Вход

Просмотр полной версии : Есть вопрос к тем у кого уже есть



piligrim78ru
27.08.2007, 18:22
стою в ожидании- вопрос к тем кто уже в этом ожидании сидит - как ведет себя электроусилитель руля - особенно интересно как он себя чувствует при скоростных переставках - если у кого то есть предыдущий опыт вождения на гидроусилителе - то хотелось бы узать различия

Sancho
27.08.2007, 23:22
гидрач мягче и чуть информативнее, электричка потуже, но одинаковая на любой скорости, хоть 0, хоть 160
если ты боишься, что электричку будет закусывать при переставках, то не бойся, прецедентов за год еще ни у кого не было. хоть генератор слабоват (зимой при включенной попогрейке, обогреве стекол, свете и пр. дворники ползают ощутимо медленнее), но на электроусилитель его хватает, закусов не было.

Vladd
28.08.2007, 00:22
При скоростных переставках электроусилитель никак себя не чувствует. Он в этот момент не работает. И нифига, Санчо, усилие не одинаковое при любой скорости, меня этот факт даже пугал немного поначалу - когда едешь быстро "шахматами" а потом вдруг упираешься резко в пробку - усилие на руле меняется, он становится гораздо более лёгким и "ватным". Сразу же возникала мысль, что что-то не так и сломалось.... На гидрике такого эффекта нет.
Вот цитата из технических спеков на восьмое поколение:
"Реечный механизм + электроусилитель с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения"

Supervisor
28.08.2007, 13:50
При скоростных переставках электроусилитель никак себя не чувствует. Он в этот момент не работает. И нифига, Санчо, усилие не одинаковое при любой скорости, меня этот факт даже пугал немного поначалу - когда едешь быстро "шахматами" а потом вдруг упираешься резко в пробку - усилие на руле меняется, он становится гораздо более лёгким и "ватным". Сразу же возникала мысль, что что-то не так и сломалось.... На гидрике такого эффекта нет.
Вот цитата из технических спеков на восьмое поколение:
"Реечный механизм + электроусилитель с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения"

+1 Очень удобно - на скорости руль тяжелеет и причем заметно!

Needle
28.08.2007, 15:25
Нормально ведет себя. Рулится хонда хорошо. Пожалуй, это единственное, что она делает хорошо...

Vladd
28.08.2007, 15:43
Пожалуй, это единственное, что она делает хорошо...

Во, патсаны!!!!
Пришёл обладатель
"Модель: ВАЗ 2105
Двигатель: 1,3, 68 лс"
И всем нам открыл глаза :lol:
Вот ведь, а мы и не знали...

Needle
28.08.2007, 15:52
И всем нам открыл глаза :lol:
Вот ведь, а мы и не знали...


Если б в подписи стоял Порше-кайенна, то тогда для тебя слова были бы более значимы?
Детский сад, штаны на лямках...

Vladd
28.08.2007, 16:03
А "Порше-кайенна" - это, видимо,идеал и предел вожделения юного обладателя таза - классики.
На самом деле - можешь что угодно в своём профиле написать - ТВОИ слова от этого весомее не станут.
Провокатор, НАХ.

MiK_K
28.08.2007, 16:08
Вне зависимсти от подписи, совершенно необоснованное утверждение.

Needle
28.08.2007, 16:56
Вне зависимсти от подписи, совершенно необоснованное утверждение.


Если отбросить в сторону восторги относительно дизайна и забыть на время о необходимости понтоваться перед девчонками, то какие выдающиеся качества присущи цивику?
Динамика не лучше мазды-3,
обзор из салона - отвратительный, просто отстой, особенно назад. Парктроник нормально не поставишь, т.е. конфигурация бампера не способствует качественной работе датчиков.
Компоновка под капотом так себе, замена лампочки требует снятия АКБ.
Омыватели фар придумал идиот, как лобового, так и фар - ни черта они не моют, только воду расходуют.
Багажник закрывается через раз - тугой и не захлопывается.
Бампера отсутствуют как класс, т.е. любое, самое незначительное касание приводит к дорогостоящему ремонту.
Клиренс мягко говоря, не для наших дорог, но это ладно, кое-как ездить можно.
Запаски нет. Даже докатки нет.

В общем, лень перечислять различные минусы, их можно найти у любой машины, но если отбросить дизайн и восхищение от слова "хоооонда", то в сухом остатке будет небольшой хэтчбэк гольф-класса за довольно приличные деньги.

Ayvan
28.08.2007, 17:10
Я х.ею, есть на этом свете вообще нормальный автомобиль?

Ayvan
28.08.2007, 17:13
Да кстати, ув. гр-н Нидл, а Вы на ней ездили вообще или по принципу "Книгу не читал, но творчество автора осуждаю", откуда выводы?

Monarch
28.08.2007, 17:17
если и есть, то Мерин S600 (220) к ним не относится. У него патрубки от маслянного копмрессора для регулировки высоты подвески проходят прямо над катализатором и отделены от него листом из пластика. Болезнь модели в том, что трубки эти лопаются рано или поздно, у всех. Машина сгорает за 2 минуты. У друга приключилось недавно - успели потушить.

Tars
28.08.2007, 17:41
Если отбросить в сторону восторги относительно дизайна и забыть на время о необходимости понтоваться перед девчонками, то какие выдающиеся качества присущи цивику?
хм. если отбросить дизайн Гольфа 5, то все остальные его качества явно перевешивают аналогичные у конкурентов. странно, но на продаваемость это влияет мало, очередное поколение гольфа уже на подходе...
не странно ли рассматривать дизайн авто отдельно от всего остального?


Динамика не лучше мазды-3,
не мешало бы упомянуть, что в С-классе за цену Мазды-3 нет НИ ОДНОГО автомобиля с лучшей, чем у нее, динамикой



обзор из салона - отвратительный, просто отстой, особенно назад.

боковые зеркала сразу демонтировали? в момент продажи? или они испльзуются, чтобы губы подкрасить?



Парктроник нормально не поставишь, т.е. конфигурация бампера не способствует качественной работе датчиков.
наверное, нужно использовать качественные сервисы, где работают профессионалы.



Компоновка под капотом так себе, замена лампочки требует снятия АКБ.
да уж, снятие аккумулятора - это наисложнейшая операция, требующая обязательного посещения официального сервиса и затрат в 5 нормочасов :)
у многих афто для замены лампочки нужно не только аккумулятор, но еще и всякие расширительные бачки вытаскивать, ага. это ж тока у "старичков" пустого места под капотом куча. современные производители стараются его использовать по максимуму.


