика 140 коней то можно смело брать немца с конями 120 и ехать они будут на ровне но тут еще надо учесть вес авто а он у немцев как правило больше.

Александр А.
19.04.2010, 17:47
тоесть японцкие,а именно хоновские лошади слабее немецких?

Мако
19.04.2010, 17:50
Лашадь-сан проигрывает фрау-Лошади?

Александр А.
19.04.2010, 17:52
да ну гон какой то...

Muskat
19.04.2010, 17:54
LI2
http://www.aoyama.ru/auto/civic5d/characteristics/ 8.9c

Насчет сравнения лощадей это ты полный бред написал.

Александр А.
19.04.2010, 18:01
Тогда следуя логики LI2,наших лошадей(вазовских) надо сколько?)

Мако
19.04.2010, 18:15
блин...мы же не упряжки с реальными кобылами сравниваем, а количество эталонных КВт )))

как они могут быть разными?)))

Fed85
19.04.2010, 19:07
Немцы всегда объёмом, да компрессорами берут. А если сравнивать атмосферники не думаю что немецкие будут более производительными чем моторы Хонда

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------

DэN,
Да Сивик быстрее этого Пежо, хоть и не на много. Просто не надо на старте тупить

Belchis
19.04.2010, 19:29
Отличное сравнение немецких и японских лошадей. =))))))))

И циви двигло просто не моментное нифига =))) оно крутильное, его крутить надо =)

LI2
19.04.2010, 20:12
Muskat,
5D вообще причем здесь
http://www.aoyama.ru/auto/civic4dnew/characteristics/ даже 10.9
Ребят Вам кажется а я знаю на примере, всем давно известный факт что японцы и немцы по разному делаю замер мощности кто то с колеса а кто то нет, не буду врать не помню точно. курите гугл, тема очень часто поднимается и не я один это придумал. Но если Вам так хочется делать культ из Хонды то ради бога мешать не буду, но уверяю Вас это пройдет когда попробуете что то другое, а до этого момента писать "все бред и т.д." не стоит...не от большого ума...
Я сам был удивлен когда с другом десять раз стартуя на авенсис (у меня) 2.0 155л.с. и цешка С180 2.0 129л.с. без какого либо комперссора рвет его начисто при этом мэрс весит больше. или марк 2.5 и бмв 525, даже шансов нет у марка.

Mityai
19.04.2010, 21:50
У меня А3 при 125 лошадках и такой же массе была очень быстра на разгоне!
Просто факт.

Muskat
19.04.2010, 22:43
LI2 ну после того, как ты разделил лощадей, я с тобой вообще ничего обсуждать не хочу.
Да и зачем ты везде пишешь показания разгона своего автомата, мне это не интересно.
Я знаю, когда я покупал машину в яме в 2008г там черным по белому было написано Сивик мкпп 8.9с до сотни, да это собственно и не важно.
А твои сравнения вообще никчему ибо на словах сравнить можно хоть танки.
А как дело доходит до заездов то твои хваленые бмв м5 и тд. сосут у sti and Evo.
(последнее было зафиксированно лично половиной Сивик-клаб юао)

Мако
19.04.2010, 23:03
давайте не будем ссориться, а просто скажем, что я молодец...
и всех делов ))

Викториус
20.04.2010, 01:34
Muskat,
5D вообще причем здесь
http://www.aoyama.ru/auto/civic4dnew/characteristics/ даже 10.9
Ребят Вам кажется а я знаю на примере, всем давно известный факт что японцы и немцы по разному делаю замер мощности кто то с колеса а кто то нет, не буду врать не помню точно. курите гугл, тема очень часто поднимается и не я один это придумал. Но если Вам так хочется делать культ из Хонды то ради бога мешать не буду, но уверяю Вас это пройдет когда попробуете что то другое, а до этого момента писать "все бред и т.д." не стоит...не от большого ума...
Я сам был удивлен когда с другом десять раз стартуя на авенсис (у меня) 2.0 155л.с. и цешка С180 2.0 129л.с. без какого либо комперссора рвет его начисто при этом мэрс весит больше. или марк 2.5 и бмв 525, даже шансов нет у марка.
Молодой человек, Вы просто фанат немецких рысаков, уже давно на форуме ставили Сивку на стенд, и лошади там правильные, а то что Ваш АТ не едет, так у меня такой же, и скажу по секрету меня на нем приоры и каллины делают, но это проблема не двигателя, а трансмиссии, и вообще я ни с кем почти не гоняю, АТ для души!!! А на счет лошадей, так у меня есть Тойота Камри 2,5 V6 МТ 1988 г.в. 160 л.с. !!! вот на ней я жгу, жаль что я в другом городе, я бы Вам показал как едут яп. лошади на мешалке. Обычно выезжаю в воскресенье, стану на светофоре, она на вид у меня такой "шарабан", а потом удивляю всякие Ауди и БМВ, иногда такие машинки проигрывают, аж сам диву даюсь, а потом дома читаю их разгон на АТ, и перестаю удивляться, скажу с кем гонял: Ауди А6 2,4 - неприлично слила на 400 м, расстояние измерялось десятками метров, БМВ 525 в пред. кузове после старта и 200 м отставало на 4 -5 корпусов, дальше не поехал, сказал наверно поламалась его БМВ, БМВ Х3 3.0 SI АТ- заезжали 3 раза, 2 раза приходили в ровень, один раз я привез ему полкорпуса, водила сказал, устал автомат :))) Проигрывал только машинкам с турбинами, на то они и ТУРБО. Да, Ауди и БМВ автоматные, так что это еще раз доказывает, что не Сивкин автомат плохо едет, а в основном все где трансмиссия - гидро-тор, понятное дело норм. робот да еще с 2 сцепами, это др. "кампот". Любой заезд - это прежде всего водитель, который умеет тыкать "мешалку". Так что не удивляет, что Мако наказал девочку на автоматном Мерине!

Люди, не для гонялок наш автоматный Сивка, я сам пару раз сливал на 400 м 1,6 МТ разных марок, после чего перестал заезжать на Сивке, дабы не позориться, а то потом на ЛаносКлубах пишут что Сивка г..но:))) МТ Сивка совсем по другому едет, никогда автомату не стать "мешалкой" (не считая модных машинок с Лаунчами и т.п.) да и не надо оно ему, продолжайте дальше гробить стартами с 2-х педалей и "втыкая" D на оборотах, а потом при продаже рассказывать, как вы бережно относились к автомату! Жаль тех людей, у которых нет возможности покупать новое авто, они берут на вторичке у таких вот "драгубивателей" машин, надеясь хоть немного на порядочность людей, а потом на 150 тыс. км. ремонт автомата за бешеные бабки!

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:42 ----------

БМВ вот такой - http://www.infocar.com.ua/catalog/BMW_525i_c464.html

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

Ауди вот такая - http://www.kreditovik.ru/catalog.php?id=1138

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------

Тойота вот такая - http://car.ua/buy/old/toyota/camry/917031
Очень трудно найти про нее вообще что-то, но где то находил что у нее 7,9 до 100 км/ч.

LI2
20.04.2010, 06:55
LI2 ну после того, как ты разделил лощадей, я с тобой вообще ничего обсуждать не хочу.

Мля, кури поиск не будь оленем, япошки мерять л.с. с маховика а немцы с колеса вот и вся разница.


мне это не интересно.
Я знаю, когда я покупал машину в яме в 2008г там черным по белому было написано Сивик мкпп 8.9с до сотни
Вся твоя позиция на этом строится...ничего не знаю на заборе написано, а если бы там 3 сек было написано...

А как дело доходит до заездов то твои хваленые бмв м5 и тд. сосут у sti and Evo.
(последнее было зафиксированно лично половиной Сивик-клаб юао)
Позврослей!!! если ты не видишь разницу между бизнес седаном с массажем сидений, проэкцией на стекло и прочим прочим между консервной банкой у которой нет даже эл. зеркал + без дороботок куй какой эво сделает М5, а после 150км у баварца вообще не будет конкурентов.




давайте не будем ссориться, а просто скажем, что я молодец...
и всех делов ))

Да молодец ты)))

Викториус,
Сам с собой и о чем непонятно, практически на всех машинах которые ты перечислял в своем посте удалось поездить а вот о чем ты речь ведешь я не понял, ты гонщик ну поздравляю....

Молодой человек, Вы просто фанат немецких рысаков,
Да и поэтому езжу на цивик 4Д действительно, логику у Вас не отнять, впрочем Вы хотя бы постоянны по своему посту в этом.



водитель, который умеет тыкать "мешалку". Так что не удивляет, что Мако наказал девочку на автоматном Мерине!

