Просмотр полной версии : Подскажите мс комплелексом проблем
Всем привет. Сегодня заменил по гарантии радиатор на Турсивке. Теперь получается так, при работе кондищена, скажем на 21, из центральных раструбов идет прохлдадный воздух, а в ноги идет теплый воздух!!
Проблема номер два: когда мотор заглушен (после поездки) то отчетливо слышен звук в районе катколлектора как буд-то что-то испаряется, как вода, похожее на отсутствие герметичности, у кого встречалось?
Мстислав
08.04.2010, 10:15
Проблема номер два: когда мотор заглушен (после поездки) то отчетливо слышен звук в районе катколлектора как буд-то что-то испаряется, как вода, похожее на отсутствие герметичности, у кого встречалось?
Спрашивал про этот звук на станции, сказали, что это норма, хладогент бежит по трубкам.
А зачем ему бежать, когда мотор выключен?
day-by-day
08.04.2010, 11:21
Всем привет. Сегодня заменил по гарантии радиатор на Турсивке. Теперь получается так, при работе кондищена, скажем на 21, из центральных раструбов идет прохлдадный воздух, а в ноги идет теплый воздух!!
А как вы на кондишине температуру выставили?)
У меня на кондишине тоже заметно, что в ноги дует немного теплее, перезаправка системы не помогла. Долили конечно чуть-чуть, но разницы так и не заметил..
Все остально вроде в порядке...
Проблема номер два: когда мотор заглушен (после поездки) то отчетливо слышен звук в районе катколлектора как буд-то что-то испаряется, как вода, похожее на отсутствие герметичности, у кого встречалось?
И еще изредка так пощелкивает? Там в принципе испаряться нечему, не парьтесь по этому поводу. Это норм.
Но однозначно, раньше, в ноги дуло холоднее. Всегда летом ноги были холодные!!!
Просто Сивик следует старинной русской поговорке:"Держи голову в холоде,а ноги в тепле!".;D
Был сегодня на Дилере, сел в другой цивик, у него тоже самое.
rustem8585
09.04.2010, 20:21
Парни это называется воздушная пробка в системе охлаждения.
На моей предыдущей 14й такая хрень была.
какое отношение имеет воздушная пробка на разницу температуры?
А зачем ему бежать, когда мотор выключен?
Не парься, это давление фреона в контурах низкого и высокого давления выравнивается
rustem8585
11.04.2010, 10:19
wowazol, в верхней части радиатора отопителя воздух был и при прохождении воздушного потока нагревался только воздух который уходил в ноги. а по центру/наверх дул более прохладный.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.