Омыватели фар придумал идиот, как лобового, так и фар - ни черта они не моют, только воду расходуют.
насчет лобового - не знаю, чем не понравилось. насчет омывателей - собственно, я не видел еще ни одной машины, у которой омыватель омывал бы фары :) кроме, разве что, вольво, у которой на фарах еще и дворники стояли - вот там да, чистились фары. больше ни у какой машины омыватели не выполняют заложенную в них функцию. собственно, задумывались они не под такую грязь, которая у нас присутствует



Багажник закрывается через раз - тугой и не захлопывается.
на курсы по закрыванию-открыванию багажника.



Бампера отсутствуют как класс, т.е. любое, самое незначительное касание приводит к дорогостоящему ремонту.
там, где они присутствуют как класс, как это ни странно, стоимость ремонта ненамного ниже ;)



Клиренс мягко говоря, не для наших дорог, но это ладно, кое-как ездить можно.
ахренеть. берите уаз. он для наших дорог. больше, увы, ничего не подходит. и уж, тем более, та самая мазда3, упоминающаяся в первой строчке



Запаски нет. Даже докатки нет.
купите себе докатку. кому надо - давно приобрел. они есть в свободной продаже. если сильно надо - приобретете. если "дорого", то тогда и не сильно, получается, надо


В общем, лень перечислять различные минусы, их можно найти у любой машины,
именно. есть минусы, а есть субъективные оценки отдельных личностей.
ЗЫ: в данном списке не перечислен ни один реальный минус, который обсуждался бы на этом форуме. субъективизм чистой воды



но если отбросить дизайн и восхищение от слова "хоооонда", то в сухом остатке будет небольшой хэтчбэк гольф-класса за довольно приличные деньги.
собственно, это можно сказать про любой хэтчбэк гольф-класса, более-менее укомплектованный по уровню цивика :)

Tars
28.08.2007, 17:48
Все это пустой треп владельца Таза. Особенно про бампера

у него 5D. но он не смог отрегулировать пИсалки омывателя стекла, поэтому они сразу же перешли в ранг "спроектированных идиотами" :)

Seregin
28.08.2007, 17:53
Дорогие фурмовчане! Не стоит отвлекаться от темы. Коллега поинтересовался о чувствительности руля при скоростных перестановках. Ответ очень прост для тех кто ездил:
Электро усилитель действительно делает поворот руля при скоростях более 100-120 км/ч тяжелее.
По крайней мере я почувствовал при езде 120-140.
В сравнении с гидроусилителем скажу - отличия есть, по моим ощущениям ГУР мягче. У меня 5 лет был Гольф-4, он сейчас отдан отцу. Только недавно на нем ездил. Сравнивал ощущения. Разница усилителей руля заметна. А что вы хотели. Civic 5D - подразумевает спортивную езду! Я для этого и брал. И этим доволен! Этого желаю и всем остальным поклонникам и владельцам нового Сивика! ;)

Needle
28.08.2007, 18:37
у него 5D. но он не смог отрегулировать пИсалки омывателя стекла, поэтому они сразу же перешли в ранг "спроектированных идиотами" :)


Да, но как они регулируются никто из форумчан так и не смог толком объяснить. Почему-то на других машинах столь тупых вопросов у меня не возникало.
К счастью, мой личный автопарк не ограничивается этой машиной. Жена понравилась машина, я купил. Меня в этой машине привлекала "ездючесть", если можно так выразиться, но в процессе эксплуатации я сильно охладел к цивику, поняв, что управляемость - это не самое главное. И, разумеется, дело не в писалках.
Например, битва с лампочками фар на новой же ЦРВ вызвала у меня примерно те же эмоции, то борьба с писалками. Какому идиоту пришла в голову ставить ножевые клеммы на лампочки? Даже на жигулях лампочки так не крепятся. Клемма от тряски ослабляется, начинает греться и искрить, лампока перегорает. За время поездки сгорело 4 лампочки - по две на каждую фару. Обе с одним и тем же симпотом - обгоревшие контакты и подпаленная проводка. При езде по Москве такого не будет, но на неровном асфальте в провинции кривость конструкции дала о себе знать. У меня вообще сложилось ощущение, что все новые машины делаются не для людей - это общая тенденция, хонда тут не исключение.

ЗЫ: а от темы действительно отвлеклись.

Needle
28.08.2007, 19:11
обзор из салона - отвратительный, просто отстой, особенно назад.

боковые зеркала сразу демонтировали? в момент продажи? или они испльзуются, чтобы губы подкрасить?


Боковые зеркала не обеспечивают полноценного обзора назад, головой крутить при перестроении всегда очень не вредно. А тут крути, не крути, обзор как в бронетранспортере...





Парктроник нормально не поставишь, т.е. конфигурация бампера не способствует качественной работе датчиков.

наверное, нужно использовать качественные сервисы, где работают профессионалы.


Передавайте привет Autosecurity, они, кстати, тут частенько бывают, даже скидку предлагают. Вот такие вот они лохи, на передний бампер вообще отказались ставить, на задний поставили с оговоркой, что конфигурация бампера неудачная и хорошее качество работы парктроника обеспечить сложно.





Компоновка под капотом так себе, замена лампочки требует снятия АКБ.
да уж, снятие аккумулятора - это наисложнейшая операция, требующая обязательного посещения официального сервиса и затрат в 5 нормочасов :)
у многих афто для замены лампочки нужно не только аккумулятор, но еще и всякие расширительные бачки вытаскивать, ага. это ж тока у "старичков" пустого места под капотом куча. современные производители стараются его использовать по максимуму.


Я смотрю, тут прямо все специалисты по ремонту крутые, перебрать движок или раскидать подвеску для вас - плевое дело. Я не столь крут, хотя подвеску приходилось "в поле" ремонтировать, да и с движком ковыряться тоже случалось. НО ковыряться вечером на обочине и в темноте снимать АКБ для замены лампочки мне как-то не хочется. Про свою жену даже и не говорю.
Кстати, если не секрет, на каких моделях требуется снимать расширительный бачок для замены лампочки? Интересуюсь с целью расширения кругозора, так сказать...





Омыватели фар придумал идиот, как лобового, так и фар - ни черта они не моют, только воду расходуют.

