PDA

Просмотр полной версии : Много всего... неприятного и непонятного... 4Dexe



Jossi
07.04.2010, 23:05
2,5 года вообще без проблем и вопросов. По осени пожаловался ОД на лёгкие скрипы при повороте руля на месте. Поменяли рейку без разговоров. Когда отдавал на замену рейки, обратил внимание мастера на шумность бензонасоса (высокий фонящий звук-свист, который было слышно либо в салоне, либо снаружи в районе задних арок). Запросили ХМР, по-получении ответа поменяли бензонасос.
За пару дней до замены бензонасоса машина дважды заглохла (на холостых). Правда без проблем запустился с первого раза. на следующий день как-то вонять проводкой стало именно в районе рулевой колонки. Причём сильно. Ни под капотом, ни с решёток, а именно в районе стыка рулевой колонки с приборкой. Визуально ничего не обнаружил.
Приехав на замену бензонасоса, рассказал всё это, и попросил посмотреть. Бензонасос поменяли, посмотрели, сказали вроде всё нормально. На следующий день прямо с утра заглох аж три раза, дважды на холостом ходу, один раз в движении прямо. Позвонил к ОД. "Приезжайте". Приехал. К чести ОД сказать, немедленно взяли, раскидали всё под рулём, обратно залезли к бензонасосу, вообщем, часа 4 ковырялись (при мне). Но развели руками: ничего не нашли. Уехал, через 10км на кольцевой прямо на 130км/ч заглох (тормозил мотором, благо машин немного было, накатом съехал в правый ряд, остановился, селектор на "P", как всегда без проблем запустился, дальше поехал). Позвонил в ОД, предложили снова приехать, только не в этот же вечер, а через 2 дня (в ту же смена), разбираться дальше, в т.ч. и с сигнализациями. На следующий день (т.е. сегодня) во время пути на работу заглох 3 раза: один раз на ходу прямо в повороте, два раза на холостом. Причём, и завёлся только со второго раза. Пробовал с другим ключом и метками, результат тот же.

ИТОГ:
1.Машина периодически глохнет, причём как на холостых, так и на ходу независимо от оборотов мотора и скорости, внезапно.
2.Никаких лампочек при этом не загарается, ошибок не фиксируется, поэтому компом у ОД считывать нечего..(
3.Палёной проводкой сильно (как первый раз) уже не пахнет, но лёгкий запах сохраняется после движения на стыке руля и приборки.
4.В остальное время машина ведёт себя нормально, не колбасит, не дёргает, тахометр на холостых 700, не шелохнётся.
5.Когда глохнет, электрические потребители работают без изменений, т.е. ничего не притухает, ни отключается, только мотор.
6.Запускается обычно сразу и без проблем. Иногда со второго раза, но при этом крутит как бешеный...
7.Топливо за это время было с разных заправок (Шелл, Кириши). Специально в разных местах заливался.

У кого какие мысли?

Maxim5555
07.04.2010, 23:10
доп имо, нехрен китайские поделки ставить.

Мако
07.04.2010, 23:16
да!
нужно ставить китайские оригиналы!

Jossi, может в полседнее время какие работы с машинкой проводились по допам?

Maxim5555
07.04.2010, 23:23
да!
нужно ставить китайские оригиналы!

я написал не ПОДДЕЛКИ, а ПОДЕЛКИ.
Или для Вас это одно и тоже?

Jossi
07.04.2010, 23:35
То что ставилось, ставилось 2,5 года назад. И вопросов пока не возникало.
А к тому же всё-таки, иммобилайзеры срабатывают в момент торможения, а никак ни в разгоне...

ЗЫ: Впрочем это всё техника, может и допы может и всё что угодно... :(

Мако
07.04.2010, 23:36
Maxim5555, ну исправь свой пост, добавь одну букву "Д"...тогда всё будет в тему )))
//с мобилы не всё правильно читаю ))

Maxim5555
08.04.2010, 00:28
То что ставилось, ставилось 2,5 года назад. И вопросов пока не возникало.
А к тому же всё-таки, иммобилайзеры срабатывают в момент торможения, а никак ни в разгоне...