Совсем до обсурда же нельзя опускать т.е. все если у Мако мешалко и он умеет с ней управляться то порвет он всех(надо срочно купить себе ваз на мешалке(управляться вроде умею) и рвать эволюшены)))) ЕЩЕ раз для тех кто в танке цэшка компрессорная любая(если с ней все в порядке) то цивик ей не конкурент, можете хоть обкакаться и слюной здесь все забрызгать.

Викториус
20.04.2010, 07:31
Сам с собой и о чем непонятно, практически на всех машинах которые ты перечислял в своем посте удалось поездить а вот о чем ты речь ведешь я не понял, ты гонщик ну поздравляю....

Не, я вообще очень редко гоняюсь, так раз на месяц, а гонщиГов как Вы сказали, у нас достаточно, "тыкать" мешалку не так уж и сложно, пару тренировок и медведя можно научить.
А про маховик, какой вы там поиск курите, еще раз говорю, народ ездил на стенд, замеры давно все с колес делали и лошади в Сивке такие же:))))

---------- Сообщение добавлено в 06:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:22 ----------

http://market.autoua.net/catalog/cars/mercedes-benz/c_class_sedan-w204/c_180_kompressor/ - ха-ха, LI2, это машина которая едет, да с ней я еще не заезжал, вот увидел разгон у Мерина до 100, думаю привезу (если АТ) ему 5 корпусов как минимум (на Тойоте конечно!)

---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:28 ----------

Теперь понятно, кого Мако наказал, я думаю Маркус98 натянет этот Мерин 180 (АТ), даже не интересно будет!

Мако
20.04.2010, 09:38
Любой заезд - это прежде всего водитель, который умеет тыкать "мешалку". Так что не удивляет, что Мако наказал девочку на автоматном Мерине!




у мну ЕХЕ, а стало быть не мешалка, а АТ...
и как гонщик - я овощь!
(не часто получается нормальный старт...грешу на адаптивность;D)

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------



Теперь понятно, кого Мако наказал, я думаю Маркус98 натянет этот Мерин 180 (АТ), даже не интересно будет!


там купеха была

Викториус
20.04.2010, 10:51
Да, тема то про Пыж, так вот, не удивлен, что 1.6 МТ Пыжик объехал автомат Сивки, а вот если бы и Пыжик был АТ или Сивка МТ, то результат неизбежен, Пыжик был бы в ...пе:))

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------



Х могу сказать что немецкие лошади отличаются от японских % на 25, если у цивика 140 коней то можно смело брать немца с конями 120 и ехать они будут на ровне но тут еще надо учесть вес авто а он у немцев как правило больше.
Ага, особенно Фольц Джета 1,6 (или он не немец) вот это рысак:)))) http://market.autoua.net/catalog/cars/volkswagen/jetta/940/
Его, наверно, и автомат сивкин объедет!!! Куда же немцы дели лошадей в двигателе 1.6, только не надо писать, что здесь 102 лошади, кто им мешал снять с 1.6 120 лошадок!
Я ни в коем разе не критикую немцев, наоборот, было бы у меня побольше денежек, я бы конечно выбрал БМВ 3 или Мерса 180 (все таки премиум), а может и нет, взял бы какую-нибудь Теану и т.п., суть не в этом, кому что нравиться, просто не надо писать бред про разных лошадей в япах и немцах!!!

Muskat
20.04.2010, 10:56
Позврослей!!! если ты не видишь разницу между бизнес седаном с массажем сидений, проэкцией на стекло и прочим прочим между консервной банкой у которой нет даже эл. зеркал + без дороботок куй какой эво сделает М5, а после 150км у баварца вообще не будет конкурентов.

Как до 150 так и после у твоего баварца шаносов не было.


А если честно, я так соответствующего сравнения для сивика и не нашел.
Ауди А4 1.8 или 2.0? Можно ли сравнить, думаю нет другой класс.
Влюбом случае обе сольют.

Eurocent
20.04.2010, 11:06
Сколько можно обсуждать?. Япы реально сосут! Нет ни комфорта, ни металла!!! Ну отдельные машины мож и ничего, а так.... ШЛАК ПОЛНЕЙШИЙ!!! (это я относительно немцев). Все, можете продолжать нахваливать цивик....

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------

LI2 +1 Все правильно говоришь.

Викториус
20.04.2010, 11:09
Сколько можно обсуждать?. Япы реально сосут! Нет ни комфорта, ни металла!!! Ну отдельные машины мож и ничего, а так.... ШЛАК ПОЛНЕЙШИЙ!!! (это я относительно немцев). Все, можете продолжать нахваливать цивик....

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------

LI2 +1 Все правильно говоришь.
Емко, мощно,а главное коротко, молодец, всем "2", тебе "5":)

Мако
20.04.2010, 11:11
Емко, мощно,а главное коротко, молодец, всем "2", тебе "5":)

ахахахаааааа

Ars84
20.04.2010, 11:15
Скажите ребята, почему хундай и киа так поднялись? Потому что первое время выпускали норм авто за относительно небольшие деньги. Нынешний модельный ряд мне не нравится. Взять хотя бы соренто и сивик. Те же деньги а сивик лучше. У немцев заводские наценки достаточно высокие. На порше 20тыс $ от себестоимости самого авто. Сделали себе имя и начали зарабатывать.

Мако
20.04.2010, 11:21
Сделали себе имя и начали зарабатывать.

ну дык это все бренды так работают...
к примеру - взять оригинал и качественный китайский аналог...

разница будет велика ))

Muskat
20.04.2010, 11:58
Сколько можно обсуждать?. Япы реально сосут! Нет ни комфорта, ни металла!!! Ну отдельные машины мож и ничего, а так.... ШЛАК ПОЛНЕЙШИЙ!!! (это я относительно немцев). Все, можете продолжать нахваливать цивик....

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------

LI2 +1 Все правильно говоришь.

Вот я вам поражаюсь :o
Вы заходите на форум посвященный опредиленной машине и что?
Что вы хотите тут увидеть????? Как все будут засирать????
Да не будет такого НИКОГДА!!! Вот вы зайдите на любой форум, посвещенный опредиленному бренду, ТОЖЕ САМОЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА!!!ОСТАЛЬНОЕ ГАВНО!!! ЧТо не так? ДА все именно ТАК!!!
Это человеческая психология, большинство людей приспосабливаются и привыкают к авто! Это моя машина и она для меня лучшая!!!!
И мне срать, что там комфортнее или т.д.!!!
Купил бы себе таз, доказывал бы всем зачем платить больше, если все ломаеться, а таз починить дешевле всего!!!!

.
Вот и вся психология.

Викториус
20.04.2010, 12:10
Вот я вам поражаюсь :o
Вы заходите на форум посвященный опредиленной машине и что?
Что вы хотите тут увидеть????? Как все будут засирать????
Да не будет такого НИКОГДА!!! Вот вы зайдите на любой форум, посвещенный опредиленному бренду, ТОЖЕ САМОЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА!!!ОСТАЛЬНОЕ ГАВНО!!! ЧТо не так? ДА все именно ТАК!!!
Это человеческая психология, большинство людей приспосабливаются и привыкают к авто! Это моя машина и она для меня лучшая!!!!
И мне срать, что там комфортнее или т.д.!!!
Купил бы себе таз, доказывал бы всем зачем платить больше, если все ломаеться, а таз починить дешевле всего!!!!

.
Вот и вся психология.

Иненно, +1, иногда конечно можно обсудить недостатки своего авто, но никто свою машинку не назавет "хламом", т.к. во всех есть свои "+" и "-". Для меня сейчас самый лучший, это Сивик, (во первых он у меня есть) а, то есть людишки, ходят пешком или на автобусе ездят, и обсуждают, это классная машина, а это г..но, я бы такую не купил:) , а во-вторых - был бы недоволен машиной, продал бы и купил сразу что-то др., а сейчас откатаю положеный срок, года 3, продам и куплю что-то др. не потому что плохой, а потому что - пора менять, вот и все!

Muskat
20.04.2010, 12:12
Сколько можно обсуждать?. Япы реально сосут! Нет ни комфорта, ни металла!!! Ну отдельные машины мож и ничего, а так.... ШЛАК ПОЛНЕЙШИЙ!!! (это я относительно немцев). Все, можете продолжать нахваливать цивик....

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------

LI2 +1 Все правильно говоришь.

Япы может и сосут из ваших враз, вот только сравни теперь Японию
и Германию. В японии люди живут припеваючи, а германия забастовки, то фермеры молоко льют, то почтальены, то самолеты не летают, то поезда не ходят, профсоюзы бунтуют, автомарки перепродают всему миру.
Создают крутые тачки. а продают их где в германии, да хрен там, две трети европы ездит на эконом машинах. А Японцы, и у себя на своем ездят, и всему миру поставляют да ещё и с правым рулем. И ведь берут.
Вот и получаеться, что сосут то не япы вовсе , а.........