насчет лобового - не знаю, чем не понравилось. насчет омывателей - собственно, я не видел еще ни одной машины, у которой омыватель омывал бы фары :) кроме, разве что, вольво, у которой на фарах еще и дворники стояли - вот там да, чистились фары. больше ни у какой машины омыватели не выполняют заложенную в них функцию. собственно, задумывались они не под такую грязь, которая у нас присутствует


На моем ниссан-примера омыватель во-первых бьет с напором раза в три более мощным, во вторых бьет именно в фару, а не на капот, а в третьих срабатывает на каждый раз при брызгании на лобовое, а каждый пятый. Видимо, в Ниссане работают более сметливые инженеры. Правда, грязь все равно отмывается плохо... Но хоть машину водой не заливает.





Багажник закрывается через раз - тугой и не захлопывается.
на курсы по закрыванию-открыванию багажника.


Там требуется спецобучение? А дилер при покупке не предупредил... Опять записываем минус хонде - на других машинах достаточно только опустить крышку багажника до половины, дальше она сама закроется.





Бампера отсутствуют как класс, т.е. любое, самое незначительное касание приводит к дорогостоящему ремонту.
там, где они присутствуют как класс, как это ни странно, стоимость ремонта ненамного ниже ;)

Ну если на 100 км/ч в забор - да, а если на парковке тебя тюкнет бампером какое-нибудь рено, то .... Ну, в общем, готов показать, что будет, на вашей машине. Рено готов предоставить.





Клиренс мягко говоря, не для наших дорог, но это ладно, кое-как ездить можно.
ахренеть. берите уаз. он для наших дорог. больше, увы, ничего не подходит. и уж, тем более, та самая мазда3, упоминающаяся в первой строчке

Ну с клиренсом я уже сказал, что тут все понятно - это было видно с самого начала, поэтому зимой на машине ездить никто не будет. Полный привод ждет в гараже своего часа :)




Запаски нет. Даже докатки нет.
купите себе докатку. кому надо - давно приобрел. они есть в свободной продаже. если сильно надо - приобретете. если "дорого", то тогда и не сильно, получается, надо


Т.е. как на жигулях - после покупки надо сделать антикор, поставить подкрылки, завинтить все гайки, сменить масло и фильтры? Ой, как все плохо... А ведь бывают машины, где не надо ничего "докупать", сел и поехал. Ну можно поставить сигналку, если хочется и коврики купить, если дилер не подарил.



именно. есть минусы, а есть субъективные оценки отдельных личностей.
ЗЫ: в данном списке не перечислен ни один реальный минус, который обсуждался бы на этом форуме. субъективизм чистой воды

Я и не претендую на истину в последней инстанции. Я разочарован в цивике, покупал бы сейчас машину, уговорил бы жену смотреть что-то другое.



собственно, это можно сказать про любой хэтчбэк гольф-класса, более-менее укомплектованный по уровню цивика :)

Комплектация как комплектация. За 25-26К все машины такого уровня имеют одинаковую комплектацию. Климат, подушки, магнитола, движок около 140 кобыл. Мазда, форд, опель, ФВ, митсубиси, тойота, ниссан, рено, хундай и т.д.

ЗЫ: кстати, на хрен нужна кнопка "старт", если все равно нужно сперва крутить ключом? С момента покупки уже 4 месяца прошло, до сих пор друзья спрашивают. Например, ниссане и рено ключ не нужен.

MiK_K
28.08.2007, 19:13
А теперь по теме :)


Вот цитата из технических спеков на восьмое поколение:
"Реечный механизм + электроусилитель с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения"

Предыстория: Как-то довелось мне поездить на Авенсисе, причём не мало тыс 5 км, со снятым насосом ГУРа, считай без усилителя. Что сказать в городе «ацкий Кетлер», стоя на месте почти невозможно руль поворачивать! Зато на трассе - это просто ЧУДО!!! Связь с дорогой настолько ощутима, любые повороты проходишь как по рельсам. Руль просто невозможно повернуть настолько, что б машина потеряла устойчивость. С тех пор «Руль с изменяющимся усилием», т.е. который «тяжелел» на высокой скорости стал моей мечтой…
Приобретая сивку на это, собственно, и рассчитывал. Но как-то не совсем так получилось… Во всяком случае про "повороты и рельсы" речь точно не идёт :( Конечно не только в рулевом дело и конструктив другой и балка задняя и лёгкий он. Склонен думать (вполне возможно дилетантское предположение), что для получения результата близкого к идеальным нужно, чтоб электроусилитель ещё и утежелять руль умел на высоких скоростях, (т. е. не просто не помогал а и мешал поворачивать) мож и тогда было б щастье!
К чему всё. Да к тому, что отвечая на вопрос автора топика, можно смело сказать: фатального отличия между ГУРом и ЭУРом , т. е. такого которое радикально меняет ощущения при управлении авто и к которому невозможно привыкнуть и приноровиться нет.
PS Всё ИМХО
PPS Sorry за многа букаф. :)

Kotjara
28.08.2007, 19:21
Как пишут "тестеры"..
Электроусилитель не передаёт рукам привычное ощущение дороги, как это свойственно машинам с гидроусилителем или вообще без усилителя.
Честно говоря, я не ощутил этого момента.
Ну, уже тут написали про зависимость работы рулевого от скорости.

Kotjara
28.08.2007, 19:25
Needle, рекомендую вам поспрашивать владельцев Субару на предмет замены лампочек.
Мне кажется, что современные машины изготавливают таким образом, что по любой мелочи скоро придется обращатся в сервис. :(

Needle
28.08.2007, 19:29
К чему всё. Да к тому, что отвечая на вопрос автора топика, можно смело сказать: фатального отличия между ГУРом и ЭУРом , т. е. такого которое радикально меняет ощущения при управлении авто и к которому невозможно привыкнуть и приноровиться нет.