ЗЫ: Впрочем это всё техника, может и допы может и всё что угодно... :(

не обязательно сам имо, это может быть реле разрыва бензонасоса, форсунок, что оно там у тебя разрывает?

Cosmet
08.04.2010, 08:47
в допсигналке должен быть режим "валет". Дальше объяснять? ;)

Maxim5555
08.04.2010, 10:10
в допсигналке должен быть режим "валет". Дальше объяснять? ;)

не все виды имобилайзеров можно привести в режим валет. И валет тут не причем, цепь рвется сама по себе, когда имобилайзер уже не опрашивается.

Мстислав
08.04.2010, 10:12
Насколько я понимаю рулевая рейка меняется с ЭУРом, или по крайней мере он переставляется, возможно его неправильно подключили или он бракованный. Следствием как раз может быть воняющая проводка. Может быть и глохнет из-за него.

day-by-day
08.04.2010, 11:40
Вообще похоже на какую-то релюшку с херовой контактной группой.
Пахло все таки больше проводкой или пластмассой?
надо релейный блок с предами посмотреть

Cosmet
08.04.2010, 14:33
И валет тут не причем
значит надо было объяснять, печально :(

Maxim5555
08.04.2010, 14:58
значит надо было объяснять, печально :(

сам по себе имо - это всего лишь управляющие устройство, а выходят из строя реле, вот их и коротит в закрытое состояние.

Cosmet
08.04.2010, 15:04
Максим, да неважно что и как... если существует техническая возможность отключить действие всех этих допов на время, то по характеру дальнейшего поведения машины можно судить, является ли этот доп причиной глюка, или нет.

Maxim5555
08.04.2010, 15:33
Cosmet,

Ты меня вообще не понимаешь.
Отключить программно ты можешь только опрос. Его не будет. Но если реле не исправно, ему (реле) глубоко по фигу на управляющее устройство.

Отключать надо физически, т.е. соединять на прямую, т.к. было до установки сигнализации.

andreiov
08.04.2010, 16:38
У меня машина глохла, обычно с утра сразу после стоянки, иногда по нескольку раз. Итог - эвакуатор, так как после очередного раза не смог завестись вообще. После удаления реле нештатной сигнализации в цепи бензонасоса, все пришло в норму (все работало исправно больше года, как раз срок гарантии) . И никакой режим валет контактам неисправного реле не поможет. Не повторяйте чужих ошибок, пока машина на ходу, отключайте все разрывы в цепях бензонасоса, форсунок для проверки, выявив глючную меняйте ее и все будет тип топ.

day-by-day
08.04.2010, 17:01
У меня машина глохла, обычно с утра сразу после стоянки, иногда по нескольку раз.
скорее всего это было зимой (прохладное время) после длительных стоянок?;)
Если такое повторится - совет, включите зажигание на 5 сек - выключите, и так до тех пор, пока не загудит бензонасос. Заводиться бесполезно. раза с 5-6 все должно заработать. Реле лучше ставить герметичное.

andreiov
08.04.2010, 17:09
Необязательно после длительных. Что только не делал, думал на бензин, сам бензонасос и т.д. Сигналки, иммо - поигрался с валетом - все то же самое. Перестал думать на сигналки, доигрался до эвакуатора. Реле удалили при мне у оф. дилера, после чего машина сразу завелась, и после чего полтора месяца пока вроде нормуль (тьфу-тьфу).

Jossi
08.04.2010, 17:13
Здесь, как раз скорее обратное... Минут 20-30 спокойно едешь, потом начинается... Сегодня был момент, когда через каждые 400-500 метров...( а заводить если сразу начинаешь - стартёр как зверь крутит, схваток никаких. А если через 10-20 секунд - заводится как часы.
Последний раз рассвирепел и дал проср...ся на месте (на "P") до 5-5,5тыс оборотов. Как не странно, глохнуть перестал, зато стало снова вонять проводкой. До дома почти доехал (около 8км), перед самым домом, правда, снова заглох, прямо на повороте.