Александр А.
20.04.2010, 12:19
у мну ЕХЕ, а стало быть не мешалка, а АТ...
и как гонщик - я овощь!
(не часто получается нормальный старт...грешу на адаптивность;D)

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------




там купеха была

педаль бустер тебе поможет.

Мако
20.04.2010, 13:21
педаль бустер тебе поможет.

я ещё не настолько ослаб и могу сам педаль в пол вдавить...

Александр А.
20.04.2010, 14:54
я ещё не настолько ослаб и могу сам педаль в пол вдавить...

да не в этом дело вот темка почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56435

Мако
20.04.2010, 15:04
да не в этом дело вот темка почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56435


да читал я

Да прибавки мощи как таковой НЕТ и НЕ БУДЕТ! Просто в сопртивных режимах педаль газа будет более чувствительна, а в экономичных - менее.

понту с неё нет

Eurocent
20.04.2010, 17:42
Япы может и сосут из ваших враз, вот только сравни теперь Японию
и Германию. В японии люди живут припеваючи, а германия забастовки, то фермеры молоко льют, то почтальены, то самолеты не летают, то поезда не ходят, профсоюзы бунтуют, автомарки перепродают всему миру.
Создают крутые тачки. а продают их где в германии, да хрен там, две трети европы ездит на эконом машинах. А Японцы, и у себя на своем ездят, и всему миру поставляют да ещё и с правым рулем. И ведь берут.
Вот и получаеться, что сосут то не япы вовсе , а.........
Зачем мне сравнение Японии и Германии? Если Вам известно, заводами владеет не гос-во! (в большинстве случаев). Более того, все там так перемешалось, что..... Я говорю, что продукция "великой тройки" лучше! ВСЕ! Забастовки меня мало интересуют. Будут делать хуже, тогда ..... будут они.) А про япов. Ну не нравяться мне консервные банки. Вот за что их любить? Многие кричат они мол надежны. Может быть были когда-то надежны. Что сейчас? А так, умеют делать мотоциклы, пусть делают.

Lexa
20.04.2010, 17:53
Eurocent,
резкие у тебя посты, но на самом деле правильные, вот согласен во многом. К сожалению японское качество в настоящее время это просто слова и не более того, ну может за исключением движки. Про комфорт тут и говорить нечего, он минимален.

Hondolyb
20.04.2010, 20:45
Eurocent,
К сожалению японское качество в настоящее время это просто слова и не более того, ну может за исключением движки.

То же самое можно сказать и про легендарное немецкое качество.К сожалению ну не делают сейчас "вечных" машин.

Мако
20.04.2010, 21:13
не поверите!
сёдня на том же перекрёстке слева встал компрессор, тока 4д...справа Тугрег...

тока гоняться никто не стал...
ггг
компресс дал немного джазу, а через 2 секунды плюнул и стал бенз экономить...
Тугрег ваще присцал и не ехал пока его сзади не обдудели))))

день удался!


:lol::lol::lol::lol::lol:

Стас19
20.04.2010, 21:14
Говно тема можно закрывать

MavR
21.04.2010, 12:22
Зачем кричать о супер качестве немецких машин??? его просто нестало поверьте мне!! зайдите почитайте Форумы клубов любителей Ауди, Бмв , Мерседес! сейчас у всех качество относительно одинаковое!! Если Вам не нравится японский автопром это Ваше личное дело!! Япы молодцы! делают хорошие автомобили!

Lexa
21.04.2010, 16:30
MavR,
если бы у меня не было за 1.5 года обладания новой машиной двух пусть и гарантийных замен радиатора, потому что они мля просто лопнули, двух гарантийных замен главного цилиндра сцепления, постоянного хруста педали сцепления, тряски автомобиля, замены АКБ на 20-ти тысячах (за свой счет ибо гарантия год), сколов по самые яйца и прочих косяков, тогда да, я бы сказал что япы молодцы, делают хорошие автомобили, но к сожалению этого я сказать не могу, при всем уважении, я езжу к ОД как на работу, я уже просто заипался чисто по-человечески, это не машина, а одна сплошная проблема. Избавившись от одного гемороя тут же получаешь другое. Это все на личном опыте и это мое мнение. Хорошо (ттт) меня пока обошли стороной пролемы с рейкой, опорниками, конденсатом и т.д. И ещё язык не поворачивается назвать машину хорошей когда в салоне все, вот абсолютно все кто бы не ехал просто вешаются от гула и шума. Стыдно уже с людьми ездить. Шумит, скрипит, гудит, дребезжит. Ну это реально так.

kasper99
21.04.2010, 17:12
Да хватит уже спорить)))На западе немцы лучшие,на востоке японцы.И там и там найдут найдут кучу примеров,что немцы или японцы хуже/лучше))))

Cosmet
21.04.2010, 19:15
афтар слился

Последняя активность: 18.04.2010 17:35

и наступление объявленного завтра переносится опять на завтра. Хоть бы тему кто-нить переименовал. Типа в "кто кого СЕГОДНЯ дёрнул?" :)))))))))))

MavR
21.04.2010, 19:17
Lexa FSC,

Я не буду тебе рассказывать с какими КОСЯКАМИ к нам приезжают МВ W221!! и то что ты описал можно считать сущим пустяком!

Cosmet
21.04.2010, 19:19
MavR
с последним косяком наверно блонди на компрессорном купе была? с предъявой - почему её объехал какой-то вшивик?

Ars84
21.04.2010, 19:22
MavR,
если бы у меня не было за 1.5 года обладания новой машиной двух пусть и гарантийных замен радиатора, потому что они мля просто лопнули, двух гарантийных замен главного цилиндра сцепления, постоянного хруста педали сцепления, тряски автомобиля, замены АКБ на 20-ти тысячах (за свой счет ибо гарантия год), сколов по самые яйца и прочих косяков, тогда да, я бы сказал что япы молодцы, делают хорошие автомобили, но к сожалению этого я сказать не могу, при всем уважении, я езжу к ОД как на работу, я уже просто заипался чисто по-человечески, это не машина, а одна сплошная проблема. Избавившись от одного гемороя тут же получаешь другое. Это все на личном опыте и это мое мнение. Хорошо (ттт) меня пока обошли стороной пролемы с рейкой, опорниками, конденсатом и т.д. И ещё язык не поворачивается назвать машину хорошей когда в салоне все, вот абсолютно все кто бы не ехал просто вешаются от гула и шума. Стыдно уже с людьми ездить. Шумит, скрипит, гудит, дребезжит. Ну это реально так.
Это ты про свой 4d ? У меня ничего из вышеперечисленного кроме сверчков и то после того как сигналку поставили и магнитолу 2din поставили. Уже прошел год и 11тыс/км жалоб никаких нет.

Hondolyb
21.04.2010, 22:26
Lexa FSC,
Я тебе приведу пример из жизни.Был у Мерса замечательный дизельный двигатель 616,далее появился чуть более новый 601.Там все соединения топливной системы идёт штуцер-шайба.Нет ни каких проблем.Далее пошли моторы 646 CDI с топливной системой Common Rail.Где все соединения топливного контура низкого давления осуществлялся с помощью пластиковых разъёмов,оснащённых кольцевыми резинками уплотнения.Кроме того что резина со временем усыхает,начинается подсос воздуха,кстати для дизеля весьма критичная штука.Так ещё и пластик от постоянных перегревов теряет эластичность и тупо может поломаться под корень при попытке отсоединить топливный шланг.А это большой гимор.
Так вот я часто задавал себе вопрос.А зачем было менять безотказную ремонтопригодную конструкцию на более "современный разъём"?
Ответ очевиден.Старая конструкция не требует затрат.
В новой со временем резинки усыхают,начинается подсос воздуха.И главное,резиночки отдельно,как зап.часть или расходник НЕ ПРОДАЮТСЯ.У них даже парт намбера нет.Но зато есть замечательный новый комплект шлангочков с резиночками за 100 евреев,шлангочки такие правильные,гнутые под своё место.Ничего колхозить не надо.Оригинал.
Это маленький пример превращения НАДЁЖНОГО автомобиля в СОВРЕМЕННЫЙ.

Lexa
22.04.2010, 09:58
Lexa FSC,

Я не буду тебе рассказывать с какими КОСЯКАМИ к нам приезжают МВ W221!! и то что ты описал можно считать сущим пустяком!
Я очень надеюсь что это лишь сущие пустяки, хоть уже и поперек горла.


Это ты про свой 4d ?
ну а про чей? конечно про свой

Hondolyb,
твой пример только подтверждает общее снижение качества.

