PDA

Просмотр полной версии : Подскажите мс комплелексом проблем



wowazol
07.04.2010, 23:56
Всем привет. Сегодня заменил по гарантии радиатор на Турсивке. Теперь получается так, при работе кондищена, скажем на 21, из центральных раструбов идет прохлдадный воздух, а в ноги идет теплый воздух!!

Проблема номер два: когда мотор заглушен (после поездки) то отчетливо слышен звук в районе катколлектора как буд-то что-то испаряется, как вода, похожее на отсутствие герметичности, у кого встречалось?

Мстислав
08.04.2010, 10:15
Проблема номер два: когда мотор заглушен (после поездки) то отчетливо слышен звук в районе катколлектора как буд-то что-то испаряется, как вода, похожее на отсутствие герметичности, у кого встречалось?

Спрашивал про этот звук на станции, сказали, что это норма, хладогент бежит по трубкам.

wowazol
08.04.2010, 10:51
А зачем ему бежать, когда мотор выключен?

day-by-day
08.04.2010, 11:21
Всем привет. Сегодня заменил по гарантии радиатор на Турсивке. Теперь получается так, при работе кондищена, скажем на 21, из центральных раструбов идет прохлдадный воздух, а в ноги идет теплый воздух!!

А как вы на кондишине температуру выставили?)
У меня на кондишине тоже заметно, что в ноги дует немного теплее, перезаправка системы не помогла. Долили конечно чуть-чуть, но разницы так и не заметил..
Все остально вроде в порядке...


Проблема номер два: когда мотор заглушен (после поездки) то отчетливо слышен звук в районе катколлектора как буд-то что-то испаряется, как вода, похожее на отсутствие герметичности, у кого встречалось?
И еще изредка так пощелкивает? Там в принципе испаряться нечему, не парьтесь по этому поводу. Это норм.

wowazol
08.04.2010, 22:22
Но однозначно, раньше, в ноги дуло холоднее. Всегда летом ноги были холодные!!!

_MIXA_
08.04.2010, 22:40
Просто Сивик следует старинной русской поговорке:"Держи голову в холоде,а ноги в тепле!".;D

wowazol
09.04.2010, 16:56
Был сегодня на Дилере, сел в другой цивик, у него тоже самое.

rustem8585
09.04.2010, 20:21
Парни это называется воздушная пробка в системе охлаждения.
На моей предыдущей 14й такая хрень была.

wowazol
10.04.2010, 11:11
какое отношение имеет воздушная пробка на разницу температуры?

gros
10.04.2010, 11:39
А зачем ему бежать, когда мотор выключен?

Не парься, это давление фреона в контурах низкого и высокого давления выравнивается

rustem8585
11.04.2010, 10:19
wowazol, в верхней части радиатора отопителя воздух был и при прохождении воздушного потока нагревался только воздух который уходил в ноги. а по центру/наверх дул более прохладный.