Для того, чтобы почувствовать различия, надо четко знать, на чем ездит человек сейчас. Отличия хорошо ощутимы именно при резком пересаживании. Поскольку у нас в семье несколько машин, так уж исторически сложилось, то могу описать свои ощущения, лишь бы особо ретивые ненавистники владельцев ВАЗ2105 опять не стали рвать.
Так вот, рулится машина очень хорошо. С рено и ниссаном не сравнить. Ни валкости в поворотах, ни сносов. Руль достаточно четкий и обратная связь наиболее адекватная. При крутом повороте выносит наружу, опять же достаточно контролируемо выносит, без заваливания зада. У Рено, к примеру, при резком повороте зад сильнее сносит, чем перед - это очень напрягает. Правда, за это все приходится платить деревянной подвеской и меньшим комфортом при обычной езде по нашим дорогам. Но тип усилителя руля тут не главное, главное - его настройка. Обычный пользователь вряд ли отличит машину с ГУРом от машины с ЭУР. При прочих равных, разумеется. :)

Кстати, сравнивал ее с мини-купер-S приятеля. Субьективно, мне хонда понравилась больше, нежели купер. Подозреваю, что это связано с очень маленькой базой купера, у хонды база заметно больше. Приятель, в общем, признал, что ему тоже больше понравилась хонда.
Наверное, это просто потому, что у нас нет дешевого "патриотизма" к марке машины, на которой ездишь и доказывать что купер лучше цивика или цивик лучше купера никто не стал, просто отметили слабые и сильные стороны обеих машин. И разъехались довольные.

Sancho
28.08.2007, 19:48
во-первых, Needle, +1
и еще, как бы кто тут ни любил 5-ки Ваза, но на личности никто не переходит. продолжите - вытру.

далее по теме
то-ли у меня что-то не работает, но при отсутствии движения руль совершенно такой же тугой (сравниваю с другими иномарками), как и при движении (одним пальцем не покрутишь). понятное дело, ИМХО.

Kotjara
28.08.2007, 19:55
Где-то я читал, что при парковке сивки не следует оставлять слишком вывернутыми колеса. Меня эта рекомендация, прям, напрягла!
И тем не менее теперь буду обращать внимание на этот нюанс.
Sancho, может ты часто парковал с колесьями, повернутыми до упора?

TeMHuK
28.08.2007, 20:05
Где-то я читал, что при парковке сивки не следует оставлять слишком вывернутыми колеса. Меня эта рекомендация, прям, напрягла!
И тем не менее теперь буду обращать внимание на этот нюанс.
Sancho, может ты часто парковал с колесьями, повернутыми до упора?

Наверное это было про аккорд. Это ограничение накладывается на гидроусилитель. На электроусилитель такого нет. ИМХО

Sancho
28.08.2007, 20:10
Где-то я читал, что при парковке сивки не следует оставлять слишком вывернутыми колеса. Меня эта рекомендация, прям, напрягла!
И тем не менее теперь буду обращать внимание на этот нюанс.
Sancho, может ты часто парковал с колесьями, повернутыми до упора?

да не считаю я :) а руль с самого начала такой был

Needle
28.08.2007, 20:19
Needle, рекомендую вам поспрашивать владельцев Субару на предмет замены лампочек.


Субара - это особенная песня, оппозитный движок в наших условиях, это именно то, что меня пугало в Субарах. А так, форестер-турбо на МКПП - это неплохо. Лампочки менять там не доводилось, надо будет завтра глянуть, как они у коллеги в Трибеке устроены. Подозреваю, что хреново...
В качестве компенсации, могу сказать, что левая лапмочка на Примере тоже вытаскивается лишь рукой пианиста. Если не хочешь обдирать руки, то потребуется снимать так же АКБ.

Needle
28.08.2007, 20:23
Наверное это было про аккорд. Это ограничение накладывается на гидроусилитель. На электроусилитель такого нет. ИМХО


Ни в одном мануале такого ограничения не встречал. Ни в случае с ГУР, ни в случае с ЭУР. Специально сейчас залез посмотрел. Не рекомендуют ставить на ручнике, в зимних условиях, а насчет угла колес - ни звука.

Tars
28.08.2007, 21:22
Боковые зеркала не обеспечивают полноценного обзора назад, головой крутить при перестроении всегда очень не вредно. А тут крути, не крути, обзор как в бронетранспортере...
может, это и субъективно, но я как-то при перестроении по боковым зеркалам ориентируюсь...




Передавайте привет Autosecurity, они, кстати, тут частенько бывают, даже скидку предлагают. Вот такие вот они лохи, на передний бампер вообще отказались ставить, на задний поставили с оговоркой, что конфигурация бампера неудачная и хорошее качество работы парктроника обеспечить сложно.
встречу - передам :)




Я смотрю, тут прямо все специалисты по ремонту крутые, перебрать движок или раскидать подвеску для вас - плевое дело. Я не столь крут, хотя подвеску приходилось "в поле" ремонтировать, да и с движком ковыряться тоже случалось. НО ковыряться вечером на обочине и в темноте снимать АКБ для замены лампочки мне как-то не хочется. Про свою жену даже и не говорю.

хм, если в поле подвеску чинить - не проблема, то почему открутить клемму аккумулятора - такой уж трабл? тем более у хонды он достаточно легкий и компактный.
вообще, я с собой лампочки не возил и возить не собираюсь, поэтому гипотетический вариант замены лампочки ночью в темноте на обочине - из области фантастики. для меня по крайней мере.



Кстати, если не секрет, на каких моделях требуется снимать расширительный бачок для замены лампочки? Интересуюсь с целью расширения кругозора, так сказать...
у одного из мицубанов, не помню у кого -на авторушном форуме как-то видал.
на кольте 92 года тоже надо снимать аккум, чтобы поменять лампочку в правой фаре. либо "нужна рука пианиста" (с) :) хотя, может и с такой рукой не выйдет - цоколь лампочки в аккум упрется.



На моем ниссан-примера омыватель во-первых бьет с напором раза в три более мощным, во вторых бьет именно в фару, а не на капот, а в третьих срабатывает на каждый раз при брызгании на лобовое, а каждый пятый. Видимо, в Ниссане работают более сметливые инженеры. Правда, грязь все равно отмывается плохо... Но хоть машину водой не заливает.
хм. так у примеры тоже, получается, только воду расходует? т.е. тоже бесполезен :) как и у микры, ноута и кашкая :) ниссан недалеко ушел от хонды по этому поводу :)
кстати, у цивика он отключается, насчет примеры не знаю





Там требуется спецобучение? А дилер при покупке не предупредил... Опять записываем минус хонде - на других машинах достаточно только опустить крышку багажника до половины, дальше она сама закроется.
можно перечислить, где багажник закрывается сам? у лансеров, например, тоже не с первого раза закрывается - привычка нужна. у матрешки - тож жаловались. у кашкая - такая же ерунда.