п.с. И ещё....я про немецкие или какие либо другие машины не говорил вообще ни слова о том что они нереально надежные, я говорил про качество Хонды на личном примере.

brb
22.04.2010, 10:05
Сегодня решил проверить как машинка тянет... топнул на светофоре, машина чуть без мя не уехала - перепугался :D Больше так не буду.

Джексон
25.04.2010, 00:46
Сегодня решил проверить как машинка тянет... топнул на светофоре, машина чуть без мя не уехала - перепугался :D Больше так не буду.

ты в следующий раз внутри машины находись, когда топать будешь, по-любому внутри останешься :) Я раз "За рулем" начитался, там типа "Советы бывалых" про выезд из канавы, когда помощника нету и толкнуть некому... мол, подсос вытяните, первую, вылезайте и толкайте.... копейку посадил в ямку, а вылезти не сумел.... вспомнил совет... вытянул, включил, колесо крутится, только подтолкнуть.. ну я вылез, подтолкнул, а она как ебанет (простите, модераторы, больше никак не обозвать) .... это был апокалепсис, я так быстро за тачкой никогда не бегал.... так я же догнал, а у меня только правая дверь открывалась тогда снаружи, я добегаю, за водительскую цап, осознаю это дело, у меня холодный пот, а там канава метрах в ста пятидесяти... и вообще ситуация неоднозначная - моя машина едет, а я как бы к этому непричастен и вообще снаружи бегу.... народ неподалеку вообще лежит, как так - человек вытолкнул машину, а она от него шарахнула...короче, отстал я немного и давай справа обходить... а карб тогда имел такую особенность - на подсосе обороты плавали.... ну, я только к двери - она быстрее шпилит... боковым зрением смотрю - люди поодаль умирать начали от смеха... думаю "гандоны", а сам ходу поддал, потому что на советах бывалых из канавы не вытащить будет.... в общем, поймал резонанс с карбом, упал в салон, а там и передачу выдернул.... жисть - сложная штука.... а когда и техника вмешивается - вообще шоу :)

Ars84
25.04.2010, 00:52
;D жесть

Hondolyb
25.04.2010, 00:58
Джексон,
Ну ты жжёшь!

Джексон
25.04.2010, 01:29
Джексон,
Ну ты жжёшь!
молодо-зелено.... первая машина, одна из первых ям....

antoniolly
25.04.2010, 12:17
сивик 4д не гоночный автомобиль. до 3500 оборотов вообще труп! с кем только я не гонялся, пока обороты ненаберешь больше 5000 неедет. Тут недавано с приорой зацепился так блин пришлось попопеть и чуть перед девушкой неоопозорился но или приора испугалась или сивику стало стыдно еле еле обогнал!!! так что уже нерискую залупа-я...

Ars84
25.04.2010, 12:23
сивик 4д не гоночный автомобиль. до 3500 оборотов вообще труп! с кем только я не гонялся, пока обороты ненаберешь больше 5000 неедет. Тут недавано с приорой зацепился так блин пришлось попопеть и чуть перед девушкой неоопозорился но или приора испугалась или сивику стало стыдно еле еле обогнал!!! так что уже нерискую залупа-я...

Когда гоняешься стрелка ниже 4500-5000 не должна опускаться.

brb
25.04.2010, 15:39
ты в следующий раз внутри машины находись, когда топать будешь, по-любому внутри останешься :) Я раз "За рулем" начитался, там типа "Советы бывалых" про выезд из канавы, когда помощника нету и толкнуть некому... мол, подсос вытяните, первую, вылезайте и толкайте.... копейку посадил в ямку, а вылезти не сумел.... вспомнил совет... вытянул, включил, колесо крутится, только подтолкнуть.. ну я вылез, подтолкнул, а она как ебанет (простите, модераторы, больше никак не обозвать) .... это был апокалепсис, я так быстро за тачкой никогда не бегал.... так я же догнал, а у меня только правая дверь открывалась тогда снаружи, я добегаю, за водительскую цап, осознаю это дело, у меня холодный пот, а там канава метрах в ста пятидесяти... и вообще ситуация неоднозначная - моя машина едет, а я как бы к этому непричастен и вообще снаружи бегу.... народ неподалеку вообще лежит, как так - человек вытолкнул машину, а она от него шарахнула...короче, отстал я немного и давай справа обходить... а карб тогда имел такую особенность - на подсосе обороты плавали.... ну, я только к двери - она быстрее шпилит... боковым зрением смотрю - люди поодаль умирать начали от смеха... думаю "гандоны", а сам ходу поддал, потому что на советах бывалых из канавы не вытащить будет.... в общем, поймал резонанс с карбом, упал в салон, а там и передачу выдернул.... жисть - сложная штука.... а когда и техника вмешивается - вообще шоу :)
валялся :lol:

Джексон
25.04.2010, 23:54
мне тогда не смешно было ни фига, это сейчас, спустя 7 лет, с улыбкой вспоминаю...

fixxer
26.04.2010, 03:05
не гоночный автомобиль. до 3500 оборотов вообще труп!
:) если уж так, то почти все гоночные автомобили трупы(относительно того как они едут после) до 3500

19alex81
26.04.2010, 10:14
Пыж тоже начинает ехать только после 4500 :)

Джексон
26.04.2010, 10:22
а после 4700 заканчивает :)

19alex81
26.04.2010, 10:27
а после 4700 заканчивает :)

ты о цивике?

Fed85
26.04.2010, 11:29
Джексон,
+1 :)

19alex81
26.04.2010, 11:45
Джексон, Fed85,
никак смириться с результатами заездов цивика 1,8 на автомате и Пыжа 1,6 на ручке не можете что ли? или забыли - то результаты на 8й странице:)

Джексон
26.04.2010, 11:47
ты о цивике?

не-а..

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------


Джексон, Fed85,
никак смириться с результатами заездов цивика 1,8 на автомате и Пыжа 1,6 на ручке не можете что ли? или забыли - то результаты на 8й странице:)

мне пох на этот бред
у меня ручка, я тебя и без восьмой страницы надеру

19alex81
26.04.2010, 11:50
140 лошадей против 109 ?
а с 2х литровым 206м Пыжом заехал бы?:lol:

Джексон
26.04.2010, 11:52
заехал я бы с чем угодно, но результат, естественно....
кстати, почему 109? разве не больше?

19alex81
26.04.2010, 12:04
заехал я бы с чем угодно, но результат, естественно....
кстати, почему 109? разве не больше?

Тема создана на счет заезда сивика 1.8 на автомате и Пыжа 1.6 на ручке. У 1.6 109 лошадей.

Джексон
26.04.2010, 12:15
понятно. А весит пыжик сколько?

19alex81
26.04.2010, 12:23
понятно. А весит пыжик сколько?

Пыж
1100кг. http://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeot_206_sedan_1-6i_mt.html

civic 4D
1291кг. http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_civic_4d_1-8_at.html

разница 191 кг

Джексон
26.04.2010, 12:29
ого, неудивительно, что пыж такой резвый

kasper99
26.04.2010, 12:48
Читал,читал тему и подумал заехать с товарищем,у него как раз 206 седан 1.6 на ручке.Машины полный сток,бензина почти поровну(литров 15).Перед заездом,скинул клеймы с аккумулятора и по пути к месту заезда поотжигал по трассе.Стартовал с холостых,режим D3,VSA отключенна.Товарищ на пыже перед стартом разгозавался,после отмашки давлю резко полпедали,а потом постепенно дожимаю с одинаковым усилием,сначала пыжик со старта вышел вперед на чуть больше полкорпуса,на скорости 100 стал его догонаять и оторвался примерно на корпуса полтора-два.

19alex81
26.04.2010, 12:57
kasper99, в профиле не написано где живеш. Если в Москве, и есть желание, то можем заехать. у меня Пыж седан 1,6 на ручке, полный сток. Видимо не правильно подобрал обороты тот кто был на Пыже.

kasper99
26.04.2010, 13:32
kasper99, в профиле не написано где живеш. Если в Москве, и есть желание, то можем заехать. у меня Пыж седан 1,6 на ручке, полный сток. Видимо не правильно подобрал обороты тот кто был на Пыже.

Живу далеко от Москвы,тыщ в 5)))А так бы с удовольствием заехал)Насчет оборотов,не знаю,человек 4 года на ней ездит и можно сказать не овощит.Со старта да отрывается на корпус почти,но потом сивка перегоняет.

19alex81
26.04.2010, 13:37
хз, в нашем случае всё было по другому. расстояние 450 м и разрыв был в 1.5 - 2 сек (а это наверно корпусов 10)

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

клемы никто из нас не скидывал

kasper99
26.04.2010, 13:43
клемы никто из нас не скидывал

Клеймы скидывал,чтоб сбросить настройки в мозгах,а то педель газа после езды по городу тупит при резком разгоне.

