Просмотр полной версии : Гарантия на кузовной ремонт. Дилеры
Дилеры на кузовной ремонт дают гарантию всего полгода, например, если делать по направлению от страховой. Это идет вразрез с общей гарантией Хонды, которая на всю машину, в том числе и на кузов, дает гарантию три года. У кого-нибудь возникали проблемы после истечения гарантии на кузовной ремонт у дилеров?
doctorcat
08.04.2010, 23:48
если ремонт проходил у официального дилера, то гарантия на ЛКП составляет 3 общих года или 100 000 км, в зависимости от того что наступит быстрее.
Не какие прочие условия не могут противоречить общим условиям гарантии. Дилер согласившись на ремонт, дает автоматически полное гарантийное обязательство от ХМР что машина в надлежащем состоянии и соответствует стандартам Хонда.
В противном случае должны быть занесены соответствующие записи в сервисную книжку.
Или вовсе отказаться от выполнения ремонта.
Maxim5555
09.04.2010, 00:13
если ремонт проходил у официального дилера, то гарантия на ЛКП составляет 3 общих года или 100 000 км, в зависимости от того что наступит быстрее.
Не какие прочие условия не могут противоречить общим условиям гарантии. Дилер согласившись на ремонт, дает автоматически полное гарантийное обязательство от ХМР что машина в надлежащем состоянии и соответствует стандартам Хонда.
В противном случае должны быть занесены соответствующие записи в сервисную книжку.
Или вовсе отказаться от выполнения ремонта.
все совсем не так, это из области фантастики. Хочешь такую гарантию - гани ее на завод. Дилеры дают гарантия от 0,5 до 1 год. Больше никто гарантию на покрашенные в ручную детали не даст. А если еще почитать ГОСТ, то можно вообще охренеть, от норм покраски в РФ. Дилеры руководствуются законами РФ, а не обязательствами Хонда мотор инк.
doctorcat
09.04.2010, 00:29
все совсем не так, это из области фантастики. Хочешь такую гарантию - гани ее на завод. Дилеры дают гарантия от 0,5 до 1 год. Больше никто гарантию на покрашенные в ручную детали не даст. А если еще почитать ГОСТ, то можно вообще охренеть, от норм покраски в РФ. Дилеры руководствуются законами РФ, а не обязательствами Хонда мотор инк.
Спокойно, я как юрист руководствуюсь ЗоЗПП, а там все изложено четко.
В течение 2 лет машина должна соответствовать требованием ГОСТов, в том числе и на ЛКП. Хонда расширила гарантию на 3 года, это ее права, например бмв дает на 2).
Вопрос в другом, сервисный центр должен установить степень повреждения и если деталь нуждаеться в замене полностью заменить ее. Далее гарантия продолжается.
Случай (кстати мой):
1. 14 декабря 2008 года заявлен дефект ЛКП, в итоге перекрас бампера
2. 23 марта 2010 года заявлен дефект ЛКП того же бампера.
По твоей логике они мне должны отказать! но почему то они не стали спорить и решили перекрасить, Вопрос почему?
неужил они такие щедрые?
Случай 2
1. Поменяли амортизаторы на 3 т.км на кии
2 те же амортизаторы полетели на 14 т. км через год .
Гарантия на слесарные работы 3 месяца (закон РФ), почемиу же они не отказал и в гарантийном ремонте?
Короче, читай кодекс.
Если гарантии более нет, то гарантия на ЛКП 1 год.
Maxim5555
09.04.2010, 00:33
23 марта какого года?
doctorcat
09.04.2010, 00:34
2010 года
Maxim5555
09.04.2010, 00:39
ну может они не догадались что уже красили бампер или еще что.
doctorcat,
Я как раз хотел привести пример с кузовной и некузовной деталью. Все верно, если, допустим, по гарантии дилеры меняют какой-то узел несколько раз. Но этот же узел им оплачивает Хонда и она же несет ответственность за его качество. Здесь же логику дилеров понять можно - они дают гарантию на свою РАБОТУ, а не на запчасти Хонды, поэтому они перестраховываются и дают короткую гарантию.
Другое дело, что эта логика идет вразрез с общей гарантией хонды.
doctorcat, что за дилер был? Они сами бампер перекрасили или пришлось ругаться?
doctorcat
09.04.2010, 11:13
дилер АОЯМА, красили дважды они же.
порядок такой,с начало конституция, потом федеральные законы, потом местные законы самоуправления, далее акты и договора головных компаний, далее акты и договора местного самоуправления компаний.
Если что то противоречит вышестоящим актам
. договорам, законам, то признается ничтожным.
А я бы сказал так... Гарантия сохраняется в случае бережнйо и трали-вали тыр пыр эксплуатации автомобиля.
Какая на хрен заводская гарантия на битый тобой автомобиль?... естественно если ты по собственной ошибке получил перекрас детали - то уже ТОТ кто ремонтирует дает гарантию на покраску, какую он считает допустимой... А завод с какого перепугу должен на битое тобой крыло гарантию соблюдать???
doctorcat
15.04.2010, 16:41
Читаем сервисную книжку, условия гарантии.
Если крыло битое, и нуждается в замене, тебе его заменят, покрасят и дальше будешь кататься.
как бережно бы ты не эксплуатировал машину, а удара в жопу не избежать (мой вариант)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.