Ну если на 100 км/ч в забор - да, а если на парковке тебя тюкнет бампером какое-нибудь рено, то .... Ну, в общем, готов показать, что будет, на вашей машине. Рено готов предоставить.
возьмите тойоту камри и в пробке на скорости 10-15 км/ч тюкните бампером впередистоящую волгу :) у знакомого стоимость ремонта - 3 куе (не считая замены подушек) :) бампер там есть :) был то есть.





Т.е. как на жигулях - после покупки надо сделать антикор, поставить подкрылки, завинтить все гайки, сменить масло и фильтры? Ой, как все плохо... А ведь бывают машины, где не надо ничего "докупать", сел и поехал. Ну можно поставить сигналку, если хочется и коврики купить, если дилер не подарил.
а у хонды есть ремкомплект. ХМР считает, что этого достаточно. если вы считаете иначе - можете взять докатку.
точно так же ВАЗ считает, что машины достаточно укомплектованы, а уже водители сами решают довинчивать гайки, менять масло и фильтры :)




Комплектация как комплектация. За 25-26К все машины такого уровня имеют одинаковую комплектацию. Климат, подушки, магнитола, движок около 140 кобыл. Мазда, форд, опель, ФВ, митсубиси, тойота, ниссан, рено, хундай и т.д.
ну да, комплектация обычная. и по каждой из перечисленных марок можно сказать:


но если отбросить дизайн и восхищение от слова XXXXXXX, то в сухом остатке будет небольшой хэтчбэк гольф-класса за довольно приличные деньги
т.е. неприглядность любой марки можно такими словами выявить :)
причем у мицубанов пока хэтча нет, у Тойоты нет хэтча с 140 сильным движком, у ниссана тока кашкай (хэтчбэка гольфкласса в общепринятом понимании пока нет), у хундая элантра тоже тока седан :)




ЗЫ: кстати, на хрен нужна кнопка "старт", если все равно нужно сперва крутить ключом? С момента покупки уже 4 месяца прошло, до сих пор друзья спрашивают. Например, ниссане и рено ключ не нужен.

для понтов :)

MiK_K
28.08.2007, 21:40
По фарам+1
Передний левый габарит на Авенсисе тоже через снятие акб. Так что "тенденция однако":-)

Vladd
28.08.2007, 21:54
и еще, как бы кто тут ни любил 5-ки Ваза, но на личности никто не переходит. продолжите - вытру.

2 Sancho
Больше не буду
2 Needle
Сорри, погорячился, злой был.
Но , однако, всё равно антиреспект за безаппеляционное заявление провокационного содержания, никоим образом к теме топика не относящееся.

Needle
28.08.2007, 22:15
Но , однако, всё равно антиреспект за безаппеляционное заявление провокационного содержания, никоим образом к теме топика не относящееся.


Ну уж тогда приведи его, это самое заявление и поясни почему оно не по теме.

ЗЫ: Я-то начал сперва по теме, а вот вас уже понесло... К счастью, я довольно спокойно отношусь к такого рода наездам через инет - возраст уже не тот, да и смысла нет таким образом кидать понты. Есть у меня знакомые имеющие несколько машин, в частности новый WRX STI и Форд-экспедишн, но с упорством маньяков продолжающие постоянно ездить на жигулях 07 модели. Ну прет человека от этой машины, и мне она тоже нравится. Так что встречая на своем пути человека на жигулях, не надо относиться к нему с сожалением. Возможно, он едет к соседний гараж, чтобы поехать прокатиться на STI но ночной Москве. Жигули - классная тачка, когда есть на что пересесть :)

Vladd
28.08.2007, 22:45
2 Needle
Моя реакция была спровоцирована конкретно вот этим:
"Рулится хонда хорошо. Пожалуй, это единственное, что она делает хорошо"
И давай на этом завяжем...

piligrim78ru
28.08.2007, 23:27
Если отбросить в сторону восторги относительно дизайна и забыть на время о необходимости понтоваться перед девчонками, то какие выдающиеся качества присущи цивику?---- осмелюсь возразить уважаемому Needle- ни я ни моя жена совершенно не готовы ездить на автомобилях которые можно узнать только по надписи на задней полке - потому что даже логотипы на морде какие то одинаковые (спасибо новой Азии ) - добавили интриги -я думаю что любой человек садящийся за руль в той или иной мере хочет выделиться - и это совершенно нормально - кому это не надо - просто ездят на маршрутках - метро - работают на заводе и тд- и не вижу я в этом ничего плохого - я когда ехал из Москвы на грузовике и увидел на автовозе стадо новых Цивиков - чуть с ума не сошел и мне в общем то не очень важно - как в этой машине меняются лампочки - кстати - если кому интересно - то недавно со своим знакомым осваивали технологию замены габаритов в Шевроле -НИва ( в просторечии шавка) = процесс затягивает - надо снять накладку над фарой - снять облицовку радиатора - снять собственно фару - вынуть лампочку головного света - вытряхнуть сгоревшую лампочку габарита через это отверстие -и собрать все в обратной последовательности - да - чуть не забыл - когда ставили фару - уронили вниз саморез - пришлось снимать нижнюю защиту

Needle
28.08.2007, 23:38
габаритов в Шевроле -НИва ( в просторечии шавка) = процесс затягивает - надо снять накладку над фарой - снять облицовку радиатора - снять собственно фару - вынуть лампочку головного света - вытряхнуть сгоревшую лампочку габарита через это отверстие -и собрать все в обратной последовательности - да - чуть не забыл - когда ставили фару - уронили вниз саморез - пришлось снимать нижнюю защиту


Через глушитель не пробовали менять?
На шниве замена лампочки габарита осуществляется без всяких снятий фар, радиаторов и тому подобных вещей. По счастью, я знаю КАК там менять лампочки, поэтому этот рассказ меня сильно повеселил. :)
Неудобно лишь вставлять эту резиновую фигню, в которой торчит лампочка обратно в патрон - не с первого раза попадаешь в нужное отверстие.

piligrim78ru
28.08.2007, 23:40
Боковые зеркала не обеспечивают полноценного обзора назад, головой крутить при перестроении всегда очень не вредно. А тут крути, не крути, обзор как в бронетранспортере...

Парктроник нормально не поставишь, т.е. конфигурация бампера не способствует качественной работе датчиков.