19alex81
26.04.2010, 13:54
Мне на моем Пыже тоже не нравится адаптация мозгов под стиль езды (на 206х пыжах это только в бошевских мозгах). Но в заездах на пыже главное не опустить обороты ниже 4200 (тупняк с 2700 до 4200)

kasper99
26.04.2010, 14:00
Мне на моем Пыже тоже не нравится адаптация мозгов под стиль езды (на 206х пыжах это только в бошевских мозгах). Но в заездах на пыже главное не опустить обороты ниже 4200 (тупняк с 2700 до 4200)

В сивики примерно также,надо держать в зоне макс крут.момента.Скорее всего твой опонент-сивиковод овощил долго по городу,поэтому старт стал провальным,т.к время отклика на педаль сильно возрастает.

19alex81
26.04.2010, 14:16
В сивики примерно также,надо держать в зоне макс крут.момента.Скорее всего твой опонент-сивиковод овощил долго по городу,поэтому старт стал провальным,т.к время отклика на педаль сильно возрастает.

в наших с тобой случаях:
- ты считаеш что тупил мой опонент (Сивик)
- я считаю что тупил твой опонент (Пыж).

а вообще я не верил что дёрну сивика (автомата). я был уверен что сивик к финишу меня влегкую догонит. теперь уверен в противоположном.

ДэНыч
26.04.2010, 14:24
ты в следующий раз внутри машины находись, когда топать будешь, по-любому внутри останешься :) Я раз "За рулем" начитался, там типа "Советы бывалых" про выезд из канавы, когда помощника нету и толкнуть некому... мол, подсос вытяните, первую, вылезайте и толкайте.... копейку посадил в ямку, а вылезти не сумел.... вспомнил совет... вытянул, включил, колесо крутится, только подтолкнуть.. ну я вылез, подтолкнул, а она как ебанет (простите, модераторы, больше никак не обозвать) .... это был апокалепсис, я так быстро за тачкой никогда не бегал.... так я же догнал, а у меня только правая дверь открывалась тогда снаружи, я добегаю, за водительскую цап, осознаю это дело, у меня холодный пот, а там канава метрах в ста пятидесяти... и вообще ситуация неоднозначная - моя машина едет, а я как бы к этому непричастен и вообще снаружи бегу.... народ неподалеку вообще лежит, как так - человек вытолкнул машину, а она от него шарахнула...короче, отстал я немного и давай справа обходить... а карб тогда имел такую особенность - на подсосе обороты плавали.... ну, я только к двери - она быстрее шпилит... боковым зрением смотрю - люди поодаль умирать начали от смеха... думаю "гандоны", а сам ходу поддал, потому что на советах бывалых из канавы не вытащить будет.... в общем, поймал резонанс с карбом, упал в салон, а там и передачу выдернул.... жисть - сложная штука.... а когда и техника вмешивается - вообще шоу :)


;D;D;D;D Я аж прослезился от смеха ))) Представил эту картину

Джексон
26.04.2010, 14:26
в наших с тобой случаях:
- ты считаеш что тупил мой опонент (Сивик)
- я считаю что тупил твой опонент (Пыж).

а вообще я не верил что дёрну сивика (автомата). я был уверен что сивик к финишу меня влегкую догонит. теперь уверен в противоположном.

у меня сейчас период "овощения" в душе, я таскаюсь по городу на малых оборотах, а когда собираюсь погонять ,обычно перестроиться не сразу могу, что крутить надо. Обогнать мало кого выходит ,пока раскрутишь ее...

Александр А.
26.04.2010, 14:37
для того чтобы этого не происходило,существует так называемая педаль бустер,выставляешь режим и ездиешь,педаль всега готова к кик дауну и не тупит.

Джексон
26.04.2010, 14:48
для того чтобы этого не происходило,существует так называемая педаль бустер,выставляешь режим и ездиешь,педаль всега готова к кик дауну и не тупит.

для того, чтобы этого не происходило, надо быстрее самому перестраиваться и не забывать, что мотор с больших оборотов тянет. А до упора нажать я смогу и без приблуд

nick76
26.04.2010, 15:31
в наших с тобой случаях:
- ты считаеш что тупил мой опонент (Сивик)
- я считаю что тупил твой опонент (Пыж).

а вообще я не верил что дёрну сивика (автомата). я был уверен что сивик к финишу меня влегкую догонит. теперь уверен в противоположном.

Дернул новичка, да к тому же с оборотов, и теперь твердо уверен, что Пыж должен всегда выигрывать? Разница в ТТХ - 0.1 сек, всем уже здесь ясно, что итог будет зависеть от прокладки и дополнительных параметров, как то - бензин, свечи т.д. и т.п.

19alex81
26.04.2010, 15:36
Дернул новичка, да к тому же с оборотов, и теперь твердо уверен, что Пыж должен всегда выигрывать? Разница в ТТХ - 0.1 сек, всем уже здесь ясно, что итог будет зависеть от прокладки и дополнительных параметров, как то - бензин, свечи т.д. и т.п.

Новичек создал данную тему и спрашивал у "бывалых" каким образом и что и как надо делать чтоб в заезде сивика не проиграть пыжу.... Ответов не было. было только то что педаль в пол и все: пыж а опе....

boris36
26.04.2010, 15:48
Вот я начитался форумов разных,машин . МОЙ сивик 2009гв комфорт ,механика,пробег 10000км ,колеса 16 реплика,резина 205 55 16 контик 2

гонялся по мокрой дороге с сидом да vsa не отключал: 2 заезда сид механика 1,6
результат я привозил 2 корпуса
гонялись троем по сухому мерседес 211 кузов е260 автомат:2 заезда расстояние больше 1 км мерс с места 2 корпуса и так и не догнал меня мерс (я был удивлен )
и заезд с сидом по сухому vsa отключена у сида нет шансов савсем отстал корпусов на 20
с пыжиком заеду но думаю у него шансов мало

19alex81
26.04.2010, 16:02
механику 140 кобыл на обьеме 1.8 не стоит старвнивать с механикой 109 кобыл на обьеме 1.6:)

bdv78
26.04.2010, 16:07
механику 140 кобыл на обьеме 1.8 не стоит старвнивать с механикой 109 кобыл на обьеме 1.6:)

в таком случае вся эта тема не имеет смысла...
по твоему 140АТ = 109МТ откуда такая уверенность?
В любом случае сивик АТ - овощ, но сцуко красивый ;D

kasper99
26.04.2010, 16:15
в наших с тобой случаях:
- ты считаеш что тупил мой опонент (Сивик)
- я считаю что тупил твой опонент (Пыж).

а вообще я не верил что дёрну сивика (автомата). я был уверен что сивик к финишу меня влегкую догонит. теперь уверен в противоположном.

Я склоняюсь к тому что,тупил автор темы т.к он новичек и при старте вдавил педаль в пол сразу,чего делать нельзя.Мой опонент,до пыжа(Машина жены)1год передвигался на тойота марк2 турер V на палке(Кто знает тот поимет),которому к сожалению пришла хана.

19alex81
26.04.2010, 16:16
в таком случае вся эта тема не имеет смысла...
по твоему 140АТ = 109МТ откуда такая уверенность?
В любом случае сивик АТ - овощ, но сцуко красивый ;D

Читайте внимательнее...
Суть этой темя автор писал в 1м сообщении:
"Сам не гонщик, но езжу быстро, т.е. профессионально не выступал, один совет прошу, как лучше с места на спорт режиме или на автомате???
Можно ли переключаться на скорости со спортивного режима на автомат и обратно???".

А коротко говоря кто на драге быстрее: сивик автомат 1.8 140 лошадей или Пыж 1.6 на ручке.
Все единогласно писали что и уметь не надо, переключил в спорт режим и нажал до полика и все готово.


по твоему 140АТ = 109МТ откуда такая уверенность?
равно или нет я такого не писал.

PS: я у вас на форуме в гостях, ни с кем не ругался, никого не обзывал, не оскорблял и не собираюсь :)

Джексон
26.04.2010, 16:24
PS: я у вас на форуме в гостях, ни с кем не ругался, никого не обзывал, не оскорблял и не собираюсь :)

никто и не предъявляет вроде, чего ты сразу

kasper99
26.04.2010, 16:27
Все единогласно писали что и уметь не надо, переключил в спорт режим и нажал до полика и все готово.

