Вход

Просмотр полной версии : спортивный интерес



Владимир123
07.04.2010, 18:09
Подскажите уважаемые хондоводы :) Что лучше , надёжней , и веселее ? если отбросить что 80% этой группы ездят на Honda , а остальные 20% хотят её купить:) ну так вот внимание вопрос:
VW Golf4 - 1.8t(150л.с.) или Honda Civic6 - 1.6(160 л.с.) vti,sir

Cosmet
07.04.2010, 18:29
гы...
имха 80% этой группы хотят как можно скорее Honda продать, а остальные 20% хотят получше апкакать Honda, на которую у них не хватило денех.

гольф 4-й с 1.8Т - это gti, который явно уже загоняли, турбины тогда делали не такие продвинутые, как научились сейчас.
Сивик с B16A видимо понадёжнее будет.

Puc
07.04.2010, 18:39
Cosmet
ремонт этих 1.8т делают уже таджики с помощью кувалды... замена турбы с деталями ~30тыс.руб
Я бы гольфа брал.

Cosmet
07.04.2010, 18:43
замена турбы с деталями ~30тыс.руб
это наверно ~процентов 50 начального ценника?

Puc
07.04.2010, 19:19
не это реальная цена на октавии её поменяли на новую за 32тыс вроде. Тамже все просто на самом деле сама турба тыс 25-30 и работы на 2 часа.

Cosmet
07.04.2010, 20:22
я имел в виду, что 30тыр - это половина стоимости 15-летнего gti.
:)

speedy66
07.04.2010, 20:30
Я бы civic взял

Владимир123
07.04.2010, 21:10
ну раз пошло обсуждение турбо , сколько будет стоить установить на civic турбину , вместе с работай и всем всем что надо для установки? хоть примерно?

hardsoft
07.04.2010, 23:18
ну раз пошло обсуждение турбо , сколько будет стоить установить на civic турбину , вместе с работай и всем всем что надо для установки? хоть примерно?
Интересно, какой ресурс будет у данного агрегата? ;)

Cosmet
08.04.2010, 08:41
Владимир123
а смысл турбины в авто ты хорошо понимаешь?
Кажется были обсуждения в ремонте или допах... поищи сам, но тут рядом была темка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=25281&highlight=%F2%F3%F0%E1%EE
и ёмкая цитата:
Турбина не дает прибавки сил. Она дает поток воздуха во впускной коллектор с определенным давлением в зависимости от оборотов. Реализует этот воздух уже двигатель.

Thunder
08.04.2010, 09:00
Если говорить упрощённо, по сути турбина позволяет создать повышенное давление в камере сгорания для более эффективного сгорания топлива - закачать в камеру дополнительный воздух для того, чтобы сжечь больше бензина более эффективно и соответственно, получить бОльший крутящий момент на выходе. При этом значительно возрастает нагрузка на детали ЦПГ, клапанный механизм и тд. Есно чтобы в движку попало больше бензина, надо пересматривать параметры впрыска, зажигания, ну и в зависимости от характеристик турбины, возможно, и форсунки, и клапана и тд. Простое вклорячивание улитки на сток ощутимой прибавки не даст. А качественно настраивать все параметры мотора и апгрейдить железо под турбу у нас очень мало где умеют...

Camel
08.04.2010, 11:34
Обе эти тачилы конченые должны быть уже...