Ну это я заметил когда приехал в салон посмотреть на машинку вжвиую - есть такой момент - но не сильно напрягло- 30 лет езжу на фуре- тоже задний обзор не ахти ))) только зеркала в тягаче задняя стенка просто глухая - и 14 метровый хвост - про установку парктроников тоже не слышал - пока вроде справляюсь)))- но зато когда я сел в салон я понял что это моя машина - я так когда то покупал Volvo 850- сел и понял что я отсюда уже никуда не вылезу)) - все под рукой - переключения передач просто супер - четкие - как затвор у винтовки - в общем легла машинка на душу - прокатиться правда не дали - был выставлен Tupe R -на вопрос как насчет прокатиться - ответа не было - но лицо менеджера стало крайне выразительным )))

piligrim78ru
28.08.2007, 23:44
По поводу Нивы - ятоже знаю как ее менять - но весь прикол в том что эта хрень которая вместе с лампочкой вставляется в фару отгорела и перегоревшая лампочка осталась в отверстии - хрень вытащили- лампочка осталась -

Needle
28.08.2007, 23:56
По поводу Нивы - ятоже знаю как ее менять - но весь прикол в том что эта хрень которая вместе с лампочкой вставляется в фару отгорела и перегоревшая лампочка осталась в отверстии - хрень вытащили- лампочка осталась -


В начальном посте была нарисована значительно более мрачная картина, чем сейчас. А если б я был не в теме, а? :)
Но даже когда ломается эта ...ня, лампочку можно просто выковырять тонкой отверткой. Это мне тоже доводилось делать :) Просто занимает чуть больше времени, чем простая замена лампочки. На 10 минут больше. Фару снимать не надо.
Кстати, раз она обгорела, это говорит о том, что лампочку уже меняли и криво вставили обратно в патрон, в р-те лампочка обгорела сама и сожгла свое посадочное гнездо.

ЗЫ: остается признать только одно: в жигулях лампочки лучше всего сделаны... Никаких проблем не было!

piligrim78ru
29.08.2007, 00:09
да я собственно и не о лампочках - это так - к слову - меня просто интересовало - дружит ли машина с водителем - понимает она его - или нет - вот собственно и все -потому что на мой взгляд - удовольствие от вождения можно получить только если ты с машиной становишься единым организмом - поэтому и пытался выяснить насчет обоюдного обмена информацией - Автомобиль -водитель - и обратно

Needle
29.08.2007, 01:03
да я собственно и не о лампочках - это так - к слову - меня просто интересовало - дружит ли машина с водителем


С точки зрения ремонта - нет :) С точки зрения только езды - да. По комфорту - опять нет.
В общем, машина не на каждый день, а под настроение. Это мое ИМХО.

piligrim78ru
29.08.2007, 01:53
ну на ремонт свою точку зрения пусть высказывают работники автосервиса - я так думаю что если владельцы феррари или мазератти начнут сами их ремонтировать то у них наверняка тоже возникнут определенные проблемы - по поводу комфорта я думаю что в ней все таки поудобней чем в прославленных изделиях российского автопрома - а я в общем то глубоко убежден что машину как раз и берут для езды - с комфортом у меня и дома все в порядке )))


С точки зрения ремонта - нет :) С точки зрения только езды - да. По комфорту - опять нет.
В общем, машина не на каждый день, а под настроение. Это мое ИМХО.
[/quote]

Sancho
29.08.2007, 03:35
роботизированная коробка, ЭУР, электронная педаль газа, VSA, датчики дождя, света и пр. довольно сильно отстраняют водителя от управления машинкой. в этом плане у меня был шок, пересев с механического 7-го хетча на 8-й.
там да, там водило и машинка были одним целым
тут, как бы сказать... подписан пакт о ненападении.
и рулицца 7-ка лучше (только тссс, заклюют!)

8-й 5Д отрывает бошки прохожим, а водителю и подавно, это да, этого у него не отнять

piligrim78ru
29.08.2007, 08:02
да Санчо - вы меня слегка расстроили - ну с коробкой ладно - заказана машинка с чистой механикой - жена даже сказала - черт с ней со стеклянной крышей ))) VSA как я понимаю при желании можно отключить - а вот с рулежкой - честно говоря насторожило - мне как то( давненько уже) дали прокатиться на Цивике - контакт был полный - вылез из машины просто обалдевший - не ожидал от такой малышки ничего подобного - ну да теперь уж куда деваться - все равно хочу - наверное можно провести ассоциацию со свадьбой - один раз увидел и что бы там тебе не говорили про твою избранницу - свадьбе быть)))- хотя честно говоря сомнения есть - да еще в салоне не сочли нужным сообщить что собирают избранницу в Англии -а у меня слово Англия как то не ассоциируется со словом качество - ну да ладно - поживем увидим)

TeMHuK
29.08.2007, 10:11
Наверное это было про аккорд. Это ограничение накладывается на гидроусилитель. На электроусилитель такого нет. ИМХО


Ни в одном мануале такого ограничения не встречал. Ни в случае с ГУР, ни в случае с ЭУР. Специально сейчас залез посмотрел. Не рекомендуют ставить на ручнике, в зимних условиях, а насчет угла колес - ни звука.

Поищи в интернете что-нибудь типа "свист ГУР", "проскальзывание ремня ГУР"

Needle
29.08.2007, 11:50
Поищи в интернете что-нибудь типа "свист ГУР", "проскальзывание ремня ГУР"


Ну и что? Таким образом можно диагностировать ГУР - покрутив рулем на месте, обычно в крайних положениях нагрузка на ГУР больше, срабатывает перепускной клапан, т.е. неисправный ГУР начинает себя проявлять именно в крайних положениях руля. Но причем тут парковка с вывернутыми колесами?
Конечно, всегда парковаться с вывернутыми под большим углом колесами не есть хорошо - рулевая трапеция в крайних положениях сильнее нагружается, но причем тут ГУР или ЭУР? Это утверждение в той же мере справедливо и для машины вовсе без усилителя руля.
Если у вас есть какие-то конкретные аргументы, приведите их, а отсылать с предложением "поискать в интернете", не дав хотя бы примерной ссылки, сродни простому посылу ... в сад. :)

TeMHuK
29.08.2007, 12:43
Рекомендации.

Для того чтобы гидроусилитель не вышел из строя раньше времени, необходимо следить за его работоспособностью — если она в норме, усилие на руле будет значительно меньше, чем при выключенном двигателе, а также соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля и проводить следующие операции:

проверять уровень масла в бачке;

следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;

проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;

заменять фильтрующий элемент и масло один раз в 1-2 года. Необходимо также производить их замену, если изменился цвет масла. Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо: удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла;

длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим. При появлении первых признаков неисправности необходимо установить причину и по возможности как можно быстрее ее устранить.