Помоему ему советовали,чтоб он перед стартом прохватил немного,педаль не жал сразу в пол,и стабилизацию выключил))))

bdv78
26.04.2010, 16:43
Читайте внимательнее...
Суть этой темя автор писал в 1м сообщении:
У нас тут все вроде на "ты". Да читал я... Аффтар допустил фатальную ошибку - создал ветку до заезда ))) надо было сначала потягаться, а уж по результатам... либо тактично промолчать ))) либо создавать ветку для, так сказать, поддержки имиджа )))))



А коротко говоря кто на драге быстрее: сивик автомат 1.8 140 лошадей или Пыж 1.6 на ручке.
Все единогласно писали что и уметь не надо, переключил в спорт режим и нажал до полика и все готово.
Ну погорячились ребятки... что же теперь до конца жизни их попрекать )))



PS: я у вас на форуме в гостях, ни с кем не ругался, никого не обзывал, не оскорблял и не собираюсь :)
Так и мы тебе рады. Должен же кто-то нас с небес на землю опускать )))
.

19alex81
26.04.2010, 16:47
никто и не предъявляет вроде, чего ты сразу

да не, всё ок, просто пояснил на всякий случай :)

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------


Помоему ему советовали,чтоб он перед стартом прохватил немного,педаль не жал сразу в пол,и стабилизацию выключил))))

так он по разному и пробовал, на счет того как ехал ДО заезда - я не в курсе. Вот как он описывал что он делал (лишнее я выкинул):

Внимательно выслушал все советы, которыми со мной любезно поделились участники дискуссии , сделал все, а именно:
- Ехал без пассажиров
- VSA отключил
- В баке на более 10 литров бензина
- Из багажника труп достал (облегчил массу автомобиля)
- Выключил кондей, музыку, свет, мобильный телефон
- Дышал редко.

Забег первый: педаль в пол сразу и до конца в режиме S

Забег второй: по прежнему VSA выключен, при стареет какниул педаль, в результате, мало, что изменилось.

Забег третий:Решил на D поехать, VSA по прежнему не включал, один фиг, пыж упрыгал вперед.
Снова проиграл.

romabeg
26.04.2010, 16:48
Немного не в тему, я вот реально замечаю, как на динамику моей сивки, влияет температура вохдуха, влажность итд. Бывает все складывается так, что я машину не узнаю и едет она очень хорошо (очень редко так), а бывает что овощь ппц, может у автара темы как раз условия окружающей среды были не самые хорошие для сивки, вот авто и не ехал. Раньше я любил погонять и часто покупал себе быстрые (хоть и очень старые) машины, и вот что заметил на старт влияеет очень обьем двигла, чем меньше тем сложнее тронуться без потери времени (пробуксовка или наооборот не додал оборотов), все машины брал на ручке (только мустанг был на автомате 1971 г. GT) Ну и круче этого мустанга небыло машина так ехала быстро "прямо". Машины были BMW 325 (разбил), Эклипс d1 турбо (спалил двигло), Хонда прелюд4 2.2л просто потом продал отл. машина, 3000gt (разорвало блок и ппц коробке, гонял vs порше), завязал с гонками - купил сивку.

kasper99
26.04.2010, 17:03
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

[/COLOR]

так он по разному и пробовал, на счет того как ехал ДО заезда - я не в курсе. Вот как он описывал что он делал (лишнее я выкинул):
Все что он делал,были почти бесполезные вещи)))Ему надо было просто потренироваться стартовать,а не на форуме виснуть)))

fixxer
26.04.2010, 17:31
я не пойму о чем тут спор то? очевидно что со старта уедет пыж, сколько бы в нем не было л.с... т.к. механика.
и очевидно что сивик в любом случае догонит, будь то к 120 - или к 170км/ч.... т.к. мощи все таки побольше.
+ вроде бы так никто и не пробовал гоняться с пыжом с нормального старта в 2 педали(тысяч с 3-3.5 хотя бы)

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

кстати, я бы загнался с пыжом 206 2.0 135л.с. на своем сивике)) на деньги(не на много;)

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------

главное чтобы пыж стоковый был:)

kasper99
26.04.2010, 17:41
+ вроде бы так никто и не пробовал гоняться с пыжом с нормального старта в 2 педали(тысяч с 3-3.5 хотя бы)

Я пробовал просто стартовать обороты 2.5 эфекта ноль!Выше обороты поднимать коробас жалко.

Poxipol
26.04.2010, 17:53
Роман Москва,
ну как это впервые)) это же основы старта с места на автомате...
обычный старт в 1 педаль на сивике 1.8акпп - до 3-4 тысяч вобще разгоном назвать нельзя))
а в 2 - уже бодрее на много, а в идеале - проиграть механике на старте должен масимум полкорпуса-корпус...
ставим режим Д-спорт-д3
левой ногой жмем тормоз)
правой газ... смотрим на тахометр - чтобы было 2500(может и больше, надо у сивко-автоматных гонщиков уточнить)
на старте - отжимаем тормоз + дожимаем педальку газа до упора одновременно....
больше ничего делать не надо))) едем до финиша
естественно - все это с отключенным ВСА...

+ 1 также езжу.
Только еще открываю заслонку и вентилятор на всю врубаю, на мой взгляд когда на скорости это очень заметно.

У меня вопрос а если с ручника стартовать?

fixxer
26.04.2010, 18:06
Poxipol, а ручник удержит машину на оборотах? мне кажется с тормоза надо..все с него стартуют...
вобщем вот сделал такой вывод......
считаем : проигрыш в 0.3 секунды - это уже минимум 2 корпуса..... а всеголишь 0.3... проблема старта на автомате в том, что на старте изза того что машина не сразу начинает ехать - можно проиграть даже 0.5-1сек...что дает проигрыш 4-7 корпусов ))))
чтобы небыло задержки на старте и делается старт в 2 педали...даже если разгон не сильно быстрее получается, то именно реакция водителя+отзыв машины после отмашки - на много быстрее именно в 2 педали...т.е. когда уже отмашка подходит к концу чуть заранее отпустить тормоз и дожать газ...относительно обычного автоматного старта - будет выигрыш больше 0.5 секунд(а это ооочень много см. выше)

19alex81
26.04.2010, 18:12
Хотелось бы не теории а практики: заезд с автоматом. Рассуждения и объяснения о том как стартовать нужно на автомате как то не убеждает (тем более от тех у кого механика). У меня никогда не было автомата и что то спорить о автомате я не буду.

fixxer, тащусь от пыжа 2.0 с нашего клуба. вот это сказка : http://www.drive2.ru/cars/peugeot/206_gti/206_gti/k-o-t/

romabeg
26.04.2010, 18:24
практика заезда с автоматом такая (только для заднего привода), до старта примерно 1-0,5 сек, жмешь газ и тормоз (дым пошел) отмашка,отмустил тормоз и все-полетел, главное не улитеть ......)))))) ну для переднего привода только менять авто на задний привод с автоматом или на механику....))))))

Мако
26.04.2010, 18:28
+ 1 также езжу.
Только еще открываю заслонку и вентилятор на всю врубаю, на мой взгляд когда на скорости это очень заметно.

У меня вопрос а если с ручника стартовать?


а вентилятор зачем?

19alex81
26.04.2010, 18:30
практика заезда с автоматом такая (только для заднего привода), до старта примерно 1-0,5 сек, жмешь газ и тормоз (дым пошел) отмашка,отмустил тормоз и все-полетел, главное не улитеть ......))))))

Я немного не верно сказал.
Вы все утверждаете что ваш однофорумчанин (сивиковод) по неопытности проиграл, из за того не не воспользовался 2мя педалями, не позажигал перед гонкой (не обучил мозги), не скинул слемы с акамулятора (не сбросил настройки).

Если есть желающий на сивике 1.8 автомате проехаться со мной (у меня пежо седан 1.6 весь в стоке), то с радостью прокатился бы чтоб знать как сивик едет на самом деле . Только хотелось бы тоже со стоковым сивиком. :)

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------


а вентилятор зачем?

как зачем? чтоб воздух спереди засасывал :)

Мако
26.04.2010, 18:31
давно пора...
выбери самого горлопана из наших и прокатитесь)))

и всё станет ясно...
Цуцик победит)))

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------




как зачем? чтоб воздух спереди засасывал :)

типа минимум сопротивления?

или это стёб? ))):lol:

19alex81
26.04.2010, 18:32
давно пора...
выбери самого горлопана из наших и прокатитесь)))

и всё станет ясно...
Цуцик победит)))

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------



типа минимум сопротивления?