Завтра, как приглашали, "прокачусь" снова к ОД. Плохо, что ошибок вообще никаких не выдаёт, приборка девственно чиста..( Поэтому, тоже грешу на допы...( "Валет" не помогает..(

Maxim5555
08.04.2010, 18:26
Плохо, что ошибок вообще никаких не выдаёт, приборка девственно чиста..( Поэтому, тоже грешу на допы...( "Валет" не помогает..(

какие ошибки, если разрывают те цепи, которые ошибок не дают.

mike23
08.04.2010, 21:41
Друг! я также заглох на 130 км/ч по иннерции обогнал газель и запарковался. потом танцевал вокруг машины. долгая история. это сигнализация была в моём случае. я подпёр там какие-то провода и добрался до города, пацаны всё сделали за 5 мин переобжав что-то, признали косяк. ситуация один в один твоя. звони сигнализаторам, они знают свои косяки, пусть делают

somethin
09.04.2010, 12:58
2,5 года вообще без проблем и вопросов. По осени пожаловался ОД на лёгкие скрипы при повороте руля на месте. Поменяли рейку без разговоров. Когда отдавал на замену рейки, обратил внимание мастера на шумность бензонасоса (высокий фонящий звук-свист, который было слышно либо в салоне, либо снаружи в районе задних арок). Запросили ХМР, по-получении ответа поменяли бензонасос.
За пару дней до замены бензонасоса машина дважды заглохла (на холостых). Правда без проблем запустился с первого раза. на следующий день как-то вонять проводкой стало именно в районе рулевой колонки. Причём сильно. Ни под капотом, ни с решёток, а именно в районе стыка рулевой колонки с приборкой. Визуально ничего не обнаружил.
Приехав на замену бензонасоса, рассказал всё это, и попросил посмотреть. Бензонасос поменяли, посмотрели, сказали вроде всё нормально. На следующий день прямо с утра заглох аж три раза, дважды на холостом ходу, один раз в движении прямо. Позвонил к ОД. "Приезжайте". Приехал. К чести ОД сказать, немедленно взяли, раскидали всё под рулём, обратно залезли к бензонасосу, вообщем, часа 4 ковырялись (при мне). Но развели руками: ничего не нашли. Уехал, через 10км на кольцевой прямо на 130км/ч заглох (тормозил мотором, благо машин немного было, накатом съехал в правый ряд, остановился, селектор на "P", как всегда без проблем запустился, дальше поехал). Позвонил в ОД, предложили снова приехать, только не в этот же вечер, а через 2 дня (в ту же смена), разбираться дальше, в т.ч. и с сигнализациями. На следующий день (т.е. сегодня) во время пути на работу заглох 3 раза: один раз на ходу прямо в повороте, два раза на холостом. Причём, и завёлся только со второго раза. Пробовал с другим ключом и метками, результат тот же.

ИТОГ:
1.Машина периодически глохнет, причём как на холостых, так и на ходу независимо от оборотов мотора и скорости, внезапно.
2.Никаких лампочек при этом не загарается, ошибок не фиксируется, поэтому компом у ОД считывать нечего..(
3.Палёной проводкой сильно (как первый раз) уже не пахнет, но лёгкий запах сохраняется после движения на стыке руля и приборки.
4.В остальное время машина ведёт себя нормально, не колбасит, не дёргает, тахометр на холостых 700, не шелохнётся.
5.Когда глохнет, электрические потребители работают без изменений, т.е. ничего не притухает, ни отключается, только мотор.
6.Запускается обычно сразу и без проблем. Иногда со второго раза, но при этом крутит как бешеный...
7.Топливо за это время было с разных заправок (Шелл, Кириши). Специально в разных местах заливался.

У кого какие мысли?

сигналка скорей всего, советую её выкинуть и вместо неё поставить механическую блокировку рулевого вала Dragon и будет вам счастье. ненужно в нашу машину набивать всякую китайскую электронную хрень. механической блокировки рулевого вала вам будет достаточно, вашу машину смогут только на эвакуаторе увезти.