Узлы рулевого гидроусилителя требуют для ремонта квалифицированного персонала и высокоточного оборудования, поэтому он возможен только в специализированных мастерских. Целесообразность ремонта или замены узла определяется его ценой. В большинстве случаев для отечественных автомобилей выгодней приобретение нового узла, для иномарок — ремонт может обойтись дешевле.


Дело то секундное

TeMHuK
29.08.2007, 12:44
На ЭУР нечему греться. Нет рабочих жидкостей.

Needle
29.08.2007, 13:04
Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо: удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла;


Речь идет не о парковке с вывернутыми колесами, когда машина просто стоит с выключенным движком, а о маневрах, когда вы при работающем двигателе долго удерживаете колеса в крайних положениях.
Если вы выверните колеса в крайнее положение и выключите двигатель, то о каком перегреве масла может идти речь?

TeMHuK
29.08.2007, 13:19
По букве так. А по духу? Человек когда заводит машину всегда в течении 5с крутит баранку?

Needle
29.08.2007, 13:32
По букве так. А по духу? Человек когда заводит машину всегда в течении 5с крутит баранку?


Вы на машине с ГУРом ездили? Колеса до упора на парковке пробовали выворачивать?
Если нет, то я расскажу что происходит: когда вы выверните колеса до упора, вам приходится в этом положении удерживать руль силой, т.к. он стремится повернуться обратно примерно на полоборота. Так вот ТАК делать не рекомендуется. Т.е. удерживать руль в крайнем положении.

Sancho
29.08.2007, 14:04
разговор, имхо, ни о чем.
да, максимальная нагрузка и на ЭУР, и на ГУР происходит при максимальном вывороте колес.
если оставлять машинку с вывернутыми колесами постоянно, то фиг с ними, с усилителями, там механически что-то прогнется со временем :) обоим усилителям на неработающей машинке ничего не будет.
как-нить на встрече кто-нить покрутите мой руль на месте, нормаьно? я привык, отношусь как к фиче, а не как к багу, но тем не менее, садясь в другие машинки тут же чувствую разницу :)

TeMHuK
29.08.2007, 14:55
По букве так. А по духу? Человек когда заводит машину всегда в течении 5с крутит баранку?


Вы на машине с ГУРом ездили? Колеса до упора на парковке пробовали выворачивать?
Если нет, то я расскажу что происходит: когда вы выверните колеса до упора, вам приходится в этом положении удерживать руль силой, т.к. он стремится повернуться обратно примерно на полоборота. Так вот ТАК делать не рекомендуется. Т.е. удерживать руль в крайнем положении.


Ездил на волге и CR-V(96г). Возможно не выкручивал настолько руль. Но вырывающих руки усилий не припомню

MiK_K
29.08.2007, 15:53
Ездил на волге и CR-V(96г). Возможно не выкручивал настолько руль. Но вырывающих руки усилий не припомню

Наверно и вправду не выкручивал, потому что ГУР берёг :)... На самом деле (на машине с ГУР) даже если выкрутить руль в крайнее положение и удерживать, а потом заглушить двиг, то отпустив руль он, и соответственно колёса вместе с ним, всё равно, хоть не на много, но вывернутся из крайнего положения. Как-то пытался оценить сосояние рычага таким образм, так что запало в душу ;)
Хотя на самом деле уже спор ради спора. ИМХО я думаю что ни один нормальный человек зная особенности эксплуатации сих девайсов не пойдёт на осознанное умервщление оных. И почему то мне кажется, что большинство всё таки знают...
PS а если и не знали то эта ветка изменила ситуацию коренным образом :lol:

Supervisor
29.08.2007, 18:21
Ну выскажу и я своё IMHO. Каждый человек чувствует машину по своему, исходя из своего опыта, привычек и т.д. Плохо конечно когда машинка не радует, более того разочаровывает (как в случае Needle). Попробую пояснить своё отношение к поднятым вопросам. Сразу скажу что мои ответы не потому что я обладатель 5D и "она моя".


Динамика не лучше мазды-3,

Не забываем что у мазды двигатель 2.0 а у хонды 1.8. Динамика сравнимая при более экономичном двигле у Хонды.
+ Хонде


обзор из салона - отвратительный, просто отстой, особенно назад.

Знал про это когда ходил на тестдрайв. Устроили огромные лопухи зеркал.
Кстати зачем тогда покупали 5D? Ведь этот недостаток можно заметить ещё до покупки машины .... даже без тестдрайва.


Парктроник нормально не поставишь, т.е. конфигурация бампера не способствует качественной работе датчиков.

Передний не ставил - нет зачем - обзор нормальный. Задний поставил без проблем - работает отлично - полностью на него полагаюсь.


Компоновка под капотом так себе, замена лампочки требует снятия АКБ.

Под капот лажу только уровни жидкостей посмотреть и какая там компоновка мне как-то всё равно. Замена лампочки я думаю операция не столь частая. Ну по крайней мере я туда ещё не лазил, надеюсь и не понадобится, а если и понадобится - то буду это делать не ночью и не на дороге :)


Омыватели фар придумал идиот, как лобового, так и фар - ни черта они не моют, только воду расходуют.

Лобовое омывается отлично, фары не знаю - с водительского места не видно, а когда доезжаю до места назначения забываю выйти и посмотреть - значит мне это не особо важно. :) Кстати а пробовали в сервис обратиться с вопросом как регулируются писалки? А ещё омыватели фар работают только при включенном наружном освещении. При выключенных фарах они не брызгают. Для того чтобы был огромный расход воды - нужно часто брызгать ночью :) А если днем со включенными фарами ездить, то если напрягает расход воды, можно на время омовения выключить фары.


Багажник закрывается через раз - тугой и не захлопывается.

Тоже самое и в Ford Mondeo и VW Bora. Я даже не знал что для кого-то это проблема - я даже внимания не обратил - т.е. тоже не важно


Бампера отсутствуют как класс, т.е. любое, самое незначительное касание приводит к дорогостоящему ремонту.

Ну тут ещё можно сказать и про люстру и ещё много чего. Я это решил страховкой.


Клиренс мягко говоря, не для наших дорог, но это ладно, кое-как ездить можно.

Нормальный городской (и дачный если острожно) клиренс. Ещё ни разу нигде пузом не чиркнул. А на бордюры лазить никогда желания небыло (да и штрафы у нас за зелёную зону огромные)


Запаски нет. Даже докатки нет.