или это стёб? ))):lol:

что имел ввиду автор поста - я не в курсе, но только это пришло на ум :)

bdv78
26.04.2010, 18:40
и всё станет ясно...
Цуцик победит)))
а если нет? )))
может быть для начала кто-то из знающих прокатится с топикстартером...
ну чтоб не ударить в грязь лицом...
опять...
:)

Cosmet
26.04.2010, 18:48
19alex81
а ты кроме сивика ещё заезжал с кем-нибудь? С автоматным пыжем например? Возможно, уже говорил, не помню...
Есть какая-то шняга именно со стартом у автомата, у любого с гидроприводом.
А по техданным ускорение с 60 до 100кмч у сивика с автоматом быстрее, чем у такого же на механике. Как бы это проверить?

ручник не удержит, наверно все хоть когда-нибудь разок забывали его снять и спокойно трогались при этом :)

Джексон
27.04.2010, 00:17
19alex81
а ты кроме сивика ещё заезжал с кем-нибудь? С автоматным пыжем например? Возможно, уже говорил, не помню...
Есть какая-то шняга именно со стартом у автомата, у любого с гидроприводом.
А по техданным ускорение с 60 до 100кмч у сивика с автоматом быстрее, чем у такого же на механике. Как бы это проверить?

ручник не удержит, наверно все хоть когда-нибудь разок забывали его снять и спокойно трогались при этом :)


давайте проверим, мне интересно

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------




как зачем? чтоб воздух спереди засасывал :)

надо еще багажнег открыть, что бы высасывало, а то лопнет нахрен по швам в конце дистанции

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------

помню, один чел писал про прокачку 99-й ,что заднее стекло вклеил намертво, а то при скоростях за 200 высасывало его

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------


19alex81

А по техданным ускорение с 60 до 100кмч у сивика с автоматом быстрее, чем у такого же на механике. Как бы это проверить?


а наверное потому, что передаточные числа разные. Мы уже как-то раз на форуме про коробку заговорили, препирались долго, а потом выяснилось, что человек выцепил числа автоматные, а я добросовестно скопировал механические. Потом смотрим, передач-то шесть у меня.. скорее всего, имеется в виду ускорение на какой-то одной передаче, на автомате же можно выставить фиксированную передачу? лепестками там, или чем-то, я не в курсе, автомата не было никогда.

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

Утренняя жизнь под капотом
Заводим двигатель в мороз:
сгналка: датчик..!Датчик! Датчик твою мать че там с температурай?
датчик на стекле: холодно ****ь…
сигналка: ясно…заводим…
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: афигеть, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, на. ть надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… ***чте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ничё не выйдет, "Прогер", с-…, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: ****ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то достало это Евро-4, приляпали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг:ё., пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну, в душу верно сказано, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, твою мать, полчаса мозги полоскать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и за***** всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: скока скока?!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю…, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его к чертям собачиьм
монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу блин, полегчало малость. Эй ау., че вы провода тут суете? больно блин, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог …, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: капец, а если в обратку хряснет?
ДПДЗ: да похрен
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хрен ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро блин, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, на*** лей больше
свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой на*** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: твою мать, да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись




вообще зачет!!! (Это со страницы пыжа на драйве)

romabeg
27.04.2010, 00:26
Сегодня зарубился с сивкой на автомате, хотел проверить как едет сивка vs сивка, ушел я от сивки на автомате легко, но в конце прямой меня ждали гайцы, 182 у них было на радаре, отделался я не большим штрафом.... (((((
PS потери мощности в атомате по сравнению с ручной коробкой в разы большие, (насос масленный, гидротрансфоматор в них потери большие) это особенно сказывается на моторах не большого объема до 2.5 литра. Это как включить кондей и упс машина стала тупее.

Джексон
27.04.2010, 00:33
я прикатался к машине и момент включения кондея чувствуется здорово, это да

Cosmet
27.04.2010, 08:47
наверное потому, что передаточные числа разные.
числа разные. Написано про ускорение с 60 до 100 на 4-й передаче. Вообще, есть такая характеристика эластичность, там проверяется именно такое ускорение на прямой передаче (передаточное отношение равно или наиболее близко 1).
У акпп сивика наиболее близка к 1 третья передача, почему на 4-й акпп объезжает 4-ю механику - неясно...
Проверить интересно было бы.

Poxipol
27.04.2010, 09:23
Я худею, столько здесь советников правильно ездить на автомате.
Аффтар, я знал что ты сольешь и опозоришься. Если хочешь гоняться на автомате, то стартовать нужно не тапкой в пол с ХХ, а также как на механике - с оборотов включать Д из положения нейтрали.


Да уж с оборотов включать на "Д" так и автомат не долго запороть.

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:15 ----------


и ещё вопрос - а где территориально вы заезжали?

P.S.
если у тебя Exe - в S ставишь лепестком вторую и вперёд. В элегансе не знаю точно.
Но вроде был разговор про S-режим... значит ты за год не изучил машину, а против пыжа попёр...? :)))))))))

в Элегансе на циферку 2 или 3 и перед стартом поездить пару раз газ в пол нажать

Cosmet
27.04.2010, 09:29
в Элегансе на циферку 2 или 3 и перед стартом поездить пару раз газ в пол нажать
тут уже обсудили, что не даёт эффекта,

я бы хотел сам проверить:huh

Poxipol
27.04.2010, 10:00
тут уже обсудили, что не даёт эффекта,

я бы хотел сам проверить:huh


дает дает, я уже 3 года как езжу и все время в активном режиме в Люблино летаю. уже привык с третьей на четвертую вручную переключать, т.к. все таки там пробел большой, хотя, это зависит от прошивки,- мне ее перегружали однажды (сбились настройки на стандартные) Конечно с оборотов на "Д" это работает я так пробовал уже)

Я все таки стартовать люблю плавно (рычаг на тройке), т.к. резкость ничего не даст если не рассматривать случай который описан выше. Ну плюс еще сцепление отпустить до самого зацепа, а газ до самого сцепа :) Недавно правда слил какому-то субурбану (не на старте), но там литров 5 наверно было, правда я с семьей ехал и жена орала что ее тошнит :). Ну и Х5 с прямотоком уезжают (они наверно от всех уезжают) и Ауди кушки. Шкода 1,8 т чипованая хорошо так уезжает но не сказал бы что очень.
Проиграть приоре или пыжу это конечно слишком, - не раз я делал на мкаде 308. хотя со старта если он с пробуксов крутил то ничего нет удивительного, например гетц 1,6 мех думаю даже резвее будет чем наш автомат:) на короткой дистанции (у самого 1,4 был)
[/COLOR]Жаль что нет у нас цивеков 2 литра 240 лошадок http://autogear.ru/new_cars/3351/ вот они наверно летают. Правда это все мелочи показывали тут недавно япошку по телевизору так у него скайлайн 1200 лошадок (бугатти курит в сторонке) до 330 запросто разгонялся, вот где все тачки-то.

Так если цивик выиграет на старте то догнать его уже сложно, это под силу только более мощным двиглам. я имею в виду небольшую городскую дистанцию. А на старте цивик за счет моментальной реакции на нажатие газа выигрывает у многих машин, бмв я заметил также стартует но ведь у нее задний привод, а остальные тачки выигрывают если только заранее стартонут.
А так поездив по центру Москвы понимаешь что много других крутых и быстрых машин.

19alex81
27.04.2010, 10:44
19alex81
а ты кроме сивика ещё заезжал с кем-нибудь?

Я гонялся ТОЛЬКО с чипованным гетцем 1.6 на ручке. (пришел к нам на форум и интересовался "а правда ли что есть пыжы 1.6"). Тягались мы с ним не с места, короче вот его слова и описание метода гонки:

"1. Мне интересно заехать так сказать "не традиционным способом" с места ( драг), а заехать сходу roll-on, чтобы свести к минимуму человеческий фактор влияния прокладки на результат. Посмотреть как едут машинки.

Кому не известна дисциплина roll-on вот наглядный пример : http://www.youtube.com/watch?v=23lvO_Zp4nk...D78&index=2

Одновременное ускорение по сигналу.


2. Второй момент : гетц чипован. ( По графику на пике выдал 107.5л.с. и 146Hm момента). основная прибавка от чипа - это более высокий крутящий момент на низах 1500-2000об."

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------

ЗЫ: по стоковым тех. параметрам у гетца разгон до 100 быстрее чем у пыжа и тем более сивика автомата.

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

кстати зашел в ту нашу старую тему гонок с гетцем - просится взять реванш... наверно перечиповал:)

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

то что я гонял с гетцем я написал, а вот результата не написал. Результат отписал проигравший (гетц) : "Гетц слил все заезды Пыжу 1.6мт (

Как переходим на 3-ю пыж уезжает

Вывод : срочно продать гетц - купить пыж )

Участникам Александру и Антону респект .

Видео будет."

Fed85
27.04.2010, 13:23
числа разные. Написано про ускорение с 60 до 100 на 4-й передаче. Вообще, есть такая характеристика эластичность, там проверяется именно такое ускорение на прямой передаче (передаточное отношение равно или наиболее близко 1).
У акпп сивика наиболее близка к 1 третья передача, почему на 4-й акпп объезжает 4-ю механику - неясно...
Проверить интересно было бы.
Там просто неправильно написано. Во первых потому что если нет ручного режима, а в Elegance его нет, то замерить такой разгон нереально, потому что автомат сразу переключится на пониженную. Надо было написать что разгон на автомате с 60 до 100 в режиме D, а не на 4 передаче. А с 60 до 100 это получается на 2й передаче, поэтому и быстрей время. Обратите внимание, что во всех тестах пишется в режиме D или ещё каком то другом.
ЗЫ Автомат теряет не столько из-за потерь, сколько из-за более длинных, растянутых передач, плюс ещё старт с холостых оборотов.

Ars84
27.04.2010, 13:50
На автомате элеганс можно 2 воткнуть и 60 до 100 на второй разгон померять.

Cosmet
27.04.2010, 19:41
Там просто неправильно написано.
возможно, но и не факт что

с 60 до 100 это получается на 2й передаче.
может быть и 3-я и 4-я. Для ручки 3-я вроде бы рекомендуется (фотовырезки ниже), хотя и 4-я сгодится.
А ещё текст:


При разгоне автомобиля с места сначала
устанавливается первая передача. Вы должны
вручную переключать передачи от 1-й до 5-й.
Производите переключение передачи, когда
стрелка приблизится к красной зоне шкалы
тахометра.
Трансмиссия остается на выбранной
водителем передаче (5, 4, 3, 2 или 1), не
понижаясь автоматически при нажатии до
упора на педаль акселератора.
+

Положение 2 (Вторая передача).
Используйте данное положение рычага в
следующих случаях:

...

• При необходимости уменьшить
буксование колес.

т.е. при резком старте с буксом и отключенной стабилизации почему же все говорят о неэффективности старта со 2-й сразу?

19alex81
27.04.2010, 23:48
потому что там написано про трогание со второй передачи на скользкой дороге (снег), а не на сухом асфальте. у моего аппанента помоему и близко к буксу не было.

Cosmet
28.04.2010, 09:15
потому что там написано про трогание со второй передачи на скользкой дороге
да я тоже читать умею :)

у моего аппанента помоему и близко к буксу не было.
о том и речь, что трогаться надо резче. Это гораздо проще извратов с тормозами-оборотами.

Вообще слежу за темкой лишь для изучения возможностей машинки, любопытно. Автомат он не для гонок, всем давно ясно, достоинства в другом - но и погонять находятся любители. Просто изучив особенности, будешь соперников в уровень выбирать.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (С)
И уровень он не в лошадях с массой только, но и в трансмиссии главным образом. Некоторые навыки прокладке ещё добавить надо, и польза будет не только на светофоре, но главным образом в дальнейшей длинной дороге
:)

19alex81
28.04.2010, 10:12
Cosmet,
я сначала как только приобрел инжекторную машину (до этого был, и сейчас есть ТАЗ 2108, 1.3 , 64 лошади ) мне очень не нравился инжектор тем что резко не газнеш (газнеш, а инж сначала думает "а лить ли столько бенза?" и только обдумавши льет ). А теперь после заездов с автоматом понял что еще и у автомата есть мозг и он тоже не позволяет приложить усилие на колеса то которое хочеш.
Если полностью все одинаковое, то без спора для гонок лучше:
ручка (на счет вариатора не знаю).
а еще лучше карбовая ручка (с теми же характеристиками двигателя):lol:

Lexa
28.04.2010, 10:21
39987



а где 6-я передача ???

^FLAG^
28.04.2010, 10:27
а где 6-я передача ???

На шестой не достигнешь максималки, только с горки если, поэтому на 5-й все заканчивается.

Cosmet
28.04.2010, 10:50
для гонок лучше:
ручка (на счет вариатора не знаю)
варик говорят как раз светофоры не перевариваривает, там вообще момент не может передаваться большой. У авдей только придумали цЕпочку хитрую, там нормуль и с таким стартом. Ещё у ниссанов больших стоит торовый вариатор, но те не для гонок по другой уже причине.
Для старта хорош двойной робот, но пока он новый и на гарантии ;D

а где 6-я передача ???
там про максимальную скорость для ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ на следующую вверх ;)

Anton_Nsk
28.04.2010, 13:40
А лучше всего для заездов электромоторы от троллейбусов/трамваев. Чумой момент крутящий :) Кстати в пору передвижения на общ. транспорте вечерами водилы троллейбусов и трамваев дали просраться своим аппаратам. Незабываемые ощущуения :)

19alex81
28.04.2010, 14:00
не даром говорят о авто с большим моментом на низах :"Троллейбусная/трамвайная тяга":). Вот у моего стокового Пыжа тягу ни трамвайной ни троллейбусной не назовешь ну никак. :lol:

Алишер
28.04.2010, 14:45
Сегодня с ходу со светофора дергал с приорой, примерно со скорости 40км/ч. После первого переключения ушел вперед. Тока не пойму с какой передачи я ускорялся, с 1,2 или 3? И на какой я его сделал? У меня элеганс.

Fed85
28.04.2010, 14:50
Разобраться несложно, 1я сразу в сиденьё вдавливает и почти до 70 выкручивается. На 2й с 40 разгон очень вялый.

Poxipol
28.04.2010, 15:04
Я гонялся ТОЛЬКО с чипованным гетцем 1.6 на ручке.
[/COLOR]ЗЫ: по стоковым тех. параметрам у гетца разгон до 100 быстрее чем у пыжа и тем более сивика автомата.


значит дело было в прокладке если гешик слил + другие факторы, диски, резина и прочее
Ответь на вопрос: если б ты был за рулем Гетца ты б свой пыж сделал?


[/COLOR]
Там просто неправильно написано. Во первых потому что если нет ручного режима, а в Elegance его нет, то замерить такой разгон нереально, потому что автомат сразу переключится на пониженную. Надо было написать что разгон на автомате с 60 до 100 в режиме D, а не на 4 передаче. А с 60 до 100 это получается на 2й передаче, поэтому и быстрей время. Обратите внимание, что во всех тестах пишется в режиме D или ещё каком то другом.
ЗЫ Автомат теряет не столько из-за потерь, сколько из-за более длинных, растянутых передач, плюс ещё старт с холостых оборотов.

Странно уменя в Элегансе есть и даж наверно удебнее чем в exe (руку с кпп не надо поднимать до липестков, а это лишнее время) По остальному согласен: до сотки по любому меньше 10 секунд получается

19alex81
28.04.2010, 15:29
значит дело было в прокладке если гешик слил + другие факторы, диски, резина и прочее
Ответь на вопрос: если б ты был за рулем Гетца ты б свой пыж сделал?


перед заездом сидел в гетце за рулем (не ехал). при резком (мгновенном нажатии до пола педали газа) гетц набирал обороты моментально. У топик стартера тоже самое пробовал - моментально.

у мен на моем пыже реакция на педалирование примерно 0,5-1 сек. (что мне оч не нравится).

Судить сделал бы ли я пыжа если б я был за рулем гетса - сложно. чтоб выжать максимальное ускорение с машины - надо знать ее характер. (до каких оборотов крутить на каждой скорости, с какой скоростью переключать передачи (ато я себе на 8ку ставил спорт распредвал, разрезную шестерню, спорт трамблер, и через некоторое время с 1й на 2ю надо было не сразу переключать а подождать пока синхронизаторы придут в норму :lol: , у меня этот таз (обьем 1.3 и 64 лошади) крутился не на нейтрали до 7200, разгон до 100 был 11.5 сек :) ))

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------


значит дело было в прокладке если гешик слил + другие факторы, диски, резина и прочее


вот видео заездов с чипованым гетцем:

первый заезд
http://video.mail.ru/inbox/kal_alex_ser/_myvideo/1.html
второй заезд (со стартом я немного тупанул и думал что зря обрадовался в первом заезде)
http://video.mail.ru/inbox/kal_alex_ser/_myvideo/2.html

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------

ща просматривал видио и вспомнил поездку в сервис на которой мне сказали что у меня перегретые передние диска. они у меня синие были (закаленные): при торможении на нагретых колодках на видио очень слышно гул.
Потом поменял на диски BREMBO + колодки VALEO.

Fed85
29.04.2010, 09:05
Да уж гул то тормозов похлеще чем на наших. У меня такой гул только со 180км при сильно изношенных колодках.

19alex81
29.04.2010, 09:41
щас нет совершенно никакого гула. это было на совершенно убитых тоРм дисках. :)