У меня докатка есть.


В общем, лень перечислять различные минусы, их можно найти у любой машины, но если отбросить дизайн и восхищение от слова "хоооонда", то в сухом остатке будет небольшой хэтчбэк гольф-класса за довольно приличные деньги.

Фанатом хонды не являюсь и не являлся (более того все предыдущии Сивики не нравятся воообще) и вообще к маркам машины отношусь с чисто потребительским взглядом (до 5D ездил на Ford Mondeo) поэтому восхищения от слова "Хоооонда" не испытывал и не испытываю. А хэтчбэк не такой уж и небольшой - по салону он больше гольфа и мазды3.

colin
29.08.2007, 19:00
Нет господа машина хорошая для своего класса и динамика и управляемость хорошие а по поводу лампочек так ездюки значит такие делать всё равно всё надо самому.

Needle
29.08.2007, 20:38
Кстати а пробовали в сервис обратиться с вопросом как регулируются писалки?


Издеваетесь? :) Думаете механики дилеров умеют что-то ремонтировать? Они даже крупноузловую замену агрегатов в сборе не могут освоить, т.к. точно не знают, где что стоит у машины. Одному такому механику оф. дилера мне пришлось рассказывать, где находится датчик забортной т-ры, который он полез менять из-под капота (речь идет не о Хонде). Ну и что они могут рассказать про регулировку писалок? Они же их найти не смогут! :)

Sancho
29.08.2007, 22:55
а вот тут ты не прав.
пусть они ничего не знают, но у них есть толстая книга "Сивик для чайников", в которой с точностью до количества поворотов отвертки все расписано

Vladd
29.08.2007, 23:49
а вот тут ты не прав.
пусть они ничего не знают, но у них есть толстая книга "Сивик для чайников", в которой с точностью до количества поворотов отвертки все расписано

Да нет, тут он как раз отчасти прав. А толстая книга и у меня есть, и у тебя, надеюсь теперь тоже. Но её наличие прямоты рукам и интереса к своей работе им сильно не добавляет, к сожалению.

Needle
30.08.2007, 00:19
а вот тут ты не прав.
пусть они ничего не знают, но у них есть толстая книга "Сивик для чайников", в которой с точностью до количества поворотов отвертки все расписано


Ее ж читать надо! А там чукчи совсем не читатели...
Например, на вопрос о размерности докатки для 5Д сервисный отдел Мэйджор-хонда мог только развести руками. Ответа они не знали. Кстати, ответ есть в обычном юзер-мануале, который мне выдали только спустя полтора месяца после покупки. Но сервис-мэны дилера его не читали...

Needle
30.08.2007, 00:21
А толстая книга и у меня есть, и у тебя, надеюсь теперь тоже.


А что за книга и где ее можно найти? Это какое-то сервисное "му-му"? Очень бы хотелось на него взглянуть.

Vladd
30.08.2007, 00:42
А толстая книга и у меня есть, и у тебя, надеюсь теперь тоже.


А что за книга и где ее можно найти? Это какое-то сервисное "му-му"? Очень бы хотелось на него взглянуть.

Личку смотри.

Максим
30.08.2007, 12:37
"Вопрос к тем у кого уже есть"

Что происходит с уровнем масла в двигателе, лью 200-250 гр от замены до замены. Так у всех?

Sancho
30.08.2007, 12:50
доливал один раз, поллитра, загорелась масленка.
кажется, на очередном ТО "случайно забыли" поменять масло :(

p.s. ТО делаю через 7,5 ткм

ei4ia
30.08.2007, 14:13
очень смешная тема :)

Needle
30.08.2007, 14:57
"Вопрос к тем у кого уже есть"

Что происходит с уровнем масла в двигателе, лью 200-250 гр от замены до замены. Так у всех?


Это, считай, не льешь вовсе. Если бы доливал по 2 литра, вот тогда... У меня уже отметка находится посредине между min и max на щупе. Это за 6,5 тысяч. А ведь гоняю только изредка, в основном езжу достаточно спокойно.

balloon
30.08.2007, 15:51
Пробег почти 5тык. Кручу редко до 5, в основном 3-3,5. Уровень как и был вначале на мах., не сдвинулся ни на мм. даже пугать стал - может че то не так!?

Needle
30.08.2007, 16:31
Пробег почти 5тык. Кручу редко до 5, в основном 3-3,5. Уровень как и был вначале на мах., не сдвинулся ни на мм. даже пугать стал - может че то не так!?


Крути до отсечки - сдвинется. :)

AndroidLV
30.08.2007, 16:38
Пробег почти 5тык. Кручу редко до 5, в основном 3-3,5. Уровень как и был вначале на мах., не сдвинулся ни на мм. даже пугать стал - может че то не так!?


Крути до отсечки - сдвинется. :)

Ага - 5 семечеки, учитывая что максималка по лошадям на 6300 оборотах, а по крутящему на 4300.

alf555
30.08.2007, 23:51
Кстати а пробовали в сервис обратиться с вопросом как регулируются писалки?


Издеваетесь? :) Думаете механики дилеров умеют что-то ремонтировать? Они даже крупноузловую замену агрегатов в сборе не могут освоить, т.к. точно не знают, где что стоит у машины. Одному такому механику оф. дилера мне пришлось рассказывать, где находится датчик забортной т-ры, который он полез менять из-под капота (речь идет не о Хонде). Ну и что они могут рассказать про регулировку писалок? Они же их найти не смогут! :)

а где он кстати находится этот датчик? у меня вообщето седан но все равно интересно.

alf555
31.08.2007, 00:03
всё. уже сам нашёл в мануале.

balloon
31.08.2007, 10:00
Жалко пока. Дождусь 7тык, поменяю маслице, вот тогда...



Пробег почти 5тык. Кручу редко до 5, в основном 3-3,5. Уровень как и был вначале на мах., не сдвинулся ни на мм. даже пугать стал - может че то не так!?


Крути до отсечки - сдвинется. :)

Needle
31.08.2007, 10:16
Жалко пока. Дождусь 7тык, поменяю маслице, вот тогда..


Я уже после полутора начал выкручивать. Все в строгом соответствии с мануалом - первую тысячу не крутить, а дальше можно. Она ж не едет до 4 тыс...
Кроме того, зря что-ли япошки прилепили лампочки максимальных оборотов возле окошка спидометра? Как раз для того, чтобы удобнее было переключаться при разгоне.